Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Bell

ЦитироватьБольшой пишет:
Я полагаю что есть и с метановым центром. Вот довольно древняя картинка.
Неясно, каким образом третья водородная ступень резко увеличивает ПН с 75 до 125 т...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Большой

ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Я полагаю что есть и с метановым центром. Вот довольно древняя картинка.

РН-75М симпатичный вариант, а подробности есть, диаметр, двигатели?
Подробностей нет. Предполагаемый диаметр 4,1 м, и гипотетические 2-х камерные двигатели М-400. Например у РН-45 5 двигателей М-400. На 3 ступени РД-0124М. У РН-100 и РН-150 на 3 ст. метановый двигатель М-200. Надо полагать тягой 200 тс. У РН-125 и 175 на 3 ст. водородный РД0120.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьBell пишет:
Семиблоки всего 80 т?

Ваще фигня.

Для сосисечного семейства тяжеловесов если использовать "РД семейства 170", получается, что четырехкамерник - это много, а двухкамерник - мало.

Так что для Ангара-Прим (исправленной и дополненной) придется срочно разрабатывать трехкамерник.
Не копать!

Вернер П.


Большой

ЦитироватьНеглупый пишет:
 Большой , спасибо
ВСЕГДА! 8)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

vekazak

Цитироватьus2-star пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Вот в 5,5 м компоновалось бы хорошо. Последовательный двухступ. трехблок - на 85 т, параллельный 2,5-ступ. пятиблок - 130 т. А моноблок с верхней ступенью от 130-тонника выводил бы 30-35 т На каждом блоке по 4 горшка 250 тс.
То что ты описываешь похоже на АЛДАН. Там тоже диаметр блоков 5 м или больше, боковые блоки метановые, но центральный блок водородный. Алдан-3 с Мпн=85 т, Алдан-5 с Мпн=155 т
Да, это правильное направление мысли.
Правильное, но не реальное. Космодром "Восточный"; Ангара тупиковый вариант и на Восточном ее  не будет. Нужна лошадка - моноблок  с ПГ 25 - 30 т, она же  в количестве от 4 до 6 первая ступень супертяжа. Поэтому 3,8 м. Кстати, в транспортном положении 4  0164 ( диам среза 1,7) размещаются в габаритах 3,5 х 3,5.    Вторая ступень может быть 7,7 м, Один раз в год рекой и морем доедет. На второй ступени супертяжа Н2+О2 с двумя РД- 0120  или 3 компонента Метан+Н2+О2 С 704М, но и метановая не плохо смотрится.    

Вернер П.

Цитироватьvekazak пишет:
Нужна лошадка - моноблок с ПГ 25 - 30 т, она же в количестве от 4 до 6 первая ступень супертяжа. Поэтому 3,8 м.
Как вы себе представляете моноблок на 25-30т диаметром 3,8?

Дмитрий В.

ЦитироватьНеглупый пишет:
Цитироватьvekazak пишет:
Нужна лошадка - моноблок с ПГ 25 - 30 т, она же в количестве от 4 до 6 первая ступень супертяжа. Поэтому 3,8 м.
Как вы себе представляете моноблок на 25-30т диаметром 3,8?
Как "иголку" по типу F9 v1.1 :o
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Как "иголку" по типу F9 v1.1 :o
Фалкон даже покажется "коренастым" :)

Большой

Цитироватьvekazak пишет:
Правильное, но не реальное. Космодром "Восточный"; Ангара тупиковый вариант и на Восточном ее не будет. Нужна лошадка - моноблок с ПГ 25 - 30 т, она же в количестве от 4 до 6 первая ступень супертяжа. Поэтому 3,8 м. Кстати, в транспортном положении 4 0164 ( диам среза 1,7) размещаются в габаритах 3,5 х 3,5. Вторая ступень может быть 7,7 м, Один раз в год рекой и морем доедет. На второй ступени супертяжа Н2+О2 с двумя РД- 0120 или 3 компонента Метан+Н2+О2 С 704М, но и метановая не плохо смотрится.
По Ангаре уже принято решение о её размещении на Восточном. Если взять 7 блоков то можно обойтись без 7,7 м
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

vekazak

Ну наверное малость загнул на счет 25 30. Но где выход - то? Большой предлагал параллельные баки горючего. Может быть. А с другими диаметрами надо одновременно предлагать и делать средство транспортирования, а тут на страже Старый.

Дмитрий В.

Цитироватьvekazak пишет:
Ну наверное малость загнул на счет 25 30. Но где выход - то? Большой предлагал параллельные баки горючего. Может быть. А с другими диаметрами надо одновременно предлагать и делать средство транспортирования, а тут на страже Старый.
Если выйти за рамки концепции моноблока, можно спокойно из 3 блоков диаметром 3,8 м скомпоновать аккурат 25-30-тонник (с возможностью апгрейда до 40 т).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

vekazak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьvekazak пишет:
Ну наверное малость загнул на счет 25 30. Но где выход - то? Большой предлагал параллельные баки горючего. Может быть. А с другими диаметрами надо одновременно предлагать и делать средство транспортирования, а тут на страже Старый.
Если выйти за рамки концепции моноблока, можно спокойно из 3 блоков диаметром 3,8 м скомпоновать аккурат 25-30-тонник (с возможностью апгрейда до 40 т).
Русь -М.

Дмитрий В.

Цитироватьvekazak пишет:
Русь -М.
11К37 с двумя ББ.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьvekazak пишет:
Русь -М.
11К37 с двумя ББ.
А если метан то Союз-5

Большой

если ориентироваться только на ж/д транспортировку, то придётся применить пакет из 3,8 метровых блоков. Другого в этом случае не дано.Но в случае использования 7,7 метровых блоков их придётся транспортировать морским транспортом или производить на космодроме. В этом случае диаметр боковых блоков не имеет значения.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Вернер П.

ЦитироватьБольшой пишет:
если ориентироваться только на ж/д транспортировку, то придётся применить пакет из 3,8 метровых блоков. Другого в этом случае не дано.Но в случае использования 7,7 метровых блоков их придётся транспортировать морским транспортом или производить на космодроме. В этом случае диаметр боковых блоков не имеет значения.
Моноблок или пакет 3,8-метровых блоков очень хорошо подходит для "рабочей лошадки" с диапазоном ПН 8-40 тонн. Пожалуй лучше и придумать нельзя.
А вот для супертяжа мелко.

Вернер П.

#5897
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
а 4 двигателя РД0164 не вписываются в диаметр 3,8 м.
На "боковухах" нет нужды их вписывать - двигатели сдвигаются наружу (асимметрично, относительно оси блока) и прикрываются обтекателями.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic9861/message1167471/#message1167471
Насколько это применимо? (Вопрос прежде всего Дмитрию В.   :)   )

Вернер П.

#5898
Если уж наши сверхтяжи обязаны вписываться в ж.д. габарит, то предлагаю такой вариант метанового сверхтяжа с диаметром баков 3,8м и метановыми двигателями тягой 300т (типа РД-0164). Фактически это модифицированные блоки Союза-5.

Главная особенность - выполнение требования резервирования двигателя в каждом блоке.
Для этого блоки собраны в жесткие пакеты таким образом, что в каждом "параблоке" (выделены цветом) работают 4 двигателя.
 Центральный параблок составлен из четырех блоков 3,8 м с одним двигателем в каждом.
Каждый боковой параблок состоит из двух блоков по 2 двигателя в каждом.
Все параблоки после сборки жесткая неделимая конструкция.
Баки в каждом параблоке сообщаются (закольцовываются).



пс Двигатели в параблоках работают на 225т каждый, и только в случае отказа одного форсируются до 300т . Таким образом тяга параблока остается неизменной 4*225=3*300 тонн

Антикосмит

Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс