Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Leonar

ЦитироватьDenis Voronin написал:
по причине наличия отсутствия во всех проектах новых движков.
Цитировать1 июня 2018г. Арбузов отвечал:
Цитата
-"Конструкторское бюро химавтоматики" (КБХА) завершило разработку технического предложения и эскизного проекта опытного образца кислородно-метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн.
О каких-то сроках можно говорить?
- ..до 2020 года мы должны создать двигатель в металле, провести испытания, еще раз подтвердить все его характеристики.
Это для сверхлегкой метановой рн, которая есть и в фкп до 25 года.

А так, как Плейшнер предлагает для надежности с "горячим" резервированием
Даешь 9шт +1шт в Союз 5 с переделанными под метан баками и далее стк так же. И уже не так все плохо по Плейшнеру в надежности.

Denis Voronin

ЦитироватьLeonar написал:
Это для сверхлегкой метановой рн, которая есть и в фкп до 25 года.
Ох ты ж ёпт... ладно, посыпаю голову пеплом, я эти "фкп" читаю как "факап" и даже не заглядываю, потому что они как-то не очень выполняются.
ЦитироватьLeonar написал:
Даешь 9шт +1шт в Союз 5 с переделанными под метан баками и далее стк так же.
Чота мне кажется фигня получицца. Если я правильно всё понимаю, то при сложении всех плюсов и минусов (плотность, объём, импульс) метановая ракета равной грузоподъёмности должна быть немного больше керосиновой. Так что получим меньше ПН. Зенит трёхступенчатый, если перекрутить на две ступени, это (теоретически, если предполагать одинаковое массовое совершенство всего) ещё снизит.

Правда тут вопрос ещё в том что пускать то будем. Может и хватит, например на гору мусоросатов для мониторинга лесных пожаров точно хватит.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Leonar

ЦитироватьDenis Voronin написал:
метановая ракета равной грузоподъёмности должна быть немного больше керосиновой
Да, должна быть немного больше по объему.
Одного и того же обьема считал я союз 5 (с меньшей ртз соответсвенно) не 17 т на ноо, а 15.
Запас по длине в ан124 есть относительно длины первой ступени союз 5
ЦитироватьDenis Voronin написал:
Ох ты ж ёпт... ладно, посыпаю голову пеплом, я эти "фкп" читаю как
Ну тогда какого фига как говорится? Не знаешь что должно быть сделано и что сделано, но осуждаю. (не читал, но осуждаю - да? )
ЦитироватьDenis Voronin написал:
Зенит трёхступенчатый
Когда?  :o
ЦитироватьDenis Voronin написал:
тут вопрос ещё в том что пускать то будем. Может и хватит, например на гору мусоросатов для мониторинга лесных пожаров точно хватит.
А тут я не понял об чем ты начал бредить. ?
Или ты вообще предлагаешь нихрена не делать(ни спутники, ни средства их доставки на целевую орбиту) , все равно ничего нет и не будет, че париться, раздать пенсионерам, а необходимые услуги купить у гугла?

Leonar

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Чота мне кажется фигня получицца
9 мерлинов +1 - тебе нормально, а 9 метановых +1, но наших - чота фигня.
Почему?

Leonar


Оттаквот :D
А было так когда то...
Что там наменяли с легкой рн ща - хз...

Цитироватьрис. для наглядности, по отчёту КБХА 2015.




Вот по этой было еще 9т рн с непонятными двигателями (вероятно рд180мс)

А может 4ре 85тонника?

sychbird

#23785
ЦитироватьСтарый написал:
Как???   Неужели "любой разработчик с опытом" этого не знает???        А почему он тогда здесь раскрывает клюв?    
Ну клюв здесь в основном раскрывает некий павлюк, прячущий обычную куриную жопку под роскошным хвостом и загаживающий без устали бреднями форум. ;)  
С чего это ты решил, что все обязаны верить в неподтвержденные достоверной статистикой анонимные гипотезы, залетевшие ненароком в твою дилетантскую голову?

Как тысячелетнее камлание в Тибете не привело до сих пор к реинкарнации Будды, так и твое камлание здесь не приведет к появлению новых движков с пониженным давлением в КС. :) 
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

vlad7308

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Цитата Leonar  написал:Это для сверхлегкой метановой рн, которая есть и в фкп до 25 года
.Ох ты ж ёпт... ладно, посыпаю голову пеплом, я эти "фкп" читаю как "факап" и даже не заглядываю, потому что они как-то не очень выполняются.
Леонар не сказал еще кое что.
А именно - разговоры о том, что кбха вот-вот сделает серийный метановый двигатель, ведутся на фнк уже.. Лет 6-7 как минимум, а то и все 10.
это оценочное суждение

Искандер

С-5, с девятью РД0169 для убедительности ножек не хватает...
РД0169 значительно сложнее Мерлина, значит дороже, использовать в одноразовой варианте - абсурд, многоразовость уменьшит ПН до уровня замены С2.
С учётом малого количества пусков и необходимости кормить заводы - не РН, а чистое разорение!
Оно надо???
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Leonar

ЦитироватьИскандер написал:
РД0169 значительно сложнее Мерлина, значит дороже
А вы таки видели результаты эскизного проектирования?
(с чего вы взяли, что сложнее?)
Если есть данные не поделитесь? А то только слухи...
Может он будет такой же сложный, как рд253, только на метане, меньше и с восстановительным гг?
Да и по фкп16-25 финансирование начнется только в 21м году.

Leonar

Цитироватьvlad7308 написал:
Леонар не сказал еще кое что.А именно - разговоры о том, что кбха вот-вот сделает серийный метановый двигатель, ведутся на фнк уже.. Лет 6-7 как минимум, а то и все 10.
А судя по графику финансирования - еще 5...6лет минимум.

Leonar


Искандер

ЦитироватьLeonar написал:
 
ЦитироватьИскандер написал:
РД0169 значительно сложнее Мерлина, значит дороже
А вы таки видели результаты эскизного проектирования?
(с чего вы взяли, что сложнее?)
Если есть данные не поделитесь? А то только слухи...
Может он будет такой же сложный, как рд253, только на метане, меньше и с восстановительным гг?
Да и по фкп16-25 финансирование начнется только в 21м году.
Мне отсель не видать.
Но, насколько я понимаю, это метановая вариация на тему РД-120, т.е. по любому и сложнее, и дороже Мерлина.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Leonar

ЦитироватьИскандер написал:
Но, насколько я понимаю, это метановая вариация на тему РД-120,
Почему вы таки так понимаете? Не понимаю.
То, что может быть использован задел по камере сгорания рд120, совсем не значит что двигатель на основе рд 120.
Тем более причем тут может быть в кбха рд 120. Вообще не ясно.
Выше в интервью вон товарищ говорит, что это рд0177.
ЦитироватьВ воронежском КБ химавтоматики ведется разработка опытного образца двигателя тягой 85 тонн. Опытный образец получил индекс РД-0177, а перспективное летное изделие — РД-0169

Искандер

#23793
ЦитироватьLeonar написал:
 
ЦитироватьИскандер написал:
Но, насколько я понимаю, это метановая вариация на тему РД-120,
Почему вы таки так понимаете? Не понимаю.
То, что может быть использован задел по камере сгорания рд120, совсем не значит что двигатель на основе рд 120.
Тем более причем тут может быть в кбха рд 120. Вообще не ясно.
Выше в интервью вон товарищ говорит, что это рд0177.
 
ЦитироватьВ воронежском КБ химавтоматики ведется разработка опытного образца двигателя тягой 85 тонн. Опытный образец получил индекс РД-0177, а перспективное летное изделие — РД-0169
Я же говорю: "Мне отсель не видать". Это моё 'голословное' предположение.
Но я сильно сомневаюсь, что Химики родят что-то открытой схемы.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Сергей

ЦитироватьLeonar написал:
 
ЦитироватьDenis Voronin написал:
по причине наличия отсутствия во всех проектах новых движков.
Цитировать1 июня 2018г. Арбузов отвечал:
Цитата
-"Конструкторское бюро химавтоматики" (КБХА) завершило разработку технического предложения и эскизного проекта опытного образца кислородно-метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн.
О каких-то сроках можно говорить?
- ..до 2020 года мы должны создать двигатель в металле, провести испытания, еще раз подтвердить все его характеристики.
Это для сверхлегкой метановой рн, которая есть и в фкп до 25 года.

Как звучит!! А что стоит за этими словами? Сначала ДОР заявлял - денег на метановые движки нет, надо гасить долги хруников! Потом наскребли малость - и в 2020 году году КБХА должен сделать стендовый движок - КС с элементами автоматики, БЕЗ ТНА, и отработать пуск и останов - ВСЕ, в части метанового движка!! А опытный образец в полной комплектации планируется в 2024 году и летим, летим....Роскосмос вместе с ЭМ тормозят метановое направление вЖРД. :evil: 

Сергей

ЦитироватьLeonar написал:
 
Цитироватьоктоген написал:
Когда бизнесу нужно он и норм. диаметры тягает
Одно дело - разок, другое - постоянно.
Сколько оное по деньгам?
А хрен его знает. Ведь никто не считал стоимость разных вариантов доставки негабаритных грузов, как и стоимость строительства завода крупногабаритных узлов в районе космодрома с логистикой и инфраструктурой. Это же не денежные потоки, ту та извилины нужны, а где их взять?! :D 

Сергей

ЦитироватьСтарый написал:
Цитата sychbird  написал:
И на хрена Старому старые конструктивные решения на базе КС РД-170 с пониженным давлением и увеличенной критикой? Ведь в теме про метановые двигатели уже было сравнение РД-170/171 с 4-мя РД 0162 - легче на пару тонн, УИ выше на 12-18 сек в зависимости от высотности, ниже температура газа на турбины и все это удовольствие при Рк = 160 ата. Но Старый твердо - керосин и никаких гвоздей! И ДОР и ЭМ с удовольствием взялись бы за керосинку , но сильно опасаются , что не справятся с ВЧК в КС - при снижении давления, увеличении критики, сохранения тяги увеличивается диаметр и объем  КС, и с ВЧК проблемы не уменьшаются. У F-1 давление в КС было где то 75 ата, открытая схема, а с ВЧК боролись несколько лет.

Сергей

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Если я правильно всё понимаю, то при сложении всех плюсов и минусов (плотность, объём, импульс) метановая ракета равной грузоподъёмности должна быть немного больше керосиновой. Так что получим меньше ПН.
При равной стартовой массе ПН будет или такая же,  или повыше за счет УИ ( особенно в сравнении с РН с керосиновыми движками открытой схемы). Ну  и попутно выше надежность, к-т форсирования у КБХА для РД0162 1.33 - уйдет на 3-х из 4-х.

Сергей

Цитироватьvlad7308 написал:
А именно - разговоры о том, что кбха вот-вот сделает серийный метановый двигатель, ведутся на фнк уже.. Лет 6-7 как минимум, а то и все 10.
Идиотов создавать метановые движки за счет собственной зарплаты не наблюдается, да и не хватит.

Denis Voronin

#23799
ЦитироватьLeonar написал:
Когда?  
Зенит-3SL - самая топовая версия.
ЦитироватьLeonar написал:
А тут я не понял об чем ты начал бредить. ? Или ты вообще предлагаешь нихрена не делать(ни спутники, ни средства их доставки на целевую орбиту) , все равно ничего нет и не будет, че париться, раздать пенсионерам, а необходимые услуги купить у гугла?
Закусывай.
ЦитироватьLeonar написал:
9 мерлинов +1 - тебе нормально, а 9 метановых +1, но наших - чота фигня. Почему?
Потому что размерность немного другая.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.