Orion

Автор Agent, 28.07.2009 07:35:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Valerij

На самом деле все еще проще.
http://www.ulalaunch.com/docs/publications/AffordableExplorationArchitecture2009.pdf
Вот здесь новый вариант лунной миссии, отличающийся использованием "космических заправок", и некоторого флота кораблей орбитального базирования. Этот вариант элементарно намного дешевле и экономически эффективнее. Потому и переформатирована лунная программа и программа Ориона.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Agent

ЦитироватьНа самом деле все еще проще.
http://www.ulalaunch.com/docs/publications/AffordableExplorationArchitecture2009.pdf
Вот здесь новый вариант лунной миссии, отличающийся использованием "космических заправок", и некоторого флота кораблей орбитального базирования. Этот вариант элементарно намного дешевле и экономически эффективнее. Потому и переформатирована лунная программа и программа Ориона.
На 1.5 миллиадда в год дешевле в разработке и на 2 млрд в год дороже при эксплуатации. Оно будет дешевле и эффективнее только если разработать железо и тут же закрыть проект.

Valerij

Цитировать
ЦитироватьНа самом деле все еще проще.
http://www.ulalaunch.com/docs/publications/AffordableExplorationArchitecture2009.pdf
Вот здесь новый вариант лунной миссии, отличающийся использованием "космических заправок", и некоторого флота кораблей орбитального базирования. Этот вариант элементарно намного дешевле и экономически эффективнее. Потому и переформатирована лунная программа и программа Ориона.
На 1.5 миллиадда в год дешевле в разработке и на 2 млрд в год дороже при эксплуатации. Оно будет дешевле и эффективнее только если разработать железо и тут же закрыть проект.
Ага.
В 2 с лишним, почти в три раза большая масса доставленная на поверхность Луны, готовые "станции заправки, которые можно применять для дальних миссий за те же деньги ив перспективе добыча топлива на луне (в данном случае возможно в ходе первых трех лет действия плана) и доставка его на L2 заправку....

Это отличная инфраструктура для дальних полетов за те же деньги.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Agent

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНа самом деле все еще проще.
http://www.ulalaunch.com/docs/publications/AffordableExplorationArchitecture2009.pdf
Вот здесь новый вариант лунной миссии, отличающийся использованием "космических заправок", и некоторого флота кораблей орбитального базирования. Этот вариант элементарно намного дешевле и экономически эффективнее. Потому и переформатирована лунная программа и программа Ориона.
На 1.5 миллиадда в год дешевле в разработке и на 2 млрд в год дороже при эксплуатации. Оно будет дешевле и эффективнее только если разработать железо и тут же закрыть проект.
Ага.
В 2 с лишним, почти в три раза большая масса доставленная на поверхность Луны, готовые "станции заправки, которые можно применять для дальних миссий за те же деньги ив перспективе добыча топлива на луне (в данном случае возможно в ходе первых трех лет действия плана) и доставка его на L2 заправку....

Это отличная инфраструктура для дальних полетов за те же деньги.
Врете как Обама. Почему масса вдвое больше, а людей вдвое меньше?

Valerij

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНа самом деле все еще проще.
http://www.ulalaunch.com/docs/publications/AffordableExplorationArchitecture2009.pdf
Вот здесь новый вариант лунной миссии, отличающийся использованием "космических заправок", и некоторого флота кораблей орбитального базирования. Этот вариант элементарно намного дешевле и экономически эффективнее. Потому и переформатирована лунная программа и программа Ориона.
На 1.5 миллиадда в год дешевле в разработке и на 2 млрд в год дороже при эксплуатации. Оно будет дешевле и эффективнее только если разработать железо и тут же закрыть проект.
Ага.
В 2 с лишним, почти в три раза большая масса доставленная на поверхность Луны, готовые "станции заправки, которые можно применять для дальних миссий за те же деньги ив перспективе добыча топлива на луне (в данном случае возможно в ходе первых трех лет действия плана) и доставка его на L2 заправку....

Это отличная инфраструктура для дальних полетов за те же деньги.
Врете как Обама. Почему масса вдвое больше, а людей вдвое меньше?
Откуда вы взяли, что людей меньше? Эта программа вместо флаговтыка предлагает лунную станцию со сменным экипажем. Число людей в смену может, и меньше, но примерно 6 миссий в год. Я на этом компе могу скачать файл ночью, поэтому сейчас не могу посмотреть.

Сорри, это поправка позже. Да, три миссии в год, каждая на полгода, с перекрырием.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Agent

ЦитироватьОткуда вы взяли, что людей меньше? Эта программа вместо флаговтыка предлагает лунную станцию со сменным экипажем. Число людей в смену может, и меньше, но примерно 6 миссий в год. Я на этом компе могу скачать файл ночью, поэтому сейчас не мону посмотреть.
А больше в ту коробочку не помещается. И не 6 миссий, а три.  При 30-40 пусках в год.
Для поддержания двоих на Луной базе нада чуть ли не каждую неделю запускать Атлас или Дельту.
Текщая цена пуска Атласа (без стоимости ПН) 200-300 млн
Экономисты, мля...

