Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Цитата: Просто Василий от 02.06.2021 07:24:53
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 01.06.2021 16:04:18
Цитата: Просто Василий от 01.06.2021 13:26:25
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 01.06.2021 13:22:05Чуть большее весовое совершенство.

Семиблок из ступеней Союз-5 будет весить под 200 тонн...
Ну это сбор недостатков полиблочной ракеты, с ракетой которую варят на космодроме.
Всё-таки есть смысл, когда очень требовательный к чистоте баков КРТ и нетребовательный к ней КРТ (компонент ракетного топлива). Например пероксид водорода + керосин.
Нету смысла, в таком варианте каждый двигатель питается с собственного бака О, что не позволяет осуществить горячее резервирование.

Подключай по 2 мотора на один бак с окислителем, или соединяй баки с окислителем между собой, хотя бы в параблоки.

Цитата: Raul от 01.06.2021 18:10:52Отрегулируют движение в свою пользу. Вот хороший пример - как Россия регулирует проход по Севморпути?

А никак, потому что там толком нет движения.

Raul

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 02.06.2021 09:07:25
Цитата: Raul от 01.06.2021 17:53:11Винты раскрываются и начинаются работать под горизонтальным потоком воздуха ~225 км/час в режиме авторотации, после их раскрытия подключаются турбовальные моторы. Это классический режим винтового полета, бесчисленное число раз испытанный на вертолетах и гиропланах. Неясность заключается только в работе механизма раскрытия винтов и высоком Су корпуса. А также в массе аппарата. Но поскольку вы с телекаcтом обещаете подогнать вертолет, который, кроме себя, поднимет 70 тонн  :o, то я думаю, что и у меня с 70 тоннами вопрос решится.  :)


Вы хотите и чтобы в плотных слоях атмосферы была скорость низкая, и чтобы перевертоц был рано, и чтобы винты рано не открывать, и чтобы всё было плавно)

Сделаешь перевертоц рано, начнёшь рано набирать скорость, и на вертолётной высоте она будет очень высокой.

Сделаешь перевертоц поздно - почему бы не сесть тогда уже на движках? Масса топлива для них всё равно получится очень низкой.

Делать перевертоц за счёт движков ты не хочешь.

За счёт винтов ты тоже не хочешь его делать.

Как ты собрался переворачиваться? При чём быстро.

Боюсь представить вертикальную скорость, при горизонтальной в 225 км/ч...
Нет первертоца. Ступень летит брюхом вперед под углом к земле, используя свое аэродинамическое качество. И в таком положении при набегающем горизонтальном по отношению к ней воздушном потоке разворачивает винты в режиме авторотации. После разворачивания винтов подключаются моторы и мы плавно переходим в горизонтальный полет. Никаких резких маневров.

Если, как вы предложили, задействовать Ми-32, то после перехода к вертикальному снижению на высоте < 500 метров отделяем ракетную ступень и садим ее на своих посадочных РД. А грузопассажирский отсек садится где-то рядом на винтах и дальше используется, как вертолет.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!


Цитата: Raul от 02.06.2021 09:56:10
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 02.06.2021 09:07:25
Цитата: Raul от 01.06.2021 17:53:11Винты раскрываются и начинаются работать под горизонтальным потоком воздуха ~225 км/час в режиме авторотации, после их раскрытия подключаются турбовальные моторы. Это классический режим винтового полета, бесчисленное число раз испытанный на вертолетах и гиропланах. Неясность заключается только в работе механизма раскрытия винтов и высоком Су корпуса. А также в массе аппарата. Но поскольку вы с телекаcтом обещаете подогнать вертолет, который, кроме себя, поднимет 70 тонн  :o, то я думаю, что и у меня с 70 тоннами вопрос решится.  :)
Вы хотите и чтобы в плотных слоях атмосферы была скорость низкая, и чтобы перевертоц был рано, и чтобы винты рано не открывать, и чтобы всё было плавно)

Сделаешь перевертоц рано, начнёшь рано набирать скорость, и на вертолётной высоте она будет очень высокой.

Сделаешь перевертоц поздно - почему бы не сесть тогда уже на движках? Масса топлива для них всё равно получится очень низкой.

Делать перевертоц за счёт движков ты не хочешь.

За счёт винтов ты тоже не хочешь его делать.

Как ты собрался переворачиваться? При чём быстро.

Боюсь представить вертикальную скорость, при горизонтальной в 225 км/ч...
Нет первертоца. Ступень летит брюхом вперед под углом к земле, используя свое аэродинамическое качество. И в таком положении при набегающем горизонтальном по отношению к ней воздушном потоке разворачивает винты в режиме авторотации. После разворачивания винтов подключаются моторы и мы плавно переходим в горизонтальный полет. Никаких резких маневров.

Если, как вы предложили, задействовать Ми-32, то после перехода к вертикальному снижению на высоте < 500 метров отделяем ракетную ступень и садим ее на своих посадочных РД. А грузопассажирский отсек садится где-то рядом на винтах и дальше используется, как вертолет.

Тады лучше пассажирскую кабину планером сделать, и безопаснее и надёжнее и легче будет.

Raul

#30245
Цитата: telekast от 01.06.2021 21:49:41Но, если вы настаиваете, то есть несколько путей:
- увеличить шаг винта пропорционально снизив обороты(увеличили шаг вдвое - снизили оборты вдвое). Собсно обороты упадут автоматом.
- вспомнив, что тяга, по той же формуле, от оборотов зависит в квадрате, увеличиваем диаметр вдвое и вдвое снижаем обороты НВ. Окружная скорость законцовки остается неизменной, а тяга, и, соответственно, грузоподьемность растут в требуемые 4 раза.
- комбинации всего(и возможно другого) перечисленного.
Из всех перечисленных Вами способов более или менее большой эффект (теоретически) может дать только увеличение диаметра винта. Поскольку все остальное уже выбрано конструкторами Ми-26. Но подумайте, какой у вас будет редуктор на 6 ТВД, который, как я думаю, станет слабым местом аппарата (если его вообще возможно сделать).
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Raul

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 02.06.2021 09:55:59
Цитата: Raul от 01.06.2021 18:10:52Отрегулируют движение в свою пользу. Вот хороший пример - как Россия регулирует проход по Севморпути?

А никак, потому что там толком нет движения.
Ну и в ближнем космосе движения толком не будет. Гегемон сам будет им пользоваться. :(
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

telekast

Цитата: Tomacco от 02.06.2021 05:11:52Вертолеты и мультикоптеры к тому времени могут стать устаревшими средствами вертикального взлета-посадки. Уже в следующем году планируют первый полет полноразмерного такого аппарата:



Они имеют более выгодные характеристики. В частности, как сообщают в ФПИ, при одинаковых габаритах и взлетной массе, им требуется гораздо меньшая мощность двигателя при почти вдвое большей массе полезной нагрузки.
Про "лучшие характеристики" полная ерунда. КПД такого движителя ниже, чем у винта. Доказано почти вековой эксплуатацией полного гидро-аналога - крыльчатых движителей(портовые буксиры, плавучие краны и т.п.). См. Вики.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

telekast

Цитата: Raul от 02.06.2021 09:33:10
Цитата: nonconvex от 02.06.2021 03:10:43
Цитата: Юрий   Темников от 01.06.2021 21:49:11Давненько попадалась мне статейка,где описывался вертолёт не только треугольником ,но и квадратом ,с соответствующими картинками.Предназначались сии бандуры для перевозки МБР.
Квадкоптеры же.
Сделать шестикоптер и можно обойтись без трансмиссий.
Схема квадрокоптера позволяет обойтись без передаточных трансмиссий, о которых пишет ДмитрийВ. Поскольку при отключении  Д-136 и выравнивании подъемной силы на противоположной гондоле (схема как второй ступени H-1) мощность снижается до 3/4. А с учетом перевода Д-136 на взлетный режим (134%) - остается прежней. Взлетный режим рассчитан на 5 минут.

Но работу винтов надо будет синхронизировать электроникой, а иначе начнем вибрировать и разваливаться прямо на лету. То же (с еще меньшей потерей мощности) у шестикоптеров и т.д.
Заи...мучаетесь "синхронизировать электроникой", все косяки от инерционности больших движков/винтов. То, что у мелких электро-коптеров делается элементарно у сколь-нибудь крупных аппаратов становится проблемой.
ИМХУ
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Tomacco

Цитата: telekast от 02.06.2021 11:47:42
Цитата: Tomacco от 02.06.2021 05:11:52Вертолеты и мультикоптеры к тому времени могут стать устаревшими средствами вертикального взлета-посадки. Уже в следующем году планируют первый полет полноразмерного такого аппарата:



Они имеют более выгодные характеристики. В частности, как сообщают в ФПИ, при одинаковых габаритах и взлетной массе, им требуется гораздо меньшая мощность двигателя при почти вдвое большей массе полезной нагрузки.
Про "лучшие характеристики" полная ерунда. КПД такого движителя ниже, чем у винта. Доказано почти вековой эксплуатацией полного гидро-аналога - крыльчатых движителей(портовые буксиры, плавучие краны и т.п.). См. Вики.
Всё-таки речь о современном летательном устройстве, которое в полноразмерном виде планируют поднять только в 2022 году. Здесь подробнее:

ЦитироватьНа мировом рынке аппарат имеет высокие конкурентные преимущества, поскольку обладает уникальным сочетанием технических и экономических качеств по сравнению с вертолетной техникой и разрабатываемыми в настоящее время средствами аэромобильности (CityAirbus, CityHawk и др.): при цене в четыре-шесть раз меньше, чем вертолет той же взлетной массы, циклокар обладает скоростью до 250 км/ч и дальностью полета более 500 км, вмещает до шести пассажиров или 600 кг груза и при этом занимает всего два парковочных машино-места. Кроме того, этот летательный аппарат будет обладать высокой безопасностью полета, так как он сможет удерживаться в воздухе при повреждении двух из четырех роторов, а также будет оснащен парашютной системой спасения.

Важно заметить, что циклодроны и циклокары будут, как сейчас принято говорить, дружественными для людей. Это выражается прежде всего в периферийной защите каждого циклического движителя, что исключает травмирование находящихся в непосредственной близости с роторами циклолета людей. Вместе с тем аэродинамика циклического движителя обеспечивает более низкий уровень шума по сравнению с воздушным винтом той же тяги, следовательно, комфортное сосуществование жителей российских городов и множества циклолетов, перевозящих над их головами грузы и людей. Так, на летающем в проекте «Циклон» циклолете уровень звукового давления на расстоянии 1 м от висящего в воздухе аппарата не превышает 86 дБ. Это соответствует показателям современного скутера или автомобиля.

Циклолеты планируется разрабатывать и выводить на рынок в трех последовательных типоразмерах: беспилотный «Циклодрон» взлетной массой 60 кг и грузоподъемностью до 20 кг, опционально пилотируемый «Циклокар» взлетной массой 2000 кг и грузоподъемностью до 600 кг и в самой отдаленной перспективе транспортный «Циклотрак» взлетной массой около 10 000 кг и грузоподъемностью до 4000 кг.

https://www.kommersant.ru/doc/4614522

Raul

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 02.06.2021 09:58:10
Цитата: Raul от 02.06.2021 09:56:10
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 02.06.2021 09:07:25
Цитата: Raul от 01.06.2021 17:53:11Винты раскрываются и начинаются работать под горизонтальным потоком воздуха ~225 км/час в режиме авторотации, после их раскрытия подключаются турбовальные моторы. Это классический режим винтового полета, бесчисленное число раз испытанный на вертолетах и гиропланах. Неясность заключается только в работе механизма раскрытия винтов и высоком Су корпуса. А также в массе аппарата. Но поскольку вы с телекаcтом обещаете подогнать вертолет, который, кроме себя, поднимет 70 тонн  :o, то я думаю, что и у меня с 70 тоннами вопрос решится.  :)
Вы хотите и чтобы в плотных слоях атмосферы была скорость низкая, и чтобы перевертоц был рано, и чтобы винты рано не открывать, и чтобы всё было плавно)

Сделаешь перевертоц рано, начнёшь рано набирать скорость, и на вертолётной высоте она будет очень высокой.

Сделаешь перевертоц поздно - почему бы не сесть тогда уже на движках? Масса топлива для них всё равно получится очень низкой.

Делать перевертоц за счёт движков ты не хочешь.

За счёт винтов ты тоже не хочешь его делать.

Как ты собрался переворачиваться? При чём быстро.

Боюсь представить вертикальную скорость, при горизонтальной в 225 км/ч...
Нет первертоца. Ступень летит брюхом вперед под углом к земле, используя свое аэродинамическое качество. И в таком положении при набегающем горизонтальном по отношению к ней воздушном потоке разворачивает винты в режиме авторотации. После разворачивания винтов подключаются моторы и мы плавно переходим в горизонтальный полет. Никаких резких маневров.

Если, как вы предложили, задействовать Ми-32, то после перехода к вертикальному снижению на высоте < 500 метров отделяем ракетную ступень и садим ее на своих посадочных РД. А грузопассажирский отсек садится где-то рядом на винтах и дальше используется, как вертолет.

Тады лучше пассажирскую кабину планером сделать, и безопаснее и надёжнее и легче будет.
Вы забыли, мы хотим садиться на полянки (без повреждения растительности), нефтяные платформы т.п. Тяжелый планер этом плане проигрывает вертолету.

И как взлетать будем? Вертолет может перелететь на новое место, вывезти свой экипаж (и спасаемых людей) из зоны стихийного бедствия. А планер стоит на земле, пока его не подцепят тросом.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

telekast

Цитата: Raul от 02.06.2021 11:06:01
Цитата: telekast от 01.06.2021 21:49:41Но, если вы настаиваете, то есть несколько путей:
- увеличить шаг винта пропорционально снизив обороты(увеличили шаг вдвое - снизили оборты вдвое). Собсно обороты упадут автоматом.
- вспомнив, что тяга, по той же формуле, от оборотов зависит в квадрате, увеличиваем диаметр вдвое и вдвое снижаем обороты НВ. Окружная скорость законцовки остается неизменной, а тяга, и, соответственно, грузоподьемность растут в требуемые 4 раза.
- комбинации всего(и возможно другого) перечисленного.
Из всех перечисленных Вами способов более или менее большой эффект (теоретически) может дать только увеличение диаметра винта. Поскольку все остальное уже выбрано конструкторами Ми-26. Но подумайте, какой у вас будет редуктор на 6 ТВД, который, как я думаю, станет слабым местом аппарата (если его вообще возможно сделать).
Какие 6 ГТД?! :o Предполагаются тех два движка, что и у "прототипа", размениваем скорость, дальность на грузоподьемность. Меняем "только" трансмиссию и винты да фюзеляж
И да, Вы вновь "забыли", что я исхожу в своём посыле из постулата, что у Вас есть УЖЕ летающая по вертолетному ступень. Я лишь из нее "вытаскиваю" все вертолетное и "делаю" на основе этого нормальный, отдельный спец.вертолет-кран.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Raul

Цитата: telekast от 02.06.2021 11:57:14
Цитата: Raul от 02.06.2021 09:33:10
Цитата: nonconvex от 02.06.2021 03:10:43
Цитата: Юрий   Темников от 01.06.2021 21:49:11Давненько попадалась мне статейка,где описывался вертолёт не только треугольником ,но и квадратом ,с соответствующими картинками.Предназначались сии бандуры для перевозки МБР.
Квадкоптеры же.
Сделать шестикоптер и можно обойтись без трансмиссий.
Схема квадрокоптера позволяет обойтись без передаточных трансмиссий, о которых пишет ДмитрийВ. Поскольку при отключении  Д-136 и выравнивании подъемной силы на противоположной гондоле (схема как второй ступени H-1) мощность снижается до 3/4. А с учетом перевода Д-136 на взлетный режим (134%) - остается прежней. Взлетный режим рассчитан на 5 минут.

Но работу винтов надо будет синхронизировать электроникой, а иначе начнем вибрировать и разваливаться прямо на лету. То же (с еще меньшей потерей мощности) у шестикоптеров и т.д.
Заи...мучаетесь "синхронизировать электроникой", все косяки от инерционности больших движков/винтов. То, что у мелких электро-коптеров делается элементарно у сколь-нибудь крупных аппаратов становится проблемой.
ИМХУ
Именно поэтому в качестве решения предложен Ми-32 с механической синхронизацией. Все-таки схема проверена на тяжелом двухвинтовом B-12 и там она работает.

А квадроптер интересен тем, что он устойчив по отношению к отказу редуктора. И грузоподъемность у него еще выше. Замучаемся - не замучаемся с электроникой... сразу нельзя сказать, чем это завершится. Вы же предложили поднять вторую ступень H-1 летающим краном? - поднимайте. :)
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

telekast

Цитата: Tomacco от 02.06.2021 12:03:20
Цитата: telekast от 02.06.2021 11:47:42
Цитата: Tomacco от 02.06.2021 05:11:52Вертолеты и мультикоптеры к тому времени могут стать устаревшими средствами вертикального взлета-посадки. Уже в следующем году планируют первый полет полноразмерного такого аппарата:



Они имеют более выгодные характеристики. В частности, как сообщают в ФПИ, при одинаковых габаритах и взлетной массе, им требуется гораздо меньшая мощность двигателя при почти вдвое большей массе полезной нагрузки.
Про "лучшие характеристики" полная ерунда. КПД такого движителя ниже, чем у винта. Доказано почти вековой эксплуатацией полного гидро-аналога - крыльчатых движителей(портовые буксиры, плавучие краны и т.п.). См. Вики.
Всё-таки речь о современном летательном устройстве, которое в полноразмерном виде планируют поднять только в 2022 году. Здесь подробнее:

Цитата: undefinedНа мировом рынке аппарат имеет высокие конкурентные преимущества, поскольку обладает уникальным сочетанием технических и экономических качеств по сравнению с вертолетной техникой и разрабатываемыми в настоящее время средствами аэромобильности (CityAirbus, CityHawk и др.): при цене в четыре-шесть раз меньше, чем вертолет той же взлетной массы, циклокар обладает скоростью до 250 км/ч и дальностью полета более 500 км, вмещает до шести пассажиров или 600 кг груза и при этом занимает всего два парковочных машино-места. Кроме того, этот летательный аппарат будет обладать высокой безопасностью полета, так как он сможет удерживаться в воздухе при повреждении двух из четырех роторов, а также будет оснащен парашютной системой спасения.

Важно заметить, что циклодроны и циклокары будут, как сейчас принято говорить, дружественными для людей. Это выражается прежде всего в периферийной защите каждого циклического движителя, что исключает травмирование находящихся в непосредственной близости с роторами циклолета людей. Вместе с тем аэродинамика циклического движителя обеспечивает более низкий уровень шума по сравнению с воздушным винтом той же тяги, следовательно, комфортное сосуществование жителей российских городов и множества циклолетов, перевозящих над их головами грузы и людей. Так, на летающем в проекте «Циклон» циклолете уровень звукового давления на расстоянии 1 м от висящего в воздухе аппарата не превышает 86 дБ. Это соответствует показателям современного скутера или автомобиля.

Циклолеты планируется разрабатывать и выводить на рынок в трех последовательных типоразмерах: беспилотный «Циклодрон» взлетной массой 60 кг и грузоподъемностью до 20 кг, опционально пилотируемый «Циклокар» взлетной массой 2000 кг и грузоподъемностью до 600 кг и в самой отдаленной перспективе транспортный «Циклотрак» взлетной массой около 10 000 кг и грузоподъемностью до 4000 кг.

https://www.kommersant.ru/doc/4614522
Заявлять можно много чего. А этому девайсу в обед сто лет. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Да и циклокоптерами уже в свое время побаловались все, вплоть до НАСы. Достоинств почти нет(только возможность отклонения вектора тяги на 360 гр.), одни недостатки.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Raul

Цитата: telekast от 02.06.2021 12:19:15
Цитата: Raul от 02.06.2021 11:06:01
Цитата: telekast от 01.06.2021 21:49:41Но, если вы настаиваете, то есть несколько путей:
- увеличить шаг винта пропорционально снизив обороты(увеличили шаг вдвое - снизили оборты вдвое). Собсно обороты упадут автоматом.
- вспомнив, что тяга, по той же формуле, от оборотов зависит в квадрате, увеличиваем диаметр вдвое и вдвое снижаем обороты НВ. Окружная скорость законцовки остается неизменной, а тяга, и, соответственно, грузоподьемность растут в требуемые 4 раза.
- комбинации всего(и возможно другого) перечисленного.
Из всех перечисленных Вами способов более или менее большой эффект (теоретически) может дать только увеличение диаметра винта. Поскольку все остальное уже выбрано конструкторами Ми-26. Но подумайте, какой у вас будет редуктор на 6 ТВД, который, как я думаю, станет слабым местом аппарата (если его вообще возможно сделать).
Какие 6 ГТД?! :o Предполагаются тех два движка, что и у "прототипа", размениваем скорость, дальность на грузоподьемность. Меняем "только" трансмиссию и винты да фюзеляж
И да, Вы вновь "забыли", что я исхожу в своём посыле из постулата, что у Вас есть УЖЕ летающая по вертолетному ступень. Я лишь из нее "вытаскиваю" все вертолетное и "делаю" на основе этого нормальный, отдельный спец.вертолет-кран.
Два Д-136 поднимут летающий кран и 60-тонную ступень? Вы посмотрите, сколько весят летающие краны - зачем сказки рассказывать? И ступень надо не только поднять - положить, но и перенести на приличное расстояние, до ближайшего водного пути.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

telekast

Цитата: Raul от 02.06.2021 12:19:24
Цитата: telekast от 02.06.2021 11:57:14
Цитата: Raul от 02.06.2021 09:33:10
Цитата: nonconvex от 02.06.2021 03:10:43
Цитата: Юрий   Темников от 01.06.2021 21:49:11Давненько попадалась мне статейка,где описывался вертолёт не только треугольником ,но и квадратом ,с соответствующими картинками.Предназначались сии бандуры для перевозки МБР.
Квадкоптеры же.
Сделать шестикоптер и можно обойтись без трансмиссий.
Схема квадрокоптера позволяет обойтись без передаточных трансмиссий, о которых пишет ДмитрийВ. Поскольку при отключении  Д-136 и выравнивании подъемной силы на противоположной гондоле (схема как второй ступени H-1) мощность снижается до 3/4. А с учетом перевода Д-136 на взлетный режим (134%) - остается прежней. Взлетный режим рассчитан на 5 минут.

Но работу винтов надо будет синхронизировать электроникой, а иначе начнем вибрировать и разваливаться прямо на лету. То же (с еще меньшей потерей мощности) у шестикоптеров и т.д.
Заи...мучаетесь "синхронизировать электроникой", все косяки от инерционности больших движков/винтов. То, что у мелких электро-коптеров делается элементарно у сколь-нибудь крупных аппаратов становится проблемой.
ИМХУ
Именно поэтому в качестве решения предложен Ми-32 с механической синхронизацией. Все-таки схема проверена на тяжелом двухвинтовом B-12 и там она работает.

А квадроптер интересен тем, что он устойчив по отношению к отказу редуктора. И грузоподъемность у него еще выше. Замучаемся - не замучаемся с электроникой... сразу нельзя сказать, чем это завершится. Вы же предложили поднять вторую ступень H-1 летающим краном? - поднимайте. :)
В очередной раз повторяю что это Вы предложили второй ступени стать еще и вертолётом, т.е. по умолчанию, у Вас все эти проблемы уже решены. Я лишь все вертолетное предлагаю агрегатировать в спец.вертолете. Я не устану Вам это напоминать, не надейтесь. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

telekast

Цитата: Raul от 02.06.2021 12:29:44
Цитата: telekast от 02.06.2021 12:19:15
Цитата: Raul от 02.06.2021 11:06:01
Цитата: telekast от 01.06.2021 21:49:41Но, если вы настаиваете, то есть несколько путей:
- увеличить шаг винта пропорционально снизив обороты(увеличили шаг вдвое - снизили оборты вдвое). Собсно обороты упадут автоматом.
- вспомнив, что тяга, по той же формуле, от оборотов зависит в квадрате, увеличиваем диаметр вдвое и вдвое снижаем обороты НВ. Окружная скорость законцовки остается неизменной, а тяга, и, соответственно, грузоподьемность растут в требуемые 4 раза.
- комбинации всего(и возможно другого) перечисленного.
Из всех перечисленных Вами способов более или менее большой эффект (теоретически) может дать только увеличение диаметра винта. Поскольку все остальное уже выбрано конструкторами Ми-26. Но подумайте, какой у вас будет редуктор на 6 ТВД, который, как я думаю, станет слабым местом аппарата (если его вообще возможно сделать).
Какие 6 ГТД?! :o Предполагаются тех два движка, что и у "прототипа", размениваем скорость, дальность на грузоподьемность. Меняем "только" трансмиссию и винты да фюзеляж
И да, Вы вновь "забыли", что я исхожу в своём посыле из постулата, что у Вас есть УЖЕ летающая по вертолетному ступень. Я лишь из нее "вытаскиваю" все вертолетное и "делаю" на основе этого нормальный, отдельный спец.вертолет-кран.
Два Д-136 поднимут летающий кран и 60-тонную ступень? Вы посмотрите, сколько весят летающие краны - зачем сказки рассказывать? И ступень надо не только поднять - положить, но и перенести на приличное расстояние, до ближайшего водного пути.
Я же ясно выразился, что в ответ на Ваши мольбы предоставляю базовую концепцию на основе уже имеющейся техники. Пользуясь общепринятыми формулами, методиками и подходами. Ми-26 с увеличенным вдвое диаметром и вдвое сниженными оборотами несущего винта поднимет примерно вчетверо больший груз(ок. 80 тонн) при той же мощности двигателей. Летать при этом он станет существенно медленнее, хорошо если до сотни км/ч доберется. Но транспортировка гаьаритных и массивных грузов на внешней подвеске с большими скоростями и не производится. Грузчики с "пинаниной" тоже не бегают. Во избежание. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Цитата: Raul от 02.06.2021 11:06:01
Цитата: telekast от 01.06.2021 21:49:41Но, если вы настаиваете, то есть несколько путей:
- увеличить шаг винта пропорционально снизив обороты(увеличили шаг вдвое - снизили оборты вдвое). Собсно обороты упадут автоматом.
- вспомнив, что тяга, по той же формуле, от оборотов зависит в квадрате, увеличиваем диаметр вдвое и вдвое снижаем обороты НВ. Окружная скорость законцовки остается неизменной, а тяга, и, соответственно, грузоподьемность растут в требуемые 4 раза.
- комбинации всего(и возможно другого) перечисленного.
Из всех перечисленных Вами способов более или менее большой эффект (теоретически) может дать только увеличение диаметра винта. Поскольку все остальное уже выбрано конструкторами Ми-26. Но подумайте, какой у вас будет редуктор на 6 ТВД, который, как я думаю, станет слабым местом аппарата (если его вообще возможно сделать).



Один из проектов Ми-12.



Стенд для натурной отработки итогового пепелаца.

Варианты с двумя ГТД:





Другие варианты проекта:





Источник: https://masterok.livejournal.com/447335.html

Цитата: Raul от 02.06.2021 12:06:17Вы забыли, мы хотим садиться на полянки (без повреждения растительности), нефтяные платформы т.п. Тяжелый планер этом плане проигрывает вертолету.

1) А зачем тяжёлый?

2) Почему проигрывает? Всё зависит от аэродинамического качества и массы ПН.

Цитата: Raul от 02.06.2021 12:06:17И как взлетать будем? Вертолет может перелететь на новое место, вывезти свой экипаж (и спасаемых людей) из зоны стихийного бедствия. А планер стоит на земле, пока его не подцепят тросом.

Взлетать за счёт буксира. Если на место посадки не может подоспеть спасательная авиация, то никто туда не пустит ценный экипаж космонавтов. Да и лёгкие самолёты всё равно обходятся дешевле в эксплуатации, чем экипажи вертолётов (тем более космо-вертолётов), и обладают больше дальностью полёта.

Искандер

Послушайте, может вынести посты с вертолетной посадкой в отдельную тему?
Заспамили...  >:(
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.