Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 03.03.2021 15:28:11
Цитата: Андрей  Иванов от 03.03.2021 12:48:54
Цитата: Raul от 03.03.2021 12:34:08Что-то я запутался  с этими будущими метановыми ракетными двигателями. РД-182 - это что, метановый РД-191M

Это говорит о том, что если ты делаешь лучшие в мире керосиновые ракетные двигателя серии рд-170 ,
то тебе не составляет труда сделать метановый из рд-191 . так же как из рд-180 и рд-171 ...
...
а если ты не хрена серьезного не смог создал до того на керосине, то и ни какого метанового  Раптора у тебя толком не получится ...

Мерлин - весьма серьёзное поделие на керосине.

P.S. Сколько российских (именно российских, а не советских) ЖРД на керосине Роскосмос запустил на своих РН? Ответьте сами себе на этот вопрос.
РД-191, РД0124, РД0110Р.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Большой

Цитата: Salo от 03.03.2021 16:59:55
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 02.03.2021 18:52:54
Цитата: Salo от 02.03.2021 17:26:40
Цитата: Андрюха от 02.03.2021 17:14:53
Цитата: Salo от 02.03.2021 16:33:50
Цитата: Старый от 02.03.2021 15:36:34
Цитата: Asteroid от 02.03.2021 15:06:15Да, неоптимальная по массе вязанка, но как и ступень моноблока неделимая в полёте. И все остальные свойства, как резервирование движков в наличии.
С перекрёстными трубопроводами это будет стоить столько что до полезной нагрузки для этой чюды деньги точно не дойдут.
Резервирование идёт в каждом из ракетных блоков форсированием оставшихся трёх двигателей на 33%.
Говорят там по 2 движка в блоке  ::)
И сколько же блоков с земной тягой 460 тс понадобится для супертяжа?

Блоков точно 7, но стартовая масса неизвестна. На первой ступени точно 250 тонники.
250 тс в вакууме это примерно 230 тс у Земли.
14х230 тс = 3220 тс
При тяговооружйнности 1,25 стартовая масса будет:
3220 тс / 1,25 = 2576 т.
Чтобы получить ПН в 100 т понадобится массовое совершенство 4%, что в наших условиях без водорода недостижимо.
А надо 112 т. на НОО. При использовании керосинового РТБ на 2-х 11Д58М. (ПТК-22 т)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Salo

Цитата: Большой от 03.03.2021 17:13:14А надо 112 т. на НОО. При использовании керосинового РТБ на 2-х 11Д58М. (ПТК-22 т)
Вот ты сам себе и ответил, Иваныч!
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий Инфан

Цитата: Salo от 03.03.2021 16:59:55Чтобы получить ПН в 100 т понадобится массовое совершенство 4%, что в наших условиях без водорода недостижимо.
Сплавы на основе лития и композиты?

azvoz

Цитата: Salo от 03.03.2021 16:59:55250 тс в вакууме это примерно 230 тс у Земли.
14х230 тс = 3220 тс
При тяговооружйнности 1,25 стартовая масса будет:
3220 тс / 1,25 = 2576 т.
Чтобы получить ПН в 100 т понадобится массовое совершенство 4%, что в наших условиях без водорода недостижимо.
Недостижимо с керосином.

С метаном достижимо.

Salo

Если будет горячее резервирование, то тягу у Земли придётся ограничить:
230 тс / 1,33 = 173 тс.
При схеме керосинового СТК (шесть боковушек с четырьмя двигателями и центр с двумя) имеем 26 двигателей на круг.
26 х 173 тс = 4498 тс.
При тяговооружённости 1,25 получаем стартовую массу:
4498 тс /1,25 = 3598 тс.
Массовое совершенство:
112 т / 3598 т = 3,11%.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитата: azvoz от 03.03.2021 17:26:39Недостижимо с керосином.

С метаном достижимо.
У метановой ракеты объём баков при равной стартовой массе на 25% больше. Рост УИ на 5% едва покроет эти потери.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Большой

А если 230 тс номинальная тяга? тогда при форсировании тяга будет 230х1,33=305,9 тс?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Господа, учтите и многоразовость!

Дмитрий В.

Цитата: Salo от 03.03.2021 17:05:22
Цитата: Дмитрий В. от 02.03.2021 21:15:19А, может, и так.
Виктория-К, но на метане?
Да. И, например, старт, на номинале тяги 80%, чтобы обойтись без форсирования.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Цитата: Дмитрий Инфан от 03.03.2021 17:25:37
Цитата: Salo от 03.03.2021 16:59:55Чтобы получить ПН в 100 т понадобится массовое совершенство 4%, что в наших условиях без водорода недостижимо.
Сплавы на основе лития и композиты?
Против полиблочной компоновки?
У Маска 4% в моноблочном тандеме.
У Heavy типа 4,5%, но это на 28,5 градуса и 185 км.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитата: Большой от 03.03.2021 17:33:21А если 230 тс номинальная тяга? тогда при форсировании тяга будет 230х1,33=305,9 тс?
Иваныч, урежь осетра!
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитата: Дмитрий В. от 03.03.2021 17:38:22
Цитата: Salo от 03.03.2021 17:05:22
Цитата: Дмитрий В. от 02.03.2021 21:15:19А, может, и так.
Виктория-К, но на метане?
Да. И, например, старт, на номинале тяги 80%, чтобы обойтись без форсирования.
Мне эта схема тоже нравится, как наиболее оптимальная. Есть вопрос по горячему резервированию второй ступени, но тут надо считать.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

#27194
Думаю, если там ракетодинамическая посадка, то первая ступень там быстро не разгоняется. А то как они её будут возвращать?

Хотя мб они будут возвращать лишь боковые ускорители.

Вообще кто-то может посмотреть ФБ Рогозина, насколько он ограничил многоразовость - "Русский Starship"  или "Русский Falcon Heavy"?

Большой

Вот ранняя компоновка РН из 7 блоков Союза-5, который в дальнейшем переименовали в Амур-СПГ. У  него тяговооружённость = 1,49, а относительная масса ПГ 4,4%
Вы не можете просматривать это вложение.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Tomacco

Правый вариант (или его подобие) обсуждали?


Большой

И если эти значения применить к нонышнему сверхтяжу, то при тяге Рст=14х230=3220 тс, К перегрузки=1,49, М ст.=2161 т, Мпг=95 т.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Raul

Цитата: Salo от 03.03.2021 17:04:14
Цитата: Alex-DX от 02.03.2021 21:27:43
Цитата: Большой от 02.03.2021 20:35:12Я думаю будет так:
Вы не можете просматривать это вложение.


Вроде все прекрасно.
И транспортный габарит, и горячие резервирование.
Но как здесь прикрутить многоразовость?
Наши партнеры будут через день запускать супертяжи, а у нас раз в пятилетку в лучшем случае. :(
Это прямо таки ежедневное форменное издевательство. >:(
Здесь нет резервирования.При отказе одного двигателя только увод.
Есть резервирование. Потребуется возможность отделять любые две пары боковых блоков после выработки в них топлива, оставляя боковые блоки с отказавшим РД - что выглядит технически проблематично. Но в теории (расчетке) это возможно, и ПН при отказе падает немного, на проценты.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Большой

предлагаю посчитать параметры метанового СТК в спредшите (или другой проге) по таким характеристикам:
Вы не можете просматривать это вложение.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...