Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Кубик

Цитироватьpragmatik  пищет:
Не проще строить баки на космодроме как все нормальные страны :?: , а самолётом ТОЛЬКО поставлять двигателя.

Может, я и невежда, только выходит, один СССР был нормальным? И то разок... :o
И бесы веруют... И - трепещут!

mihalchuk

Цитироватьpragmatik пишет:
ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
 очередная керосиновая халтура.
Господа конструктора, разработчики , инженеры и т.д. вы не заметили как стали халтурщиками. Причем все поголовно, практически в сговоре.
Как только заходит разговор о РН, так выстраивается очередь с одними керосинками. у всех одно и тоже. Абы ни чего не делать и при этом выбить финансирование.
 Хотя бы в низ метан поставили.
А баки для метана вы где собираетесь производить? Если не на космодроме, то как эти баки (большого диаметра) доставлять на космодром будите? Не забывайте, что метан менее плотный чем керосин. А жителя Подмосковья (и не только) не заставишь переехать жить в строящемся сейчас Циолковском.

Топливо ЖМ-ЖК на 15% менее плотное, чем керосин-ЖК. Какие здесь принципиальные проблемы?

mihalchuk

ЦитироватьAlexandr_A пишет:
Как вариант замороженный пропан в метане. Главный плюс рекордное соотношение плотность-хладоресурс-УИ. Для таких вот самолетов самое оно. Были уже на форуме статьи об этом "переохлажденный пропан".
Никогда бы не догадался о таких качествах. Откуда инфа? Хладоресурс - хуже, чем у метана жидкого, если, конечно, замерзание пропана не сопровождается аномальным выделением энергии. Плотность жидких пропана и метана сильно не отличается, но для пропана нужно меньше кислорода. УИ - выше? тоже сомнительно.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Цитироватьpragmatik

пишет:
ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
очередная керосиновая халтура.
Господа конструктора, разработчики , инженеры и т.д. вы не заметили как стали халтурщиками. Причем все поголовно, практически в сговоре.
Как только заходит разговор о РН, так выстраивается очередь с одними керосинками. у всех одно и тоже. Абы ни чего не делать и при этом выбить финансирование.
Хотя бы в низ метан поставили.
А баки для метана вы где собираетесь производить? Если не на космодроме, то как эти баки (большого диаметра) доставлять на космодром будите? Не забывайте, что метан менее плотный чем керосин. А жителя Подмосковья (и не только) не заставишь переехать жить в строящемся сейчас Циолковском.
А если на космодроме? Надо проектировать действительно новые вещи, а не варьировать старые. И тут Андрей прав.
Тогда - добро пожаловать, Н-1!

Дмитрий В.

Цитироватьpragmatik пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьpragmatik пишет:
ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
 очередная керосиновая халтура.
Господа конструктора, разработчики , инженеры и т.д. вы не заметили как стали халтурщиками. Причем все поголовно, практически в сговоре.
Как только заходит разговор о РН, так выстраивается очередь с одними керосинками. у всех одно и тоже. Абы ни чего не делать и при этом выбить финансирование.
 Хотя бы в низ метан поставили.
А баки для метана вы где собираетесь производить? Если не на космодроме, то как эти баки (большого диаметра) доставлять на космодром будите? Не забывайте, что метан менее плотный чем керосин. А жителя Подмосковья (и не только) не заставишь  :(  переехать жить в строящемся сейчас Циолковском.
Есть такое слово - "авиатранспортировка".  :)  
Слово то есть, только "слово" летать не может..... а если "заставлять" (строить спец самолёт), то оно будет стоить больших денег + риск+стоимость самой транспортировки. Ведь даже при перевозке на ЖД у "нас" были повреждения баков Протона. Не проще строить баки на космодроме как все нормальные страны, а самолётом ТОЛЬКО поставлять двигателя. Так решаются все технические проблемы больших диаметров. Ведь керосинка ( и забор-ангара) у нас из за того, что есть габаритные ограничения при перевозке на ЖД.
Проектирование и изготовление двух образцов 3МТ для программы Буран обошлось всего-то в 60 млн. долларов.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьВладимир Шпирько пишет:
Цитироватьpragmatik пишет:
Ведь керосинка ( и забор-ангара) у нас из за того, что есть габаритные ограничения при перевозке на ЖД.
Что бы построить супертяж.... надо прежде всего решить проблему транспортировки.. и не только блоков ракет,
 но и полезной нагрузки... а то на схемках блоки жд-габарита, а обтекатель... 7м.
А может плюнуть на г. Углегорск (Циолковский) и построить НОВЫЙ космодром на пример на границе Калмыкии и Дагестана на берегу Каспия? И возить ракеты на пароходах по Волге...Ограничения по диаметру 20м. Можно из Самары там до речки Самарка от "Прогресса" 800 м - речка раньше была судоходной... лет 40 заброшена, а так почистить, или даже спрямить и... 15 км до Волги. А можно и из ЗиХа (сейчас ЦиХ) он вообще на берегу Москва-реки стоит. К стати если из "Прогресса" можно возить авиацией - рядом бывший заводской аэродром, то из "Хруничева" никак - бывший заводской аэродром застроили еще в 60гг. Можно конечно - пароходом по Москва-реке до Жуковского, там построить новый причал и 5 км до ЛИИевского аэродрома.
 "Этот регион тоже развивать надо..." - это что бы не было увязок космодрома и развития Дальнего Востока.
Чтобы решить проблему супертяжа, надо для начала решить "для чего он нужен". Любая бесцельная работа заканчивается ничем.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Виктор Зотов

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Цитироватьpragmatik

пишет:
ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
очередная керосиновая халтура.
Господа конструктора, разработчики , инженеры и т.д. вы не заметили как стали халтурщиками. Причем все поголовно, практически в сговоре.
Как только заходит разговор о РН, так выстраивается очередь с одними керосинками. у всех одно и тоже. Абы ни чего не делать и при этом выбить финансирование.
Хотя бы в низ метан поставили.
А баки для метана вы где собираетесь производить? Если не на космодроме, то как эти баки (большого диаметра) доставлять на космодром будите? Не забывайте, что метан менее плотный чем керосин. А жителя Подмосковья (и не только) не заставишь переехать жить в строящемся сейчас Циолковском.
А если на космодроме? Надо проектировать действительно новые вещи, а не варьировать старые. И тут Андрей прав.
Тогда - добро пожаловать, Н-1!
Н-1 на метане?

Leonar

строить новый завод близ Восточного... уникальный шанс обновить кадры... и попильные настроения в отрасли...

Leonar

 4 двигателя РД0162 (или 4х камерный движок движок на основе) для метанового Зенита было?

Вернер П.

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Н-1 на метане?
ЦитироватьLeonar пишет:
4 двигателя РД0162 (или 4х камерный движок движок на основе) для метанового Зенита было?

По мотивам Н-1 и Зенита:

Leonar

самое оно... :)
а диаметр уменьшить до  6м и увеличив высоту блоков можно?

Блудный

#11071
Цитироватьpragmatik пишет:

как эти баки (большого диаметра) доставлять на космодром будите?

Тема истоптана вдоль и поперёк. И даже пополняется.

И не говорите что вы этого не видели.

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьВладимир Шпирько

пишет:
Цитироватьpragmatik пишет:
Ведь керосинка ( и забор-ангара) у нас из за того, что есть габаритные ограничения при перевозке на ЖД.
Что бы построить супертяж.... надо прежде всего решить проблему транспортировки.. и не только блоков ракет,
но и полезной нагрузки... а то на схемках блоки жд-габарита, а обтекатель... 7м.
А может плюнуть на г. Углегорск (Циолковский) и построить НОВЫЙ космодром на пример на границе Калмыкии и Дагестана на берегу Каспия? И возить ракеты на пароходах по Волге...Ограничения по диаметру 20м. Можно из Самары там до речки Самарка от "Прогресса" 800 м - речка раньше была судоходной... лет 40 заброшена, а так почистить, или даже спрямить и... 15 км до Волги. А можно и из ЗиХа (сейчас ЦиХ) он вообще на берегу Москва-реки стоит. К стати если из "Прогресса" можно возить авиацией - рядом бывший заводской аэродром, то из "Хруничева" никак - бывший заводской аэродром застроили еще в 60гг. Можно конечно - пароходом по Москва-реке до Жуковского, там построить новый причал и 5 км до ЛИИевского аэродрома.
"Этот регион тоже развивать надо..." - это что бы не было увязок космодрома и развития Дальнего Востока.
Чтобы решить проблему супертяжа, надо для начала решить "для чего он нужен". Любая бесцельная работа заканчивается ничем.
Для нaчaлa нaдо решить для чего нужнa пилотируемaя космонaвтикa и космонaвтикa вообще. Тaк же, для чего Человеку потомство. И для чего нужен он Сaм.
Потом попытaйтесь объяснить вaши выводы Инвестору. И послушaйте от него Ответ. После Этого вы поймёте в кaкой ЖОПЕ мы нaходимся.
 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
самое оно...  :)  
а диаметр уменьшить до 6м и увеличив высоту блоков можно?
А попробуйте 
Проверьте чтобы двигатели вписались ну и чтобы спичкой не была

Leonar

#11074
Цитироватьm-s Gelezniak
Для нaчaлa нaдо решить для чего нужнa пилотируемaя космонaвтикa и космонaвтикa вообще. Тaк же, для чего Человеку потомство. И для чего нужен он Сaм.
Потом попытaйтесь объяснить вaши выводы Инвестору. И послушaйте от него Ответ. После Этого вы поймёте в кaкой ЖОПЕ мы нaходимся.



а про это я давно говорил, и вы же пытались переубедить...
я и так знаю что инвестору голова нужна для того чтоб в нее вкусно есть...
ну ды ладно... будем считать, что для чего мы решили и инвестор/инвесторы дали добро...

задача: обеспечить транспортировку обитаемых и не обитаемых грузов на НОО Земли, на разные орбиты Луны,на поверхность Луны и обратно, орбиты остероидов,
перспектива - посадка на Марс, зонды на Спутники Юпитера и Сатурна с возвратом материала на Землю или Луну

Андрей Иванов

ЦитироватьLeonar пишет:
 задача: обеспечить транспортировку обитаемых и не обитаемых грузов на НОО Земли, на разные орбиты Луны,на поверхность Луны и обратно, орбиты остероидов,
перспектива - посадка на Марс, зонды на Спутники Юпитера и Сатурна с возвратом материала на Землю или Луну
"Имя сестра !? имя? "
распишите плиз, вами названные задачи по годам и массе ПН.
Когда, сколько и куда надо вывести?
Тогда предметно поговорим о сроках готовности РН.
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Leonar

ЦитироватьА попробуйте
Проверьте чтобы двигатели вписались ну и чтобы спичкой не была

а какое минимальное расстояние возможно от одного среза сопла до другого? чтоб двигатели по разным причинам "не мешали" друг другу? в процентах  от диаметра приблизительно

Дмитрий Инфан

#11077
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Чтобы решить проблему супертяжа, надо для начала решить "для чего он нужен". Любая бесцельная работа заканчивается ничем.
Ну, например, чтобы достигуть Луны любой ценой и водрузить российский флаг. Ибо ЧМ-2018 всё равно когда-нибудь закончится, а мир удивлять нужно регулярно. 

Дмитрий Инфан

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов

пишет:
Н-1 на метане?
ЦитироватьLeonar

пишет:
4 двигателя РД0162 (или 4х камерный движок движок на основе) для метанового Зенита было?

По мотивам Н-1 и Зенита:
Баки должны быть подвесные и сферические, ибо их можно сделать в полевых условиях (что доказано Н-1), а можно ли аналогичным образом изготовить цилиндрические баки - большой вопрос.

Андрей Иванов

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Чтобы решить проблему супертяжа, надо для начала решить "для чего он нужен". Любая бесцельная работа заканчивается ничем.
Ну, например, чтобы достигуть Луны любой ценой и водрузить российский флаг. Ибо ЧМ-2018 всё равно когда-нибудь закончится, а мир удивлять нужно регулярно.
во сколько такси к подъезду подавать?
когда будете готовы ехать и сколько с вами будет багажа?   назовите год.
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).