Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Вернер П.

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 метан
Это означает угробить российскую лунную и марсианскую программы. Основные средства нужно вложить в ПН для сих РН. Без ПН они не нужны.
Для дорогой ПН нужна надежная РН, а вот иначе- значит угробить

Дмитрий В.

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ариан-5
Привет водород и бизнес по-французски.
Это не "бизнес", это "государево дело". Объединенной Европе необходим в первую очередь (как и всем остальным космическим державам) независимый гарантированный доступ в космос. Поэтому дотируемые коммерческие пуски лишь довесок, без которого дотаций было бы еще дольше. И не будем забывать, что чья-то прибыль - это всегда чьи-то расходы, а то и убытки.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
А на РД-170 доступен, но бесполезен, собрав в одной РН десяток таких двигателей, можно делать ставки с какой попытки разлетится старт.
Ни с какой. Поскольку при отказе 1-го ЖРД ракета уходит со старта, а РД-170/171 еще ни разу не взрывался, а только горел и аварийно отключался.
Как бы да. Но я все равно бы поставил на "не более 10 попыток"  :D

Seerndv

ЦитироватьGeorge пишет:
Надеюсь, без метана, а то без штанов Роскосмос точно окажется. Метан = коррупция.
Жорж, вы  наивная душка!  :D
Деньги пилить будут всё равно, что с метаном , что с РД-170.
Только в первом случае мы получаем новые технологии и (!) приоритет.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Большой

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Не буду умножать. По арихметике двойка А интеграл взять могу А если сурьёзно, то можно уложиться в 10 лет. Например Ангару сделали (почти) за 10 лет Плюс 10 лет ничего не делали из-за безденежья. Итого 20 лет. но это не пример для подражания.
Тем более, что разработка двигателя и ракеты будет идти параллельно
Тем более ракету будет делать не ЦиХ или ЦСКБ, а ВСЕМ миром: ОРКК
"У семи нянек дитя без глаза".
Помнишь актёр Борис Андреев: (басом) "Ой да не, эт никак невозможно!" :D  Будет генподрядчик.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

vlad7308

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 метан
Это означает угробить российскую лунную и марсианскую программы.
я согласен!!!!
поскольку ни лунной, ни марсианской программы у России нет, я согласен ими пожертвовать!!!
где надо подписать?
это оценочное суждение

Дмитрий В.

ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
А на РД-170 доступен, но бесполезен, собрав в одной РН десяток таких двигателей, можно делать ставки с какой попытки разлетится старт.
Ни с какой. Поскольку при отказе 1-го ЖРД ракета уходит со старта, а РД-170/171 еще ни разу не взрывался, а только горел и аварийно отключался.
Как бы да. Но я все равно бы поставил на "не более 10 попыток"
Со времен "Энергии" разрушение старта крайне маловероятное событие. Даже и не знаю, что должно произойти, чтобы ракета с многодвигательной ДУ и тяговооруженностью 1,5-1,7 могла уничтожить старт. Разве что расстрел из РПГ, когда она стоит на старте, полностью заправленная :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

Дмитрий В. , а вы бы доверили тому же пресловутому пяти- зениту вывод ядерного буксира?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Mark

#7348
ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
Надеюсь, без метана, а то без штанов Роскосмос точно окажется. Метан = коррупция.
Жорж, вы наивная душка!
 


Я первый раз слышу, что свойства топлива как термодинамические, теплосъемные и теплофизические характеристики, каторые много лучьше от керосина, єто коррупция  :o  

А что будет за 70-100 лет если не будет нефты ?
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Вернер П.

ЦитироватьMark пишет:
Я первый раз слышу, что свойства топлива как термодинамические, теплосъемные и теплофизические характеристики, каторые много лучьше от керосина, єто корупция
Не обращайте внимания. Это просто отчаянная попытка George прилепить ярлык

Valerij

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Возможно. стоило добавить "коммерческого" перед "спроса".
Ну, во-1-х насколько помню, Вы же и говорили, что для производителя любой спрос "коммерческий". Во-2-х, и об этом здесь неоднократно писалось, некорректно сравнивать новое изделие с давно серийным.
Там, где говорил, производитель частный, а в данном случае производитель и потребитель государство.
Про второе, в принципе, согласен, но почему-то не очень верю в большое снижение цены на серийную Ангару.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


George

ЦитироватьНеглупый пишет:
надежная РН
Гарантируете? Вы хоть один полет такой РН видели? Нет. Так чего такое голословное утверждение?

George

ЦитироватьMark пишет:
єто коррупция
Освоение метановой РН это самый дорогой вариант и это коррупция, ведь можно было и побыстрее. Но любителями метана все равно.

George

ЦитироватьSeerndv пишет:
Только в первом случае мы получаем новые технологии и (!) приоритет.
Торг всегда уместен. Из-за повышенных аппетитов прикрыли "Русь-М". На ваш приоритет никто внимание не обратит. Новые технологии на старой компоновке ничего не дают и это в чистом виде прожигание средств, причем совершенно бессовестное, ибо это самый дорогой вариант. "Пятизенит" - лучший бюджетный вариант.

George

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Это не "бизнес", это "государево дело".
Во Франции есть такая традиция. Когда-то в 30-х годах прошлого века был роскошный лайнер "Нормандия", так он так же, как и "Ариан-5", сидел на субсидии, ибо был убыточным.

George

ЦитироватьSeerndv пишет:
пресловутому пяти- зениту вывод ядерного буксира
Да.

Вернер П.

#7356
ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
надежная РН
Гарантируете? 
Чтоб я здох!  :)

George

ЦитироватьНеглупый пишет:
Гарантирую, и даже клянусь: "чтоб я сдох"
Ну вот, готовьте "деревянный макинтош". Авария 12 октября 2002 года в Плесецка "Союза-У" ничего не напоминает? В двигатель бокового блока попал мусор.


Вот. Двигатели открытой схемы. Короче, "деревянный макинтош" ваш. 

октоген

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
   Если в силу обсуждаемых требований к перспективным ЖРД для пилотируемых систем придется отказаться от РД-170/171 и иже с ними, то стоимость разработки нового керосинового двигателя не будет меньше, чем метанового. Хотя бы по той простой причине, что метан вдвое дешевле керосина и затраты на горючее для ОСИ будут ниже для метанового ЖРД.
Может стоит дефорсировать РД-171 до 600 т и не мучаться?  Вроде же проскакивала информация, что на 80% мощности частицы уже не горят, а оставляют только царапины.

5 шт РД-171 на моноблоке+ горячее резервирование-вот она надежность.


А под метан нужно медленно и неспешно городить 2000-3000 тонный движок о 4 горшках. И его одногоршковую версию.


П.С. стоимость заправочной инфраструктуры метана скушает его дешевизну многократно.

Вернер П.

Цитироватьоктоген пишет:
П.С. стоимость заправочной инфраструктуры метана скушает его дешевизну многократно.
Скорее всего стоимость метановой инфраструктуры будет на уровне жидкого кислорода, по крайней мере не видно причин почему она должна быть дороже