Дмитрий Виницкий

Это отчего такая разница с МКС???
+35797748398

Asteroid

ЦитироватьТекщая цена пуска Атласа (без стоимости ПН) 200-300 млн

пятый шаттл (Индевор) обошёлся в 5 миллиардов долларов, следующие пять предлагали построить за те же 5 - но заказчику они были не нужны

конечно в случае EELV скидка за опт будет не столь огромной, но думается всё-таки будет
==>[RU.SPACE Forever>

Valerij

Цитировать
ЦитироватьОткуда вы взяли, что людей меньше? Эта программа вместо флаговтыка предлагает лунную станцию со сменным экипажем. Число людей в смену может, и меньше, но примерно 6 миссий в год. Я на этом компе могу скачать файл ночью, поэтому сейчас не мону посмотреть.
А больше в ту коробочку не помещается. И не 6 миссий, а три.  При 30-40 пусках в год.
Для поддержания двоих на Луной базе нада чуть ли не каждую неделю запускать Атлас или Дельту.
Текщая цена пуска Атласа (без стоимости ПН) 200-300 млн
Экономисты, мля...
Пардон, шесть миссий за программу, за два года.
Вы правильно сказали - "текущая стоимость", и это полностью разрушает ваши расчеты.
Но самое главное, что я здесь увидел - потенциал такой программы, который с одной стороны позволяет построить на Луне постоянную станцию, с другой создать космическую инфраструктуру, пригодную даже для отправки экспедиции на Марс, и даже предложить частникам бизнес по производству топлива на Луне и снабжения этим топливом "заправки" на L2.

А еще - эта схема может быть переформатирована, например, с использованием нашего корабля. Схема очень хорошо подходит для новой международной программы.

Типа Международная Лунная Станция.
.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Agent

ЦитироватьА еще - эта схема может быть переформатирована, например, с использованием нашего корабля. Схема очень хорошо подходит для новой международной программы.

Типа Международная Лунная Станция.
.
Ну дак идите в топик "Союзом на Луну" и там форматируйте

Valerij

Цитировать
ЦитироватьА еще - эта схема может быть переформатирована, например, с использованием нашего корабля. Схема очень хорошо подходит для новой международной программы.

Типа Международная Лунная Станция.
.
Ну дак идите в топик "Союзом на Луну" и там форматируйте
Причем здесь Союз? В данном случае за счет ПТК НП можно увеличить экипаж лунных миссий. Просто темы переплелись.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

Цитироватьи даже предложить частникам бизнес по производству топлива на Луне и снабжения этим топливом "заправки" на L2.
Весна нынче ранняя и дружная...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Бродяга

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА еще - эта схема может быть переформатирована, например, с использованием нашего корабля. Схема очень хорошо подходит для новой международной программы.

Типа Международная Лунная Станция.
.
Ну дак идите в топик "Союзом на Луну" и там форматируйте
Причем здесь Союз? В данном случае за счет ПТК НП можно увеличить экипаж лунных миссий. Просто темы переплелись.
Можно. ;)

 Как только полетят по небу гуськом 5-я "Ангара" и "Русь-М", так сразу будет МОЖНО. ;)

  :D :D :D :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Agent

Испытания (успешные) вытяжного парашюта на 35тонном макете
http://www.youtube.com/user/NASAMarshallTV#p/a/u/0/whPBctYHtNg

Бродяга

ЦитироватьИспытания (успешные) вытяжного парашюта на 35тонном макете
http://www.youtube.com/user/NASAMarshallTV#p/a/u/0/whPBctYHtNg
Это макет ЧЕГО, прошу прощения? :shock:
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Agent

Цитировать
ЦитироватьИспытания (успешные) вытяжного парашюта на 35тонном макете
http://www.youtube.com/user/NASAMarshallTV#p/a/u/0/whPBctYHtNg
Это макет ЧЕГО, прошу прощения? :shock:
Там же написано - "next-generation space vehicles"

Бродяга

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИспытания (успешные) вытяжного парашюта на 35тонном макете
http://www.youtube.com/user/NASAMarshallTV#p/a/u/0/whPBctYHtNg
Это макет ЧЕГО, прошу прощения? :shock:
Там же написано - "next-generation space vehicles"
Согласитесь, это "определение" ничего конкретно не значит. :)

 И потом, зачем отдельно испытывать только вытяжной парашют? :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Agent

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИспытания (успешные) вытяжного парашюта на 35тонном макете
http://www.youtube.com/user/NASAMarshallTV#p/a/u/0/whPBctYHtNg
Это макет ЧЕГО, прошу прощения? :shock:
Там же написано - "next-generation space vehicles"
Согласитесь, это "определение" ничего конкретно не значит. :)

 И потом, зачем отдельно испытывать только вытяжной парашют? :)
А то что там 35 тонн, ни на какие мысли не наводит?

Бродяга

ЦитироватьА то что там 35 тонн, ни на какие мысли не наводит?
Нет, извините, что-то туповат стал. :)

 Что это такое "массой 35 тонн"? :)

 Ничего кроме шаттловского бака в голову как-то не приходит. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Agent

Цитировать
ЦитироватьА то что там 35 тонн, ни на какие мысли не наводит?
Нет, извините, что-то туповат стал. :)

 Что это такое "массой 35 тонн"? :)

 Ничего кроме шаттловского бака в голову как-то не приходит. :)

Ладно..... Намек для "альтернативно одаренных"