Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

Frontm

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьArtemkad пишет:
С очень большой натяжкой от силы месяц. От Мурманска до Сахалина летом порядка 12 суток.
Значит будем в Архангельске или Мурманске перегружать и будем там недели 3 жить, если не больше.
Откуда недели три?
Что значит перегружать? Это если транспорт река и море отличается. Краном? Может проще катить, а не кантовать?)
Посмотрите как Союз в Куру возят.

Frontm

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
Почему в Архангельске?
Там начинается СМП
И что?
Вода то сразу от ворот производителя начинается.
А вот СМП может и ледокол выделить (на всякий случай). И МО охраной подсобит.

Salo

ЦитироватьFrontm пишет:

Плавают Союзы с Фрегатами, ступени Антареса и Зениты и никто не удивляется.
В сравнении с Ариан-5 это мелочь и даже не пузатая.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ZOOR

ЦитироватьВВК пишет:
Воздушная подушка это хорошо, но там двигатель от самолета, ну типа роторный, ест как лошадь.
Если посмотреть на цены Ж/Д перевозок РКТ, то паровозы там бальсой с красным деревом пополам топят.

Воздушная подушка - трудности организации выделенного пути, так понимаю, чтоб не задавить кого ненароком. Но это решаемо.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Salo

ЦитироватьFrontm пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьArtemkad пишет:
С очень большой натяжкой от силы месяц. От Мурманска до Сахалина летом порядка 12 суток.
Значит будем в Архангельске или Мурманске перегружать и будем там недели 3 жить, если не больше.
Откуда недели три?
Что значит перегружать? Это если транспорт река и море отличается. Краном? Может проще катить, а не кантовать?)
Посмотрите как Союз в Куру возят.
Лучше всего использовать лихтер на реках и лихтеровоз в море. Тогда ничего, кроме самого лихтера перегружать не надо.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Frontm

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:

Плавают Союзы с Фрегатами, ступени Антареса и Зениты и никто не удивляется.
В сравнении с Ариан-5 это мелочь и даже не пузатая.
Но даже и мелочь почему-то к своему старту плывёт, а не летит. 
А Ариан-5 из Европы же плывёт??? 
Не на космодроме же баки варят.

Salo

И что интереснее всего: Москва, Самара, Омск и Красноярск находятся на основных водных путях.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ВВК

ЦитироватьFrontm пишет:
Почему ехать, а не плыть от Москвы или Самары?
Я и предполагаю плыть по рекам до Архангельска
ЦитироватьFrontm пишет:
Почему по рекам по 1.5 месяца в обоих концах? Бурлаки что-ли тянут?))
Ну потому что скорость 10...20км/ч плюс всякие технологические остановки, всякие населенные пункты где могут проходить по очереди, плюс всякие шлюзы, скажем вот подходит к какому-то узкому месту в форватере, а там очередь и он маневр сделать не может пока другие не пройдут и на шлюзах по 2-е суток будут стоять, может я и перегнул палку, может сейчас очень быстро ходить стали по рекам, но думую, что не много, по-моему от Москвы до Астрахани стандартно 20 дней , а для грузового больше.

Frontm

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
Воздушная подушка это хорошо, но там двигатель от самолета, ну типа роторный, ест как лошадь.
Если посмотреть на цены Ж/Д перевозок РКТ, то паровозы там бальсой с красным деревом пополам топят.

Воздушная подушка - трудности организации выделенного пути, так понимаю, чтоб не задавить кого ненароком. Но это решаемо.
Когда Протон везут - диспетчеры ЖД на ушах стоят?))
Не так давно Протон когда везли обо что-то бок помяли.

