SpaceX Dragon

Автор Yegor, 22.05.2009 17:54:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

avmich

ЦитироватьКремень пишет:
И всё же красивый корабль создал Маск и главное всё сам придумал ! Всё своими мозгами И ведь никто не догадался раньше придумать такое совершенство !
КК не первый, ключевые решения тоже - но и сделать Драгон непросто. Поэтому достижение. А на фоне неспособности остальных - пока что - сделать что-то - так тем более.

Valerij

Цитироватьavmich пишет:
По-моему, больше, чем наполовину на деньги налогоплательщиков. Это достаточно нормально - поддерживать грантами компании из области высоких технологий.
По условиям договора с НАСА, Маск был обязан профинансировать не менее половины за свой счет, правда НАСА обещало Маску договор, под который он мог брать кредиты. Но для выполнения этого договора нужно было выиграть. Не просто сделать корабль, но и оказаться в числе двух лучших.
   
Кроме того, НАСА не заказывало, и не финансировало работ по Кузнечику и Хэви, их Маск финансирует полностью за свой счет.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


avmich

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьavmich пишет:
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьВот именно. ПТК НП рисует та же контора, которая рисовала Зарю и Клипер. Рисует очень профессионально.
Это очень показательно.
3.14здобол тут именно вы...
Валерий, на мой взгляд, говорит о том, что между рисованием даже многих КК и многими запусками одного - большая разница в пользу запускаемого.

Иными словами, РККЭ говорит - а СпейсЭкс делает. Что и вызывает беспокойство - а может ли (не только технически) РККЭ делать и запускать-то? Союз - очень хорошо, ну а что-нибудь посовременнее?

Я правильно понимаю акценты Валерия и Романа?
Конечно нет. РККЭ не "говорит" а фигачит в год столько пилотируемых и грузовых кораблей что Маск нервно курит в сторонке. При таком темпе можно и порисовать. Причём такими тягостными галлюцинациями как Кузнечики или мультипланетное человечество РККЭ не страдает.
Корабли не новые - а разработав и запустив сотню, сделать ещё один такой же гораздо проще. Это не показывает уровень разработок сегодня. К тому же Драгон кое-в-чём Союз превосходит.

РККЭ зато страдает тягостной галлюцинацией, именуемой ПТК НП :) . Не вижу, чем, в данном случае, Кузнечик хуже. Зато вижу, чем лучше.

avmich

ЦитироватьValerij пишет:
Цитироватьavmich пишет:
По-моему, больше, чем наполовину на деньги налогоплательщиков. Это достаточно нормально - поддерживать грантами компании из области высоких технологий.
По условиям договора с НАСА, Маск был обязан профинансировать не менее половины за свой счет, правда НАСА обещало Маску договор, под который он мог брать кредиты. Но для выполнения этого договора нужно было выиграть. Не просто сделать корабль, но и оказаться в числе двух лучших.
 
Кроме того, НАСА не заказывало, и не финансировало работ по Кузнечику и Хэви, их Маск финансирует полностью за свой счет.
Ещё напомню Ф-1, которая, правда, уже (?) не летает. Та тоже за свой счёт. Хотя, конечно, это не произведёт впечатления на истинных знатоков космонавтики :) . Типа, за свой счёт - любой каприз... и т.п.

Кремень

Цитироватьavmich пишет:
КК не первый, ключевые решения тоже - но и сделать Драгон непросто. Поэтому достижение. А на фоне неспособности остальных - пока что - сделать что-то - так тем более.
Китай сделал и что Вы им не восхищаетесь - Вот как раз они делали с нуля  :D
Интересной свою жизнь мы делаем сами

Not

#3925
ЦитироватьValerij пишет:
Сейчас не дам, на почти разряженном планшете это невозможно. Завтра, из дома, с ноутбука - без проблем.
У вас на разряженном планшете сервер гугла?  :)  Почему то разряженный планшет не мешает вам висеть на форуме, а вот отправить запрос в гугл ну никак  :D

avmich

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Цитироватьavmich пишет:
Иными словами, РККЭ говорит - а СпейсЭкс делает.
Ну да. 2 тонны вверх против 22 за первые три годы эксплуатации грузовой системы.
Какая это грузовая система за первые три года эксплуатации 22 тонны привезла? Шаттл? Тот некоммерческий. Прогресс? Тот на основе Союза, большая доля заимствования в ключевых модулях - вы мне покажите заново сделанные разработки. АТВ? Те хороши, да - но вниз, увы, не летают, целей таких не было, как и для Сайнуса, поэтому, конечно, принятые решения и результаты "вверх" различаются. Но мы же не сравниваем лыжника и бадминтониста, кто лучший спортсмен, правда? Поэтому - РККЭ за последние лет двадцать сделала Морской Старт, а СпейсЭкс за десять - Драгон. На мой взгляд, достижения СпейсЭкс впечатляющие.

avmich

ЦитироватьКремень пишет:
Цитироватьavmich пишет:
КК не первый, ключевые решения тоже - но и сделать Драгон непросто. Поэтому достижение. А на фоне неспособности остальных - пока что - сделать что-то - так тем более.
Китай сделал и что Вы им не восхищаетесь - Вот как раз они делали с нуля
Государству проще - денег больше, в частности, у Китая. Да и Шеньчжоу больше похож на Союз, чем Драгон - на любой летавший до него КК. Обе эти причины важны, на мой взгляд.

Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
РККЭ не "говорит" а фигачит в год столько пилотируемых и грузовых кораблей что Маск нервно курит в сторонке. При таком темпе можно и порисовать. Причём такими тягостными галлюцинациями как Кузнечики или мультипланетное человечество РККЭ не страдает.
Простите великодушно, уважаемый Старый Ламер, а кто сомневался, что РККЭ "фигачит"?
     
 То, что они умеют фигачить,несомненно. Но вот не разучились ли они создавать принципиально новую технику, а не модернизировать в мелочах старую? Не, макеты у них получаются класные, и картинки тоже.....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Кремень

Цитироватьavmich пишет:
Поэтому - РККЭ за последние лет двадцать сделала Морской Старт      
Что с памятью у Вас проблемы  Погуглите - может вспомните ? Чего там ещё было за 20 лет ?
Интересной свою жизнь мы делаем сами

Кремень

Цитироватьavmich пишет:
 А на фоне неспособности остальных
Цитироватьavmich пишет:
Государству проще - денег больше, в частности, у Китая.
Так неспособность остальных или Ваша невнимательность к фактам которые в глаза втыкаются ?
Интересной свою жизнь мы делаем сами

Кремень

Цитироватьavmich пишет:
Какая это грузовая система за первые три года эксплуатации 22 тонны привезла?
Вы не знаете количество пусков " Прогрессов " и их ПН ? И сравниваете  :D
Интересной свою жизнь мы делаем сами

avmich

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Мне плевать, технические или организационные.
Зелен, зелен виноград!
Это надо понимать так, что, по вашему мнению, Дракон к МКС не летает?
Мне кажется, что достижения СпейсЭкс недооцениваются. Например, такое соображение - если бы он, Элон, на свои деньги сделал Ф-9 и Драгон, тогда, мол, да, достижение, а на деньги НАСА - ерунда. Тогда спрашивается, почему больше никто так не сделал? Разве просто - даже имея те деньги, несколько сотен миллионов долларов, сделать Ф-9 и Драгон?

Может быть, критики считают, что Драгон не нужен? Кому? НАСА вполне себе нужен - не любят они на российских кораблях летать (слышал недавно высказывания астронавта, сравнивавшего - успешный - спуск с орбиты на Шаттле и Союзе), поэтому и деньги платит, поэтому и разрабатывает Орион и СЛС. Может быть, Драгон ничего нового не даёт технически? Да нет - крупная капсула, возвращает кучу груза. Так в чём причина?

Поэтому и кажется, что критики, игнорируя общие успехи компании, занимаются придирками к мелочам - вот, мол, задержали старт - и на этом основании делают выводы, что СпейсЭкс - даже не знаю, бесполезна, вот-вот разорится, не займёт места на рынке запусков и т.п. Поневоле возникает вопрос - а что является разумным критерием, по которому бы можно было судить заранее о возможности успеха?

На мой взгляд, СпейсЭкс практически все возможные вопросы в итоге приводит к ответу. СпейсЭкс - динамично развивающаяся компании в космической области, с темпами роста и достижениями последних трёх лет на фоне других компаний СпейсЭкс выглядит вполне солидно.

Неясно, как можно всерьёз считать иначе.

Valerij

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Сейчас не дам, на почти разряженном планшете это невозможно. Завтра, из дома, с ноутбука - без проблем.
У вас на разряженном планшете сервер гугла?     Почему то разряженный планшет не мешает вам висеть на форуме, а вот отправить запрос в гугл ну никак
Во первых, я на чистом русском языке написал, спросить у Яндекса.
   
Во вторых, с разряженным планшетом можно висеть в интернете, и даже писать на форум, подключив к нему зарядку. А вот сделать копи большого фрагмента текста или ссылки невозможно, из-за подключенной зарядки идут помехи. Текст, кстати, тоже вычитывать приходится, но в тексте можно постараться вычистить помехи.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


avmich

ЦитироватьКремень пишет:
Цитироватьavmich пишет:
Какая это грузовая система за первые три года эксплуатации 22 тонны привезла?
Вы не знаете количество пусков " Прогрессов " и их ПН ? И сравниваете
Я этого не знаю в данный момент потому, что на мой взгляд, Прогресс не подходит для сравнения с Драгоном в данной дискуссии. На мой взгляд, сравнивать Прогресс с Драгоном - это примерно как сравнивать лыжника с бадминтонистом. Мы говорим о, например, технических способностях компаний на сегодня - а Прогресс сделан не сегодня, да и когда он был сделан, вовсю летал Союз, с которого много чего было скопировано. В то время как Драгон делается не только впервые данной фирмой СпейсЭкс, но и вообще до сих пор не было такого размера капсульных возвращаемых кораблей.

Так что... объясните, если можете.

Not

ЦитироватьValerij пишет: А вот сделать копи большого фрагмента текста или ссылки невозможно, из-за подключенной зарядки идут помехи.
Что за бред? )) Помехи от зарядки? У вас аналоговый компьютер? :)

avmich

ЦитироватьКремень пишет:
Цитироватьavmich пишет:
 А на фоне неспособности остальных
Цитироватьavmich пишет:
Государству проще - денег больше, в частности, у Китая.
Так неспособность остальных или Ваша невнимательность к фактам которые в глаза втыкаются ?
Я в достаточной степени знаком с фактами, чтобы судить.

Если я не вижу чего-то - пожалуйста, поясните. Те примеры, что приводились - Прогресс, Шеньчжоу - в достаточной степени неприменимы в данном случае, почему - я объясняю. Пожалуйста, обращайте внимание на объяснения - иначе становится непонятно, кому именно факты безуспешно втыкаются в глаза.

Valerij

ЦитироватьКремень пишет:
Цитироватьavmich пишет:
Какая это грузовая система за первые три года эксплуатации 22 тонны привезла?
Вы не знаете количество пусков " Прогрессов " и их ПН ? И сравниваете  
Ну что же, давайте сравним. Итак, сколько тонн полезного груза Прогресс вернул с орбиты за все время своего существования?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


avmich

ЦитироватьКремень пишет:
Цитироватьavmich пишет:
Поэтому - РККЭ за последние лет двадцать сделала Морской Старт
Что с памятью у Вас проблемы Погуглите - может вспомните ? Чего там ещё было за 20 лет ?
Думаю, не у меня с памятью проблемы, а вы считаете какие-то разработки, не имеющие отношения к данной дискуссии, существенными в данном случае.

Речь ведётся о способности разрабатывать КК - достаточно новые КК, разрабатывать в настоящее время, до различных стадий готовности.

Кремень

#3939
ЦитироватьValerij пишет:
Ну что же, давайте сравним. Итак, сколько тонн полезного груза Прогресс вернул с орбиты за все время своего существования?
Давайте сравним сколько попутных опытов произвели на Д ( как тут один пишет - давайте мерятся преимуществами а остальное не будем сравнивать потому что тут как то биатлонисты с лыжниками завязаны Вы кто ? Лыжник или биатлонист - тогда я определю кто он Мне кажется что Вы из одной палаты потому что друг с другом не спорите  )
Интересной свою жизнь мы делаем сами