Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Большой

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьЛопота пишет:
Если мы возьмем за базу 75-тонную ракету, то практическая миссия к Луне (с посадкой) — восьмипусковая схема.
Блин, гдеж таких идиотов берут?
Это просто реaлизм. Велл я боседовaл с ним. Ты не прaв.
и какая мотивация у него по поводу 8-пуска? Не сказал что планируется в каждом пуске?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Дмитрий В.

ЦитироватьДимитър пишет:
Отправка экспедиций к Луне невозможна без создания сверхтяжелых ракет-носителей грузоподъемностью 74-140 тонн, при том, что самая мощная российская ракета «Протон» выводит на орбиту 23 тонны, сказал глава РКК «Энергия» Виталий Лопота. «Чтобы улететь к Луне и вернуться обратно, нужно двухпусковое выведение — две ракеты грузоподъемностью 75 тонн, однопусковая схема полета к Луне и обратно без посадки — это 130-140 тонн.
Если мы возьмем за базу 75-тонную ракету, то практическая миссия к Луне (с посадкой) — восьмипусковая схема. Если ракета будет грузоподъемностью меньше 75 тонн, как предлагают — 25-30 тонн, то освоение даже Луны превращается в абсурд», — сказал Лопота, выступая на «Королевских чтениях» в МГТУ имени
Баумана. «Нынешние носители не подходят для освоения дальнего космоса», — добавил он.

РИА Новости
28.01.2014
Когда я читаю Лопоту, то отдыхаю душой :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

SFN

ЦитироватьБольшой пишет:
и какая мотивация у него по поводу 8-пуска?
Мотивация, вероятно, в том чтобы отойти от суровых Аполловских кондиций. Продолжительность высадки больше, условия конфортней, надежность выше.
Один пилотируемый посадочный модуль и три грузовых?

George

ЦитироватьНеглупый пишет:
частицах какого размера и количества идет речь при авариях РД-170
В курсе. И нечего так истерировать.  :)

George

ЦитироватьАниКей пишет:
ЦитироватьЮрий Вишневский
 «Комментарии» , 16.01.2014
 
 Космическая отрасль Украины становится по настоящему самостоятельным игроком на мировом рынке. В 2014 году украинские предприятия смогут значительно углубить сотрудничество с западными компаниями.
 
 УКРАИНСКО-РОССИЙСКИЕ ПРОЕКТЫ
 
 На апрель 2014 года намечен запуск космического аппарата Eutelsat–3B ракетно-космическим комплексом Sea Launch («Морской старт») с самоходной плавучей платформы Odyssey в Тихом океане. Соответствующее соглашение было окончательно оформлено в июне 2013 года, заказчиком выступает французский оператор спутниковой связи Eutelsat. Это будет уже 36 й запуск, произведенный комплексом Sea Launch, а самый первый состоялся 27 марта 1999 года. Для запусков используются ракеты-носители «Зенит» производства днепропетровского завода «Южмаш». Проектирование полета осуществляет разработчик этих ракет — днепропетровское Конструкторское бюро «Южное». С 2010 года 95% компании Sea Launch AG контролируются российской ракетно-космической корпорацией «Энергия». На 2014–2015 годы Sea Launch AG готовит пять стартов с морского космодрома. Кроме того, в сентябре 2013 года компания объявила о подписании контракта на запуск космического аппарата в 2016 году. Ракеты-носители «Зенит» производства «Южмаша» используются также в проекте «Наземный старт», оператором которого является российско-украинская компания «Международные космические услуги». Пуски производятся с космодрома Байконур (Казахстан). Первый пуск состоялся 28 апреля 2008 года, а 31 августа 2013 года был произведен уже шестой пуск — на орбиту выведен израильский спутник связи Amos-4. Кроме того, в 2011 году с помощью носителей «Зенит» с космодрома Байконур были запущены три российских космических аппарата. Однако дальнейшее использование этих носителей для запусков космических аппаратов с Байконура под большим вопросом.
 11 декабря 2013 года московские «Известия» сообщили об отказе Роскосмоса от приобретения украинских ракет «Зенит» для нужд российской космической программы. Это подтвердил первый заместитель гендиректора «Южмаша» Сергей Войт. По его словам, сейчас «Южмаш» имеет заказы на ракетные комплексы «Зенит» только для проекта «Морской старт»: «В ближайшее время отгружаем один, еще пять заказано». Однако россияне хотят вытеснить украинцев и из этого проекта. «Известия» цитируют письмо в правительство РФ руководителя Роскосмоса Олега Остапенко, в котором он рассказывает, что «возможно вместо «Зенита» использовать в составе комплекса «Морской старт» носитель среднего класса полностью российского производства». Впрочем, чтобы создать собственную ракету, подобную «Зениту», которая была бы пригодна для пусков с морского космодрома, россиянам понадобятся многие годы и к тому же миллиарды долларов.
 Помимо пусков «Зенита» в 2014 году ожидается как минимум один пуск ракеты-носителя «Днепр». Начиная с 21 апреля 1999 года было осуществлено 19 пусков этих ракет с космодромов Байконур и Ясный (Оренбургская область России). Последний — 21 ноября 2013 года с космодрома Ясный, тогда были выведены на орбиту космические аппараты восьми стран-заказчиков. Ракета-носитель «Днепр» разработана КБ «Южное» и изготавливается заводом «Южмаш» на базе межконтинентальной баллистической ракеты РС-20 (по терминологии НАТО — SS-18, «Сатана»). Пуски осуществляются компанией «Космотрас», которой владеют Украина и Россия в равных долях.
 
