Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

октоген

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 Минимальное количество максимально крупных блоков.
Такую идеологию поддерживаю :D

Еще бы метановые движки открытого цикла с давлением не более 150 атм. И плевать на снизившийся УИ.

Андрей Иванов

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=63022
 
В ж/д-габарите
Дмитрия, картинки хорошие.
Но, вы бы подкрепили их цифрами, на радость не технарям ( как лично я)
В первую очередь интересен Ваш взгляд на моноблок рд-171 с 17т НОО. Заправка первой ступени (т) ? Какой вы видите двигатель для второй ступени? Заправка (т) ?
 
Интересно увидеть, на основе первой ступени вашего моноблока (17т) , ваши цифры  по пятиблоку рд-171 с рд-191в  на верху.  Сколько у Вас получается (т) на НОО?
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Leonar

ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
"засветились":
Бяка какая!
Надо так:
Это (метан) тоже ж/д габарит?
нет...5 метровые

Вернер П.

Цитироватьоктоген пишет:
Еще бы метановые движки открытого цикла с давлением не более 150 атм.
А чем плохо если в открытом цикле будет 250 или 300?

Seerndv

#14104
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Еще бы метановые движки открытого цикла с давлением не более 150 атм.
А чем плохо если в открытом цикле будет 250 или 300?
- давление в кислородном насосе растёт ...
Лучше ДВГГ и 150 атм
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет: 
А чем плохо если в открытом цикле будет 250 или 300?
- давление в кислородном насосе растёт ...
Ну и что? кислородный насос это не турбина, температуры сильно разнятся

Seerndv

#14106
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
А чем плохо если в открытом цикле будет 250 или 300?
- давление в кислородном насосе растёт ...
Ну и что? кислородный насос это не турбина, температуры сильно разнятся
- как писал почтенный "перегрев" в ряде сообщений , рост вероятности возгорания в кислородном тракте  с ростом давления никто не отменял ...   :(
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет: 
Ну и что? кислородный насос это не турбина, температуры сильно разнятся
- как писал почтенный "перегрев" в ряде сообщений , рост вероятности возгорания в кислородном тракте с ростом давления никто не отменял ...  :(
А он часом писал не про ГАЗОВЫЙ кислородный тракт?

Seerndv

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Ну и что? кислородный насос это не турбина, температуры сильно разнятся
- как писал почтенный "перегрев" в ряде сообщений , рост вероятности возгорания в кислородном тракте с ростом давления никто не отменял ...  :(  
А он часом писал не про ГАЗОВЫЙ кислородный тракт?
- нет!

Вот пишет не менее уважаемый Завьялов Владимир Семенович
http://zavjalov.okis.ru/metanovij-dvigatel.html
Цитировать3.7. Под эгидой Центра Келдыша в рамках «Двигатель 2015» в 2011-2013гг. велось изготовление двигателя С5.86 №2А (год на КС, год на ТНА и год на общую сборку), и это при максимальном использовании агрегатов и деталей, оставшихся от прежних двигателей. На испытании в сентябре 2013 г. на 530 сек. произошло возгорание насоса «О». Причина однозначно не установлена. Это может быть посторонняя частица между шнеком и корпусом насоса (на двигателе проводилась подварка подводящих трубопроводов) или уменьшение зазора из-за разрушения подшипника «О», или за счет  температурных деформаций.  С конца 2013г. ведется изготовление нового двигателя С5.86, вернее восстановление старого. Он должен быть готов к отправке на испытания в мае 2015г. Еще не решен вопрос с финансированием и датой проведения испытания. Такого положения не было даже в пресловутые 90-е годы.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

pkl

ЦитироватьКубик пишет: 
ЦитироватьShestoper :
Если катапульта короткая, наклонная - то атмосферу проколем быстро. Зато при разгоне перегрузки в тысячи g. И всю энергию разгона нужно передать грузу за время порядка секунды. Линейным двигателем такое сделать мягко говоря непросто. А разгонять плазменным поршнем - быстро из носится катапульта. Если же наземная катапульта длинная, горизонтальная - то лететь сквозь атмосферу сотни км, и аэродинамические потери порядка 3 км/с. ...
Через миллион лет посетить в турпоездке туманность Андромеды. 
То бишь жизни в трансчеловеческой космической сверх цивилизации. 
Ну не сыну, так внуку.
Ну, человек даже не понял вопроса - я его спрашивал о грузах, а не катапульте по сравнению с петлёй - выводить одно и то же должны в принципе, а про то, выведет ли петля вообще что-то этим "магнитным захватом" - я специально оставил в стороне..Представить надо было катапульту той же протяжённости и высоты и не обсуждать её - петлю я тоже легко в порошок словами сотру..
А - через миллион лет..Да что, людям больше делать нечего, чем такие закидоны воображать - вы хоть Южную Америку посетите.. ВСЮ!
У меня первая мысль - бедный ребёнок!

О всевозможных морально-психологических аспектах Шестопёр, увы, даже не задумывается.

Что касается безракетных технологий, то начинать, надо, имхо, с легкогазовой пушки.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Да бред это все. Земли человечеству может хватить навсегда, а может не хватить и на 50 лет. К сожалению человеческая цивилизация при опосредованном рассмотрении в целом не блещет интеллектом и идет к самоликвидации. А бредовые мечты о покорении космоса не более чем именно бред. Наш дом Земля! Любая другая планета не будет приспособлена для человека и земных форм жизни. Такой же бред добыча полезных ископаемых на астероидах. А уж навешивание на околоземных орбитах сотен и тысяч тонн потенциального мусора для якобы решения энергетической "проблемы" это верх идиотизма.
Человечество вполне в состоянии не только обходится тем что уже есть на Земле, но и бесконечно дальше развиваться на наличных ресурсах.
И единственно чего для всего этого не хватает это разума. Мы, как цивилизация, не разумны, мы хищники, мы колония безмозглых бактерий, которая уничтожает среду обитания.
Пичалька  :)  
Извиняюсь за оффтоп.:-/
не читайте на ночь pkl и Шестопера  :)
Не, меня пусть читает, я стараюсь мечтать реалистичнее.

К сожалению, сохранение цивилизации в рамках одной планеты весьма рискованно в долгосрочной перспективе. И чревато её гибелью, даже если она обретёт "разум".
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьShestoper пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Человечество вполне в состоянии не только обходится тем что уже есть на Земле, но и бесконечно дальше развиваться на наличных ресурсах.
Вы имеете моральное право писать это, если живете на Гаити и полностью довольны жизнью.
По производству энергии на душу населения Гаити уступает России в 250 раз, США в 500 раз, Исландии в 2000 раз.
На Гаити кризис экологический и весьма серьёзный. В сущности, это зона экологического бедствия. И наглядная демонстрация принципиальной невозможности "бесконечно развиваться на наличных ресурсах".
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

#14112
ЦитироватьБольшой пишет:
"засветились":
Кстати, приведённая картинка с ракетами Хруничева наглядно демонстрирует, что использовать какие-либо наработки по "Ангаре" для создания сверхтяжёлого носителя невозможно - всё придётся делать заново.  :(

А метановые ракеты невообразимо уродливы!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
А метановые ракеты невообразимо уродливы!
Чем же это? Ракеты как ракеты... Не поделитесь как вы к таким выводам пришли?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий Инфан

Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 Минимальное количество максимально крупных блоков.
Такую идеологию поддерживаю  :D  

Минимальное количество максимально крупных блоков - это Н-1  :D

Дмитрий В.

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 Минимальное количество максимально крупных блоков.
Такую идеологию поддерживаю  :D  

Минимальное количество максимально крупных блоков - это Н-1  :D
Нет. 5 ступеней - это перебор. Да еще и сборка баков из лепестков. Это не наш случай.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий Инфан

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Нет. 5 ступеней - это перебор. Да еще и сборка баков из лепестков. Это не наш случай.
2 ступени - это разгонные блоки. А баки из лепестков ничем не хуже цилиндров.

Вернер П.

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет: 
А он часом писал не про ГАЗОВЫЙ кислородный тракт?
- нет!

Вот пишет не менее уважаемый Завьялов Владимир Семенович
 http://zavjalov.okis.ru/metanovij-dvigatel.html
Цитировать3.7. Под эгидой Центра Келдыша в рамках «Двигатель 2015» в 2011-2013гг. велось изготовление двигателя С5.86 №2А (год на КС, год на ТНА и год на общую сборку), и это при максимальном использовании агрегатов и деталей, оставшихся от прежних двигателей. На испытании в сентябре 2013 г. на 530 сек. произошло возгорание насоса «О». Причина однозначно не установлена. Это может быть посторонняя частица между шнеком и корпусом насоса (на двигателе проводилась подварка подводящих трубопроводов) или уменьшение зазора из-за разрушения подшипника «О», или за счет температурных деформаций. С конца 2013г. ведется изготовление нового двигателя С5.86, вернее восстановление старого. Он должен быть готов к отправке на испытания в мае 2015г. Еще не решен вопрос с финансированием и датой проведения испытания. Такого положения не было даже в пресловутые 90-е годы.
Тут написано что произошло возгорание, потому что между ротором и статором попала частица типа окалины, либо произошел износ подшипника.
Ни слова про зависимость от давления.
Тут я понимаю, главное не гнаться за рекордным к.п.д. насоса и зазоры сразу закладывать побольше.

Seerndv

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Тут я понимаю, главное не гнаться за рекордным к.п.д. насоса и зазоры сразу закладывать побольше.
- давление будет падать.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дмитрий В.

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Нет. 5 ступеней - это перебор. Да еще и сборка баков из лепестков. Это не наш случай.
2 ступени - это разгонные блоки. А баки из лепестков ничем не хуже цилиндров.
Да, только варить приходилось дважды - на Прогрессе и на космодроме.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!