Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Владимир Бойко

#6520
Цитироватьykpoi пишет:
Бред какой-то. Огромные деньги вбухиваются в программу, в которой задействованы боковушки-ТТУ. И отсюда выделаете вывод, что НАСА делает ставку на отказ от РДТТ? В действительности мы видим, что НАСА не желает продлять программу МКС, так что после 24-28 года Фальконы вообще остаются без госзаказа. И будет Маск крутиться настолько, насколько удастся вписаться в рынок.
Цитироватьpkl пишет:
Идёт! А кто нам оплатит эксперимент?
Сколково закроем вот вам и деньги высвободятся для эксперимента.
Знаю еще одно место, но пока его называть не буду, не хочу чтобы закрыли раньше времени    ;)  

Цитироватьpkl пишет:
И почитайте ка ветки про Дельту, Атлас, Антарес и SLS, ей-богу! Может, Вам тогда стыдно станет?
Еще раз, на Дельту и Атлас подвешивают мини-ттушки, СЛСа нет, когда будет тогда и будем говорить.
А если СЛС завтра закроют, как закрыли "Созвездие" кому-то будет стыдно, сомневаюсь.
ЦитироватьСтарый пишет:
Мы то ладно, но вот как вы доведёте этот аргумент до разработчиков ракет-носителей? Как вы убедите их отказаться от ТТУ? Ведь вас они точно не приймут за авторитет.
Надеюсь в Роскосмосе будут использовать НДГМ на верхних ступенях. Сугубо моё дилетантское мнение.
Этот безумный, безумный Шатл

Дмитрий В.

ЦитироватьВладимир Бойко пишет:
Надеюсь в Роскосмосе будут использовать НДГМ на верхних ступенях. Сугубо моё дилетантское мнение.
Несимметричный ДиГидроМетанол? ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Владимир Бойко

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьВладимир Бойко пишет:
Надеюсь в Роскосмосе будут использовать НДГМ на верхних ступенях. Сугубо моё дилетантское мнение.
Несимметричный ДиГидроМетанол?
попутал, да НДМГ
Этот безумный, безумный Шатл

Back-stabber

Цитироватьpkl пишет:
А что такого троллиногового в массе в 1000 т?
Собственно сама _масса_. А чего не миллион тогда-уж?  8)
Цитироватьpkl пишет:
Какова масса МКС?
Тонн 400. На глазок. А что?
Цитироватьpkl пишет:
Сколько выводится на ОИСЗ за год?
Вопрос не в том, сколько выводится, оно как выводилось так и будет выводится, а в том, насколько это значение надо увеличить.
Хрен кста пойми накой ляд.  ;)
Разрушитель иллюзий.


Back-stabber

Цитироватьborys kovalov пишет:
2
Ась?  :oops:
Разрушитель иллюзий.

Александр

Кстати, о РДТТ. А почему мы их так мало применяем на наших РН? Тополя вроде как летают. Я говорю о 1ой ступени естественно.

октоген

А поинтересуйтесь в каком положении вывозят ракету на старт у нас и у пользователей ТТУ.  Со спутниками и РБ на водороде та же проблема. В общем читать форум с самых ранних тем, все уже обсуждалось.

Александр

Ну дык и Энергия была с водородом. Зениты по бокам - это унификация и Зенит реально дешевле РДТТ?

октоген

Так, намеки не понимаете. ТТУ навешивают вертикально на уже стоящую и заправленную ракету.  У нас ракета вывозится транспортером в горизонтальном положении и не заправленная. Не запаравленную ракету в горизонтальном положении подвешенный ТТУ повредит. Т.е. у нас разная с американцами инфраструктура и принцип подготовки к пуску. А спутники сейчас до того вылизаны по весу, что их перевернуть на бок нельзя-поломается.


Открывайте самые последние страницы форума и наслаждайтесь чтением.

borys kovalov

На сайте www.mightylv.com я представил свое понимание возможностей, 
которые давно были открыты перед нами. 

Что же здесь может быть сказано нового– спросите Вы? 

Новое -  это инновационная компоновка ракеты из отработанных ранее 
частей, то есть новое сочетание и размещение отработанных годами 
ракетных блоков и даже отсеков, которое может дать в пределе:

    -   двойное повышение массы выводимого полезного груза и/или

    -   двойное снижение издержек и/или

    -   тройное снижение времени разработки (и индуктивное снижение стоимости?).

Согласитесь, здесь есть за что бороться (2 х 2 х 3 = 2......12)
или хотя бы задуматься. Но нужно понять - зачем!?

При этом степень инновации определяется ожидаемым эффектом.

654321 654321

Цитироватьborys kovalov пишет:
На сайте www.mightylv.com я представил свое понимание возможностей,
которые давно были открыты перед нами.

Что же здесь может быть сказано нового– спросите Вы?

Новое - это инновационная компоновка ракеты из отработанных ранее
частей, то есть новое сочетание и размещение отработанных годами
ракетных блоков и даже отсеков, которое может дать в пределе:

 -   двойное повышение массы выводимого полезного груза и/или

 -   двойное снижение издержек и/или

 -   тройное снижение времени разработки (и индуктивное снижение стоимости?).

Согласитесь, здесь есть за что бороться (2 х 2 х 3 = 2......12)
или хотя бы задуматься. Но нужно понять - зачем!?

При этом степень инновации определяется ожидаемым эффектом.
Все КБ идиоты,  а вы умный? В 2 раза повысить ПГ? Вы не новый Королев ?

Valerij

Цитироватьоктоген пишет:
Так, намеки не понимаете. ТТУ навешивают вертикально на уже стоящую и заправленную ракету. У нас ракета вывозится транспортером в горизонтальном положении и не заправленная. Не запаравленную ракету в горизонтальном положении подвешенный ТТУ повредит. Т.е. у нас разная с американцами инфраструктура и принцип подготовки к пуску. А спутники сейчас до того вылизаны по весу, что их перевернуть на бок нельзя-поломается.
   
Все же на стоящую вертикально, но еще не заправленную ракету, мне кажется.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

По телевизору показывают как везли в Комсомольск ректификационную колонну массой в 1500 тонн. Почему нельзя так возить ракеты?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Александр Ч.

#6534
Для тех кто не в курсе  ;)  


http://vk.com/wall-31969346_472943


ЦитироватьТранспортировка 4 реакторов гидрокрекинга на Ачинский нефтеперерабатывающий завод может попасть в книги рекордов Гиннеса и России как самая длинная перевозка самого крупногабаритного груза, об этом сообщили в пресс-службе компании "Роснефть".
Напомним, свой путь реакторы начали в итальянском порту Мантово. По Северному морскому пути на двух баржах они были доставлены в Дудинку, а затем по Енисею к специально созданному временному причалу в село Кубеково. Теперь с помощью большегрузового автотранспорта реакторы должны попасть на НПЗ в Ачинске.
Отметим, что для перевозки самого массивного реактора (1300 тонн) используется специальный транспортный модуль, состоящий из 24 сдвоенных осей при 384 колесах. Длина такого транспорта равняется 36 метрам.
Всего реакторы преодолеют около 12 тысяч километров. Общий вес установок составляет более 2500 тонн.
http://enisey.tv/news/society/39605/

Видео почти 37метров.

ЦитироватьИсториями о опоздании на рейсы или на работу сегодня делятся все водители, решившие воспользоваться глубоким объездом Красноярска. Из-за перевозки огромного топливного реактора для Ачинского НПЗ дорогу закрыли. Те, кто знали другие пути - отправились в объезд. Остальным пришлось ждать своего звездного часа. ​ ​РОМАН СЫСУЕВ - АВТОВЛАДЕЛЕЦ: "Мы из Новосибирска едем, если бы знали. А так - трасса смотрим Иркутск туда, вот и уперлись туда. И стоим ждем. От вас узнали, что можно в объезд поехать. Придется дожидать, наверное"
Заградительные блоки на трассе поставили поздно вечером накануне. Сегодня утром должны были убрать - но так этого и не сделали. Для Надежды Юницыной с семьей это оказалось неприятным сюрпризом. Она везла дочь с внучкой в аэропорт. Но в результате - на самолет опоздали.
 
