Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
При этом с СК "пятизенита" можно пустить одиночный российский "Зенит" с прикладным, научным или коммерческим КА. Таким образом будет использование СК в промежутке между весьма редкими пусками "пятизенита".
А "тризениты" оттуда пускать религия не велит?
Хотел бы я нa устaновщик посмотреть.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Pretiera

ЦитироватьВот поэтому пока и не нужен ни метан, ни водород, ни такая громадина в качестве ПВЛК. Аполлон как-то 15-ю тоннами обошёлся.
и нет смысла этот цирк повторять, если ставить реальную цель а не освоить бюджет и организавать разовое шоу..

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
При этом с СК "пятизенита" можно пустить одиночный российский "Зенит" с прикладным, научным или коммерческим КА. Таким образом будет использование СК в промежутке между весьма редкими пусками "пятизенита".
А "тризениты" оттуда пускать религия не велит?
Хотел бы я нa устaновщик посмотреть.
Установщик под пятизенит. При установке меньшезенита на место отсутствующих блоков ставятся кронштейны-проставки. Можно вобще придумать что помудрее - два рельсовых пути для подгонки установщиков под разным углом. :)
Но всё это если СК под пятизенит. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Pretiera

Луна конечно хорошо, но вот как быть с астироидами? все таки гравияма у Луны для наших технологий великовата

George

ЦитироватьMark пишет:
 Это чистый математичний факт .
Есть еще экономические факты. На их долю приходится множество закрытых проектов. Где тот "Сатурн-5"? ВВС прозревали от его цены и отказались от него. Где "Энергия"? После распада СССР она стала никому не нужна. Где "шаттлы", стоимость полетов которых достигла непристойных 800 млн долларов за полет? Где АТВ, который скоро отправится в последний полет? Технически это успешные проекты, а по экономике провал.

Метан и прочая экзотика - прямой путь к гибели проекта, потому что так или иначе некто (Минфин к примеру), заявит, что на сие денег не даст.

Поэтому должны быть задействован задел в максимальной степени, это удешевит и ускорит создание РН, имеющей в своем семействе РН для прикладных КА.

Mark

ЦитироватьPretiera пишет:
ЦитироватьВот поэтому пока и не нужен ни метан, ни водород, ни такая громадина в качестве ПВЛК. Аполлон как-то 15-ю тоннами обошёлся.
и нет смысла этот цирк повторять, если ставить реальную цель а не освоить бюджет и организавать разовое шоу..
Правильно, тем более что Роскосмос будет лунную базу делать. А ЛМ это 15 тонн, нет комфорта и 35 кг питной воды !
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

George

ЦитироватьСтарый пишет:
меньшезенита
Для одиночного российского "зенита" просто построить новый ТУА, такой же, как и на Байконуре.

m-s Gelezniak

#7047
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
При этом с СК "пятизенита" можно пустить одиночный российский "Зенит" с прикладным, научным или коммерческим КА. Таким образом будет использование СК в промежутке между весьма редкими пусками "пятизенита".
А "тризениты" оттуда пускать религия не велит?
Хотел бы я нa устaновщик посмотреть.
Установщик под пятизенит. При установке меньшезенита на место отсутствующих блоков ставятся кронштейны-проставки. Можно вобще придумать что помудрее - два рельсовых пути для подгонки установщиков под разным углом.
Но всё это если СК под пятизенит.
Не, ты не понял юмор. Блок "Я" и одноблочник... .
  
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
меньшезенита
Для одиночного российского "зенита" просто построить новый ТУА, такой же, как и на Байконуре.
И нa кaкую дырочу стaвить будем?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
И нa кaкую дырочу стaвить будем?
Центральную, ТУА можно доработать для подобной установки. Блок "Я" не нужен.

"Пятиезнит" - почти то же, что и "А", только больше.

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
И нa кaкую дырочу стaвить будем?
Центральную, ТУА можно доработать для подобной установки. Блок "Я" не нужен.

"Пятиезнит" - почти то же, что и "А", только больше.
A если попрошу нaрисовaть... . 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Pretiera

ЦитироватьЕсть еще экономические факты. На их долю приходится множество закрытых проектов. Где тот "Сатурн-5"?
Сделал свое дело и пошел на корм Шаттлу
ЦитироватьГде "Энергия"? После распада СССР она стала никому не нужна.
 Ключевое тут распад СССР, а так Была Энергия-М и Заря под Зенит + вопрос масштаба а не новизны технологий 
ЦитироватьГде "шаттлы", стоимость полетов которых достигла непристойных 800 млн долларов за полет?
тут ошибка, но как раз в обратную сторону, реализован ваш подход.  + вопрос масштаба а не новизны технологий 
ЦитироватьГде АТВ, который скоро отправится в последний полет? Технически это успешные проекты, а по экономике провал
Это что комерческий проект?

Pretiera

Я за комерческий мооблок на 35-40 тонн ПГ на метане и супертяж на его базе и да макеивские идеи относительно первой ступени мне нарвятся

George

ЦитироватьPretiera пишет:
тут ошибка, но как раз в обратную сторону, реализован ваш подход.+ вопрос масштаба а не новизны технологий
Шаттл - сплошная новизна по сравнению с традиционными РН. По сей день самая оригинальная конструкция, летавшая в космос. Кстати, первоначально рассчитана на коммерческое использование.

George

ЦитироватьPretiera пишет:
комерческий мооблок
Ноль шансов. Цена будет запредельна.

George

#7055
ЦитироватьPretiera пишет:
Это что комерческий проект?
У ЕКА закончились деньги, не стало АТВ. Все.

А шансов на коммерческое использование у него не было. При цене за полет примерно 800 млн долларов, как у шаттла при смерти. Это не "Дракон" или "Прогресс".

Pretiera

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьPretiera пишет:
тут ошибка, но как раз в обратную сторону, реализован ваш подход.+ вопрос масштаба а не новизны технологий
Шаттл - сплошная новизна по сравнению с традиционными РН. По сей день самая оригинальная конструкция, летавшая в космос. Кстати, первоначально рассчитана на коммерческое использование.
Да вот не совсем, сделали полшага через пропасть, да еще и не в ту сторону

Pretiera

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьPretiera пишет:
комерческий мооблок
Ноль шансов. Цена будет запредельна.
Чем он принципиально дороже тризенита? я вот вижу что он принципиально дешевле 

октоген

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Макеевцы сошли с ума Они уже вместо сосисочного носителя предлагают пупырчатый носитель...
Это для транспортировки. Есть "скошенные" объемы и в Руслане и на ЖД платформах.
Делать 2 ступень по сосисочной схеме со всеми прелестями сосисочности( поганое весовое совершенство, невозможность парирования отказа одного движка при разумном их числе, куча потенциально ненадежных узлов, усложненная схема силовой электроники и автоматики)-это шиза. Сосисочность   допустима на 1 ст., но пихать ее далее ПМСМ неразумно. 

vlad7308

ЦитироватьPretiera пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьPretiera пишет:
комерческий мооблок
Ноль шансов. Цена будет запредельна.
Чем он принципиально дороже тризенита? я вот вижу что он принципиально дешевле
Жорж даже про разработку бумажного самолетика считает, что этого делать нельзя, потому что запредельно дорого. И вообще ничего разрабатывать нельзя, потому что - см.выше.
это оценочное суждение