Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьШтуцер написал: В переводе на ЖРД это не более 50 секунд.
Не. В переводе на ЖРД это означает "Не надо 20000 там где достаточно 200". 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьШтуцер написал: В переводе на ЖРД это не более 50 секунд.
Не. В переводе на ЖРД это означает "Не надо 20000 там где достаточно 200".  
Не не а да. Движок грузовика должен отходить 300 000. ЗМЗ не выхаживает, что в переводе на ЖРД - однозначно меньше 100 секунд,
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьШтуцер написал:
 Не не а да. Движок грузовика должен отходить 300 000. ЗМЗ не выхаживает, что в переводе на ЖРД - однозначно меньше 100 секунд,
Чтото тебя совсем развезло. :( Внятно сформулируй о чём ты вообще мелешь? Что хочешь доказать? 
Какое отношение твои разглагольствования имеют к обсуждаемой теме и вообще к космонавтике? 
 Опять решил засрать собою тему? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьDenis Voronin написал:
 Ть. Ну не может спорткар стоить как обычная легковушка при сравнимых партиях, хоть оближись. Ну не бывает такого, просто не бывает и всё тут. Чем круче параметры тем сложнее технологии, а это всё деньги.
Необходимо понять что нам нужен не спорткар а рабочая лошадь - Газель. И нам не нужны крутые параметры, нам нужен единственный параметр - стоимость/эффективность.  
Денис, с тем что нужен обычный автомобиль и при сравнимых партиях обычный автомобиль будет дешевле спорткара всё понятно? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьDenis Voronin  написал:
 Ть. Ну не может  спорткар стоить как обычная легковушка при сравнимых партиях,  хоть оближись. Ну не бывает такого, просто не бывает и всё тут. Чем круче параметры тем сложнее технологии, а это всё деньги.
Необходимо понять что нам нужен не спорткар а рабочая лошадь - Газель. И нам не нужны крутые параметры, нам нужен единственный параметр - стоимость/эффективность.  
Денис, с тем что нужен обычный автомобиль и при сравнимых партиях обычный автомобиль будет дешевле спорткара всё понятно?  
А? Шо? А я чо сказал?

Что до газелей - они да, потихоньку сменились на иномарки, но этот процесс (по крайней мере из того что я видел в Самаре и области) +/- коррелировал с развитием дорожной сети. Также замечу, что во всяких епенях, в качестве транспорта используется УАЗ (буханка, головастик, етц).
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

sychbird

Цитироватьfagot написал:
Время работы в дросселированном режиме сравнимо с временем работы на номинале. Старый, кстати, не предлагает сохранять тягу, так что геометрию камеры менять не нужно. Ну и для РД-191М геометрия таки будет изменена, как видите, "неизведанное поле борьбы" не останавливает разработчиков.
При понижении давления?
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

ЦитироватьСтарый написал:
 
Цитироватьsychbird написал:
Переход Старого на пониженное давление при сохранении тяги требует иной геометрии КС. Это не просто разработка другого двигателя, но и создание другого производства КС.
Да батюшки! "Другого производства" это как? Ты перед тем как чтото молоть хотя бы думаешь что мелешь? А!  Деменция...  
Это ты полный чайник в технологии производственных процессов агрегатов с предельными значениями давлений и температур.  :) 

И когда меняют в технологической цепочке основную геометрию изделия ,то это равносильно созданию новой технологической линии, которую надо годами отлаживать вместе с персоналом. 

Ты просто фантастический чайник, не понимающий о чем мелешь. ;) 
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

ЦитироватьBell написал:
 
Цитироватьsychbird написал:
Откуда проистекает, что дросселирование сводиться исключительно к понижению давления?
Оттуда, что 90% проблем РД-170/171 от давления в тракте между ГГ и  ТНА  КС. Если снизить давление, то условия самовоспламенения конструкций тракте не будут достигнуты и он перестанет взрываться.

 
Цитироватьsychbird написал:
Переход Старого на пониженное давление при сохранении тяги требует иной геометрии КС.
Да нихрена не требует! Особенно сохранения тяги.

 РД-191 работает с дросселированием до 30% БЕЗ изменения геометрии .
РД-180 работает с дросселированием до 47%
Сам РД-170/171 работает с дросселирование до 40%


 
Цитироватьsychbird написал:
Это немерянные деньги, непрогнозируемое время на НИОКР и непрогнозируемые риски.
Цэ брехня.
В огороде бузина, в Киеве дятька :!: 
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

Снижение давления ниже термодинамического "порога разгара" требует не превышать давление выше 80 атм. 
На таких двигателях  Союз летает. 
Вот и прикиньте РЗТ для таких двиглов для ПН порядка 100 т на НЗО. 
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Denis Voronin

Цитироватьsychbird написал:
И когда меняют в технологической цепочке основную геометрию изделия ,то это равносильно созданию новой технологической линии, которую надо годами отлаживать вместе с персоналом.
Не звезди! Не годами, а десятилетиями!

Разумеется такие люди ненавидят Маска, пока они надрачивают на не имеющий аналогов РД-170, спейсы уже керосинку в два раза апнули не прерывая процесса зарабатывания бабла и метановый близок к продакшну.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

fagot

ЦитироватьШтуцер написал:
Сейчас нет. В Москве и Питере точно нет. В мире - тем более.
И сейчас так же, речь конечно шла не про мир, а про Россию. А Москва и Питер не Россия. :) 

fagot

ЦитироватьШтуцер написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
А я вообще имел в виду грузовую Газель.
и я про нее. Пассажирская тем более неконкурентоспособна. ЗМЗ ходит 150-200 000 . В переводе на ЖРД это не более 50 секунд.
Не, в переводе на ЖРД Газели достаточно сделать один рейс на 1000 км, так что ее ресурс еще и избыточный получается.

Штуцер

Если вы готовы перевезти полторы тонны на 1000 км за миллион рублей , тогда в путь!
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Искандер

Этот дискурс за умеренные характеристики как по мне может завести 'не в ту степь'.
Маск в Рапторе пошёл на рекордные характеристики, при этом утверждает что двигатель будет много-много разовый и не требующий особых условий - монтаж 'в поле', тому показатель. 
Российские рекордные РД-180 показывают супернадежность,  будут возить астронавтов на МКС и это не вызывает никаких ненужных эмоций.
Я совсем не против оптимизации ДУ по стоимости и надёжности, но впадать в крайности и истерики это не конструктивно. Отказываться от лучших в мире керосинок и разрабатывать им замену (годы, баблос), только потому что не могут проконтролировать мытье баков??? Это абсурд!!
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

fagot

ЦитироватьШтуцер написал:
Если вы готовы перевезти полторы тонны на 1000 км за миллион рублей , тогда в путь!
При запуске спутников именно так и происходит, поэтому, если выбрасывать каждый раз Транзит, Дукато, а то и Мерседес Х-класс, можно вылететь в трубу. Вопрос лишь в том, будет ли при существующей серийности заметной разница в себестоимости между двигателями с давлением 250 и 150 атм с учетом всех накладных расходов и т.п. Так же теоретически выигрыш можно получить за счет большей надежности двигателя с умеренными параметрами, но тут статистики маловато.

Leonar

ЦитироватьПлейшнер написал:
Если мы говорим о перспективах серхтяжа,  на котором потом использовать отработанный на 9-ти тоннике двигатель:  
Не, рд 0162 - слишком большой 2штуки в урм размера союз 5 не влезут.
А меньше - опять недоразмер.
Лучше 9 рд0169а.
ЦитироватьПлейшнер написал:
Для схемы 9+1 с резервированием вообще получается красиво.
Во-во.
ЦитироватьПлейшнер написал:
с двигателями ДОГГ
Я бы хотел, чтоб рд0169 был с восстановительным газогенератором и кислород желательно не газифицировался.

Denis Voronin

ЦитироватьИскандер написал:
Маск в Рапторе пошёл на рекордные характеристики, при этом утверждает что двигатель будет много-много разовый и не требующий особых условий - монтаж 'в поле', тому показатель.
Маск очень много чего утверждал, но далеко не всё воплотилось. Ну и таки двигатели на метане вроде как более надёжны.
ЦитироватьИскандер написал:
Российские рекордные РД-180 показывают супернадежность
Не в России.
ЦитироватьИскандер написал:
только потому что не могут проконтролировать мытье баков???
Нет. Контроль мытья баков это просто следствие. Причина в низкой культуре труда, хреновом менджменте, ну и далее по всем известным проблемам. В таких условиях крайне сложно обеспечить стабильное мытьё баков от всех пылинок. И если изготовитель в состоянии у себя держать нужное качество, то проконтролировать эпизодические запуски с разных космодромов...

Техника, чтобы стать действительно востребованной и удачной, должна быть разработана с учётом всех факторов.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Bell

Цитироватьsychbird написал:
 
ЦитироватьBell написал:
 
Цитироватьsychbird  написал:
Откуда проистекает, что дросселирование сводиться исключительно к понижению давления?
Оттуда, что 90% проблем РД-170/171 от давления в тракте между ГГ и  ТНА  КС. Если снизить давление, то условия самовоспламенения конструкций тракте не будут достигнуты и он перестанет взрываться.

 
Цитироватьsychbird  написал:
Переход Старого на пониженное давление при сохранении тяги требует иной геометрии КС.
Да нихрена не требует! Особенно сохранения тяги.

 РД-191 работает с дросселированием до 30% БЕЗ изменения геометрии .
РД-180 работает с дросселированием до 47%
Сам РД-170/171 работает с дросселирование до 40%


 
Цитироватьsychbird  написал:
Это немерянные деньги, непрогнозируемое время на НИОКР и непрогнозируемые риски.
Цэ брехня.
В огороде бузина, в Киеве дятька  
Так вот и я об этом!
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Вернер П.

ЦитироватьLeonar написал:
 
ЦитироватьПлейшнер написал:
Если мы говорим о перспективах серхтяжа,  на котором потом использовать отработанный на 9-ти тоннике двигатель:  
Не, рд 0162 - слишком большой 2штуки в урм размера союз 5 не влезут.
А меньше - опять недоразмер.
Лучше 9 рд0169а.  
ЦитироватьПлейшнер написал:
Для схемы 9+1 с резервированием вообще получается красиво.
Во-во. 
Это что за супертяж такой на 9-ти 85-тонниках?  ;) 

вариант1 Суперфлакон.  9х340= 3000т тяги, масса 2500, масса ПН=100т
вариант 2 Блок 4х340=1360т тяги (с резервированием), масса 1000т, масса ПН=40т
                 Из таких блоков уже компоновать супертяж
                 

Вернер П.

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
ЦитироватьИскандер написал:
Маск в Рапторе пошёл на рекордные характеристики, при этом утверждает что двигатель будет много-много разовый и не требующий особых условий - монтаж 'в поле', тому показатель.
Маск очень много чего утверждал, но далеко не всё воплотилось. Ну и таки двигатели на метане вроде как более надёжны.
Вот когда Маск засунет один такой движок в один блок - тогда посмотрим.
Нам же предлагается делать именно так ;) 
Пока он все делает с резервированием в пределах блока