Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

Mitko, Raul и 3 гостей просматривают эту тему.

Valerij

Цитироватьmihalchuk пишет:
Круглогодичная навигация по СМП давно освоена? Не слышал.
   
Практически - да. Еще во времена Союза была экспериментальная проводка каравана в осенне-зимний период. Да, для этого необходимо восстановление парка ледоколов, и прочее, но так и развитие СМП и так заложено в программы развития экономики северных регионов.
   
Кроме того:
    
Цитировать21 февраля 2008 г., 16:49

Атомный ледокол нового поколения для обеспечения круглогодичной навигации по Севморпути будет построен в России к 2015 году

Атомный ледокол нового поколения для обеспечения круглогодичной навигации по Северному морскому пути будет построен в России к 2015 году. Как передает ПРАЙМ-ТАСС, об этом сообщили сегодня в Петербурге представители Росморречфлота на Международной конференции "75 лет с начала планомерного изучения и развития Северного морского пути". Оценочная стоимость проекта атомохода составляет 15 млрд рублей. В настоящее время завершена разработка "эскизного проекта универсального судна с атомной энергоустановкой", подчеркнули докладчики. На эти цели из федерального бюджета было выделено 190 млн руб в 2006 году, 264 млн руб в 2007 году. В 2008-2009 годах на разработку технического проекта атомохода предусмотрено выделение 918 млн руб. На конференции высказывались мнения, что на строительство атомоходов нового поколения также должна быть привлечена часть доходов от эксплуатации Севморпути.
http://www.transport.spb.ru/news/927
   
Цитироватьmihalchuk пишет:
А по Амуру зимой точно никто не плавает. А бывает летом Амур мелеет, и судоходство местами всаёт. А бывают и паводки, когда плыть можно только в одном направлении...
Эти проблемы полностью решаются баржами с воздушной подушкой. Гуглить hover barge.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Artemkad

ЦитироватьBell пишет:
А коли паче чаяния потребуется делать баки большого диаметра для 100-тонных и более супертяжей, то в силу редкого применения их можно возить Севморпутем и вверх по Амуру.
Вверх по Амуру и Зее вплоть до Восточного.
:-\

ВВК

ЦитироватьValerij пишет:
Эти проблемы полностью решаются баржами с воздушной подушкой. Гуглить hover barge.
ЦитироватьArtemkad пишет:
ЦитироватьBell пишет:
А коли паче чаяния потребуется делать баки большого диаметра для 100-тонных и более супертяжей, то в силу редкого применения их можно возить Севморпутем и вверх по Амуру.
Вверх по Амуру и Зее вплоть до Восточного.
Народ опять эти баржи, зачем есть железка и есть самолет и не надо ничего придумывать

ВВК

#6703
Проблема с доставкой по воде одна ,  срок , займет месяцев 5 не меньше.

Salo

В случае доставки по воде ограничений на длину и диаметр ступени практически нет.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ВВК

ЦитироватьSalo пишет:
В случае доставки по воде ограничений на длину и диаметр ступени практически нет.
Согласен, но срок...срок

Frontm

ЦитироватьВВК пишет:
Проблема с доставкой по воде одна , срок , займет месяцев 5 не меньше.
Откуда пять месяцев?
ЦитироватьДлина «эталонного» маршрута Роттердам—Йокогама при этом составляет 11,2 тыс. морских миль. При следовании по Северному морскому пути это расстояние сокращается на треть, и это уменьшает время в пути с 33 суток до 20

Frontm

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Эти проблемы полностью решаются баржами с воздушной подушкой. Гуглить hover barge.
ЦитироватьArtemkad пишет:
ЦитироватьBell пишет:
А коли паче чаяния потребуется делать баки большого диаметра для 100-тонных и более супертяжей, то в силу редкого применения их можно возить Севморпутем и вверх по Амуру.
Вверх по Амуру и Зее вплоть до Восточного.
Народ опять эти баржи, зачем есть железка и есть самолет и не надо ничего придумывать
Железка исключает диаметр более 4м.
Самолёт дорого и рейсов много, если по одному блоку возить.

