Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Leonar

Цитироватьраспишите плиз, вами названные задачи по годам и массе ПН.
Когда, сколько и куда надо вывести?
Тогда предметно поговорим о сроках готовности РН.

и о размерности и кол-во пусков в год?...
давайте попробуем...
начиная с момента создания РН или семейства...
на поверхность Луны:
программа создания базы на 15 лет
2...4 раза в год нужно ПН в 25...30т в одну сторону (снабжение и расширение базы)
2 раза в год 10...15т туда и обратно (смена экипажей)
1 раза в год 8...10т на орбиту Луны(ЛО) (вспомогательные и научные спутники на разные ЛО)
3...6 раза за 15 лет по создание буксиров курсирующих между Земля-Луна-земля/ Земля/астероид/земля

на 10...12м году
по 2 раза в год 10...25т на поверхность или орбиту астероида в один конец (создание автоматической редкопосещаемой базы)
1 раз в 2 года пилотируемый полет с возвратом либо на Луну/Либо на Землю...

начиная с 5 года
1 полет в год к спутникам Сатурна и Юпитера  с автоматическими роверами и орбитальным иаппаратами...
начиная с 10...12 года
1 полет в год "за образцами" к спутникам Сатурна и Юпитера

начиная после 30 года
думаем о промышленном освоении астероидов и луны (данных должно быть много)

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Чтобы решить проблему супертяжа, надо для начала решить "для чего он нужен". Любая бесцельная работа заканчивается ничем.
Ну, например, чтобы достигуть Луны любой ценой и водрузить российский флаг. Ибо ЧМ-2018 всё равно когда-нибудь закончится, а мир удивлять нужно регулярно.
- Берете РН Союз и доставляете флаг на маленьком луноходе.
- Человека раз-другой спокойно отвезут четыре 40-тонника

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
а какое минимальное расстояние возможно от одного среза сопла до другого? чтоб двигатели по разным причинам "не мешали" друг другу? в процентахот диаметра приблизительно
Посмотрите на Фалкон 9

Андрей Иванов

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьраспишите плиз, вами названные задачи по годам и массе ПН.
Когда, сколько и куда надо вывести?
Тогда предметно поговорим о сроках готовности РН.

и о размерности и кол-во пусков в год?...
давайте попробуем...
начиная с момента создания РН или семейства...
на поверхность Луны:
программа создания базы на 15 лет
2...4 раза в год нужно ПН в 25...30т в одну сторону (снабжение и расширение базы)
2 раза в год 10...15т туда и обратно (смена экипажей)
1 раза в год 8...10т на орбиту Луны(ЛО) (вспомогательные и научные спутники на разные ЛО)
3...6 раза за 15 лет по создание буксиров курсирующих между Земля-Луна-земля/ Земля/астероид/земля

на 10...12м году
по 2 раза в год 10...25т на поверхность или орбиту астероида в один конец (создание автоматической редкопосещаемой базы)
1 раз в 2 года пилотируемый полет с возвратом либо на Луну/Либо на Землю...

начиная с 5 года
1 полет в год к спутникам Сатурна и Юпитера с автоматическими роверами и орбитальным иаппаратами...
начиная с 10...12 года
1 полет в год "за образцами" к спутникам Сатурна и Юпитера

начиная после 30 года
думаем о промышленном освоении астероидов и луны (данных должно быть много)
вроде куда проще. Вам задан вопро
распишите плиз, вами названные задачи по годам и массе ПН. 
Когда, сколько и куда надо вывести? 

ГОД ? какой ГОД?  
потом назовите МАССУ.

