Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
О! A кaртинку можно?
В который раз? или нужно называть его Ястребом?



или так. под ПТК.РБ с торовым баком (ВАУ! ТАМ КЕРОСИН!)



Просто в тaких вещaх порa быть более конкретным.
Спaсибо.
 ;)  :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SFN

Так это не Ястреб и не ДМ, а что-то третье.

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
Так это не Ястреб и не ДМ, а что-то третье.
Первaя кaртинкa "Ястреб". Или я чего то пропустил.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SFN

Я про слайд с Королевских чтений. Тут слева под ПТК как бы большой как бы ДМ. А в у Рафтери-Деречина и у Брюханова были нарисованы водородные как бы Ястребы.

Большой

Вот оригинал. Керосиновые блоки, в т.ч. увеличенный блок ДМ. РН- 5-Зенит, Мпн=64 т. (блоки от Зенита). 2х пусковая схема. Уже не актуально, поскольку
 сейчас декларируется 80 т.


 
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

SFN

Принципиально то, что новые экспедиции будут многочисленнее и нацеливаются они на полюса. БольшАя численность и полярная орбита потребует большИх энергетических затрат. Но 5Х75=375 т на одну экспедицию? :o

Valerij

#7606
ЦитироватьSFN пишет:
Принципиально то, что новые экспедиции будут многочисленнее и нацеливаются они на полюса. БольшАя численность и полярная орбита потребует большИх энергетических затрат. Но 5Х75=375 т на одну экспедицию?
   
ИМХО, пропущено "будут лучше оснащены и смогут работать на поверхности дольше".

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

150т уйдет на доставку людей, оставшиеся 225т это 3 грузовых лендера или нужно что  вычесть на заправку ЭДК. Какой будет у тягача расход рабочего тела?

октоген

ЦитироватьShestoper пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Лунатикам предложил бы здесь внятно напейсать какую выгоду они от Луны хотят... Пожалуйста в рублях
Ежегодную прибыль 10^13 рублей от эксплуатации "лунного пояса".
Давайте о чем-то реальном. Что есть лунный пояс? То что я предложил реально, т.к. есть технологии, есть потребность в глобальном надзоре над всеми конкурентами, а часть инфы можно продавать: арабам израиловку, израиловке арабов, индусам китайцев, китайцам индусов...

Saul

#7609
Еще раз полюбопытствую - если уже отработан тороидальный твердотопливный движок, почему бы его не применить для САС (системы аварийного спасения), а потом для торможения? А то нахлобучка несколько тонн коту под хвост!
 И возможно ли в "Ястребе" поменять местами кислородный и водородный бак, чтоб ,если что, пустой водородный использовать как дополнительный жилой обьем?
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Shestoper

Цитироватьоктоген пишет:
Давайте о чем-то реальном. Что есть лунный пояс?
Вот: http://www.membrana.ru/particle/3385
Это, а также добыча и применение гелия, реальны в течении 50 лет. Скажем первый лунный Гигаватт к столетию первого спутника.
А ваша система тотального шпионажа тоже нереальна, если пролюбят остатки отечественной электронной промышленности.

Напомню, когда Герберт Уэллс, фантаст с разнузданным воображением, услышал от Ленина планы электрификации СССР, он озаглавил статью "Кремлевский мечтатель".

pkl

Цитироватьоктоген пишет:
Давайте о чем-то реальном. Что есть лунный пояс? То что я предложил реально, т.к. есть технологии, есть потребность в глобальном надзоре над всеми конкурентами, а часть инфы можно продавать: арабам израиловку, израиловке арабов, индусам китайцев, китайцам индусов...
Вы опоздали. Все эти страны давно уже имеют свои разведспутники.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Александр Ч.

ЦитироватьSFN пишет:
Какой будет у тягача расход рабочего тела?
На другой картинке дельта Vx для буксира с НОО на ОЛО была 7км/с, КМК.
Ad calendas graecas

Блудный

ЦитироватьДмитрий В. пишет:

Откуда у РККЭ эта страсть к монструозным схемам?

"Отрасль недогружена".

Блудный

И ещё я не понимаю. Куда при разговорах о "пятиЗените" девается нелюбовь к блокам одного размера? Которая всегда присутствует в разговоре об "Ангаре"?

 :)

Александр Ч.

Блудный, у ПентаЗенита толще :D
Ad calendas graecas

Ну-и-ну

Пятипуск 75-тонника на одну экспедицию - бред, ИМХО. Не будет такого.

SFN

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Пятипуск 75-тонника на одну экспедицию - бред, ИМХО. Не будет такого.
Ну если только все грузы стыкуются на НОО и летят одним куском на Луну.
Вероятно речь про экспедиции нового типа. Грузы доставляются с помощью ЭДК (3х75), а потом на уже подготовленное место высадки на химии быстро летят герои (2х75).

Дмитрий Инфан

#7618
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Блудный , у ПентаЗенита толще
Не так уж и сильно толще - чуть больше, чем на метр.
ИМХО, делать надо моноблок по схеме Н-1

Ну-и-ну

#7619
ЦитироватьSFN пишет:
Вероятно речь про экспедиции нового типа. Грузы доставляются с помощью ЭДК
(3х75), а потом на уже подготовленное место высадки на химии быстро летят герои
(2х75).
Размер носителя надо выбирать под "квант на ОЛО", т.е. некий кусок груза, запускаемый на ОЛО в один пуск, без стыковок на НОО. Такие кванты - ПТК, ВПК (такая вроде аббревиатура) или "посадочная ступень с луноходом / жилым модулем / прочим". Массу "кванта" можно оценить в 12-25 тонн, в зависимости от амбиций и бюджета. Экспедиция - 2-4 кванта.

Т.е. если квант решили делать 25 тонн, то не надо делать 75-тонник, его мало. И наоборот, если решили делать 75-тонник, надо смотреть на квант 16 тонн (или сколько там?).

Делать носитель на полкванта и вводить стыковку на НОО - маразм, попил и вредительство. Это ИМХО такое. И да, возможно стоит забить на ЭРД-буксир и МРКС на первые 15 лет.

PS: Я надеюсь, что "маразм, попил и вредительство" не найдут поддержки у заказчика.