SpaceX Dragon

Автор Yegor, 22.05.2009 17:54:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

ЦитироватьValerij пишет:
Скажем, какой-то крестьянин вырастил урожай, и привез на рынок. А там его подводу картошки купил интендант для кормежки солдат.
Ога-ога. Интендант эту картошку заказал и оплатил посадку :)
Причем картошку у крестьян он заказывает с 50-х годов и за это время успел оплатить даже разработку самой технологии выращивания картошки и обучения всех агрономов для этого дела :)

ЦитироватьValerij пишет:
Что плохого вы разглядели в государственной поддержке высокотехнологичного производства?
А что там высокотехнологичсного? Двигатели открытой схемы с никаким УИ? :)

ЦитироватьValerij пишет:
Причем вполне известно, что Маск еще в 2005 году готовился делать Фалькон-5.
Ога-ога. И не сделал, потому что на него не было госзаказа :) А сделал то, на что был.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьavmich пишет:
Итого получается самостоятельная техническая разработка с нуля с использованием - сколько там - около миллиарда госденег - за 11 лет две ракеты и возвращаемый грузовик (не считая стартовых площадок). В частном мире такого ещё не было - поэтому Маск и первый. Не в частном - совсем другие условия, другия, в частности, затраты - а также, например, другие сроки. Если затраты гигантские, как в 60-е, то сроки, конечно, невелики - а если затраты умеренные, как в 90-е, то и сроки вполне впечатляющие.
Угу. в 60-е с огромными затратами разработали все с нуля, а тут с умеренными - воспользовались имеющимся. Вот и вся разница. А остальное все одинаково.
Нет проблем.
Только вот создатели Ангары, потратив денег сравнимо с бюджетом СЛС, так ничего и не родили. Вот и вся разница. А остальное все одинаково.
Это в ваших бреднях, а в реальности все совсем иначе. Но вы этого никогда не поймете. И вы даже знаете почему.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Кремень

ЦитироватьBell пишет:
Счетная палата говорит, что около 3 млрд. рублей бюджетных денег с 2006 г. на разработку.
Цитироватьavmich пишет:
Итого получается самостоятельная техническая разработка с нуля с использованием - сколько там - около миллиарда госденег - за 11 лет две ракеты и возвращаемый грузовик (не считая стартовых площадок).
ЦитироватьValerij пишет:
Только вот создатели Ангары, потратив денег сравнимо с бюджетом СЛС, так ничего и не родили
Это курс рубля к доллару в российской космонавтике  :D  Мне очень похорошело  :D  Спасибо  :!:
Интересной свою жизнь мы делаем сами

Valerij

ЦитироватьКремень пишет:
В США 11 лет делают простую   копию  пилотируемого корабля  под грузовик  с использованием всей мощи национального  космического агенства
 А у нас должны создать новую РН за сколько лет  Вы говорите ?
Укажите источник данных  сколько потрачено на Ангару
Налицо явно выраженный патриатизм головного мозга в терминальной стадии.
А с претензиями по цифре расходов на Ангару милости прошу у Поповкину, или к аудиторам Счетной Палаты.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Bell

ЦитироватьValerij пишет:
НАСА грамотно обеспечило поддержку своему частному сектору - но это делалось для железнодорожников и гражданской авиации, и почему это не должно делаться для космической индустрии?
Всегда и везде, во всех отраслях государство, ну во всяком случае американское, оказывает такую поддержку. В космонавтике - с 50-х годов оно оказывает такую поддержку частному сектору. Всем этим локхидобоингам, макдоннеллам, рокетдайнам и пр. и пр. и пр. Но вы никогда этого не поймете. И вы знаете почему.
Вы будете тупо твердить про исключительность Маска, только потому, что до Маска вы ничего не знали о реальном положении вещей в американском космопроме. Потому что вы невежественны до предела и физиологически не способны понять смысл того, что вам многократно говорили.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Кремень

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьКремень пишет:
В США 11 лет делают простую копию пилотируемого корабля под грузовик с использованием всей мощи национального космического агенства
 А у нас должны создать новую РН за сколько лет Вы говорите ?
Укажите источник данных сколько потрачено на Ангару
Налицо явно выраженный патриатизм головного мозга в терминальной стадии.
А с претензиями по цифре расходов на Ангару милости прошу у Поповкину, или к аудиторам Счетной Палаты.
Патриотизм лучше чем продажность - так за сколько лет патриоты должны создавать совершенно  новые РН по сравнению с простыми копиями гениальных рыночников ?
Интересной свою жизнь мы делаем сами

