Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Tomacco

ЦитироватьLeonar пишет:
Ну т.е. Как минимум ангара будет дороже 60млн и уж точно не 40
Почему вы так решили? Там речь только о "к 25 году".

Дмитрий Инфан

ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Сразу в двух местах?
Я нигде не слышал, что его собираются запускать с Байконура.

Leonar

ЦитироватьTomacco пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Ну т.е. Как минимум ангара будет дороже 60млн и уж точно не 40
Почему вы так решили? Там речь только о "к 25 году"
Ну так они и говорили, что будет достигнуто в 58млн к 25году при наличии запусков в плановых объемах

Leonar

#18323
ЦитироватьKrioG пишет:
У Энергии было по-другому. Она транспортировалась горизонтально и блок "Я" нужен был для обеспечения целостности пакета при установке на стол. И если не ошибаюсь, он был одноразовый. Если вы хотите везти вертикально - блок "Я" вам не нужен.
Не только для целостности, но и через него заправочные и другие коммуникации первой ступени были
И его планировали сделать многоразовым
а блок я нам нужен для того, что бы во первых можно было применять различные конфигурации ракет и что бы перед стартом, на пу не было башен
На
ЦитироватьKrioG пишет:
А что у вас связывает между собой блок "Я" и башню при сборке? Все собирается на транспортере? Тогда объясните как и куда, по-вашему, транспортер устанавливает блок "Я".
На раму пу как и у энергии, только вертикально :-)
транспортировщик с башней с блоком я и рн наезжает на раму пу, блок я фиксируется на пу
С пу через интерфейсы заправки автоматом подключаются к блоку я
Заправили, обслужили
Установщик оставил на позиции  блок я с рн и уехал
Пуск
ЦитироватьKrioG пишет:
Leonar пишет:
Место оставить в коллекторах трубопроводах и тех помещений стартового сооружения...
Можно. А хранилище? Строим? Нет? Коммуникации от хранилища прокладываем?
Подвоз в хранилище (железку) предусматриваем?

Оставляем место под будущую модернизацию
Если вопрос про другой тип топлива для перспективной другой рн аки метан

Leonar

Вот как мог пока нацарапал :-)

И
В момент старта

На позиции
Блок я с кзм и рн,
Транспортно установочная мобильная башня обслуживания(тумбо) отведена

Tomacco

ЦитироватьLeonar пишет:
Ну так они и говорили, что будет достигнуто в 58млн к 25году при наличии запусков в плановых объемах
В вашей цитате про "плановые объемы" ничего не было. А ссылку на ее источник вы не дали (неуважение к читателям форума), так что легко и быстро посмотреть где там про это было невозможно. Гугл на эту цитату выдает кучу ссылок на "мусорные" сайты, поди разберись откуда вы это стащили.

Leonar

ЦитироватьTomacco пишет:
А ссылку на ее источник вы не дали (неуважение к читателям форума)
Сами такие...тря раза спрашивал про расчеты, в итоге мурзилка
http://tass.ru/kosmos/4055093

Искандер

#18327
ЦитироватьLeonar
С ангарой а5 трифеникс незначительно дороже
Не факт и очень даже сомнительно, разве что с учетом логистики.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Leonar

ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьLeonar
С ангарой а5 трифеникс незначительно дороже
Не факт и очень даже сомнительно, если не учитывать логистику.
Стоимость перевозки самолетом и поездом из самары или москвы с омском на паравозе и на самолете различается незначительно

Tomacco

ЦитироватьLeonar пишет:
Сами такие...тря раза спрашивал про расчеты, в итоге мурзилка
Не-не, цитату откуда это взял я, привел сразу же. Так что это только к сим аналитикам претензии.
ЦитироватьLeonar пишет:
http://tass.ru/kosmos/4055093
Про "плановые объемы" там ничего нет. То есть вы соврали, выдав собственную отсебятину за факт - и не в первый раз уже кстати, так что доверие к вам и тому что вы пишете под большим вопросом. :)

Leonar

ЦитироватьTomacco пишет:
Про "плановые объемы" там ничего нет.
Т.е.
С увеличением серийности - это не объемы и не плановые?
ЦитироватьTomacco пишет:
То есть вы соврали, выдав собственную отсебятину за факт - и не в первый раз уже кстати, так что доверие к вам и тому что вы пишете под большим вопросом.
Аналогично можно и к вам
Приводите цитату, переосмысливаете и так же несете отсебятину выгодную лично вам
Про толстоблоки

Leonar

ЦитироватьTomacco пишет:
Так что это только к сим аналитикам претензии.
Ну вы им верите безоговорочно походу, а я пытаюсь проверить и критиковать в отличие от вас
Ну не может водородный толстоблок стоить дешевле даже двух сункаровских первых ступеней
Если в лучшие года цб энергии стоил в 4раза дороже всех четырех боковых урмов

Leonar

ЦитироватьTomacco пишет:
Про "плановые объемы" там ничего нет.
Там нет, но было в других интервью и статьях и тут на форуме причастными высказывалось
Типа как только пойдет серия, так сразу серийность и дешевизна и лалала

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьLeonar
С ангарой а5 трифеникс незначительно дороже
Не факт и очень даже сомнительно, если не учитывать логистику.
Стоимость перевозки самолетом и поездом из самары или москвы с омском на паравозе и на самолете различается незначительно
Незнаю-незнаю. К примеру 5 блоков можно провезти по ж.д. одним рейсом, а если самолетом то потребуется пять

Tomacco

ЦитироватьLeonar пишет:
Т.е.
С увеличением серийности - это не объемы и не плановые?
Нет конечно. Это что же, если план к примеру 10, а будет увеличено только до 5, значит ли это, что 5 это то же что и 10? Странная у вас логика.
ЦитироватьLeonar пишет:
Аналогично можно и к вам
Приводите цитату, переосмысливаете и так же несете отсебятину выгодную лично вам
Про толстоблоки
Про толстоблок выгодно лично мне - ох рассмешили) Отсебятину несем мы все. Но только вы замечены в том, что выдаете ее за факты, а это уже совсем другое дело.
 
ЦитироватьLeonar пишет:
Ну вы им верите безоговорочно походу, а я пытаюсь проверить и критиковать в отличие от вас
Ну не может водородный толстоблок стоить дешевле даже двух сункаровских первых ступеней
Если в лучшие года цб энергии стоил в 4раза дороже всех четырех боковых урмов
Ну все-таки это рецензированная научная работа в журнале. Не веру, но доверие некоторое это заслуживает. Есть конечно вероятность ошибки или взятия инфы с сомнительного источника, но эти версии выглядят сомнительно для статьи на таком неплохом уровне осведомленности.
ЦитироватьLeonar пишет:
Там нет, но было в других интервью и статьях и тут на форуме причастными высказывалось
Типа как только пойдет серия, так сразу серийность и дешевизна и лалала
Серия серии рознь. Понятно что у неполной по объему выпуска серии себестоимость будет выше.

KrioG

ЦитироватьLeonar пишет:
Вот как мог пока нацарапал
Спасибо! Так намного понятнее, что вы задумали. Только вот еще какая возможная проблема пришла мне в голову, глядя эти картинки. Конфигурация газоотражателя и газоходов тщательно рассчитывается и подбирается под параметры конкретной двигательной установки. В вашем же варианте даже не знаю, какая должна быть конфигурация газоотражателя для носителей столь разной конфигурации. Разве что односкатный, как на УКСС, подойдет. Но под него нужна очень глубокая "яма". Вряд ли вы найдете такое место на "Восточном".

ЦитироватьLeonar пишет:
Не только для целостности, но и через него заправочные и другие коммуникации первой ступени были
И его планировали сделать многоразовым
а блок я нам нужен для того, что бы во первых можно было применять различные конфигурации ракет и что бы перед стартом, на пу не было башенВот как мог пока нацарапал :-)
Коммуникации в нем, естественно были, но появился он по уже названной причине. И, как следует из его названия, был скорее частью ракеты, чем стартового оборудования. Вы же предлагаете именно классический сменный стартовый стол. Впрочем, вы вправе называть как вам нравится. Только он, по-моему, не отменяет наличие башен на ПУ. У вас и КЗМ(КЗБ) и башня обслуживания все равно имеются.
Кстати, еще раз спрошу. А точно ли вам нужна БО? Агрегат сам по себе довольно дорогой, а еще и сильно удорожает транспортер и стартовое сооружение. Может, можно как то без нее? Неужели нельзя провести обслуживание в МИКе?
ЦитироватьLeonar пишет:
Оставляем место под будущую модернизацию
Если вопрос про другой тип топлива для перспективной другой рн аки метан
Ну ладно, я понял. У вас все легко и просто  :)

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Незнаю-незнаю. К примеру 5 блоков можно провезти по ж.д. одним рейсом, а если самолетом то потребуется пять
20...25лямов стоит перевезти рн союз 2 (в госзакупках на память пишу была)
На восточный
Как будет выглядить рн с пн в 80т с перевозкой по жд?
Сколько блоков?
Какие ограничения на количество блоков в составе?
Ну да бог с ней...
Для той же ангары третью ступень самолетом возить будут
Итого посчитаем примерно одного класса рн
ангара
Состав по жд с урмами 20млн + 20мл за третью + 20 за рб 60млн.руб за перевозку

2.5 зенит
60 за перевозку урмов + 20 за рб 80млн

Сильно дороже?

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
20...25лямов стоит перевезти рн союз 2 (в госзакупках на память пишу была)
Объективно, нечему там стоить таких денег. 
Можно только оправдать тем что это первая перевозка, в таком случае там была куча датчиков и обслуживающих их народа

Вернер П.

И кстати, авиаперевозку также нельзя оценивать только по стоимости летного часа самолета, попробуйте разыскать стоимость перевозки Бриза на Байконур или КСЛВ в Корею

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
20...25лямов стоит перевезти рн союз 2 (в госзакупках на память пишу была)
Объективно, нечему там стоить таких денег.
Можно только оправдать тем что это первая перевозка, в таком случае там была куча датчиков и обслуживающих их народа
Я уточню конечно, но на байконур тоже себе по 15лямов