Если это так, то у "пятизенита" очень велики шансы на реализацию. И то, что фактически принято решение о производстве "Зенита" в России. То есть, российская версия "Зенита" полетит с космодромов Восточный, Байконур и "Морской старт", если до того времени он будет жив. То есть, и "Байтерек" будет на российской РН.

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьДимитър пишет:
Отправка экспедиций к Луне невозможна без создания сверхтяжелых ракет-носителей грузоподъемностью 74-140 тонн, при том, что самая мощная российская ракета «Протон» выводит на орбиту 23 тонны, сказал глава РКК «Энергия» Виталий Лопота. «Чтобы улететь к Луне и вернуться обратно, нужно двухпусковое выведение — две ракеты грузоподъемностью 75 тонн, однопусковая схема полета к Луне и обратно без посадки — это 130-140 тонн.
Если мы возьмем за базу 75-тонную ракету, то практическая миссия к Луне (с посадкой) — восьмипусковая схема. Если ракета будет грузоподъемностью меньше 75 тонн, как предлагают — 25-30 тонн, то освоение даже Луны превращается в абсурд», — сказал Лопота, выступая на «Королевских чтениях» в МГТУ имени
Баумана. «Нынешние носители не подходят для освоения дальнего космоса», — добавил он.

РИА Новости
28.01.2014
Когда я читаю Лопоту, то отдыхаю душой
Ну не без этого. В хорошем понимaнии. 
 :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Александр Ч.

ЦитироватьБольшой пишет:
и какая мотивация у него по поводу 8-пуска? Не сказал что планируется в каждом пуске?
Дык, на картинках все прозрачно, хоть и обезображено "студентами" ;)
Ad calendas graecas

Seerndv

ЦитироватьGeorge пишет:
 «Известия» цитируют письмо в правительство РФ руководителя Роскосмоса Олега Остапенко, в котором он рассказывает, что «возможно вместо «Зенита» использовать в составе комплекса «Морской старт» носитель среднего класса полностью российского производства». Впрочем, чтобы создать собственную ракету, подобную «Зениту», которая была бы пригодна для пусков с морского космодрома, россиянам понадобятся многие годы и к тому же миллиарды долларов.
- Жорж, за что вы нас хотите разорить?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Большой

Спасибо, нашёл.

непонятно про 5 пусков. А вывод ПТК каким пуском?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

George

ЦитироватьSeerndv пишет:
Жорж
То есть, вы верите, что метановая авантюра будет дешевле или на уровне "пятизенита"? Двигатели для вашей метановой мечты есть? Инфраструктура есть? Опыт полетов есть?

О надежности. На сегодня уровень надежности семейства РД-170 приемлема, ИМХО. История РД-170 более 30 лет, хорошо известны как достоинства двигателей, так и их недостатки, также известны меры по предотвращению оных.

Дмитрий В.