Кремень

#3886
ЦитироватьValerij пишет:
А с претензиями по цифре расходов на Ангару милости прошу у Поповкину, или к аудиторам Счетной Палаты.
ЦитироватьValerij пишет:
Только вот создатели Ангары, потратив денег сравнимо с бюджетом СЛС, так ничего и не родили
Вы видимо майданутый - и не знаете какие у Вас претензии к тем к кому у Вас претензии ?
Интересной свою жизнь мы делаем сами

Valerij

ЦитироватьКремень пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Счетная палата говорит, что около 3 млрд. рублей бюджетных денег с 2006 г. на разработку.
Цитироватьavmich пишет:
Итого получается самостоятельная техническая разработка с нуля с использованием - сколько там - около миллиарда госденег - за 11 лет две ракеты и возвращаемый грузовик (не считая стартовых площадок).
ЦитироватьValerij пишет:
Только вот создатели Ангары, потратив денег сравнимо с бюджетом СЛС, так ничего и не родили
Это курс рубля к доллару в российской космонавтике     Мне очень похорошело     Спасибо  
Рад зав вас. Но, если ваш патриотизм еще не выел вам весь мозг, то вы сможете набрать в Яндексе "Поповкин расходы на создание ракеты Ангара" (без кавычек), и легко найдете на цифру, которую Поповкин озвучивал неоднократно, в том числе и перед Гос. Думой. Эта цифра 160 000 000 000 (сто шестьдесят миллиардов рублей). Цифра примерно такого порядка фигурирует и в отчете Счетной Палаты, проверявшей ход выполнения Федеральной Целевой программы Роскосмосом.
Так что на Ангару потрачено пять миллиардов долларов, намного больше, чем потратил Маск на все, включая полученую им госпомощь.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьValerij пишет: Но, если ваш патриотизм еще не выел вам весь мозг, то вы сможете набрать в Яндексе "Поповкин расходы на создание ракеты Ангара" (без кавычек), и легко найдете на цифру, которую Поповкин озвучивал неоднократно, в том числе и перед Гос. Думой. Эта цифра 160 000 000 000 (сто шестьдесят миллиардов рублей).
Набрал. Не нашёл.
 Ну я то ладно, у меня может патриотизм мозг выел. Но у вас то нет? Прямую ссылочку не дадите? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

avmich

ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьavmich пишет:
История СпейсЭкс - это история частной компании, которая как минимум первой вернула аппарат из космоса.
Странно, Авмич, я думал - ты знаешь, что "первая частная компания, вернувшая аппарат из космоса" это МакДоннелл Эйркрафт.
Нет, Белл, не знаю - но речь не об этом, то есть, что бы они не вернули, я говорю не об этом. Я уверен, что они не вернули то, что вернула СпейсЭкс - качественно - поэтому неважно, что именно они сделали.

Попробую ещё раз. СпейсЭкс - первая в истории частная компания, разработавшая самостоятельно КК, способный и предназначенный, со сравнительно небольшими модификациями, возить людей в космос и обратно, и успешно этот КК запустившая.

Почему это важно. Потому что, во-первых, это крупный проект - и пока что любая разработка такого уровня требует высокого, по общемировому счёту, уровня. Во-вторых, это не бумажный, а летающий проект - что ещё поднимает его уровень. В-третьих, это проект, который способен развиваться и который заявлен к развитию. Это ещё несколько повышает его уровень - в мире таких проектов было всего с десяток, даже меньше, наверное. Можно посчитать, но мы примерно понимаем, о чём речь.

Подытожу - если ты считаешь, что первая компания - MDA, то ты не понял, о чём я говорю.

Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьValerij пишет: Но, если ваш патриотизм еще не выел вам весь мозг, то вы сможете набрать в Яндексе "Поповкин расходы на создание ракеты Ангара" (без кавычек), и легко найдете на цифру, которую Поповкин озвучивал неоднократно, в том числе и перед Гос. Думой. Эта цифра 160 000 000 000 (сто шестьдесят миллиардов рублей).
Набрал. Не нашёл.
 Ну я то ладно, у меня может патриотизм мозг выел. Но у вас то нет? Прямую ссылочку не дадите?
Сейчас не дам, на почти разряженном планшете это невозможно. Завтра, из дома, с ноутбука - без проблем.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Bell

#3891
ЦитироватьValerij пишет:
Цифра примерно такого порядка фигурирует и в отчете Счетной Палаты, проверявшей ход выполнения Федеральной Целевой программы Роскосмосом.
В отчете Счетной Палаты фигурирует цифра в 60 раз меньше.

ЦитироватьValerij пишет:
Но, если ваш патриотизм еще не выел вам весь мозг, то вы сможете набрать в Яндексе "Поповкин расходы на создание ракеты Ангара" (без кавычек),
Можно ничего в гугле не набирать, а открыть ссылку http://www.ach.gov.ru/userfiles/loadfiles/20130716_statya_piskunov_baturin.pdf и прочитать:

В соответствии с ФКП только в 2006-2015 гг. объемы финансирования опытно-конструкторских работ по "Ангаре" составляют 3 288,1 миллиона рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 2 680 миллионов (81,5 процента) и 608,1 миллиона рублей (18,5 процента) за счет средств, инвестируемых в космическую деятельность организациями-исполнителями.

ЦитироватьValerij пишет:
Так что на Ангару потрачено пять миллиардов долларов, намного больше, чем потратил Маск на все, включая полученую им госпомощь.
соответственно, это очередная брехня.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Кремень

#3892
ЦитироватьValerij пишет:
Рад зав вас. Но, если ваш патриотизм еще не выел вам весь мозг,
Патриотизм важен не только с позиции гражданской ответственности, то и с точки зрения здоровья человека. Ученые из Университета Иллинойса и Университета Торонто уверены, что именно чувство гордости за свою страну улучшает благосостояние. А качество здравоохранения не играет никакой роли, отмечает АМИ-ТАСС

Итак, исследование, проведенное в 128 странах и включившее 130000 человек, выявило следующую закономерность: чем больше люди удовлетворены своей страной, тем лучше они заботятся о своем здоровье. Примечательно, именно в бедных странах данная взаимосвязь была наиболее очевидной. 

А вот в случае с жителями западных стран, имеющими высокие доходы, благополучие преимущественно зависело от личностных факторов вроде качества здравоохранения, уровня жизни и удовлетворенности работой. Из этого исследователи сделали вывод: патриотизм становится основным фактором, определяющим уровень благополучия населения, когда социально-экономический статус занижен.

У Вас пониженный социально - экономический статус ( Вы внушили себе что живёте очень плохо и почти нищий и поэтому у Вас проблемы со здоровьем  )
Интересной свою жизнь мы делаем сами

Старый

Цитироватьavmich пишет:
Попробую ещё раз. СпейсЭкс - первая в истории частная компания, разработавшая самостоятельно КК, способный и предназначенный, со сравнительно небольшими модификациями, возить людей в космос и обратно, и успешно этот КК запустившая.
А кто у нас них разработал Джеминай? Неужели какая-нибудь госконтора? Или всё тот же Макдоннел (ныне в составе Боинга)? 
 Вообще Флакон/Дракон полный технический аналог Титан/Джекминая. Повторённый спустя полвека. Титан, кстати, сделала с нуля за три года тоже абсолютно частная фирма Мартин (ныне Локхид-Мартин) 
 Сколько, кстати, лет Макдоннел делал Джеминай? И за сколько лет были произведены 10 полётов? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

avmich

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Тем не менее, я повторяю, что сравнивать нужно именно с Союзом. У его создателей был даже не чужой, а собственный опыт. А как помогают чужой опыт, вы можете посмотреть на примере Ангары и ПТК НП.
Вы еще расскажите, на чем спотыкаются создатели Ангары.

И, кстати, вы как-то красноречиво избегаете вопроса, а что он должен доставить на МКС по договору....


Вы меня огорчаете.
- Разговор идет об опыте доставки людей и грузов на ОС.
- На расхождении писаного на бумаге и действительности
- Наверно сыр. С такими пусками на грани фола, Эллону светит только доставка второстепенных грузов.
Хм. Я был достаточно доходчив?
Не думаю, что достаточно  :(  . Фраза "Эллону светит только доставка второстепенных грузов" непонятно откуда взята.

Мне кажется, что достаточно понятный алгоритм принятия решений - о том, что ему светит - будет примерно такой: аппарат есть? Есть. Летает? Летает. Надежен ли в достаточной степени? Да (потому что тут будет проверка, которая, допустим, покажет это.) Американский? Да. Конкурентный по цене?.. что уже несколько менее критично. Да. Тогда в чём вопрос?

Теперь, касательно проверки на надёжность, безопасность и т.п. Элон исходил из того, что ему нужен пилотируемый КК - и Драгон делался для пилотируемых полётов. Драгон начал летать, как только стало удобнее доводить его полётами - а именно, корабль можно улучшать, используя данные из реальных полётов, при этом КК ещё некоторую пользу приносит, которая находит поддержку заказчика. Анализ подсистем, отказов, способов работы с отказами и т.п. проводится, конечно, и в СпейсЭкс тоже - не только, скажем, в НАСА, которая будет это решение принимать. Дальше, Элон имеет собственную - некоммерческую - заинтересованность в качестве аппарата, что тоже способствует его улучшению.

Поэтому до меня, почему ему светит именно это, не дошло.

avmich

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьavmich пишет:
Попробую ещё раз. СпейсЭкс - первая в истории частная компания, разработавшая самостоятельно КК, способный и предназначенный, со сравнительно небольшими модификациями, возить людей в космос и обратно, и успешно этот КК запустившая.
А кто у нас них разработал Джеминай? Неужели какая-нибудь госконтора? Или всё тот же Макдоннел (ныне в составе Боинга)?
 Вообще Флакон/Дракон полный технический аналог Титан/Джекминая. Повторённый спустя полвека. Титан, кстати, сделала с нуля за три года тоже абсолютно частная фирма Мартин (ныне Локхид-Мартин)
 Сколько, кстати, лет Макдоннел делал Джеминай? И за сколько лет были произведены 10 полётов?
НАСА, Старый. Знаешь, есть такая организация?

И не надо мне рассказывать, кому она выдавала какие заказы. Вопрос в том, как именно эти заказы исполнялись. СпейсЭкс принимал решения сам, а Макдоннел - нет.

Про годы я писал - 60-е годы отличались расходами на космос до 4% госбюджета.

Понятно, о чём я говорю? Почему не считаю Макдоннел - в той же степени, что и СпейсЭкс - авторами?

Bell

Цитироватьavmich пишет:
Подытожу - если ты считаешь, что первая компания - MDA, то ты не понял, о чём я говорю.
Ты высасываешь разницу из пальца, уж извини. Потому что очень хочется. А в реальности первой частной компанией, разработавшей и изготовившей реально летавший космический корабль была МакДоннелл Эйркрафт и корабль был -  Меркурий. По заказу НАСА. С участием и финансированием.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитироватьavmich пишет:
И не надо мне рассказывать, кому она выдавала какие заказы. Вопрос в том, как именно эти заказы исполнялись. СпейсЭкс принимал решения сам, а Макдоннел - нет.
Напомни, от какого требования НАСА отказался саморешительный Маск? :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

Цитироватьavmich пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьavmich пишет:
Попробую ещё раз. СпейсЭкс - первая в истории частная компания, разработавшая самостоятельно КК, способный и предназначенный, со сравнительно небольшими модификациями, возить людей в космос и обратно, и успешно этот КК запустившая.
А кто у нас них разработал Джеминай? Неужели какая-нибудь госконтора? Или всё тот же Макдоннел (ныне в составе Боинга)?
НАСА, Старый. Знаешь, есть такая организация?



Про годы я писал - 60-е годы отличались расходами на космос до 4% госбюджета.

Понятно, о чём я говорю? Почему не считаю Макдоннел - в той же степени, что и СпейсЭкс - авторами?
Знаю. Но я всю жизнь считал что Макдонелл... :(

ЦитироватьИ не надо мне рассказывать, кому она выдавала какие заказы.
Я и не рассказываю. Ты сам её за какимто хреном вспомнил. Я спрашиваю кто Джеминай разработал и изготовил? Не вижу ответа. 

Цитировать Вопрос в том, как именно эти заказы исполнялись.
Какие такие заказы? Я спрашиваю кто и как корабль делал?

Цитировать СпейсЭкс принимал решения сам, а Макдоннел - нет.
А как Макдоннел? Под дулом пистолета? И выполнял с отвращением, морщась? 
А может Маск делает не то что у него заказывает НАСА и операторы спутников а то что ему бог на душу положит?
А может это, Макдоннел до этого только и делал что клепал космические корабли, не то что Маск с нуля? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

Цитироватьavmich пишет:
Фраза "Эллону светит только доставка второстепенных грузов" непонятно откуда взята.
Из стабильности и надежности его полетов. Надо очень сильно захотеть, чтоб даль ему первостепенные грузы. Захотеть, дать и обделаться.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость