Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Вернер П.

ЦитироватьИскандер пишет:
"Слизали" идею с МСТ? Вполне возможно что базовый вариант так и будет выглядеть.
Что такое МСТ? А идея витает в воздухе: Союз-5, метан, Фалкон. Так совпало, что основной двигатель Союза-5 лёг на схему Фалкон и в результате получилась ПН 75т, какая и нужна в моем представлении о сверхтяже. Только и всего

Bell

ЦитироватьНеглупый пишет:
и в результате получилась ПН 75т
Ох, боюсь даже представить, какой ОТРАГ получится на 130 т... :oops:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Mark

ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
"Слизали" идею с МСТ? Вполне возможно что базовый вариант так и будет выглядеть.
Что такое МСТ? А идея витает в воздухе: Союз-5, метан, Фалкон. Так совпало, что основной двигатель Союза-5 лёг на схему Фалкон и в результате получилась ПН 75т, какая и нужна в моем представлении о сверхтяже. Только и всего
- MCT ето Mars Colonial Transporter от Маска, до 200т. ПН.
- Для пилотируемых полетов на Луну нужно будет носитель на около 85 т. ПН
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Вернер П.

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
и в результате получилась ПН 75т
Ох, боюсь даже представить, какой ОТРАГ получится на 130 т...
Ой-ой-ой!  :o  :)   Мы сейчас говорим о моноблоке. Никаких ОТРАГов. 
пс Блин, так все запуталось :)

Mark

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
и в результате получилась ПН 75т
Ох, боюсь даже представить, какой ОТРАГ получится на 130 т...

Да, логично сделать один модульный носитель от 85 до около 180 тонн ПН, потому что будут и разные ПН для полетов на Луну и Марс. Абсолютные нет смысла на каждую ПН и новый носитель строить. СЛС будет тоже на 70, 105 и 130-150 тонн ПН.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Вернер П.

ЦитироватьMark пишет:
- Для пилотируемых полетов на Луну нужно будет носитель на около 85 т. ПН
Я имею в виду двупуск. Флаговтык обеспечен. А колонизации в ближайшие несколько сотен лет имхо не будет.
Да и далась вам эта Луна. Мне больше интересны АМС, в том числе лендеры и возвращаемые аппараты на спутники больших планет.

Вернер П.

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
и в результате получилась ПН 75т
Ох, боюсь даже представить, какой ОТРАГ получится на 130 т...
А если про моноблок, то тут уже Большой предлагал приделать к нему ББ типа Алдан.

Mark

ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьMark пишет:
- Для пилотируемых полетов на Луну нужно будет носитель на около 85 т. ПН
Я имею в виду двупуск. Флаговтык обеспечен. А колонизации в ближайшие несколько сотен лет имхо не будет.
Да и далась вам эта Луна. Мне больше интересны АМС, в том числе лендеры и возвращаемые аппараты на спутники больших планет.

- Из системных анализ ТСИНМАша видно, что для полетов на Луну, двапуск, будет нужны 85 тоник.
 
- Думаю что я очень реально и серьезно смотрю что предлагает Роскосмос, НАСА и что будет. Все остальное это только несерьезные мечты форумчан которые никогда не будут.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Вернер П.

ЦитироватьMark пишет:
 - Думаю что я очень реально и серьезно смотрю что предлагает Роскосмос, НАСА и что будет. Все остальное это только несерьезные мечты форумчан которые никогда не будут.
               
                  
Ух ты, какой честолюбец и самомненец, оказывается наш Марк  ;)

Mark

ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьMark пишет:
- Думаю что я очень реально и серьезно смотрю что предлагает Роскосмос, НАСА и что будет. Все остальное это только несерьезные мечты форумчан которые никогда не будут.

Ух ты, какой честолюбец и самомненец, оказывается наш Марк

Неглупый, думаю что мое мнение в этом контексте не так важное ест. Для нас всех будет примерно очень интересно что мы еще увидим, как полеты на Луну, Марс, новые разработки и технологи  :)
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Вернер П.

ЦитироватьMark пишет:
Неглупый, думаю что мое мнение в этом контексте не так важное ест. Для нас всех будет примерно очень интересно что мы еще увидим, как полеты на Луну, Марс, новые разработки и технологи :)
Рот Фронт!  :)

Valerij

#5931
ЦитироватьAlexandr_A пишет:
ЦитироватьИМХО, если уж замутили космодром на Дальнем Востоке, то для него не грех сделать или купить "белугу".


 Они заточены под конкретное действие в конкретных условиях. Допустим 2 полета в день, большая серия, погрузчики и прочая инфраструктура.
То что вы предлагаете - попил.
    
