Orion

Автор Agent, 28.07.2009 07:35:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Бродяга

Цитироватьhttp://www.lenta.ru/news/2010/04/14/orion/
И полетит на РН с росийским   двигателем:)
Логика понятна, — "Орион" получается слишком дорогим, чтобы летать регулярно. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Lev

Может как-то разделить Арес-1 и Орион?
Арес-1 очевидно на свалку (хотя не факт). А Орион - ИМХО пока бесплатный задел для "новых коммерсантов" для ПКК за госденьги НАСА
Делай что должен и будь что будет

Makarenko

И сколько "Орион", как спасатель может находиться на орбите? Полгода? Год? Получается 1- 2 пуска в год. Да он в этом случае будет дороже золота...
идите - ибо только идущий осилит дорогу, ибо только у идущего есть надежда

Lev

ЦитироватьИ сколько "Орион", как спасатель может находиться на орбите? Полгода? Год? Получается 1- 2 пуска в год. Да он в этом случае будет дороже золота...
А в любом случае у американцев все будет как минимум из золота :D
Делай что должен и будь что будет

Космос-3794

Цитировать
Цитироватьhttp://www.lenta.ru/news/2010/04/14/orion/
И полетит на РН с росийским   двигателем:)
Логика понятна, — "Орион" получается слишком дорогим, чтобы летать регулярно. :)

Логики здесь нет, одна политика. Было-бы логично запускать Орион-спасатель если продолжать эксплуатацию шаттлов и доставку ими экипажей. Но если экипажи запускать Союзами или коммерческими капсулами, то они же и выполняют роль спасателей. Зачем тогда Орион? Два раза в год попусту Атласы пускать?

Not

ЦитироватьНо если экипажи запускать Союзами или коммерческими капсулами, то они же и выполняют роль спасателей. Зачем тогда Орион? Два раза в год попусту Атласы пускать?
Чтобы не случилась ситуация, когда США (например) отказывает России в членстве в ВТО, а Россия в качестве "дешевого асимметричного ответа" отказывается возвращать астронавтов с МКС. То есть туда - пожалуйста, а обратно - фиг  :D

Lev

Почему бы не предположить, что Орион будет доделывать частная фирма под другую ракету?
Делай что должен и будь что будет

Космос-3794

Цитировать
ЦитироватьНо если экипажи запускать Союзами или коммерческими капсулами, то они же и выполняют роль спасателей. Зачем тогда Орион? Два раза в год попусту Атласы пускать?
Чтобы не случилась ситуация, когда США (например) отказывает России в членстве в ВТО, а Россия в качестве "дешевого асимметричного ответа" отказывается возвращать астронавтов с МКС. То есть туда - пожалуйста, а обратно - фиг  :D
Убедительно! Особенно с точки зрения неформальной логики. :)

ЦитироватьПочему бы не предположить, что Орион будет доделывать частная фирма под другую ракету?

А доделывать его будет частная фирма (Локхид) и под другую ракету (видимо Атлас) только за государственные деньги:
ЦитироватьGarver said NASA's Orion contract with Denver-based Lockheed Martin Space Systems would be restructured to develop a variant of the space capsule that could be launched unmanned to station within the next couple of years to serve as a crew lifeboat.
А вот потом Гарвер совсем не возражает что-бы Локхид выставил его на конкурс:
Цитироватьshe said, adding that Lockheed Martin would be welcome to use the Orion capsule to bid on the agency's $6 billion commercial crew program proposed in the president's 2011 budget.
Вот такое вот соревнование по-американски.

Lev

Президент США планирует возобновить работы по проекту «Созвездие»
http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=10090
Делай что должен и будь что будет

ronatu

Цитировать
Цитировать
Цитироватьhttp://www.lenta.ru/news/2010/04/14/orion/
И полетит на РН с росийским   двигателем:)
Логика понятна, — "Орион" получается слишком дорогим, чтобы летать регулярно. :)

Логики здесь нет, одна политика. Было-бы логично запускать Орион-спасатель если продолжать эксплуатацию шаттлов и доставку ими экипажей. Но если экипажи запускать Союзами или коммерческими капсулами, то они же и выполняют роль спасателей. Зачем тогда Орион? Два раза в год попусту Атласы пускать?