Надо отталкиваться от задач. Когда вы готовы предоставить полезную нагрузку и куда её надо доставить.
плиз. назовите ГОД , массу и куда?
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Дмитрий Инфан

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Чтобы решить проблему супертяжа, надо для начала решить "для чего он нужен". Любая бесцельная работа заканчивается ничем.
Ну, например, чтобы достигуть Луны любой ценой и водрузить российский флаг. Ибо ЧМ-2018 всё равно когда-нибудь закончится, а мир удивлять нужно регулярно.
во сколько такси к подъезду подавать?
когда будете готовы ехать и сколько с вами будет багажа? назовите год.
2028

Дмитрий Инфан

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Чтобы решить проблему супертяжа, надо для начала решить "для чего он нужен". Любая бесцельная работа заканчивается ничем.
Ну, например, чтобы достигуть Луны любой ценой и водрузить российский флаг. Ибо ЧМ-2018 всё равно когда-нибудь закончится, а мир удивлять нужно регулярно.
- Берете РН Союз и доставляете флаг на маленьком луноходе.
- Человека раз-другой спокойно отвезут четыре 40-тонника
Луноходом мир не удивишь. Это даже китайцы могут.
А человека - другое дело.

Андрей Иванов

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Чтобы решить проблему супертяжа, надо для начала решить "для чего он нужен". Любая бесцельная работа заканчивается ничем.
Ну, например, чтобы достигуть Луны любой ценой и водрузить российский флаг. Ибо ЧМ-2018 всё равно когда-нибудь закончится, а мир удивлять нужно регулярно.
во сколько такси к подъезду подавать?
когда будете готовы ехать и сколько с вами будет багажа? назовите год.
2028
вы забыли назвать сколько с вами будет багажа?
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Leonar

а вот нифига не проще... с точки зрения "инвестора"
с точки зрения инвестора проще так:
я вам дам деньги, но чтоб через 30 лет я окупил вложенные средства и после получал доходность допустим 15...25% годовых...

Дмитрий Инфан

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
вы забыли назвать сколько с вами будет багажа?
10 тонн на Луне, и что?

Андрей Иванов

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
вы забыли назвать сколько с вами будет багажа?
10 тонн на Луне, и что?
мда. идите готовьтесь  к 2028 году.  :D
ищите "инвестора", платите нам "предоплату" , закладывайте свои зубы ( свои личные а не Рогозина) 
т.е. несите по полной ответственность за готовность вашего багажа к 2028 году.
Работайте. к 2028 году к вам подгонять такси нужной грузоподъемности. Если багажа окажется больше, подгонят два такси. 
но если вы к 2028 году ни чего не сделаете, то за своё бла-бла-бла , вы заплатите не мерено штрафников, а ваши руководители сядут за распил.
как то так  :)  
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Leonar

прикинул... в 6 м диаметра влезут 7 РД 0162

Alexandr_A

Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьAlexandr_A пишет:
Как вариант замороженный пропан в метане. Главный плюс рекордное соотношение плотность-хладоресурс-УИ. Для таких вот самолетов самое оно. Были уже на форуме статьи об этом "переохлажденный пропан".
Никогда бы не догадался о таких качествах. Откуда инфа? Хладоресурс - хуже, чем у метана жидкого, если, конечно, замерзание пропана не сопровождается аномальным выделением энергии. Плотность жидких пропана и метана сильно не отличается, но для пропана нужно меньше кислорода. УИ - выше? тоже сомнительно.

Про замороженный пропан в метане это мой случайный бред, но в целом лучше тут посмотреть: http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic4080/message376330/#message376330

Низа Крит

Вообще странная публика собралась на форуме. Уже не знает для чего мы идем в космос, но говорит, что идти надо, и со смаком обсасывают варианты носителей. Как говорится, иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Тогда зачем мы все здесь? Если вы хотите зарабатывать на космосе прямо сразу и сейчас - не получится. Надо исследовать, на чем можно зарабатывать и развить технологии, а для этого нужно вложиться. Вопрос  состоит лишь в том,  какую часть национального бюджета мы готовы потратить на "удовлетворение научного любопытства" без особого ущерба экономике.  Предположим госдума решила на это дело отвести 5 процентов госбюджета, на эти деньги нужно построить носитель (за 10 лет) и  и разработать научные аппараты. Количество космических миссий  и грузоподъемность носителя будет ограничено выделенной суммой денег. И все, и никаких излишних фантазий, все должно быть по имеющимся средствам. По мере развития технологий и знаний об объектах исследования можно говорить о коммерческой стороне миссий. В 30-е годы. когда изучали строение ядра никто и не предполагал о прикладном применении исследований. Надо только определиться насколько мы готовы потратиться. И немного насчет замусоленной темы транспортировки больших диаметров.  Предвижу бурю возмущений и плевков, но в советское время был такой выдающийся менеджер и звали его Лаврентий Павлович Берия и все выдающиеся  конструкторы прошли через его "школу", так не организовать ли нам шарашку вблизи Восточного и часть московских КБ перенести поближе к жизни. И в командировку не надо будет ездить, и проблем со специалистами не будет, и "распилов" не будет. Ведь в 30-е годы здесь города строили, а сейчас видите ли сборочный завод проблема построить.

TDMS

ЦитироватьНиза Крит пишет:
не организовать ли нам шарашку вблизи Восточного
Вы туда в какой роли собираетесь? Руководителя, надзирателя? А может петушка, ведь надо же зэкам чем-то в свободное время заниматься
ЦитироватьНиза Крит пишет:
и проблем со специалистами не будет
Как думаете сколько зим протянут?
ЦитироватьНиза Крит пишет:
часть московских КБ перенести поближе к жизни
бугага
УРОД ТЫ КОНЧЕНЫЙ, или просто недоумок, вот что я тебе скажу

Leonar

КБ зачем туда?
достаточно сборочного предприятия... и производства только тех частей, которые нельзя привезти...
КБисты будут в маленькие командировочки на наладку нового тех процесса привлекаться и все...

NK

555 страница темы. В своем роде юбилей :)
Ну и до лаврентий палыча добрались.

vitquir

555 страниц флуда. Бессмысленного и беспощадного.
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

Большой

Развернём тему в нужное русло. А проектанты РКЦ думали вот об таких сверхтяжах?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Виктор Зотов

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьраспишите плиз, вами названные задачи по годам и массе ПН.
Когда, сколько и куда надо вывести?
Тогда предметно поговорим о сроках готовности РН.

и о размерности и кол-во пусков в год?...
давайте попробуем...
начиная с момента создания РН или семейства...
на поверхность Луны:
программа создания базы на 15 лет
2...4 раза в год нужно ПН в 25...30т в одну сторону (снабжение и расширение базы)
2 раза в год 10...15т туда и обратно (смена экипажей)
1 раза в год 8...10т на орбиту Луны(ЛО) (вспомогательные и научные спутники на разные ЛО)
3...6 раза за 15 лет по создание буксиров курсирующих между Земля-Луна-земля/ Земля/астероид/земля

на 10...12м году
по 2 раза в год 10...25т на поверхность или орбиту астероида в один конец (создание автоматической редкопосещаемой базы)
1 раз в 2 года пилотируемый полет с возвратом либо на Луну/Либо на Землю...

начиная с 5 года
1 полет в год к спутникам Сатурна и Юпитера с автоматическими роверами и орбитальным иаппаратами...
начиная с 10...12 года
1 полет в год "за образцами" к спутникам Сатурна и Юпитера

начиная после 30 года
думаем о промышленном освоении астероидов и луны (данных должно быть много)
вроде куда проще. Вам задан вопро
распишите плиз, вами названные задачи по годам и массе ПН.
Когда, сколько и куда надо вывести?

ГОД ? какой ГОД?
потом назовите МАССУ.

Надо отталкиваться от задач. Когда вы готовы предоставить полезную нагрузку и куда её надо доставить.
плиз. назовите ГОД , массу и куда?
Извиняюсь, что вмешиваюсь.   Вы что его за Роскосмос (существующий пока) имеете?

pragmatik

#11099
ЦитироватьKR пишет:
555 страница темы. В своем роде юбилей  :)  
Ну и до лаврентий палыча добрались.
Так а что вы хотели?   :)   по сути флудильная тема. Каждый может по мечтать.... Я просто предлагал съэкономить, и не ограничивать мысль конструктора "узостью" доставки, ....производя баки в месте пуска.
А о Лавре́нтий Па́вловиче, да .....  :(  , до сих пор не реабилитировали такого гениального человека, величайшего "кризисного менеджера" - как сейчас говорят, без которого нас с вами не существовало в принципе, как впрочем и без Сталина тоже.