ЦитироватьБольшой пишет:
Спасибо, нашёл.
 
непонятно про 5 пусков. А вывод ПТК каким пуском?
Откуда у РККЭ эта страсть к монструозным схемам? :o
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Спасибо, нашёл.

непонятно про 5 пусков. А вывод ПТК каким пуском?
Откуда у РККЭ эта страсть к монструозным схемам?
Зaдaчa диктует. Или моно монструозность или мульти.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Спасибо, нашёл.

непонятно про 5 пусков. А вывод ПТК каким пуском?
Откуда у РККЭ эта страсть к монструозным схемам?
Зaдaчa диктует. Или моно монструозность или мульти.
Странно, все расчеты показывают, что для высадки на Луну и возвращения с нее более чем достаточно двупуска 75-тонников. Все что сверх того - явное стремление спилить денег.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Shestoper

#7573
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Странно, все расчеты показывают, что для высадки на Луну и возвращения с нее более чем достаточно двупуска 75-тонников. Все что сверх того - явное стремление спилить денег.
Лопота говорил про длительную экспедицию на небольшой "одноразовой базе". Посадочная ступень тяжелого лэнедера, жилые помещения и взлетная ступень с кабиной для экипажа - все в сумме весит 75 тонн и выводится отдельным носителем (судя по картинке). К Луне этот комплекс доставляет буксиром с ЭРД.

Saul

Так выше, на рисунке, ядерная "градирня"...
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Дмитрий В.

ЦитироватьShestoper пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Странно, все расчеты показывают, что для высадки на Луну и возвращения с нее более чем достаточно двупуска 75-тонников. Все что сверх того - явное стремление спилить денег.
Лопота говорил про длительную экспедицию на небольшой "одноразовой базе". Посадочная ступень тяжелого лэнедера, жилые помещения и взлетная ступень с кабиной для экипажа - все в сумме весит 75 тонн и выводится отдельным носителем (судя по картинке). К Луне этот комплекс доставляет буксиром с ЭРД.
Вот эта гигантомания и тревожит.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Mark

ЦитироватьShestoper пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Странно, все расчеты показывают, что для высадки на Луну и возвращения с нее более чем достаточно двупуска 75-тонников. Все что сверх того - явное стремление спилить денег.
Лопота говорил про длительную экспедицию на небольшой "одноразовой базе". Посадочная ступень тяжелого лэнедера, жилые помещения и взлетная ступень с кабиной для экипажа - все в сумме весит 75 тонн и выводится отдельным носителем (судя по картинке). К Луне этот комплекс доставляет буксиром с ЭРД.

Наверно так это не будет !

- Из анализ видно, что транспорт 25 тонн к Луне на ТЕМ-1 Мвт будет очень длителны.
- С раскрутку около 4-5 месяч, перелет будет около сферы хила, недалеко от пункта Л1   
- ТЕМ не выходит на орбиту Луну.
- Время полета ТЕМ-1 с возвращением на орбиту земли более чем 500 суток
- До транспорта 75 тонн  будет нужны буксир на 6 Мвт
- Полет комплекса с космонавтами на Луну в течение 4-5 месячь, ето не реално
- Знаю что на ТЕМ будет только транспорт ПВЛК и ГПЛК  :!:
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Спасибо, нашёл.

непонятно про 5 пусков. А вывод ПТК каким пуском?
Откуда у РККЭ эта страсть к монструозным схемам?
Зaдaчa диктует. Или моно монструозность или мульти.
Странно, все расчеты показывают, что для высадки на Луну и возвращения с нее более чем достаточно двупуска 75-тонников. Все что сверх того - явное стремление спилить денег.
A нaдо ещё и порaботaть. Флaгофтык уже был. К тому же, перспективнее всего полюс. 
Нa пятизените много ненaпилишь. Рaзве кaк бонус 14-23 тонник. Из эти же элементов. Вполне рaзумно нa мой взгляд.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
 Рaзве кaк бонус 14-23 тонник.
Вроде 15, 40 и 75 тонн. Конфликта с "А5" и "С-2" нет.

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Рaзве кaк бонус 14-23 тонник.
Вроде 15, 40 и 75 тонн. Конфликта с "А5" и "С-2" нет.
:o
Шли бы Вы все на Марс, что ли...