Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

sychbird

Цитироватьfagot написал:
Так же теоретически выигрыш можно получить за счет большей надежности двигателя с умеренными параметрами, но тут статистики маловато.
;) 
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Вернер П.

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Техника, чтобы стать действительно востребованной и удачной, должна быть разработана с учётом всех факторов.
+1

sychbird

Единственный реальный аргумент в пользу уменьшения давления указал Плейшнер - большие зазоры в насосах уменьшают вероятность задиров. 
Но засада в том, что двигатели с умеренными параметрами имеют значительно меньшее соотношение единица тяги\ единица массы двигателя, что существенно изменяет проектные параметры супертяжа. 

Для носителя среднего и даже тяжелого класса это соотношение не играет такой роли, как для супертяжа. 
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Denis Voronin

Цитироватьsychbird написал:
Но засада в том, что двигатели с умеренными параметрами имеют значительно меньшее соотношение единица тяги\ единица массы двигателя, что существенно изменяет проектные параметры супертяжа.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый

Цитироватьsychbird написал:
 
ЦитироватьBell написал:
  Цэ брехня.
В огороде бузина, в Киеве дятька  
Брехня вона і в Африці брехня
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитировать
Кто спрашивал как выглядит поллюция деменции? Во:
Цитироватьsychbird написал:
И когда меняют в технологической цепочке основную геометрию изделия ,то это равносильно созданию новой технологической линии, которую надо годами отлаживать вместе с персоналом.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Кто спрашивал как выглядят поллюции в самом разгаре деменции? Во:
Цитироватьsychbird написал:
Снижение давления ниже термодинамического "порога разгара" требует не превышать давление выше 80 атм.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьsychbird написал:
Вот и прикиньте РЗТ для таких двиглов для ПН порядка 100 т на НЗО.  
Вау! И сколько у тебя получилось?  :o 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьШтуцер написал:
Если вы готовы перевезти полторы тонны на 1000 км за миллион рублей , тогда в путь!
Если тебе надо перевезти полторы тонны один раз ты какую машину купишь? Спорткар?  Или ту уже про чтото другое?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

ЦитироватьСтарый написал:
Кто спрашивал как выглядят поллюции в самом разгаре деменции? Во:
 
Цитироватьsychbird написал:
Снижение давления ниже термодинамического "порога разгара" требует не превышать давление выше 80 атм.
ЦитироватьСтарый написал:
  Кто спрашивал как выглядит поллюция деменции? Во:
 
Цитироватьsychbird написал:
И когда меняют в технологической цепочке основную геометрию изделия ,то это равносильно созданию новой технологической линии, которую надо годами отлаживать вместе с персоналом.
Так выглядит интеллектуальная импотенция.  :) 
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

Цитироватьsychbird написал:
 Так выглядит интеллектуальная импотенция.    
Можно сказать и так. Но она - следствие деменции. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

#23871
Цитироватьsychbird написал:
Но засада в том, что двигатели с умеренными параметрами имеют значительно меньшее соотношение единица тяги\ единица массы двигателя,
мерлин
TWR > 150, давление меньше 100атм
это оценочное суждение

Serge V Iz

#23872
Да и НК-33. Имхо, двигатели умеренных размеров, из-за большей относительной прочности и, как выше указывали, меньших проблем с теплораспределением, позволяют большие удельные параметры при меньшей конструкционной массе.

Штуцер

ЦитироватьСтарый написал:
Если тебе надо перевезти полторы тонны один раз ты какую машину купишь?
Позвоню в "грузовичкофф" 
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Leonar

ЦитироватьПлейшнер написал:
Это что за супертяж такой на 9-ти 85-тонниках?  
Метановый пятифлакон 9.

Вернер П.

ЦитироватьLeonar написал:
 
ЦитироватьПлейшнер написал:
Это что за супертяж такой на 9-ти 85-тонниках?  
Метановый пятифлакон 9.
я к тому, что это и не супертяж вовсе

sychbird

Цитироватьvlad7308 написал:
 
Цитироватьsychbird написал:
Но засада в том, что двигатели с умеренными параметрами имеют значительно меньшее соотношение единица тяги\ единица массы двигателя,
мерлин
TWR > 150, давление меньше 100атм
Мы же здесь супертяж обсуждаем и проблемы применительно к нему. Мерлин здесь ни при каких делах.  Да и НК-33 не подходит под класс "умеренных параметров" 

Выше в качестве антитезы демонстрировался Сатурн-5. И тоже мимо кассы, ибо в нем две водородные ступени.

Да, есть пример в виде сатурновского движка первой ступени, но надо помнить, что его пришлось в гаргроты размещать. Да и высота двигательного отсека под него тоже в плюс не играет относительно РД-171
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Вернер П.

Цитироватьsychbird написал:
Выше в качестве антитезы демонстрировался Сатурн-5. И тоже мимо кассы, ибо в нем две водородные ступени.
Но и на водородных движки без дожигания

sychbird

ЦитироватьСтарый написал:
 
Цитироватьsychbird написал:
 Так выглядит интеллектуальная импотенция.    
Можно сказать и так. Но она - следствие деменции.  
Вот когда ты у меня найдешь баян в постах по поводу твоей персоны, тогда и сможешь мне интеллектуальную импотенцию приписать.  :) 

Твоя же, как Жеглов выражался, у тебя на лбу написана, Незнайка.  8) 
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

vlad7308

Цитироватьsychbird написал:
 
Цитироватьvlad7308 написал:
 
Цитироватьsychbird  написал:
Но засада в том, что двигатели с умеренными параметрами имеют значительно меньшее соотношение единица тяги\ единица массы двигателя,
мерлин
TWR > 150, давление меньше 100атм
Мы же здесь супертяж обсуждаем и проблемы применительно к нему.
А Вы не уточняли. Ваше утверждение прозвучало как общее. Значит, как общее оно уже неверно.

Цитироватьsychbird  написал:
Мерлин здесь ни при каких делах.  Да и НК-33 не подходит под класс "умеренных параметров"
НК-33 - куда более умеренные параметры, чем РД-170.

(А если еще вспомнить, что РД-170 - это четырехкамерный двигатель, с тягой на камеру ~185тс, массой ~10т (почти 2.5т на камеру, что в пять раз больше Мерлина при чуть более чем вдвое большей тяге). Имеет TWR ~80 - более чем вдвое хуже мерлина и на треть хуже НК-33.
То вообще не очень понятно, что же в нем (РД-170) такого гениального и дорогого.
Но речь не об этом)

Цитироватьsychbird  написал:
Выше в качестве антитезы демонстрировался Сатурн-5. И тоже мимо кассы, ибо в нем две водородные ступени.
так речь как раз про первые ступени

Цитироватьsychbird  написал:
Да, есть пример в виде сатурновского движка первой ступени, но надо помнить, что его пришлось в гаргроты размещать. Да и высота двигательного отсека под него тоже в плюс не играет относительно РД-171
Это все сыршенно другая тема.

Утверждение "двигатели с умеренными параметрами имеют значительно меньшее соотношение единица тяги\ единица массы двигателя" - неверно. Совсем неверно.
это оценочное суждение