Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Вернер П.

#5900
ЦитироватьАнтикосмит пишет:
УжОс!
Да, цвета слишком яркие.

Но приведенная сосисочная схема позволяет ж.д. транспортировку и самое главное при этом  работающая по части резервирования.

пс Думаю идея довольно перспективная в наших условиях - объединять малодвигательные блоки в многодвигательные "параблоки" с объединением их топливных систем для обеспечения   резервирования двигателей

Дмитрий Инфан

ЦитироватьАнтикосмит пишет:
УжОс!
И эти люди ещё ругают Н-1, именуя её "сном разума".

Александр Ч.

ЦитироватьЗомби. Просто Зомби пишет:
Ваще фигня.
Из заданного условия: возить в сборе паровозом, ничего другого получиться и не может.
Ad calendas graecas

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:

И эти люди ещё ругают Н-1, именуя её "сном разума".
Не, по мотивам Н-1 моноблок диаметром 7,7м, но тут все просто

Большой

ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:

И эти люди ещё ругают Н-1, именуя её "сном разума".
Не, по мотивам Н-1 моноблок диаметром 7,7м, но тут все просто
добавляем к моноблоку боковые блоки в разном количестве и получаем заветные 130-200 т ;)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Вернер П.

#5905
ЦитироватьБольшой пишет:
добавляем к моноблоку боковые блоки в разном количестве и получаем заветные 130-200 т
Как то все это слишком красиво для нашей страны, чтобы стать реальностью, надо бы добавить (чтобы разбавить) немножко "через %опу"   :)

Bell

ЦитироватьНеглупый пишет:
с объединением их топливных систем для обеспечения резервирования двигателей
...и повышения ПН

Вообще странно, что перелив тут до сих пор не был упомянут
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Вернер П.

ЦитироватьBell пишет:

Вообще странно, что перелив тут до сих пор не был упомянут
Не совсем перелив в классическом понимании, топливо специально никуда не перекачивается. Для центрального параблока (который состоит из 4-х блоков) топливную схему можно представить как один бак разделенный перегородками на 4 части, но сообщающиеся в нижней части.

Alexandr_A

Весь это гемор с диаметрами, намекает на преимущества многоразовой схемы, с возможностью взлета с полосы. Сколько там масса сухой сосиски, несколько метров толщиной, тонн 20? Нелогично возить ее паровозами, пусть сама летает. 

Вернер П.

ЦитироватьНеглупый пишет
Не совсем перелив в классическом понимании
Поясняющая картинка. При отказе и выключении одного двигателя и форсировании трех оставшихся на 33% обеспечивается продолжение полета по программе. При этом топливо из всех баков продолжает вырабатываться равномерно

Valerij

ЦитироватьAlexandr_A пишет:
Весь это гемор с диаметрами, намекает на преимущества многоразовой схемы, с возможностью взлета с полосы. Сколько там масса сухой сосиски, несколько метров толщиной, тонн 20? Нелогично возить ее паровозами, пусть сама летает.
   
ИМХО, если уж замутили космодром на Дальнем Востоке, то для него не грех сделать или купить "белугу".

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Alexandr_A

#5911
ЦитироватьИМХО, если уж замутили космодром на Дальнем Востоке, то для него не грех сделать или купить "белугу".


 Они заточены под конкретное действие в конкретных условиях. Допустим 2 полета в день, большая серия, погрузчики и прочая инфраструктура.
То что вы предлагаете - попил.  :)

Mark

Носовой конус ТТУ Ариане-5 vs. Алдан

Из компьютерных симуляций видно, у меня многие публикации про Ариане-5, ТТУ  как и возвращенных блоков для этого носителя, что классический носовой конус (обтекатель) как например ТТУ у Шаттла ето не оптималное решение

- в транзвуковом полете будут аэродинамические перегрузки на конструкцию ББ как для носителя.
- данные говорят что будут и большие акустичные перегрузки, особенно если будут 4-6 ББ.
- Тоже и AMES тесты которые НАСА для СЛС делала, будут нужные потенциальные изменения в конструкции ТТУ сделать, более сродни ускорители Ариан 5. На картинке новый НАСА дизайн для ТТУ.   
- В случае ББ для Энергии было тоже оптимальное решение сделано.

Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Salo

#5913
ЦитироватьНеглупый пишет:
Не, по мотивам Н-1 моноблок диаметром 7,7м, но тут все просто
А тяговооружённость 1,5 зачем? Уберите центральный двигатель и получите 1,33.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Mark

ЦитироватьНеглупый пишет:
Если уж наши сверхтяжи обязаны вписываться в ж.д. габарит, то предлагаю такой вариант метанового сверхтяжа с диаметром баков 3,8м и метановыми двигателями тягой 300т (типа РД-0164). Фактически это модифицированные блоки Союза-5.

 . 
 

 
Для меня ето Пикассо дизайн и абсолютно не серьезно для ракетных конструкторов ! 
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Вернер П.

#5915
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
Не, по мотивам Н-1 моноблок диаметром 7,7м, но тут все просто
А тяговооружённость 1,5 зачем? Уберите центральный двигатель и получите 1,33.
В нормальном режиме двигатели работают на режиме 266 т, что в сумме составляет 9*266=2400 т  тяги. Как раз 1,33  :)  
В случае отказа одного двигателя оставшиеся восемь  работают на режиме 300т , в сумме та же  тяга 8*300=2400 т и та же тяговооруженность 1,33

Вернер П.

#5916
ЦитироватьMark пишет:

 Для меня ето Пикассо дизайн и абсолютно не серьезно для ракетных конструкторов !
Вот еще один эстет  :)   Смотрите на схему, точнее на реализацию одновременно двух требований: ж.д. габарит+ резервирование двигателей. То что невозможно  реализовать (а именно резервирование) для одного отдельного блока, можно реализовать для параблока с объединением их топливных систем

Александр Ч.

ЦитироватьНеглупый пишет:
В нормальном режиме двигатели работают на режиме 266 т, что в сумме составляет 9*266=2400 т тяги. Как раз 1,33
В случае отказа одного двигателя оставшиеся восемь работают на режиме 300т , в сумме та же тяга 8*300=2400 т и та же тяговооруженность 1,33
Очередной ответ Флакону?
Ad calendas graecas

Вернер П.

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
В нормальном режиме двигатели работают на режиме 266 т, что в сумме составляет 9*266=2400 т тяги. Как раз 1,33
В случае отказа одного двигателя оставшиеся восемь работают на режиме 300т , в сумме та же тяга 8*300=2400 т и та же тяговооруженность 1,33
Очередной ответ Флакону?
Большой Флакон!  :)
пс Хотелось хотя бы изменить количество двигателей с 9+1 на 8+1 или 10+1, но нет, для равномерного распределения ХС по ступеням надо именно 9+1, ничего не поделаешь :)

Искандер

ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
В нормальном режиме двигатели работают на режиме 266 т, что в сумме составляет 9*266=2400 т тяги. Как раз 1,33
В случае отказа одного двигателя оставшиеся восемь работают на режиме 300т , в сумме та же тяга 8*300=2400 т и та же тяговооруженность 1,33
Очередной ответ Флакону?
Большой Флакон!
пс Хотелось хотя бы изменить количество двигателей с 9+1 на 8+1 или 10+1, но нет, для равномерного распределения ХС по ступеням надо именно 9+1, ничего не поделаешь
"Слизали" идею с МСТ?  ;)  Вполне возможно что базовый вариант так и будет выглядеть.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.