Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

zy9

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Документация уничтожена
А с какой целью её уничтожали?

vlad7308

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Влад, я с дорожниками иногда пересекаюсь. За такие деньги они только щебенку отсыпят, а грейдер придётся изображать Вам самостоятельно. Средненькая цена средненького километра средненькой дороги уже перевалила за десяток млн.$.
вроде бы менее двух млн $
Согласно словам министра транспорта
Хорошо, значит постройка 3 тыс км федеральных автотрасс на юге западной сибири обошлась бы в какие то 6 млрд $. Одна десятая олимпиады или около того.
это оценочное суждение

Cepёгa

#8962
ЦитироватьДокументация уничтожена, технологии утрачены. Фактически кроме производства РД-170 в России от Энергии с Бураном не осталось. Несколько утрированно, но максимально близко к реальному состоянию. В силу этого повторение того проекта никаких преимуществ не имеет.
Один фиг - документацию надо с нуля делать. А у метанового союза и отработанного двигателя то нет, впрочем как и РД-0120 или его аналога (РД-175 что-ли там ему на замену хотели?) у энергии. Что лучше - вулкан 2.0 или метановый союз - вопрос спорный. Я бы прорабатывал оба варианта параллельно и по результатам устроил бы конкурс, дабы был запасной вариант. Я лично за вулкан, т.к. у него диаметр ГО может быть 10-12 метров. А старт проектировать универсальным для обоих вариантов.

Олег Шляпин

ЦитироватьTAU пишет:
Подозреваю, что хотите изрыгнуть
Изрыгают анаконды, когда чувствуют опасность.  :D

Олег Шляпин

Цитироватьfrigate пишет:
 "Аполитично рассуждаешь, слюшай. Аполитично!" тов. Саахов из х/ф "Кавказская пленница"
Олег, мне кажется мы уже не первый раз ведем дискуссию на эту тему, ну не хочет Энергия превращать
ТКС Союз в ЛОК (не те деньги), ну не хочет Роскосмос тратить деньги на модернизацию Союза
(который выглядит на сегодняшний день как "младший брат" китайского Шэньжоу). Хотят КК на
6 человек, которыы бы был вполне конкурентоспособным для рынка туристов и самое главное,
смог бы работать в глубоком космосе (ПТК и Орион единственные транспортные средства для
миссий за околоземную орбиту). Так что "Битие определяет сознание"  :)
Я понимаю. Мы о чем говорим? Я же просто высказываю свою точку зрения. Как бы сказать - нижний предел функции. Т.е. возможно в принципе. А то что будут делать новый КК, новые ракеты и пр. - ну пусть делают.

Олег Шляпин

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Кстати, ВВП России в 2013г. был 2113млрд.$. Роскосмос просит 0.28%, причём не сразу, а на 9 лет.
США 16800млрд.$, стоимость SLS 0.2%. ИМХО, одинаковые, прпктичнски., доли.
А при чем тут ВВП? Вы знаете. что такое ВВП и как он связан с бюджетом? Любые проекты финансируют из бюджета, а не из ВВП :)

Олег Шляпин

ЦитироватьCepёгa пишет:
Я лично за вулкан, т.к. у него диаметр ГО может быть 10-12 метров.
Извините, Вы высказывание Фрейда о размере пистолета слышали? :)

Олег Шляпин

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:

Вы не в состоянии понять, что деньги потраченные на Сочи-2014 ничего не дали бы "провинции".
Если их стырить, то таки да :)

TAU

ЦитироватьОлег Шляпин пишет: 
ЦитироватьTAU пишет: Подозреваю, что хотите изрыгнуть
Изрыгают анаконды, когда чувствуют опасность. [IMG] 
Просвещайтесь:
Цитировать 1. книжн.устар., что извергать из желудка, изо рта путём отрыжки ◆ Не указан пример употребления (см. рекомендации)... 3. перен. произносить, выкрикивать (грубые, бранные слова) ◆ Изрыгать хулу. ◆ Изрыгать ругательства.

TAU

ЦитироватьБольшой пишет: 
Таким требованиям отвечает концепция РКЦ "Прогресс". На 1-м этапе Союз-5.1 ( около 9 т), на 2-м этапе тяжёлый Союз-5.2, 5.3 (16,5 и 22,4 т), затем на 1-м этапе 2-х ступ. РН СТК (85 т), который на 2-м этапе "превращается" в 130-160 т путём добавления сначала метановой 3-й ст. а затем и водородной на заключительном этапе. Единый тип двигателя и топлива значительно упростит наземную инфраструктуру. Унификация с Союзом-5 и возможность создания на единой конструктивно-технологической базе РН СТК с Мпн=85 - 130 т без применения водорода с обеспечением приемлимых стартовых масс делает эту концепцию наиболее предпочтительной.
Можно подробнее? Ссылки есть? Спасибо!

Дмитрий Сергеев

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:

Дмитрий, придётся Вас огорчать. Документация уничтожена, технологии утрачены. Фактически кроме производства РД-170 в России от Энергии с Бураном не осталось. Несколько утрированно, но максимально близко к реальному состоянию. В силу этого повторение того проекта никаких преимуществ не имеет.
:o  !!! Иной раз начинаю жалеть, что сейчас не "старые времена", когда за такие фокусы кое-кого бы к стенке поставили. Неуж-то в недрах гос. архивов не нашлось места для нескольких шкафов с документами! А чуть позже всё поди влезло бы на несколько DVD-ROM. Ну, пусть на несколько десятков.

Олег Шляпин

ЦитироватьTAU пишет: 1. книжн. , устар. , что извергать из желудка, изо рта путём отрыжки ◆ Не указан пример употребления (см. рекомендации )... 3. перен. произносить, выкрикивать (грубые, бранные слова) ◆ Изрыгать хулу . ◆ Изрыгать ругательства.
Вы меня русскому языку решили поучить? :)

Олег Шляпин

#8972
ЦитироватьCepёгa пишет:
Один фиг - документацию надо с нуля делать. А у метанового союза и отработанного двигателя то нет, впрочем как и РД-0120 или его аналога (РД-175 что-ли там ему на замену хотели?) у энергии. Что лучше - вулкан 2.0 или метановый союз - вопрос спорный. Я бы прорабатывал оба варианта параллельно и по результатам устроил бы конкурс, дабы был запасной вариант. Я лично за вулкан, т.к. у него диаметр ГО может быть 10-12 метров. А старт проектировать универсальным для обоих вариантов.
Я недавно смотрел фильм о ракетных двигателях. Так вот, в частности, там упоминался РД-0120 - вроде бы они находятся на консервации. Сейчас гляну - если ссылку сохранил, то скину. Фильм "Российские ракетные двигатели"  http://militaryexp.com/video/0055.html

Александр Ч.

Ожидаемо. Напрасная попытка общения. Больше попыток не будет.
Ad calendas graecas

Lanista

Про 0120 недавно была новость про оцифровку чертежей.

Salo

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
Я недавно смотрел фильм о ракетных двигателях. Так вот, в частности, там упоминался РД-0120 - вроде бы они находятся на консервации. Сейчас гляну - если ссылку сохранил, то скину. Фильм " Российские ракетные двигатели" http://militaryexp.com/video/0055.html
На КБХА есть 15 штук разной степени комплектности.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Низа Крит

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Дмитрий, придётся Вас огорчать. Документация уничтожена, технологии утрачены. Фактически кроме производства РД-170 в России от Энергии с Бураном не осталось. Несколько утрированно, но максимально близко к реальному состоянию. В силу этого повторение того проекта никаких преимуществ не имеет.
Ну Вы наверно знаете что такое микрофильмирование (тогда комьпьтеров небыло, а были ЭВМ), так вот этой процедуре подвергалась вся техническая документация имеющая перспективное значение. Все это было на случай ядерной войны, для быстрейшего выхода из каменного века. Где это сейчас, трудно сказать, но должно быть.

Вернер П.

Товарищи, ну какие к фигам НК-33 и РД-0120, они разрабатывались полвека и более назад. Это что это за супертяж мы собираемся делать из найденных на старых складах запчастей?

Ну давайте еще восстанавливать производство полуторок, телевизоров с кинескопами и пр., если уж начали нищебродствовать то будем последовательны до конца :D .
Не вижу больших проблем сделать новый двигатель - время позволяет, деньги есть, КБ тоже пока еще не все умерли.

Низа Крит

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Товарищи, ну какие к фигам НК-33 и РД-0120, они разрабатывались полвека и более назад. Это что это за супертяж мы собираемся делать из найденных на старых складах запчастейУ нас
У нас Ан-2 до сих пор летает и РН "Союз" тоже, космонавты довольны - проверенный временем надежный корабль. И по видимому мы на нем еще долго летать будем....   А есть вещи которые почти не стареют, потому что слишком долго разрабатываются. А начинать с нуля, игнорируя опыт предыдущих поколений, опрометчиво. А если учесть что у нас образовался провал в 90-е по конструкторам, то что-то новое вообще неизвестно когда появится. Ведь сейчас в основном работают глубокие пенсионеры и бывшие студенты, "Фобос-грунт" тому пример. Нельзя разбрасываться готовыми наработками.

Вернер П.

ЦитироватьНиза Крит пишет:
А если учесть что у нас образовался провал в 90-е по конструкторам, то что-то новое вообще неизвестно когда появится. Ведь сейчас в основном работают глубокие пенсионеры и бывшие студенты
Интересный вы предлагаете метод устранения провала-нового не делать.
ЦитироватьНиза Крит пишет:
У нас Ан-2 до сих пор летает и РН "Союз" тоже, космонавты довольны - проверенный временем надежный корабль. И по видимому мы на нем еще долго летать будем...
Тогда уж предложите продукт, который не выпускался 40 лет а потом его производство возобновили
ЦитироватьНиза Крит пишет:
А начинать с нуля, игнорируя опыт предыдущих поколений, опрометчиво
ЦитироватьНиза Крит пишет:
Нельзя разбрасываться готовыми наработками.

Это ваши слова