Artemkad

Цитироватьmihalchuk пишет:
Круглогодичная навигация по СМП давно освоена? Не слышал. А по Амуру зимой точно никто не плавает. А бывает летом Амур мелеет, и судоходство местами всаёт. А бывают и паводки, когда плыть можно только в одном направлении...
Круглогодичная навигация по СМП давно освоена. Хотя никто не мешает пользоваться исключительно летней навигацией. Навигация по Амуру и Зее вплоть до Восточного так-же освоена. Мелеет же Амур для проводки по нему атомных подводных лодок, а не для гражданских речных судов.
:-\

Frontm

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
В случае доставки по воде ограничений на длину и диаметр ступени практически нет.
Согласен, но срок...срок
А что срок?
Склад у изготовителя на 5 изделий.
В навигацию всё отвезти за один раз, хоть караваном) со всеми комплектующими, разгонными блоками и пр.
Склад у потребителя на 5 изделий.

Frontm

На загривке части ступеней возить - задолбаешься и разоришься.
В фюзеляже возить - самолёт ещё придумывать надо, но всё равно задолбаешься.

mihalchuk

И чего только люди не придумают, лишь бы затащить большую ракету в сибирскую глушь!

Frontm

#6712
Цитироватьmihalchuk пишет:
И чего только люди не придумают, лишь бы затащить большую ракету в сибирскую глушь!
Ну в другое полушарие как-то затасктвают особо ничего не придумывая.
Плавают Союзы с Фрегатами, ступени Антареса и Зениты и никто не удивляется.

Artemkad

ЦитироватьВВК пишет:
Проблема с доставкой по воде одна , срок , займет месяцев 5 не меньше.
С очень большой натяжкой от силы месяц. От Мурманска  до Сахалина летом порядка 12 суток.
:-\

Frontm

ЦитироватьArtemkad пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
Проблема с доставкой по воде одна , срок , займет месяцев 5 не меньше.
С очень большой натяжкой от силы месяц. От Мурманска до Сахалина летом порядка 12 суток.
Плюс речные участки, максимум месяц, ну пусть два. Куда спешить?

ВВК

ЦитироватьFrontm пишет:
 2.01.2014 13:43:21
            
            
               
ЦитироватьВВК пишет:
Проблема с доставкой по воде одна , срок , займет месяцев 5 не меньше.
Откуда пять месяцев?
ЦитироватьДлина «эталонного» маршрута Роттердам—Йокогама при этом составляет 11,2 тыс. морских миль. При следовании по Северному морскому пути это расстояние сокращается на треть, и это уменьшает время в пути с 33 суток до 20

                  
Начнем с того что груз должен оказаться в Архангельске, как он будет ехать до него если он уже негабарит, если Вы рассчитываете сплавить его по реке сразу спросим речников про период навигации на внутренних речных путях Европейской части России и тем более на реке Амур(примерно с мая по сентябрь при условии сохранении высокой воды) , т. е. зимой готовим, а летом везем, потом какова средняя скорость грузовых буксиров  по рекам, это примерно 10...20 км/ч( с Йокогамы там наверно миль 60 в час шпарит). потом надо привезти в речной порт , погрузить, потом прем до Архангельска пусть это будет река-море, там тупо ждем , когда караван сформируется и прем до Комсомольска-на-Амуре .видите там с Йокогамы ходит по расписанию лихтеровоз, кстати с Монреаля  до Брюгге тоже и каждый день, поэтому он никого не ждет, а мы ждем когда появится попутка до Амура. Ну ладно нам дают отдельный буксир  типа река-море и прем. Там в зависимости от периода навигации тоже определяем, что делать. Короче 1,5 месяца до Архангельска, там неделю, для реки -море скорость 30км/ч это месяца 1,5 до Амура, там опять неделю ждем потом опять 1,5месяца по Амуру, но типа только -только в навигацию уложиться.Воздушная подушка это хорошо, но там двигатель от самолета, ну типа роторный, ест как лошадь. так что вот так и получится

Плейшнер

ЦитироватьValerij пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Круглогодичная навигация по СМП давно освоена? Не слышал.