ВВК

ЦитироватьFrontm пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьArtemkad пишет:
С очень большой натяжкой от силы месяц. От Мурманска до Сахалина летом порядка 12 суток.
Значит будем в Архангельске или Мурманске перегружать и будем там недели 3 жить, если не больше.
Откуда недели три?
Что значит перегружать? Это если транспорт река и море отличается. Краном? Может проще катить, а не кантовать?)
Посмотрите как Союз в Куру возят.
Потому что 12 суток идет большой транспорт, а он по рекам не ходит, хоть кантовать, хоть катать, тип судна либо сразу грузим в Самаре, Филях на река-море и до Восточного и пилим ...ять месяцев, или перегружаем в Архангельске и Николаевске-на-Амуре и ждем подходящего транспорта, если надеетесь на эксклюзив от транспортников и везде без очереди и пройти за 2 месяца, самолетом дешевле будет

ВВК

#6730
ЦитироватьFrontm пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
Воздушная подушка это хорошо, но там двигатель от самолета, ну типа роторный, ест как лошадь.
Если посмотреть на цены Ж/Д перевозок РКТ, то паровозы там бальсой с красным деревом пополам топят.

Воздушная подушка - трудности организации выделенного пути, так понимаю, чтоб не задавить кого ненароком. Но это решаемо.
Когда Протон везут - диспетчеры ЖД на ушах стоят?))
Не так давно Протон когда везли обо что-то бок помяли.
Они не на ушах стоят , просто есть пассажирские поезда 4-ех типов скоростного движения, есть грузовые поезда, а есть литерные, ну чтобы перевозить ответственные и опасные грузы и они пользуются преимуществом, они на станциях стоят только узловых, да и то ограниченное время, и пусть попробует литерный не пропустить, он лучше скорый остановит. А на станциях они стоят чтобы пропускать поезда с преимуществом и в зависимости от длины состава их распихивают на станции соответствующие их длине длинам приемо-отправочных путей, вот это главное у диспетчеров, чтобы на станцию зайти мог и ничего не помять
PS: Кстати от скоростного режима и его стоимость зависит

ВВК

ЦитироватьFrontm пишет:
Но даже и мелочь почему-то к своему старту плывёт, а не летит.
Водные перевозки-самые дешевые перевозки

Frontm

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьArtemkad пишет:
С очень большой натяжкой от силы месяц. От Мурманска до Сахалина летом порядка 12 суток.
Значит будем в Архангельске или Мурманске перегружать и будем там недели 3 жить, если не больше.
Откуда недели три?
Что значит перегружать? Это если транспорт река и море отличается. Краном? Может проще катить, а не кантовать?)
Посмотрите как Союз в Куру возят.
Потому что 12 суток идет большой транспорт, а он по рекам не ходит, хоть кантовать, хоть катать, тип судна либо сразу грузим в Самаре, Филях на река-море и до Восточного и пилим ...ять месяцев, или перегружаем в Архангельске и Николаевске-на-Амуре и ждем подходящего транспорта, если надеетесь на эксклюзив от транспортников и везде без очереди и пройти за 2 месяца, самолетом дешевле будет
С ходу не нагуглил время в пути по Волго-Балту. Общее расстояние по нему 1100км. Беломорско-Балтийский длиной 227км.
Транспорт должен быть специально-оборудованный (свой собственный) для перевозки РКТ, а не какой-то подходящий-проходящий.
Самолёт не дешевле - рейсов много больше с учётом всех ступеней, чем один по водному.
Один раз в год сделать транспорту "зелёный свет" в заранее обозначенную дату речникам проблем не составит.
Самолёт даст больше ограничений разработчикам РН, чем водный путь.

Frontm

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
Но даже и мелочь почему-то к своему старту плывёт, а не летит.
Водные перевозки-самые дешевые перевозки
И какой из этого вывод?(С) :)

azeast

ЦитироватьFrontm пишет:
И какой из этого вывод?(С)
В космос летать дороже. :)

Frontm

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
Воздушная подушка это хорошо, но там двигатель от самолета, ну типа роторный, ест как лошадь.
Если посмотреть на цены Ж/Д перевозок РКТ, то паровозы там бальсой с красным деревом пополам топят.

Воздушная подушка - трудности организации выделенного пути, так понимаю, чтоб не задавить кого ненароком. Но это решаемо.
Когда Протон везут - диспетчеры ЖД на ушах стоят?))
Не так давно Протон когда везли обо что-то бок помяли.
Они не на ушах стоят , просто есть пассажирские поезда 4-ех типов скоростного движения, есть грузовые поезда, а есть литерные, ну чтобы перевозить ответственные и опасные грузы и они пользуются преимуществом, они на станциях стоят только узловых, да и то ограниченное время, и пусть попробует литерный не пропустить, он лучше скорый остановит. А на станциях они стоят чтобы пропускать поезда с преимуществом и в зависимости от длины состава их распихивают на станции соответствующие их длине длинам приемо-отправочных путей, вот это главное у диспетчеров, чтобы на станцию зайти мог и ничего не помять
PS: Кстати от скоростного режима и его стоимость зависит
Для перевозки Протона (4.1 м) останавливается встречное движение. Это на Байконур.
На Восточный такой диаметр при приемлемой длине вообще не доставить.
Ж/Д вычёркиваем?
Самолёт для перевозки РКТ внутри фюзеляжа нужно еще разрабатывать и прочее. Это нам по силам? В приемлемые сроки.
Если исходить из 5-ти пусков в год - это 10 рейсов для двухступа без боковых блоков? Это если по длине ступень влезла не деля по межбаку.
Если забором как ДельтаХ, то не 10 рейсов на 5 пусков, а больше. Плюс ГО чем-то возить. Его диаметр тоже вырастет, хоть и из двух половинок.
Итого на 5 пусков в год может оказаться 20 рейсов спецсамолёта? В среднем каждые 2 недели летать. И не дай бог какое приключение в воздухе. Остановит перевозку даже при 5-ти самолётах, но зачем их пять, а не два?

ВВК

ЦитироватьFrontm пишет:
Для перевозки Протона (4.1 м) останавливается встречное движение. Это на Байконур.
На Восточный такой диаметр при приемлемой длине вообще не доставить.
Ж/Д вычёркиваем?
Чтобы довезти до Восточного не надо ничего вычеркивать, а просто выбрать объездной путь с минимальным грузопотоком и все, тем более он есть.

ВВК

#6737
ЦитироватьFrontm пишет:
Самолёт для перевозки РКТ внутри фюзеляжа нужно еще разрабатывать и прочее. Это нам по силам? В приемлемые сроки.
Он есть АН-225, только построить надо и все, 200т на фюзеляже  снаружи, один вроде есть.

Frontm

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
Самолёт для перевозки РКТ внутри фюзеляжа нужно еще разрабатывать и прочее. Это нам по силам? В приемлемые сроки.
Он есть АН-225, только построить надо и все, 200т на фюзеляже снаружи
Влетит такая перевозка в копеечку.
Сколько рейсов в год?)

pkl

#6739
ЦитироватьG.K. пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Всё же по прикладным спутникам мы что-то сделали.
Маловато будет, однако. Да и закрываются/переформировывается/переносится на дальние годы куча всего, начиная с МКА и ИГЗ и заканчивая Лунами. Я не конченный пессимист, но уровень пессимизма непрерывно, хоть и медленно растёт.
Понимаю, я тоже мечтаю про караваны ракет. Но в нынешних условиях мы вряд ли сможем сильно больше.

При этом, отрасль у нас большая и в ней всякое бывает. Вот есть несчастная эта "Ангара", а есть "Союз-2.1в" /странно, что его из Восточного не планируют/. Так что...

Цитировать
Цитироватьpkl пишет:
Да и Восточный космодром реально строится. Это то Вы отрицать не будете?
Ну про космодром я не буду спорить. А вот про то, что будут с него пускать...
"Союз" всяко улетит.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан