Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

TDMS

ЦитироватьAlexandr_A пишет:
Как вариант замороженный пропан в метане.
Это вариант горючего, для которого требуется окислитель

"Унитарное пульпообразное топливо" легко гуглится. Это смесь компонентов, одна часть которых - жидкости, другая часть - твердые вещества. Но в отличие от вашего предложения, компоненты смеси должны при определенных условиях (давление, катализатор, температура) вступать в реакцию друг с другом.

Тут на форуме обсуждался вариант, предлагаемый В.П. Бурдаковым. Есть и другие идеи, но я не слышал, чтобы кто приблизился к решению так близко, чтобы на это давали деньги в кризисное время.

Вернер П.

ЦитироватьAlexandr_A пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
(унитарное пульпообразное топливо (что это???)), создание авиационно-космического самолёта (в том числе как истребителя-бомбардировщика 6 поколения)

Как вариант замороженный пропан в метане. Главный плюс рекордное соотношение плотность-хладоресурс-УИ. Для таких вот самолетов самое оно. Были уже на форуме статьи об этом "переохлажденный пропан".
" каждый раз что-то подобное где-то когда-то с кем-то уже было." (С)
 http://88.210.62.157/phpBB2/viewtopic.php?t=7234&postdays=0&postorder=asc&start=15

Alexandr_A

TDMS, Плейшнер, понятно, эта тема еще более мутная.  :)

Вернер П.

ЦитироватьAlexandr_A пишет:
TDMS, Плейшнер, понятно, эта тема еще более мутная.  :)
Да как сказать, по-моему яснее ясного :)
(фильтры петрика для очистки бюджета страны)

NK

От Лина с королевских чтений


NK


napalm


Андрей Иванов

ЦитироватьKR пишет:
От Лина с королевских чтений
очередная керосиновая халтура.
Господа конструктора, разработчики , инженеры и т.д. вы не заметили как стали халтурщиками. Причем все поголовно, практически в сговоре.
Как только заходит разговор о РН, так выстраивается очередь с одними керосинками. у всех одно и тоже. Абы ни чего не делать и при этом выбить финансирование.
Хотя бы в низ метан поставили. Попытка бросить вызов спейсХ, была бы засчитана.
а так тащат свои керосинки и каждый кричит "Это шедевр !!!"
За последние пять дней второй керосиновый шедевр от Энергии. то на рд180 , теперь рд175.
 
Не хватает фантазии , так у Дмитрия В. стябрите идею его проекта "Дейтрона".
Возьмите раннею версию. 1я ступень керосин рд170, 2я водород. Замените керосин на 1й ступени метаном рд0164. Обоснуйте инновацией метана и что в итоге ЦБ весь из водорода будет дороже чем метан внизу и водород вверху. Добавьте что с маршевым на водороде  рд0120 не всё так сейчас просто. Уже хоть что то .
К такому ЦБ добавьте пару ББ метановые со спаренными рд0164 и вот вам искомые 60-70 тонн и возможность наращивать грузоподъемность десятилетиями хоть в 3-4 этапа до 200 тонн включительно. Тогда будет повод хотя бы поговорить за чашкой чая.
а с керосинками сразу , плиз в глазет "00".
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

pragmatik

#11048
ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
 очередная керосиновая халтура.
Господа конструктора, разработчики , инженеры и т.д. вы не заметили как стали халтурщиками. Причем все поголовно, практически в сговоре.
Как только заходит разговор о РН, так выстраивается очередь с одними керосинками. у всех одно и тоже. Абы ни чего не делать и при этом выбить финансирование.
Хотя бы в низ метан поставили. 
А баки для метана вы где собираетесь производить? Если не на космодроме, то как эти баки (большого диаметра) доставлять на космодром будите? Не забывайте, что метан менее плотный чем керосин. А жителя Подмосковья (и не только) не заставишь :( переехать жить в строящемся сейчас Циолковском.

Дмитрий В.

Цитироватьpragmatik пишет:
ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
 очередная керосиновая халтура.
Господа конструктора, разработчики , инженеры и т.д. вы не заметили как стали халтурщиками. Причем все поголовно, практически в сговоре.
Как только заходит разговор о РН, так выстраивается очередь с одними керосинками. у всех одно и тоже. Абы ни чего не делать и при этом выбить финансирование.
 Хотя бы в низ метан поставили.
А баки для метана вы где собираетесь производить? Если не на космодроме, то как эти баки (большого диаметра) доставлять на космодром будите? Не забывайте, что метан менее плотный чем керосин. А жителя Подмосковья (и не только) не заставишь  :(  переехать жить в строящемся сейчас Циолковском.
Есть такое слово - "авиатранспортировка". :)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

