Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Вернер П.

ЦитироватьБольшой пишет:
Можно и 130 тонниками
Не совсем понятен смысл применения на первой ступени связки "сосисок" во всех проектах. Можно подумать что для ж.д. перевозки, но  наличие большого центрального блока или даже "надкалиберной" верхней ступени все равно требует для них не ж.д. перевозки, тогда смысл?

Bell

Кстати, а насколько можно укоротить бак керосина, если вынести кислородную магистраль в гаргот?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Можно и 130 тонниками
Не совсем понятен смысл применения на первой ступени связки "сосисок" во всех проектах. Можно подумать что для ж.д. перевозки, но наличие большого центрального блока или даже "надкалиберной" верхней ступени все равно требует для них не ж.д. перевозки, тогда смысл?
Единственный блок можно и воздухом, и морем повозить. Или в КнНАПО сделать. Вместе с ГО, между прочим. А остальную львиную долю - спокойно возить по ж/д.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

m-s Gelezniak

ЦитироватьBell пишет:
Кстати, а насколько можно укоротить бак керосина, если вынести кислородную магистраль в гаргот?
Лучше спроси кaкой может быть диaметр этой мaгистрaли и выкини гaргрот. По крaйней мере этот.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

ЦитироватьBell пишет:
Единственный блок можно и воздухом, и морем повозить. Или в КнНАПО сделать. Вместе с ГО, между прочим. А остальную львиную долю - спокойно возить по ж/д.
Так если все равно надо везти "единственный" блок, что мешает везти тем же путем второй? Если самолетом, то пусть 2-3 рейса, а по воде так вообще за раз.

Bell

А он может быть разный? :) Я на зенитовский смотрю.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Вернер П.

ЦитироватьBell пишет:
А он может быть разный? Я на зенитовский смотрю.
 Не факт что из хороших сосисок  получится хороший сверхтяж :)  
 Но если в общем, то ж.д. габарит это конечно большое преимущество для  РН-рабочей лошадки, а для сверхтяжа, летающего раз в год и к тому же все равно имеющего негабаритные части пмсм ж.д. габаритность лишнее. 

Bell

Так из него же предлагается сделать рабочую лошадку, вернее тяжеловоза на 40-70 т. Там водород не обязателен.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Вернер П.

ЦитироватьBell пишет:
Так из него же предлагается сделать рабочую лошадку, вернее тяжеловоза на 40-70 т. Там водород не обязателен.
Ничего хорошего не может получиться из связки 5 РД-170, а вот из связки 9 РД-0164 - может.  8)

pkl

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Можно и 130 тонниками
Не совсем понятен смысл применения на первой ступени связки "сосисок" во всех проектах. Можно подумать что для ж.д. перевозки, но наличие большого центрального блока или даже "надкалиберной" верхней ступени все равно требует для них не ж.д. перевозки, тогда смысл?
Единственный блок можно и воздухом, и морем повозить. Или в КнНАПО сделать. Вместе с ГО, между прочим. А остальную львиную долю - спокойно возить по ж/д.
Почему тогда всё нельзя сделать в КнААПО? Или воздухом либо морем возить?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Mark

#5630
ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Можно и 130 тонниками
Не совсем понятен смысл применения на первой ступени связки "сосисок" во всех проектах. Можно подумать что для ж.д. перевозки, но наличие большого центрального блока или даже "надкалиберной" верхней ступени все равно требует для них не ж.д. перевозки, тогда смысл?


В случае одно пуска на 130 тоникам будет ПН еще мнеиша как у Сатурна-5, было только 17 тонн (ЛМ). Роскосмос не рассматривает этой вариант.

На 85 тониках будет суммарная масса на 40 тонн больше чем у Сатурна-5. Масса посадочного модуля на 30-35 тонн.

На 130 тонику будет возможны транспорт например тяжелых грузовиков на 50 тонн для лунных баз, как и ТЕМ-25МВт.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Дмитрий В.

#5631
Миллиметров на 300-400. Укорочение бака Г при выносе магистрали наружу.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Миллиметров на 300-400. Укорочение бака Г при выносе магистрали наружу.

Отношение D/d 5,422.
d по среднему "гофры". 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Блудный

Цитироватьpkl пишет:
Почему тогда всё нельзя сделать в КнААПО?

КнААПО (это теперь КнААЗ, кстати) только супертяжа для полного счастья не хватает. Они и по самолётам-то сейчас зашиваются. Три новых программы одновременно плюс модернизация 27-х.

Старый

ЦитироватьБлудный пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Почему тогда всё нельзя сделать в КнААПО?

КнААПО (это теперь КнААЗ, кстати) только супертяжа для полного счастья не хватает. Они и по самолётам-то сейчас зашиваются. Три новых программы одновременно плюс модернизация 27-х.
Работы по Су-27 передать в Иркутск. Там мужики тоже хотят заработать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Блудный

ЦитироватьСтарый пишет:
Работы по Су-27 передать в Иркутск. Там мужики тоже хотят заработать.

Иркутские мужики даже передали Бе-200 в Таганрог чтобы самим зарабатывать на МС-21. Они работу не ищут, она их находит.

Bell

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Миллиметров на 300-400. Укорочение бака Г при выносе магистрали наружу.
Спасибо. Малова-то, жаль.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Так из него же предлагается сделать рабочую лошадку, вернее тяжеловоза на 40-70 т. Там водород не обязателен.
Ничего хорошего не может получиться из связки 5 РД-170, а вот из связки 9 РД-0164 - может.
РД0164 хорош (хоть и на бумаге пока), его его создание - это еще плюс 10 лет.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

TAU

ЦитироватьBell пишет:
Так из него же предлагается сделать рабочую лошадку, вернее тяжеловоза на 40-70 т. Там водород не обязателен.
А почему  у американцев на Сатурне водород был обязателен, на Шаттле - обязателен, у французов на Ариан-5 обязателен?

Старый

ЦитироватьTAU пишет:
А почему у американцев на Сатурне водород был обязателен, на Шаттле - обязателен, у французов на Ариан-5 обязателен?
Потому что на Шаттле и Ариане на первой ступени твёрдое топливо.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер