Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Старый

Тему "доступный для России супертяж" невозможно заспамить так как в  ней нет сабжа.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Raul

Цитата: Искандер от 02.06.2021 13:38:41Послушайте, может вынести посты с вертолетной посадкой в отдельную тему?
Заспамили...  >:(
Однако, вопрос о способе спасении многоразовой ступени имеет прямое отношение к теме доступного супертяжа.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Цитата: Tomacco от 02.06.2021 12:03:20Всё-таки речь о современном летательном устройстве, которое в полноразмерном виде планируют поднять только в 2022 году. Здесь подробнее:


А


Цитата: Tomacco от 02.06.2021 12:03:20На мировом рынке аппарат имеет высокие конкурентные преимущества, поскольку обладает уникальным сочетанием технических и экономических качеств по сравнению с вертолетной техникой и разрабатываемыми в настоящее время средствами аэромобильности (CityAirbus, CityHawk и др.): при цене в четыре-шесть раз меньше, чем вертолет той же взлетной массы,

Циклодичь той же взлётной массы сильно уступает по грузоподъёмности, а цена ни циклодичи, ни "зарубежных средств аэромобильности" не названа.

циклокар обладает скоростью до 250 км/ч и дальностью полета более 500 км, вмещает до шести пассажиров или 600 кг груза и при этом занимает всего два парковочных машино-места.

"Минимально допустимые размеры одного машино-места установлены в размере 5,3 х 2,5 м, а максимально допустимые – 6,2 х 3,6 м (приказ Минэкономразвития России от 7 декабря 2016 г. № 792 "Об установлении минимально и максимально допустимых размеров машино-места")."

Ка-126: 7,75м длины, 13 метров диаметр винта, 6 паксов/1000 кг груза. Со сложенным винтом поперёк прекрасно поместится. И всего за 4 ляма, новый, бери хоть сейчас, поддерживай отечественного ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не отечественного пустомелю.


Кроме того, этот летательный аппарат будет обладать высокой безопасностью полета, так как он сможет удерживаться в воздухе при повреждении двух из четырех роторов, а также будет оснащен парашютной системой спасения.

Дрон с композитными винтами и на расчалочках кое-как самого себя поднимает, а они "со всей этой фигнёй" пытаются взлететь...

Важно заметить, что циклодроны и циклокары будут, как сейчас принято говорить, дружественными для людей. Это выражается прежде всего в периферийной защите каждого циклического движителя, что исключает травмирование находящихся в непосредственной близости с роторами циклолета людей.

Да паксов вращающимися на дикой скорости расчалками тебя нашинкует. Люди умудряются получать ранения от хвостовых винтов вертолётов, расположенных там, куда пассажирам лезть не надо. А тут аппарат со всех сторон облеплен винтами, вращающимися на больших скоростях, безопасность, мля.

 Вместе с тем аэродинамика циклического движителя обеспечивает более низкий уровень шума по сравнению с воздушным винтом той же тяги,

Вертолётный винт с тягой 12 кг поднимет 6 кг вертолёта и 6 кг груза, а циклокоптерный винт такой же тяги поднимет 10 кг сухой массы и 2 кг ПН... Да и по видео там ужасный визг. И наличие кучи шарниров намекает на то, КАКОЙ от этой штуки будет шум.

 следовательно, комфортное сосуществование жителей российских городов и множества циклолетов, перевозящих над их головами грузы и людей.

Летит такая штука, несёт себе пицу. Будь это мультикоптер, весило бы оно килограмма 4 с грузом. Но циклокоптер-то будет под 30 кг... Вот тюкнется такая штука в стенку, или грохнется - трындец будет.

 Так, на летающем в проекте «Циклон» циклолете уровень звукового давления на расстоянии 1 м от висящего в воздухе аппарата не превышает 86 дБ. Это соответствует показателям современного скутера или автомобиля.

Хех:

0-10 – ничего или почти ничего не слышно. 15-20 – еле слышно. 25-30 – тихо. 35-45 – уже довольно шумно. 50-55 – отчетливо слышно. 60-75 – шумно.

85-95 – очень шумно.

100-115 – крайне шумно. 120-125 – почти невыносимый уровень шума для человеческого слуха. Работающие отбойным молотком рабочие в обязательном порядке должны надевать специальные наушники, иначе потеря слуха обеспечена. 130 – это так называемый болевой порог, звук выше для человеческого слуха уже фатален. 135-155 – без защитного снаряжения (наушники, шлемы) у человека наступает контузия, травмы мозга. 160-200 – гарантирован разрыв барабанных перепонок и, внимание, легких.


Циклолеты планируется разрабатывать и выводить на рынок в трех последовательных типоразмерах: беспилотный «Циклодрон» взлетной массой 60 кг и грузоподъемностью до 20 кг, опционально пилотируемый «Циклокар» взлетной массой 2000 кг и грузоподъемностью до 600 кг и в самой отдаленной перспективе транспортный «Циклотрак» взлетной массой около 10 000 кг и грузоподъемностью до 4000 кг.

Планов громадьё... Особенно по повышению удельной грузоподъёмности.

Цитата: Искандер от 02.06.2021 13:38:41Послушайте, может вынести посты с вертолетной посадкой в отдельную тему?
Заспамили...  >:(

Мы обсуждаем посадку доступного многоразового сверхтяжа!

Raul

#30264
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 02.06.2021 13:36:36
Цитата: undefinedВы забыли, мы хотим садиться на полянки (без повреждения растительности), нефтяные платформы т.п. Тяжелый планер этом плане проигрывает вертолету.

1) А зачем тяжёлый?

2) Почему проигрывает? Всё зависит от аэродинамического качества и массы ПН.
Так ведь кабина на несколько десятков человек со снаряжением (возможно, тяжелым).  Если вы хотите пару человек в тайгу запустить и оттуда спасать героически, так ведь было уже такое. И это явно не про супертяж.

Планер - чем легче, тем лучше взлетает и садится. А с размером начинаются всякие требования.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Цитата: Raul от 02.06.2021 14:17:43Так ведь кабина на несколько десятков человек со снаряжением (возможно, тяжелым).  Если вы хотите пару человек в тайгу запустить и оттуда спасать героически, так ведь было уже такое. И это явно не про супертяж.

Планер - но чем легче, тем лучше взлетает и садится. А с размером начинаются всякие требования.

Есть и немаленькие планера:







Высаживаются прямо на полянке:



И напоследок, американская система захвата:


Андрей Иванов

Космонавты завершили работу в космосе

Выходной люк Малого исследовательского модуля «Поиск» закрыт, космонавты отряда Роскосмоса Олег Новицкий и Петр Дубров завершили 48-й плановый выход в открытый космос (ВКД-48). В свой дебют они успешно выполнили все работы по монтажу оборудования на внешней поверхности российского сегмента Международной космической станции. Люк стыковочного отсека «Поиск» был закрыт в 16:12 по московскому времени 2 июня 2021 года. Продолжительность внекорабельной деятельности составила 7 часов 19 минут.
Второй раз за историю эксплуатации Международной космической станции российский выход в космос осуществлялся из стыковочного отсека модуля «Поиск». Его запустили в 2009 году, но до 18 ноября 2020 года космонавты для выходов использовали модуль «Пирс», который в настоящее время готовится к расстыковке с МКС. Это 55-й российский выход с борта МКС, первый в 2021 году и первый в карьерах обоих космонавтов Роскосмоса.
Особенностью выхода в открытый космос является сочетание ресурсных работ, космических экспериментов и подготовки Международной космической станции к приему нового модуля «Наука», запуск которого запланирован на лето этого года.
За 7 часов Олег Новицкий и Петр Дубров в штатном режиме заменили сменную панель регулятора расхода жидкости в системе терморегулирования функционально-грузового блока «Заря» и выбросили в космос старую панель. По предварительной оценке специалистов Центра управления полетами, гермоконтейнер ушел от Международной космической станции в правильном направлении. В течение ближайших 2-3 дней он полностью сгорит в плотных слоях атмосферы. Операция по замене регулятора в системе терморегулирования за всю историю МКС выполнялась уже три раза в связи с окончанием его ресурса.
Российские члены экипажа 65-й длительной экспедиции подготовили к отстыковке модуль «Пирс», прибывшего в 2001 году. Они убрали все внешние связи между «Пирсом» и Международной космической станцией: для этого они отвели от модуля грузовую модернизированную стрелу М1, перестыковали кабели антенн системы сближения «Курс» и сняли фал-переход между российскими модулями «Пирс» и «Звезда». По окончании данной операции российские специалисты подтвердили, что тест системы «Курс» после переподключения разъёмов прошёл успешно. Олег Новицкий и Петр Дубров также установили новое оборудование российских научных экспериментов «Тест» и «Выносливость» по исследованию влияния условий космоса на различные микроорганизмы и материалы.