/\oruka TyT npocTaR:
OpuoH cHa4a/\a 6ygeT 6ecnu/\oTHbIm.
PakeTy HocuTe/\b  He Hago cepTufuu,upoBaTb.
CTaTucTuka ycnewHbIx no/\eToB nocTeneHHo Ha6upeTcR.
Bce 6ygeT He nepneHguky/\RpHo  - a napa/\e/\bHo...
:wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Старый

ЦитироватьПочему бы не предположить, что Орион будет доделывать частная фирма под другую ракету?
Его и так вроде частная фирма делает... Или Локхид уже национализировали?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

Цитировать
ЦитироватьПочему бы не предположить, что Орион будет доделывать частная фирма под другую ракету?
Его и так вроде частная фирма делает... Или Локхид уже национализировали?
Формально Локхид - частная компания. А по существу -
ЦитироватьCUSTOMER BASE: As a global security and information technology company, the majority of Lockheed Martin's business is with the U.S. Department of Defense and the U.S. federal government agencies. In fact, Lockheed Martin is the largest provider of IT services, systems integration, and training to the U.S. Government.

Старый

ЦитироватьА по существу -
ЦитироватьCUSTOMER BASE: As a global security and information technology company, the majority of Lockheed Martin's business is with the U.S. Department of Defense and the U.S. federal government agencies. In fact, Lockheed Martin is the largest provider of IT services, systems integration, and training to the U.S. Government.
И чего?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

Цитировать
ЦитироватьА по существу -
ЦитироватьCUSTOMER BASE: As a global security and information technology company, the majority of Lockheed Martin's business is with the U.S. Department of Defense and the U.S. federal government agencies. In fact, Lockheed Martin is the largest provider of IT services, systems integration, and training to the U.S. Government.
И чего?
А то, что компания в основном сидит на госзаказе и по существу большей своей частью является гос. структурой. Неявно, конечно. Иначе говоря, так же как и для явной гос. структуры, заказы для Локхида гарантированы.

Старый

ЦитироватьА то, что компания в основном сидит на госзаказе
И Маск аналогично.

Цитироватьи по существу большей своей частью является гос. структурой.
Вот про это я в цитате не нашёл...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Бродяга

Преимущество Маска не в том, на госзаказе он или нет, а в том, что это "свежая контора", которая хочет войти в рынок. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Dude

Угу, и чтобы он вошел успешно, нужно малость попустить старые конторы.

Lev

ЦитироватьПреимущество Маска не в том, на госзаказе он или нет, а в том, что это "свежая контора", которая хочет войти в рынок. :)
Бродяга, если Вы не вкурсе. "Свежая контора" - это свежий способ попила. Сотрудники НАСА и любых коммерческих "новых" фирм никуда не изчезают. Они просто мигрируют. В этом смысле абсолютно не важно кто где победит в США - пилить будут те же люди те же деньги - бюджет НАСА.
Делай что должен и будь что будет

Космос-3794

Хотя Обама и заявил что разработка упрощенной версии Ориона формирует "технологические основы перспективного корабля для будущих миссий исследования глубокого космоса", он не предложил никаких деталей, кроме как поручить NASA предпринять "серию пилотируемых полетов" в начале 2020-х для "проверки систем необходимых для исследований за пределами земной орбиты".И неясно будут ли эти полеты выполняться модификациями Ориона или совсем другиими кораблями.
"Сегодня это спасательные функции и резервирование основ на будущее" - сказал, Nicholas Shapiro, пресс-секретарь Белого Дома, добавив, что около 6 млрд предложенных Обамой на развитие коммерческого пилотируемого сектора не будут использоваться для финансирования подобных возможностей - "Он не будет финансироваться для конкурсного соревнования".
Представитель NASA говорит, что план Обамы может попасть в ловушку последних предложений Локхида по реструктуризации Орионовского контракта в виде нарастающего (ступенчатого) развития программы для соответствия уменьшенному финансированию проекта в ближнесрочной перспективе. "Мы видим значительный потенциал предложений Локхида по разработки версии Ориона Block 0, потому что она предлагает возможности  предотвратить расширение "ямы" в пилотируемых полетах американских кораблей, в связи с отставкой шаттлов и запланированным падением финансирования Ориона".
John Stevens, директор департамента стратегического планирования пилотируемых полетов Локхид-Мртин, говорит что реструктуризация предполагает разработку серии вариантов кораблей, начиная с Block 0, которые будут включать испытательные полеты упрощенной версии капсулы в 2013 и 2014. Далее, в 2015 и 2016, последуют Block 1 - пилотируемые демонстрационные полеты к МКС и возможно аналогичные Apollo-8 миссии на орбиту Луны.
Корабли серии Block 2 будут способны проводит долгосрочные миссии за пределами земной орбиты, начиная с 2017 или 2018. "Сначала длительность полетов составbn дни, затем недели и потом будет продлена до многомесячных экспедиций" - говорит  Stevens  - "Фактически мы расматриваем возможность полетов серии Block 2 к астероиду или в точку Лагранжа. Полет продлится месяцы и мы можем начать подготовку с 2017-2018".
Согласно высказываниям Обамы, NASA собирается отправить астронавтов к астероиду не ранее 2025.
Лори Гарвер также отметила, 13 апреля, что хотя в данный момент разработка сфокусирована на спасательных функциях, но в дальнейшем капсула может играть роль и в исследовательских планах.
Гарвер также отметила что участие (или неучастие) в коммерческом конкурсе пилотируемых капсул остается на усмотрение Локхида. Имея опыт четырехлетней разработки может показаться что Локхид имеет преимущества в конкурсе, но Stevens  говорит что компания может оказаться равнодушной к конкурсу, особенно с учетом того, что NASA намеривается придерживаться контрактов с фиксированными ценами. Подобное предложение может поставить крупные аэрокосмические компании в невыгодные условия по сравнению с новичками, не имеющими четкого понимания стоимости проектов по безопасной доставке астронавтов на МКС.
John Gedmark, директор федерации коммерческих пилотируемых полетов, отметил, что использование Ориона в качестве средства спасения может облегчить требования к потенциальным коммерческим провайдерам, таким как  SpaceX, разрабатывающим пилотируемые капсулы доставки экипажа на станцию - "Они теперь смогут быть проще, и быть реализованы быстрее, сокращая "пилотируемую яму". Если NASA разделит функции "спасательной шлюпки" и "такси на орбиту" это снизит некоторые требования и технические проблемы коммерческих пилотируемых капсул".
Но новый план Обамы также привлек новую критику из Конгресса - "Разработка Ориона только как средства спасения, это дорогая и бессмысленная затея, не снижающая нашей зависимости от Союзов. Союзы все равно потребуются для доставки экипажей и могут использоваться также для экстренной посадки. Беспилотный Орион не продвигает нас к целям за LEO  и является бесполезной тратой ресурсов ограниченного космического бюджета".

http://www.spacenews.com/policy/100416-president-nasa-plan-orion.html

Вот и я говорю, только Орион-шлюпка  это нонсенс. Предложение Локхида - другое дело. И что стоило Обаме публично поддержать его?

SAV

ЦитироватьВот и я говорю, только Орион-шлюпка  это нонсенс. Предложение Локхида - другое дело. И что стоило Обаме публично поддержать его?

Цитировать.И неясно будут ли эти полеты выполняться модификациями Ориона или совсем другиими кораблями.
"Сегодня это спасательные функции и резервирование основ на будущее"

По-моему все мыслится так. Для экономии не делать Орион и носитель сразу, а по частям. Сейчас нет той спешки, что была, когда делали Аполлон. Но и тогда корабль испытывали в виде макетов по частям.
Так что теперь Орион и корабль дальнего космоса как бы конструктор Лего. Отдельно делаются блоки и их отрабатывают на разных задачах. Это позволяет не делать сейчас весь корабль целиком и отказаться на данный момент от специализированного носителя.

ЦитироватьJohn Stevens, директор департамента стратегического планирования пилотируемых полетов Локхид-Мртин, говорит что реструктуризация предполагает разработку серии вариантов кораблей, начиная с Block 0, которые будут включать испытательные полеты упрощенной версии капсулы в 2013 и 2014

Block 0 это только модуль возвращения. Некое подобие командного модуля Аполлона с некой обвязкой. Для обеспечений одной задачи – посадки экипажа на Землю. Модуль в перспективе способный входить в атмосферу со второй космической скоростью. Одна из деталей корабля дальнего космоса. В российских марсианских проектах эту функцию выполнял модифицированный Союз. На первом этапе Block 0 испытывается не только  как спасательная шлюпка. Здесь главное - ресурсные испытания на длительное пребывание в космосе. А то вдруг через пару лет пребывания в космосе парашют не раскроется.   :(
Сделали, испытали Block 0 и не спеша делают дальше, то что будет называться Block 1.

ЦитироватьДалее, в 2015 и 2016, последуют Block 1 - пилотируемые демонстрационные полеты к МКС и возможно аналогичные Apollo-8 миссии на орбиту Луны.

Это в сущности то же самое, что и прежний Орион. Но уже отработан Block 0 к которому добавляет агрегатный отсек. Основная задача не только облет Луны, но и отработка возращения той части, что сейчас называется Block 0 со второй космической скоростью.

ЦитироватьКорабли серии Block 2 будут способны проводит долгосрочные миссии за пределами земной орбиты, начиная с 2017 или 2018. "Сначала длительность полетов составbn дни, затем недели и потом будет продлена до многомесячных экспедиций"

Сам корабль дальнего космоса я бы представил как некое подобие одного или нескольких модулей типа МКС с некой двигательной системой. К этой связке стыкуется модуль возвращения Block 0. Экипаж доставляется отдельно как на МКС. Но думаю, сами американцы еще толком не знают, как это у них будет выглядеть. :D