Orion

Автор Agent, 28.07.2009 07:35:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Все прожекты грузового послеshuttle разбиваются о стоимость SSME.
+35797748398

Бродяга

ЦитироватьВсе прожекты грузового послеshuttle разбиваются о стоимость SSME.
Сейчас УЖЕ есть достаточно SSME для полётов раза два в год. :)

 Разумеется, если сделать систему возвращения SSME. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьАлексей, некий вариант Шаттла-C сделать логично, такая система даже при одном-двух пусках в год даст Огромнейшие Возможности. :)
Во всяком случае будет дешевле сделать, чем Арес-5.
Даже с учетом того, что ПН меньше (порядка 77 т на ЛЕО)
Если сделать третью ступень и сбрасывать бак раньше, то ПН будет больше 100 тонн. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Дмитрий Виницкий

Что фактически равносильно разработке новой РН. :wink:

Да и не сведёт ли стоимость поиска и спасения блока с ДУ к равным затратам на производство?
+35797748398

Бродяга

ЦитироватьЧто фактически равносильно разработке новой РН. :wink:
Можно подумать, для "Ареса-5" не нужно разрабатывать третью ступень. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьДа и не сведёт ли стоимость поиска и спасения блока с ДУ к равным затратам на производство?
Да сделать крылатую фичу, чтобы на аэродром садилась и не надо ничего искать будет. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Дмитрий Виницкий

Так это НОВАЯ РН, а не пришивание пуговиц к вышедшему из моды пиджаку.
+35797748398

Dave Bowman

Цитировать
Цитироватьэто все понятно. Уже бы могли и сделать. Вопрос в том - а сколько это будет стоить и кто деньги даст? Подскажите - Арес-5 сколько тонн выводит на орбиту?
Извечный вопрос, "сколько будет стоить"? :)

 Не думаю, что сильно дороже возни с "палкой", если использовать по максимуму имеющиеся компоненты Шаттла. :)

 Кто деньги даст? :)

 Конгресс, разумеется, чтобы NASA не пришлось "разгонять". :)

 Относительно "Ареса-5", у Вейда есть вариант 124 тонны на LEO, только "Арес-5" надо ещё сделать и даже при Самом Благоприятном Раскладе это будет лет через 15—20. :)
 Можете себе представить, сколько за это время NASA "скушает" денег под разработку "Аресо-ов". :)

Могу. Вообще вопрос - в какой степени надо осваивать космос - интересный. Ну полетят они на Марс, а что дальше то?


Опять таки - полет на Марс - можно обойтись модификацией шатлла - типа Юпитер-120 или шатлл-с.

Полет на орбиту пилотируемого корабля - Атлас-5 и Дльта-4 Хеви изначально не планировались подд такие полеты. Хотя Воинг набазе Дельта-4Хеви предлагал проект своего КК. Обидно, что такую программу закрыли


А какие нагрузки у Атласов-5? Там до 5 РДТТ можно ставить.

Бродяга

ЦитироватьТак это НОВАЯ РН, а не пришивание пуговиц к вышедшему из моды пиджаку.
Не совсем. :)

 Бак тот же, ускорители те же. :)

 Большая Новация есть, разумеется, — замена орбитера на автоматическую третью ступень, но, по-моему, это "малая кровь" сравнительно с переделкой вообще всех компонентов системы. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьА какие нагрузки у Атласов-5? Там до 5 РДТТ можно ставить.
Можно просто-напросто, сделать не такой тяжелый орбитальный вариант "Ориона", чтобы он проходил по массе для Атласа-5. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Дмитрий Виницкий

Ares-V - новая РН.
+35797748398

Dave Bowman

Цитировать
ЦитироватьА какие нагрузки у Атласов-5? Там до 5 РДТТ можно ставить.
Можно просто-напросто, сделать не такой тяжелый орбитальный вариант "Ориона", чтобы он проходил по массе для Атласа-5. :)

Это называется горбатого слепить

Бродяга

ЦитироватьAres-V - новая РН.
Да, в которой ВСЁ должно быть переделано. :)

 А в моём варианте только заменён орбитер. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Данилов

ЦитироватьВсе в тумане. Как ежик. Так что - пожалуйста... :wink:

Ой.... все кроме одного - летать будут на Союзах...

Хм. Еще одна неприятная параллель Обамыча с Горби? Как бы не наступили штаты на старые грабли. Утрата технологий - дело нешуточное, пардон за оффтоп...
Послушайте, ребята, что вам расскажет дед:
Земля у нас богата - порядка только нет!

Космос-3794

17 марта проведено второе (и последнее) успешное наземное испытание управляющего твердотопливного двигателя САС КК Орион.  Седующий этап - летные испытания САС на полигоне Уайт Сэндз.  Летный экземпляр движка уже доставлен на полигон в феврале:

MINNEAPOLIS — Alliant Techsystems (NYSE: ATK) announced that it successfully completed the second of two ground tests of a full-scale attitude control motor (ACM) for the launch abort system (LAS) of NASA's Orion crew exploration vehicle.  The second test was conducted on March 17, and evaluated environment extremes and ignition system robustness in addition to confirming the motor performance.  The test was conducted at ATK's facility in Elkton, Maryland, where the first successful test was conducted on December 15, 2009.

This test of the control motor validates the readiness for NASA's
upcoming pad abort 1 (PA-1) flight test that will be conducted at White Sands Missile Range (WSMR), New Mexico.  The PA-1 ACM was delivered to WSMR in February.  PA-1 is the first LAS flight test for NASA's Orion crew exploration vehicle.

http://atk.mediaroom.com/index.php?s=118&item=1007


SpaceR

САС - вещь нужная... Технологии найдут куда прилепить.
А вот конкретный орионовский САС для других девайсов тяжеловат...

Бродяга

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА какие нагрузки у Атласов-5? Там до 5 РДТТ можно ставить.
Можно просто-напросто, сделать не такой тяжелый орбитальный вариант "Ориона", чтобы он проходил по массе для Атласа-5. :)
Это называется горбатого слепить
На одном из вариантов такого "горбатого", — "Союз-ТМА" называется, сейчас и мы, и американцы летаем на МКС. :)

 Тоже ведь был задуман как "лунный корабль". :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Космос-3794

Для завершения структурной сборки первого прототипа командного модуля корабля Орион, т.н. изделия для наземных испытаний (Ground Test Article -GTA), осталось соединить три главные составные части, изготавливаемые в сборочном комплексе компании Локхид-Мартин в Мичуде, Новый Орлеан. GTA - первое полноразмерное изделие - в его состав входят передняя коническая сборка (the Forward Cone Assembly), задняя (кормовая) сборка (the Aft Assembly), передний  отсек командного модуля и проход (the Crew Module Forward Bay Assembly and Tunnel). Локхид планирует завершить сборку GTA в мае 2010 и затем начать его структурные испытания. Сотни измерительных устройств будут размещены в различных местах  для измерения общих деформаций испытываемых изделием во время испытаний. После испытаний на структурную целостность, командный модуль будет оснащен системой  термоизоляции и внутренними компонентами для испытаний на статическую виброустойчивость, акустические и посадочные нагрузки имтирующие полетные условия. Массогабаритные имитаторы СЖО также будут установлены.  Результаты испытаний будут использованы для взаимоувязки размерных моделей всех подсистем изделия и окончательного проектирования дизайна.
В феврале 2010 было завершено изготовление композитного термозащитного экрана, диаметром 5м, который будет прикреплен к GTA в июне 2010 по завершении приемочных испытаний.
Окончательные испытания GTA запланированы в Мичуде на сентябрь 2010. Работы над служебным модулем еще не начались.


Orion Crew Module Forward Cone Assembly of the Ground Test Article being transported at the NASA Michoud Assembly Facility in New Orleans, La. in the same factory that developed Apollo's Saturn launch vehicles and the external tank for the space shuttle fleet. The 5 meter diameter cone weighs about 650 lbs. Lockheed Martin is the prime contractor for the Orion crew module. Credit: NASA


Orion Crew Module Aft Assembly in the 5505 weld fixture. The 5 meter diameter Aft Assembly weighs 1,885 lbs. Credit: NASA


Orion Crew Module Tunnel and Forward Bulkhead comprise the Forward Assembly, minus the outer thermal protection system. The tunnel is to be mated to the top of the Cone Assembly. Astronauts will enter the Space Station through the tunnel after docking. The Forward Assembly and Tunnel weighs 370 lbs. Credit: NASA


The Orion composite heat shield structure appears to hover above its layup mold during removal. It is the world's largest heat shield ever built and is 5 meters in diameter. Credit: NASA

В настоящее время более 4000 человек работают над программой Орион в Локхиде и фирмах-подрядчиках. Вскоре руководство компании должно будет встать перед непростым выбором, продолжать ли разработку и испытания систем корабля или начать массовые увольнения персонала и свернуть проект, потратив остающиеся средства на завершкние программы. В настоящее время все работы производятся согласно контрактам и графику.

http://www.universetoday.com/2010/03/30/3-welds-to-go-for-1st-orion-pathfinder-vehicle/#more-61315

frigate

Work on new Orion spacecraft continues at Cleveland's NASA Glenn Research Center, though program's future is uncertain
By John Mangels, The Plain Dealer
March 26, 2010, 4:00AM





ЦитироватьThis banner on the exterior of a wind tunnel building at Cleveland's NASA Glenn Research Center celebrates the facility's role in the Constellation Program. The Orion spacecraft and Ares rockets are supposed to carry astronauts to the International Space Station, the moon and Mars.
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Чебурашка

Pad Abort Test-1

назначен на

6 мая 2010 года