Не6т, если сделать "Белугу" (точнее, пару) из Б/У самолетов. 
То есть. конечно, это будет не эффективно, но не более неэффективно, чем весь проект с его нынешними подходами.
   
А при наличии пары "белуг" им, глядишь, и еще работа нашлась бы.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


октоген

Да, последние 3 страницы ветки под девизом: " каких только удолбищ не напридумывают русские, лишь бы самолет для транспортировки нормального диаметра не делать".   Наверное это карма :) Все время пытаться пролезть через 2 лошадиных задницы.


А ведь, городя сосисочные решения, все равно от позорных удельных характеристик Ангары далеко не убежите.

Mark

#5933
Valerij, а как эффективно транспортировать ББ и ЦБ от 5,5 метров (МРКН), и  8-9 метров от сверхтяжа? КБ Салют писал что будет на базе ИЛ-96 руская белуга сделана. Транспорт будет быстрый и эффективный.

Западная Белуга на базе  А300-600 будет абсолютно за малинка для транспортoв ББ и ЦБ.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Дмитрий В.

ЦитироватьА ведь, городя сосисочные решения, все равно от позорных удельных характеристик Ангары далеко не убежите.
Чем же они "позорны"?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вал

Цитироватьоктоген пишет:
Да, последние 3 страницы ветки под девизом: " каких только удолбищ не напридумывают русские, лишь бы самолет для транспортировки нормального диаметра не делать".   Наверное это карма   Все время пытаться пролезть через 2 лошадиных задницы.


А ведь, городя сосисочные решения, все равно от позорных удельных характеристик Ангары далеко не убежите.
А нельзя ли поподробней про удельные характеристики? И чем не нравятся именно удельные характеристики Ангары?
5359055087344250

Saul

#5936
ЦитироватьНеглупый пишет:
Не, по мотивам Н-1 моноблок диаметром 7,7м, но тут все просто


 А почему 7,7м, чтоб ничего не считать, перепродать старые чертежи и все?



 Волга-Днепр хотели такой самолёт, значит есть грузы. Да для него сделать каркасный контейнер и ролики!
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Искандер

#5937
ЦитироватьMark пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьИскандер пишет: 
"Слизали" идею с МСТ? Вполне возможно что базовый вариант так и будет выглядеть.
Что такое МСТ? А идея витает в воздухе: Союз-5, метан, Фалкон. Так совпало, что основной двигатель Союза-5 лёг на схему Фалкон и в результате получилась ПН 75т, какая и нужна в моем представлении о сверхтяже. Только и всего
- MCT ето Mars Colonial Transporter от Маска, до 200т. ПН.
- Для пилотируемых полетов на Луну нужно будет носитель на около 85 т. ПН 
                
                  
Да, Mars Colonial Transporter от SpaceX, которого пока нет, но который проектируется. Сейчас многие гадают какой он будет. И Ваш "Флакон" показывает,  что минимальный "однососичный" вариант вполне может быть похож на отмасштабированный F9R, учитывая что двигатели проектруются тоже метановые и тоже на 300тс. 
Дорисуйте еще ноги, как минимум на первой ступени, и будет совсем похоже.

У Mars Colonial Transporter вероятно не будет проблемы с бешенными затратами на транспортировку ступеней - предполагается многоразовость, вменяемый ресурс т.е. кратность использования, поэтому ступени будут доставляться на CК довольно редко. Причем для такого редкого случая очевидно не будет политических проблем иногда использовать Мрию, которая просто под это "заточена". ;-) Хотя к тому времени уже будет и Стратоланч, который тоже можно будет арендовать.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Mark

#5938
ЦитироватьИскандер пишет:
Да, Mars Colonial Transporter от SpaceX, которого пока нет, но который проектируется. Сейчас многие гадают какой он будет. И Ваш "Флакон" показывает,  что минимальный "однососичный" вариант вполне может быть похож на отмасштабированный F9R, учитывая что двигатели проектруются тоже метановые и тоже на 300тс.



Пока будем ждать на Falcon Heavy где при старте 27 двигатели работать будут. Интересно я сделал расчёты для Falcon heavy, получил:

- Скорость пуска Falcon heavy на 12,03 m/s
- Скорость у Falcon 9 только 11,60 m/s.
- В случае отказа одного двигателя будет ещо 11,59 m/s.
- Другом словом, если при пуске один двигатель откажет, не будет проблема.
- А 9 секунд после пуска может и второй двигательи отказать, не будет тоже проблема дальнейшего полета. 

Для меня 27 двигатели на 54 тон и то еще с переливом топлива, ест немножко за много железа и не только.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

us2-star

Ну, если для России авиатранспортировка - недоступна, то ни о каком "супертяже" и говорить вообще нечего... 
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)