Практически - да. Еще во времена Союза была экспериментальная проводка каравана в осенне-зимний период. Да, для этого необходимо восстановление парка ледоколов, и прочее, но так и развитие СМП и так заложено в программы развития экономики северных регионов.
 
Практически - нет :)
http://nnm.me/blogs/X0MYT/atomnyy-ledokol-pr-22220-lk-60ya/
ЦитироватьЦитата Круглоготичная эксплуатация и новые размерения. Наши самые мощные ледоколы типа «Арктика» могут обеспечить навигацию по СМП в Восточном районе только в течение 7 месяцев, что демонстрируется прилагаемым графиком. Для обеспечения надёжной круглогодичной работы необходимо повысить ледопроходимость. В частности, ледопро-ходимость ледокола – лидера для круглогодичного плавания на всем протяжении Севморпути должна быть около 3,5 м. Под ледопроходимостью понимается предельная толщина ровного сплошного льда, преодолеваемого ледоколом непрерывным ходом с минимальной устойчивой скоростью 2 узла. Но пока с точки зрения перспективы перевозок потребности в таком сверхмощном ледоколе нет. Сейчас для надёжной работы в Карском море до Дудинки достаточно обеспечить ледопроходимость 2,6 м. Поэтому первое требование к новому ледоколу – повышение ледопроходимости с 2,3 м (как у «Арктики») до 2,6 м.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

ВВК

ЦитироватьArtemkad пишет:
С очень большой натяжкой от силы месяц. От Мурманска до Сахалина летом порядка 12 суток.
Значит будем в Архангельске или Мурманске перегружать и будем там недели 3 жить, если не больше. тут проскочило:
ЦитироватьFrontm пишет:
А что срок?
Склад у изготовителя на 5 изделий.
В навигацию всё отвезти за один раз, хоть караваном) со всеми комплектующими, разгонными блоками и пр.
Склад у потребителя на 5 изделий.
Тогда можно подготовится и везти за раз, но штук 10  и тогда зиму жить можно.

Frontm

#6718
ЦитироватьВВК пишет:
Начнем с того что груз должен оказаться в Архангельске, как он будет ехать до него если он уже негабарит, если Вы рассчитываете сплавить его по реке сразу спросим речников про период навигации на внутренних речных путях Европейской части России и тем более на реке Амур(примерно с мая по сентябрь при условии сохранении высокой воды) , т. е. зимой готовим, а летом везем, потом какова средняя скорость грузовых буксиров по рекам, это примерно 10...20 км/ч( с Йокогамы там наверно миль 60 в час шпарит). потом надо привезти в речной порт , погрузить, потом прем до Архангельска пусть это будет река-море, там тупо ждем , когда караван сформируется и прем до Комсомольска-на-Амуре .видите там с Йокогамы ходит по расписанию лихтеровоз, кстати с Монреаля до Брюгге тоже и каждый день, поэтому он никого не ждет, а мы ждем когда появится попутка до Амура. Ну ладно нам дают отдельный буксир типа река-море и прем. Там в зависимости от периода навигации тоже определяем, что делать. Короче 1,5 месяца до Архангельска, там неделю, для реки -море скорость 30км/ч это месяца 1,5 до Амура, там опять неделю ждем потом опять 1,5месяца по Амуру, но типа только -только в навигацию уложиться.Воздушная подушка это хорошо, но там двигатель от самолета, ну типа роторный, ест как лошадь. так что вот так и получится
бррр...
Почему в Архангельске?
Почему ехать, а не плыть от Москвы или Самары?
Фили вообще на Москве-реке.
За навигацию успеют туда и обратно.
В Куру как возят? Из Питера морем?
Почему по рекам по 1.5 месяца в обоих концах? Бурлаки что-ли тянут?))
Зачем ждать попутки, если транспорт "эксклюзивный караван" река-море или паромного типа - просто переехать на колёсах из одного транспорта в другой.

ВВК

#6719
ЦитироватьFrontm пишет:
Почему в Архангельске?
Там начинается СМП