Бесперспективность «Клипера»

Автор X, 05.10.2004 01:08:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

А я чегото до сих пор считал что 20 тонн это предел... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

Погоди, спрошу вьетнамцев. Кажется, во Вьетнаме еще со времен французов были дороги аля орднунг.
+35797748398

Старый

ЦитироватьПогоди, спрошу вьетнамцев. Кажется, во Вьетнаме еще со времен французов были дороги аля орднунг.
А он крыльями за деревья не это самое?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

Ну не знаю я :), сейчас пытаюсь отыскать концы и никак! А когда-то видел :(
+35797748398

Дмитрий Виницкий

The C–5A became operational during the Vietnam War, which ended for the United
States with the ceasefire of January 1973. In November 1970, only two months after MAC's
first C–5A squadron attained an initial operational capability at Charleston Air Force Base
(AFB), South Carolina, airdrop tests began under simulated operational conditions. The
TADJET program, as it was known, combined Category I and II Transport, Airdrop, and
Jettison tests. TADJET took place between April and August 1971 at Fort Bragg and Pope
AFB, both in North Carolina, and experienced no serious difficulties. The first 40,000-pound
cargo drop occurred on April 29, 1971, and on the same date, the first jump by paratroopers
took place from a C–5A flying at an altitude of 2,000 feet and at an airspeed of 130 knots.
Пока, на лету, из умной книжки:

On June 30, 1971 only a few months behind schedule, the Air Force achieved its goal of
dropping 73 paratroopers from a single C–5A flying at an altitude of 2,000 feet and at an
airspeed of 130 knots. The TADJET program, completed in August 1971, proved the C–5A
to be an outstanding airdrop platform for both cargo and paratroopers. When a C–5A dropped
four 40,000-pound pallets sequentially on a single pass, the total change of pitch above the
horizontal, as the weight cleared the cargo compartment, amounted to only seven degrees.
By mid-1972, more than 1,400 paratroopers had jumped safely from the C–5A, even though
the main purpose of the aircraft was to carry bulky cargo.2

http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/docs/KNAACK.PDF
+35797748398

Бродяга

К "парашютно-десантному разговору".

 "Ваню" забыли - http://www.airwar.ru/weapon/ab/tsarbomb.html


 ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Старый

Посторонним, стоп! Мы про что? Про сброс просто или про сброс без парашюта на бетонку?
 Если про сброс просто на парашуте то тут ничего удивительного. С-5 это ж не Ан-124, с него можно было сбрасывать. Насколько я пока понимаю самым большим сброшеным с С-5 на парашуте грузом была ракета Минитмен-2.
 А вот насчёт сброса на бетон на бреющем...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

2Бродяга

Опрометчивый вы наш :)

И какая была точность бомбометания с высоты 4,5 км?
Вес парашюта 3% массы  :P
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Тяжелый дальний ВТС Ан-124 «Руслан», созданный в ОКБ имени О.К. Антонова, на сегодняшний день самый большой самолет ВТА в мире. Он предназначен для перевозки на большую дальность штатной боевой и обеспечивающей техники мотострелковой и воздушно-десантной дивизии, парашютного десантирования грузов и боевой техники с расчетами (экипажами), перевозки крупногабаритных и тяжелых народно-хозяйственных грузов.

http://legion.wplus.net/guide/air/t/an124.shtml

Боевая техника с расчетами это имхо не мотоциклы  :lol:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

ЦитироватьБоевая техника с расчетами это имхо не мотоциклы  :lol:
Ещё раз: "предназначен" и "действительно десантировал" - не одно и то же.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

Цитировать
 Во первых, я уже говорил, что на море, имея авианосец и т. п. проще знать точно ветер.
 Кроме того, думаю, авианосец не стоял "где-то", а двигался к месту вероятной посадки.
 Но это точно сказать не могу.

Никуда он не двигался. Он уже стоял в районе посадки. СА на него везли вертолетом.
Говорите "на море проще знать ветер"? :lol:  :lol:  :lol:

Цитировать А чем хуже 7 километров? Очень просто - при старте с Байконура вы на определённом участке Падаете В Горы.
 Земля в этом месте "более выпуклая".

Я слышал есть такая удивительная штука. Зовется радиовысотомер. Врут наверно...

Цитировать Вообще Приводнение - для простых капсул очень хороший метод.

Нафиг???
Нам нужна Мягкая или Точная посадка?

Цитировать Что касается "надёжности раскладушек" - парашют он и есть "самая раскладушка", он работает.
 Причём "работает парашют" в основном благодаря наличию нужных тканей, попробуйте ничего не зная о возможности производства современных тканей обосновать возможность работы этой парашютной системы.

Не сравнивайте тряпку с железкой.
А нужные ткани - есть.

Цитировать Опять же "про 2 тонны крыла" - я же тут выкладывал ссылку где есть самолётик на 6400 взлётного веса, который Весь 2 тонны пустой со всей механизацией крыла,с двигателями, с салоном VIP...

Механизация крыла это не элероны с закрылками. В данном случае это механизм разворачивания крыльев. См. самолеты с изменяемой геометрией.


Бродяга!
Та все-таки надо будет запасной парашют или как? Ась?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитировать
ЦитироватьБоевая техника с расчетами это имхо не мотоциклы  :lol:
Ещё раз: "предназначен" и "действительно десантировал" - не одно и то же.

Что-то мне подсказывает (с) что так было написано в ТЗ. Которое выполнили. Куда бы делись :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

ЦитироватьЧто-то мне подсказывает (с) что так было написано в ТЗ. Которое выполнили. Куда бы делись :)
Чтото мне подмказывает что это было написано на одном не очень добросоветном сайте.
 За ТЗ не знаю, но если б у нас всё что было написано в ТЗ выполнялось то у нас давно бы уже был коммунизм. :(

 Ладно, не буду тянуть. Я слышал краем уха что во время испытаний один раз попытались с Ан-124 чтото сбросить и по итогам решили: не, лучше не надо! И больше не пробовали. Вот мне и интересно узнать: правда это или нет? Где искать - не знаю, вот и завожу народ - может кто найдёт?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

Самолёт Ан-124 предназначен для перевозки самоходной техники, грузов в контейнерах и на поддонах. Предусмотрена возможность десантирования грузов на платформах П-7 и П-15, техники на платформах ПРСМ-925, спасательных катеров "Гагара". Может выполнять полёты на всех географических широтах, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.

Понятия не имею - что это за платформы, но звучит грозно :)

А! Вот нашел:
http://www.kupol.nm.ru/srdes.html
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьЛадно, не буду тянуть. Я слышал краем уха что во время испытаний один раз попытались с Ан-124 чтото сбросить и по итогам решили: не, лучше не надо! И больше не пробовали. Вот мне и интересно узнать: правда это или нет? Где искать - не знаю, вот и завожу народ - может кто найдёт?
Ой, ну спасибо! Не стали мучать.
Я уже давно это сказал. Бросали. Чуть не сломали заднюю часть фюзеляжа. Вопрос - сколько бросали?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

hcube

Да даже если и были большие нагрузки - у нас ведь не 100 тонн сбрасывается. И не 50. А всего 10-15. Для такого веса и специальную сбрасывалку телескопическую можно сделать. Закрепить ее в районе шасси и около люка - и вперед.

Но, Старый - вы увиливаете. Я упоминал Ил-76. Или, скажете, с него тоже ничего не сбрасывали? А как же тогда учения ВДВ проводились? ;-)
Звездной России - Быть!

Бродяга

ЦитироватьНикуда он не двигался. Он уже стоял в районе посадки. СА на него везли вертолетом.
Говорите "на море проще знать ветер"? :lol:  :lol:  :lol:

Я слышал есть такая удивительная штука. Зовется радиовысотомер. Врут наверно...

Нафиг???
Нам нужна Мягкая или Точная посадка?

Не сравнивайте тряпку с железкой.
А нужные ткани - есть.

Механизация крыла это не элероны с закрылками. В данном случае это механизм разворачивания крыльев. См. самолеты с изменяемой геометрией.


Бродяга!
Та все-таки надо будет запасной парашют или как? Ась?

 На море проще знать ветер и вообще погоду, потому как она "стабильнее меняется" - море не нагревается на десятки градусов солнцем.
 Плюс к тому, есть развитая метеорологическая служба для судов, которая в любом случае работает.
 Авианосец может вставать в районе посадки с учётом ветра.
 Кстати, в своё время посадку отслеживали с вертолёта и вертолёт садился почти сразу рядом после посадки спускаемого аппарата.
 Но это не "посадка на личный огород", это оперативная эвакуация экипажа из района посадки.

 Радивысото... Чего, простите? У нас Авария Второй Ступени, корабль отделяется кувыркаясь и т. п. Вы ещё высоту радаром хотите мерять? А какую именно высоту - горы они "то туда, то сюда".

 А зачем вам Точная Посадка, если корабль летает раз в полгода, он частично многоразовый, его в любом случае надо доставлять на предприятие для длительного обслуживания?
 И при том, что "рядом Куча Казахстана", а в Европе - "Обширное Множество Омывающих Морей"

 Есть такая "железка" - Кислородный Бак РН Энергия называется.
 Весит оно 1% от налитого туда Жидкого Кислорода. Да, там ещё наддув и перегрузки в конце работы первой ступени.

 О, вам механизм "нарисовать"? Крыло раскрывается потоком вверх, а снизу его подпирает опорная силовая штанга (например). Это не крылья с изменяемой стреловидностью.
 Кстати, эти самые самолёты с изменяемой стреловидностью не тяжелее других.

 Запасной парашют можно предусмотреть Индивидуальный. Как на шаттле и как на Буране хотели сделать.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Старый

ЦитироватьНо, Старый - вы увиливаете. Я упоминал Ил-76. Или, скажете, с него тоже ничего не сбрасывали? А как же тогда учения ВДВ проводились? ;-)
Я не увиливаю. Я переспросил только про Ан-124. ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

А БМДшка весит меньше 7 тонн. И стало быть либо офигительная многокупольная система с платформой и амортизаторами либо парашутно-реактивная но без людей внутри.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

X

Новые данные о космическом корабле "Клипер"
11 октября 2004 г.

Глава Роскосмоса Анатолий Перминов заявил на Международном космическом конгрессе в Ванкувере, что Россия ведет работы по созданию многоразового космического корабля нового поколения "Клипер", о котором "Компьюлента" уже не раз сообщала. Такой корабль сможет доставлять на орбиту и возвращать на Землю экипаж из шести человек, а также большое количество полезного груза - не менее 500 кг. Его полеты, предположительно, могут начаться после 2012 года.