НАДЕЖДА ЮНИЦЫНА: "Никаких указателей нет, ничего нет. Мы ехали - все машины крутились вот так вот по трассе. И многие люди - не только мы - опоздали в аэропорт, 20 тысяч денег потеряли. И многие люди вот так вот. И едем все на нервах назад"
 Многотонные реакторы для производства высоко-октанового топлива в Красноярский край прибыли из Италии. По северному морскому пути их доставили в Дудинку, оттуда на барже переправили в Кубеково. Теперь везут в Ачинск. Ширина объекта 7 метров, он занимает обе полосы трассы. Изначально планировалось, что транспортеры будут передвигаться только по ночам, а днем пережидать на стоянках. Однако помешала погода. ​ ​ВАДИМ ОРЛОВ - ​ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ КОМПАНИИ-ПЕРЕВОЗЧИКА: "На самом деле, самый первый подъем от Кубеково - он оказался труднопреодолим. И мы только зашли на подъем - пошел дождь. Причем очень сильный. И скорость упала примерно в 2 раза. У нас она доходила до 350-400 м/час. Поэтому мы задержались сразу на первом этапе. В дальнейшем мы пришли к той скорости, которая должна была быть - 1,2 - 1,5 км/час, но время уже не смогли нагнать" Добираться до стоянки платформе с грузом пришлось уже днем. Но и тут без происшествий не обошлось. Всего в нескольких километрах до поста на пути у транспортера оказались линии электропередачи. Чтобы не зацепить и не оборвать провода, пришлось остановиться. В результате, от графика существенно отстали. ​ ​ЕЛЕНА ПОЗДНЯКОВА - ​​ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТДЕЛА КРУДОР: "Вчера представитель компании-перевозчика сказал, что этот груз они попытаются доставить до наступления холодов, до выпадения снега - где-то до конца октября. Но теперь будет видно, как она туда приедет"
Впрочем, сами перевозчики пока об изменении сроков не говорят. Уже через двое суток они планируют добраться до федеральной трассы М-53. Двигаться по ней все еще собираются только по ночам. Однако тем, у кого запланированы полеты из красноярского аэропорта, к этой информации стоит отнестись повнимательней.
Ближе к вечеру движение на дороге Кубеково - Енисейский тракт восстановили. Инспекторы предупредили ав​толюбителей, на каких участках дороги в ближайшие ночи движение вновь ограничат.
 АНДРЕЙ АНДРЕЕВ​ - НАЧАЛЬНИК УГИБДД​ ГУ МВД РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ: "На следующий день, через сутки, движение будет ограничено на глубоком обходе, первое - это транспортная развязка дороги М-53 и глубокого обхода, и вторая - это транспортная развязка автодороги Красноярск-Енисейск и дороги Глубокий обход. На этом участке движение будет ограничено".
Ad calendas graecas

Александр Ч.

ЦитироватьСтарый пишет:
Почему нельзя так возить ракеты?
Т.е. сперва морем, а потом по суше автопоездом? Или из Самары сразу?  :D
Ad calendas graecas

Saul

 Так Таурус возили. То Черное море замерзло, потом 1,5 месяца по Америке в повороты вписывали. А ведь могли открыть восточную проходную и на низкой платформе, под троллейбусными проводами до аэропорта. Или со стахановской вокруг, без проводов. Но есть накатанная тропа на морской старт. 
 А высоченные ректификационные колонны это, мягко говоря, недостаток знаний. Есть работающее решение - переброс "парогазовой" с верха на низ второй колонны, делят как одна двойной высоты.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Lanista

А помнится недавно какая-то комиссия должна была быть по супертяжу, что нарешали?

Back-stabber

Да Амур небось "порешат", "медленно и печально" делать, и всего делов... Вариантов каг-бэ мало...   :)
Разрушитель иллюзий.

Большой

ЦитироватьLanista пишет:
А помнится недавно какая-то комиссия должна была быть по супертяжу, что нарешали?
Вероятно порешали сначала переработать программу, а супертяж берётся как производная этой программы. В середине февраля узнаем, когда подведут итого конкурса. Может быть 8)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...