Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Apollo13

ЦитироватьВлад М. пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Кроме того форсирование наконец позволит парировать отказ двигателя с первой секунды полета.
Так у них и так форсирован до 90+ атм, там некуда больше.
Оказывается есть :)

vl mich

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьВлад М. пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Кроме того форсирование наконец позволит парировать отказ двигателя с первой секунды полета.
Так у них и так форсирован до 90+ атм, там некуда больше.
Оказывается есть  :)
а как всё хорошо начиналось ;)

Дмитрий В.

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
13 + тонн - это для многоразовой версии. Соответственно, для одноразовой - около 17 т на НОО.
Трудно сказать. Дракон вон к МКС возит меньше чем Прогресс.
А на рейс есть больше грузов, чем возит Dragon или Прогресс?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

triage

#12263
ЦитироватьApollo13 пишет:
Дракон вон к МКС возит меньше чем Прогресс.
укажем в процентах    ;)  
Прогресс М-25 - 2351 кг
Прогресс М-26 - 2370
Прогресс М-27 - 2357

SpaceX CRS-4 - 2216
SpaceX CRS-5 - 2317
SpaceX CRS-6 - 2015

М-25 больше на 6,1%
М-26 больше на 2,3%
М-27 больше на 17%

но дракон имеет свойство не сгорать, а это весит....

ради интереса Дракон - Сигнус
Спойлер
Дракон - Сигнус
520 - 700
454 - 1261
1050 - 1494
2089 - 2290 (х)
[свернуть]


Grus

ЦитироватьSalo пишет: Прогресс всё-таки отминусовать надо, тогда получаем 1,5 ярда и 1,35 ярда.
Надо ли?

"Также сообщалось, что общий ущерб от потери грузового космического корабля "Прогресс М-27М" составит порядка 5 млрд рублей."

Я когда-то разбирался со стоимостью Прогресса.

Во-первых, в 2011 писали о 3 млрд. р. страховых выплат.

Во-вторых, страховка не одна, вроде, а две. Одна на случай не стыковки самарцам - 1.5-.17 млрд. р. Вторая и большая - ответственность перед третьими сторонами - еще 3 млрд.

Так что, похоже, показывать убытки они могут разнообразно. Это и 1.5 млрд. и около 2, если учесть прочие расходы и 5 млрд., и более. И где здесь стоимость пуска Союз 2.1А?

Serge

ЦитироватьHappyFag пишет: 
Хороший ход со стороны американцев.
Если Россия согласится на использование американского сверхтяжа, своего собственного у нее не будет никогда.
А Штаты еще и часть затрат отобьют.
После введения санкций и в особенности после истории с Мистралями ?! Как тут любят писать - НННШ . Ну разве что к власти в России придет новый Петр третий или Горбачев, но если это произойдет уже будет все равно какой там супер тяж будет на бумаге.

Alex_II

Цитироватьpnetmon пишет:
но дракон имеет свойство не сгорать, а это весит....
Дракон еще и топливо не возит...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

NK

#12268
новая формула для российского супертяжа
супертяж разделить на пять лет, равно 10-20 фигурантов
 :)

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Александр Ч.

ЦитироватьАниКей пишет:
Закон сохранения «Энергии»
Прочитал сверху вниз... Потом снизу вверх... по диагонали... между строк...
Ad calendas graecas

NK


Андрей Иванов

#12272
ЦитироватьKR пишет:
ЦитироватьАниКей пишет:
 Закон сохранения «Энергии»
лютый продукт
Это из серии - втянуть сегодня Россию в гонку тонножа и тем самым оттянуть средства от остального. Это с одной стороны.
С другой, как сейчас модно говорить, обычные "хотелки".
Тоже самое , что по постройке самого большого авианосца в мире.
Хочется некоторым прям сейчас самый большой авианосец и самый большой супертяж ... и хоть тресни.   :D  
 
Но от таких статей есть и какая то польза. Чем больше ( пусть и бестолковых) , тем вероятней в том числе, уже к концу года, увидеть на Восточном очертания котлована первого СК под Ангару, из расчета принять РН до 1500т на старте.
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

NK

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Но от таких статей есть и какая то польза.
универсальный старт скорее всего будет

vlad7308

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Но от таких статей есть и какая то польза.
польза была бы, если бы они печатались на мягкой бумаге, желательно с перфорацией
а так... нет
это оценочное суждение

TAU

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
ЦитироватьKR пишет: лютый продукт
бестолковых
Между прочим, в статье есть весьма неплохая мысль об использовании в наших РН твердотопливных ускорителей. А почему бы и нет? Учитывая успехи в данной сфере, связанные с Булавой?

Буцетам

ЦитироватьTAU пишет:

Между прочим, в статье есть весьма неплохая мысль об использовании в наших РН твердотопливных ускорителей. А почему бы и нет? Учитывая успехи в данной сфере, связанные с Булавой?
РДТТ - зло! ЗЛО!  :o
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Lanista

Ммм, собирать сверхтяж в гигантской термостатируемой трубе, в ней же вывозить (вертикально естественно), непосредственно перед стартом раздвигать створки трубы. Мужикам понравится, особенно зимой.

А вы еще говорите что на Ангарае много напилили.

Leonar

ЦитироватьLanista пишет:
Ммм, собирать сверхтяж в гигантской термостатируемой трубе, в ней же вывозить (вертикально естественно), непосредственно перед стартом раздвигать створки трубы.

а зачем кудато вывозить... прям из трубы и пускать...ну сверху и снизу торцы открывать...
хотя можно и минометным стартом из под воды(чтоб ничего не сгорело) заморочиться  :D   заливаем трубу икак Гранит...

Alex_II

ЦитироватьLeonar пишет:
хотя можно и минометным стартом из под воды(чтоб ничего не сгорело) заморочиться :D  заливаем трубу икак Гранит...
И строить сооружение на глубине не менее 100 метров под водой. Ох и напилить можно будет...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...