vitquir

Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

pragmatik

#11051
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьpragmatik пишет:
ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
 очередная керосиновая халтура.
Господа конструктора, разработчики , инженеры и т.д. вы не заметили как стали халтурщиками. Причем все поголовно, практически в сговоре.
Как только заходит разговор о РН, так выстраивается очередь с одними керосинками. у всех одно и тоже. Абы ни чего не делать и при этом выбить финансирование.
 Хотя бы в низ метан поставили.
А баки для метана вы где собираетесь производить? Если не на космодроме, то как эти баки (большого диаметра) доставлять на космодром будите? Не забывайте, что метан менее плотный чем керосин. А жителя Подмосковья (и не только) не заставишь  :(  переехать жить в строящемся сейчас Циолковском.
Есть такое слово - "авиатранспортировка".  :)  
Слово то есть, только "слово" летать не может..... а если "заставлять" (строить спец самолёт), то оно будет стоить больших денег + риск+стоимость самой транспортировки. Ведь даже при перевозке на ЖД у "нас" были повреждения баков Протона.  Не проще строить баки на космодроме как все нормальные страны, а самолётом ТОЛЬКО поставлять двигателя. Так решаются все технические проблемы больших диаметров. Ведь керосинка ( и забор-ангара) у нас из за того, что есть габаритные ограничения при перевозке на ЖД.

Большой

Сегодня было запланировано проведение расширенного НТС Роскосмоса по выбору облика РН СТК. Очевидно не состоялось.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Владимир Шпирько

Цитироватьpragmatik пишет:
Ведь керосинка ( и забор-ангара) у нас из за того, что есть габаритные ограничения при перевозке на ЖД.
Что бы построить супертяж.... надо прежде всего решить проблему транспортировки.. и не только блоков ракет,
 но и полезной нагрузки... а то на схемках блоки жд-габарита, а обтекатель... 7м. 
А может плюнуть на г. Углегорск (Циолковский) и построить НОВЫЙ космодром на пример на границе Калмыкии и Дагестана на берегу Каспия? И возить ракеты на пароходах по Волге...Ограничения по диаметру 20м.  Можно из Самары там до речки Самарка от "Прогресса" 800 м - речка раньше была судоходной... лет 40 заброшена, а так почистить, или даже спрямить и... 15 км до Волги.  А можно и  из ЗиХа (сейчас ЦиХ) он вообще на берегу Москва-реки стоит.  К стати если из "Прогресса"  можно возить авиацией - рядом бывший заводской аэродром, то из "Хруничева" никак - бывший заводской аэродром застроили еще в 60гг.  Можно конечно - пароходом по Москва-реке до Жуковского, там построить новый причал и 5 км до ЛИИевского аэродрома. 
 "Этот регион тоже развивать надо..."  - это что бы не было увязок космодрома и развития Дальнего Востока.

Сергей Радин

А ступени куда падать будут?

Большой

ЦитироватьСергей Радин пишет:
А ступени куда падать будут?
в Казахстан.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Владимир Шпирько

Не обязательно... Если начальную тяговооруженность для первой ступени взять 1,3 и время работы 120 сек, то высота будет около 25 км вертикальная скорость 600 м/с, горизонтальная 60..80 м/с, удаление от старта 10 км, и первая  ступень упадет в Каспий на расстоянии 25 км от старта. При времени работы 150сек - высота разделения около 50 км и дальность улета около 100км.  Для "желающих многоразовости"  само-то можно и спасать...

TDMS

ЦитироватьБольшой пишет:
в Казахстан.
Это если на север пулять. А если по-человечески? Конечно, никакая Ангара там не полетит - вторую степень некуда сбрасывать. А если это будет двухступенчатая РН? Вторая ступень уже спокойно уйдет в океан.

А космодром строить так, чтобы по основному азимуту в Кара Богаз Гол. Там же кроме добычи соли больше нет нифига. Кроме этого наверняка две-три трассы можно проработать.

pkl

А Туркмения разрешит?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Виктор Зотов

Цитироватьpragmatik пишет:
ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
 очередная керосиновая халтура.
Господа конструктора, разработчики , инженеры и т.д. вы не заметили как стали халтурщиками. Причем все поголовно, практически в сговоре.
Как только заходит разговор о РН, так выстраивается очередь с одними керосинками. у всех одно и тоже. Абы ни чего не делать и при этом выбить финансирование.
 Хотя бы в низ метан поставили.
А баки для метана вы где собираетесь производить? Если не на космодроме, то как эти баки (большого диаметра) доставлять на космодром будите? Не забывайте, что метан менее плотный чем керосин. А жителя Подмосковья (и не только) не заставишь  :(  переехать жить в строящемся сейчас Циолковском.
А если на космодроме? Надо проектировать действительно новые вещи, а не варьировать старые. И тут Андрей прав.