"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Андрей Иванов

#30267
Цитата: Alex_II от 01.06.2021 09:31:22
Цитата: Андрей Иванов от 01.06.2021 09:16:18
Цитата: undefined
Цитата: undefinedРД-171МВ и актуально , и безальтернативно .
( обкатка метана это РН Союз-СПГ , накопление компетенций , создание инфраструктуры и т.д. )
...
Выдохнуть ( не замахиваться сразу на СемиБлок ) , а  спокойно принять этапность создания Супертыжа на основе количества блоков:
1-й этап Триблок  (~45 т / + водород 65т)  - первый старт 4-й квартал 2026г (1-й квартал 2027г)
2-й этап ПятиБлок (~75 т / + водород 105т)
3-й этап СемиБлок (~ 105 т / + водород 150т)

ТриБлок -  рабочая лошадка , которой будет постоянно эксплуатироваться СК РН СТК ( ПятиБлок(Семи) по большим праздникам)




Триблок красив (правый) и для России это был бы прорыв, но с точки зрения мировых трендов к тому моменту, когда его могут сделать, это абсолютно не конкурентная РН.
C'est la vie!



... Прорыв - это отличная оценка, полностью соответствующая названию темы -Доступный для России супертяж.

Что касается сегодняшних мировых трендов в космонавтике , то это в первую очередь:
- ядерные буксиры ;
- орбитальные станции ;
- спутниковые группировки различного назначения;
- и разговоры о походе к Луне , как геополитическая суета .

пс
Супертяж, это только средство доставки всей этой дорогущей ПН на 200км от Земли и как следствие => делается всеми  на обкатанных и проверенных технологиях. (  в той или иной стране)
C'est la vie! ;
- ядерные буксиры Ни разу не тренд. То что Россия его вроде как делает - это мало что значит в мировом контексте... Вот сделает и запустит - тогда возможно...

 "Разговоры" о Луне - это исключительно в России.  НАСА делает.
;D ... Вот когда НАСА сделает и запустит очередной лунный флаговтык- тогда и поговорим ... Что трэнд(?)
- Российский ядерный межпланетный корабль или очередной лунный флаговтык от НАСА.
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Raul

#30268
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 02.06.2021 14:35:35Есть и немаленькие планера:
Есть, есть такое. Но что-то не очень много победных реляций о их применении.

А чем так не нравится вертолеты? Всякие коптеры и гиропланы сейчас предлагают как средство личного передвижения по воздуху.

Цитата: undefinedМечты о небе: пять летающих автомобилей, которые успешно прошли испытания

Осенью 2020 года новый автожир PAL-V Liberty успешно прошел испытания на соответствие техническим и экологическим требованиям и получил официальное разрешение на движение по дорогам общего назначения.

Последним шагом к массовому производству и выходу на рынок будет его плановая сертификация в 2022 г. в Европейском агентстве авиационной безопасности.
Ориентировочная стоимость летающего автомобиля — 299 тыс. евро. По заверениям производителей, количество предварительно поданных заявок на покупку уже превзошло все ожидания.



Всего за 3 года японский автопроизводитель Toyota сумел создать самый маленький из известных летающих электромобилей SkyDrive SD-03. Внешне он напоминает крупный квадрокоптер.

Конструкторы называют его индивидуальным средством передвижения будущего



Королев хотел так садить космонавтов. А мы все пользуемся техникой середины прошлого века - парашютом. Фанерные планеры из той же оперы ("как фанера над Парижем").
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Raul

Цитата: Андрей Иванов от 02.06.2021 16:44:26За 7 часов Олег Новицкий и Петр Дубров в штатном режиме заменили сменную панель регулятора расхода жидкости в системе терморегулирования функционально-грузового блока «Заря» и выбросили в космос старую панель. По предварительной оценке специалистов Центра управления полетами, гермоконтейнер ушел от Международной космической станции в правильном направлении. В течение ближайших 2-3 дней он полностью сгорит в плотных слоях атмосферы.
Это как? Космонавты с такой силой его толкнули, что он пошел на снижение???

Может быть, и Союзы можно так к Земле отправлять?  ;)
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Старый

Цитата: Андрей Иванов от 02.06.2021 16:44:26Космонавты завершили работу в космосе
Вот это офтопик так офтопик! Такого офтопика тут ещё не было! 

:o :o :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Raul

Цитата: Старый от 02.06.2021 18:05:49
Цитата: Андрей Иванов от 02.06.2021 16:44:26Космонавты завершили работу в космосе
Вот это офтопик так офтопик! Такого офтопика тут ещё не было!

:o :o :o
Тихо... я, кажется, понял, как Старшип будет сходить с орбиты во время первого испытательного полета. ;)
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

vlad7308

Цитата: Старый от 02.06.2021 13:39:42Тему "доступный для России супертяж" невозможно заспамить так как в  ней нет сабжа.
"доступный для России супертяж" - это одноразовый старшип ;)
это оценочное суждение

Дмитрий В.

Цитата: vlad7308 от 02.06.2021 18:40:13
Цитата: Старый от 02.06.2021 13:39:42Тему "доступный для России супертяж" невозможно заспамить так как в  ней нет сабжа.
"доступный для России супертяж" - это одноразовый старшип ;)
"Доступный для России супертяж" - это пара сотен томов эскизного и технического проектов с комплектом проектных чертежей и построенный Союз-5.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Ну-и-ну

Цитата: Дмитрий В. от 02.06.2021 20:02:48и построенный Союз-5.
Тоже неплохо, особенно по сравнению с Бубликовым.

Raul

Цитата: Дмитрий В. от 02.06.2021 20:02:48
Цитата: vlad7308 от 02.06.2021 18:40:13
Цитата: Старый от 02.06.2021 13:39:42Тему "доступный для России супертяж" невозможно заспамить так как в  ней нет сабжа.
"доступный для России супертяж" - это одноразовый старшип ;)
"Доступный для России супертяж" - это пара сотен томов эскизного и технического проектов с комплектом проектных чертежей и построенный Союз-5.
Вообще правда, но я думаю, что будет еще кое-что кроме этого.

Не пройдет и полгода :)
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

vlad7308

Цитата: Дмитрий В. от 02.06.2021 20:02:48
Цитата: vlad7308 от 02.06.2021 18:40:13
Цитата: Старый от 02.06.2021 13:39:42Тему "доступный для России супертяж" невозможно заспамить так как в  ней нет сабжа.
"доступный для России супертяж" - это одноразовый старшип ;)
"Доступный для России супертяж" - это пара сотен томов эскизного и технического проектов с комплектом проектных чертежей и построенный Союз-5.
то есть России не доступен даже самый примитивный супертяж?
это оценочное суждение

Sam Grey

Роскосмос анонсировал создание многоразовой ракеты для полетов к Луне
MK.RU

сегодня в 02:58 Наука 851


"Роскосмос" разместил на сайте госзакупок материалы, касающиеся разработки российской ракеты-носителя сверхтяжелого класса для полетов к Луне, оснащенной многоразовыми возвращаемыми ступенями.
Уточняется, что в настоящее время готовится разработка технического проекта.

Цитата: undefined"Он включает в себя варианты создания космического ракетного комплекса сверхтяжелого класса с ракетой-носителем на компонентах ракетного топлива кислород и метан, в том числе варианты... с повторным использованием ракетных блоков первой ступени"
, - говорится в материалах.

https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?topic=16379.msg2201333#msg2201333

Искандер

Цитата: Sam Grey от 03.06.2021 06:04:40Роскосмос анонсировал создание многоразовой ракеты для полетов к Луне
MK.RU

сегодня в 02:58 Наука 851


"Роскосмос" разместил на сайте госзакупок материалы, касающиеся разработки российской ракеты-носителя сверхтяжелого класса для полетов к Луне, оснащенной многоразовыми возвращаемыми ступенями.
Уточняется, что в настоящее время готовится разработка технического проекта.

Цитата: undefined"Он включает в себя варианты создания космического ракетного комплекса сверхтяжелого класса с ракетой-носителем на компонентах ракетного топлива кислород и метан, в том числе варианты... с повторным использованием ракетных блоков первой ступени"
, - говорится в материалах.

https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?topic=16379.msg2201333#msg2201333
Вот бы кто сказал, что ж они проектируютз то? Может таки триблок...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Tomacco

Цитата: Искандер от 03.06.2021 06:35:37Вот бы кто сказал, что ж они проектируютз то? Может таки триблок...
Об этом было сказано ранее - 6 метановых блоков вокруг центрального тоже метанового. Триблоки это только фантазии и хотелки здешних. Официально же, даже в то время когда триблок ещё рассматривался, единственным его назначением была отработка элементов сверхтяжа, после чего в мусор.