SpaceX Dragon

Автор Yegor, 22.05.2009 17:54:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьValerij пишет:
Тем не менее, я повторяю, что сравнивать нужно именно с Союзом. У его создателей был даже не чужой, а собственный опыт. А как помогают чужой опыт, вы можете посмотреть на примере Ангары и ПТК НП.
Вы еще расскажите, на чем спотыкаются создатели Ангары.

И, кстати, вы как-то красноречиво избегаете вопроса, а что он должен доставить на МКС по договору....


Вы меня огорчаете.
- Разговор идет об опыте доставки людей и грузов на ОС.
- На расхождении писаного на бумаге и действительности
- Наверно сыр. С такими пусками на грани фола, Эллону светит только доставка второстепенных грузов.
Хм. Я был достаточно доходчив?  
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Bell

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
С такими пусками на грани фола, Эллону светит только доставка второстепенных грузов.
Ага. Вся история СпейсИкс - история про переносы переносов. И нет повести печальнее на свете.
На этом фоне рассуждать о регулярном и надежном снабжении МКС - это надо быть настоящим, рафинированным вайлерием.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьВся история СпейсИкс - история про переносы переносов. И нет повести печальнее на свете.
На этом фоне рассуждать о регулярном и надежном снабжении МКС - это надо быть настоящим, рафинированным вайлерием.
зря Вы так
если подумаете, то, наверное, и сами поймёте почему 

avmich

ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
С такими пусками на грани фола, Эллону светит только доставка второстепенных грузов.
Ага. Вся история СпейсИкс - история про переносы переносов. И нет повести печальнее на свете.
На этом фоне рассуждать о регулярном и надежном снабжении МКС - это надо быть настоящим, рафинированным вайлерием.
История СпейсЭкс - это история частной компании, которая как минимум первой вернула аппарат из космоса.

Идеи о грани фола и переносы выглядят как зелёный виноград :( . Как-то неудобно даже - вроде бы сведущие участники форума, а удержаться не можете.

Конечно, СпейсЭкс уже регулярно снабжает МКС. Конечно, будет и людей отправлять - сейчас это уже видно. Конечно, будут проблемы - и задержки, и посерьёзнее события, могут и смерти случаться. Увы. Не это сможет остановить СпейсЭкс.

m-s Gelezniak

Цитироватьavmich пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
С такими пусками на грани фола, Эллону светит только доставка второстепенных грузов.
Ага. Вся история СпейсИкс - история про переносы переносов. И нет повести печальнее на свете.
На этом фоне рассуждать о регулярном и надежном снабжении МКС - это надо быть настоящим, рафинированным вайлерием.
История СпейсЭкс - это история частной компании, которая как минимум первой вернула аппарат из космоса.

Идеи о грани фола и переносы выглядят как зелёный виноград . Как-то неудобно даже - вроде бы сведущие участники форума, а удержаться не можете.

Конечно, СпейсЭкс уже регулярно снабжает МКС. Конечно, будет и людей отправлять - сейчас это уже видно. Конечно, будут проблемы - и задержки, и посерьёзнее события, могут и смерти случаться. Увы. Не это сможет остановить СпейсЭкс.
А это уже даже не зелёный виноград.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SFN

Цитироватьavmich пишет:
История СпейсЭкс - это история частной компании, которая как минимум первой вернула аппарат из космоса.
для выполнения госзаказов, частично на госденьги , частично на кредиты и инвестиции под госзаказы. Если это не так, то расскажите про другие источники финансирования этого подвига частной компании  ;)  Обсуждение явно заворачивает на "Что стоит за огромным оптизмом ..."  ;)

SFN

В чем состоит это гигантское отличие Спейсекс от других компаний, которые тоже первыми вернули аппарат из космоса еще в 60е?

Valerij

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Тем не менее, я повторяю,
думаете, если чушь повторить несколько раз, она станет реальностью?
Поэтому вы так часто повторяете чушь, свою и чужую?
       
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
У его создателей был даже не чужой, а собственный опыт.
У тех, кто работает у Маска - опыт вполне собственный.
У тех, кто работает у Маска, нет опыта создания предприятия и производства с нуля, вы это забыли добавить.
       
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
А как помогают чужой опыт, вы можете посмотреть на примере Ангары и ПТК НП.
Ангару создает то же КБ, что Протон и прочие ракеты Челомея, потом принимало участие в создании Энергии в составе НПО "Энергия", а ПТК ПН - та же контора, что Союз, Зарю и Клипер. Так что опять не попали.
КБ тоже самое, а люди уже другие. Так что слава и опыт не собственные, а присвоенные. Иначе результаты были бы совсем другими.
     
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Вы еще расскажите, на чем спотыкаются создатели Ангары.
Нет, уж вы нам расскажите! Интересно послушать вашу невежественную версию
Не поверите, но мне оправдания неудачников (в лучшем случае) неинтересны.
       
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
И, кстати, вы как-то красноречиво избегаете вопроса, а что он должен доставить на МКС по договору...
Блин, судя по прошедшим трем годам - в основном воздух в герметичном отсеке. А реальные грузы продолжает доставлять в основном Прогресс.
Если НАСА. удовлетворено доставленным "воздухом", то Маск все сделал правильно. А НАСА пока явно удовлетворено, и собирается подписать контракт о дополнительной доставке грузов на Драконе не не МКС, а себя МКС на Землю.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Тем не менее, я повторяю, что сравнивать нужно именно с Союзом. У его создателей был даже не чужой, а собственный опыт. А как помогают чужой опыт, вы можете посмотреть на примере Ангары и ПТК НП.
Вы еще расскажите, на чем спотыкаются создатели Ангары.

И, кстати, вы как-то красноречиво избегаете вопроса, а что он должен доставить на МКС по договору....
Вы меня огорчаете.
- Разговор идет об опыте доставки людей и грузов на ОС.
- На расхождении писаного на бумаге и действительности
- Наверно сыр. С такими пусками на грани фола, Эллону светит только доставка второстепенных грузов.
Хм. Я был достаточно доходчив?
Нет.
Как известно, все познается в сравнении. А вы почему-то распмсываете неудачи только одной стороны в этом сравнении, и как воды в рот набрали в отношении исторических подвигов Ангары и ПТК НП в деле доставки людей и грузов на МКС.
   
 Не нужно съезжать на заслуги разработанных еще при Королёве ракеты и корабля, я говорю о нынешних разработках, и мои оппоненты утверждают, что создатели нашей новой РКТ сохранили опыт отцов. Поэтому, пожалуйста,будьте так любезны, проиллюстрируйте свои утверждения на примерах. Тогда будет вполне доходчиво.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьavmich пишет:
Конечно, будут проблемы - и задержки, и посерьёзнее события,  могут  и смерти случаться . Увы. Не это сможет остановить СпейсЭкс.
А это уже даже не зелёный виноград.
Скажите, а срывы Союза при посадке в баллистический спуск - это как, это не на грани фола?
И случаи были не единичны, и техника была явно хорошо отработанная......
   
Так что уберите свое бревно из глаз, а Маск и его люди только учатся.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьSFN пишет:
Цитироватьavmich пишет:
История СпейсЭкс - это история частной компании, которая как минимум первой вернула аппарат из космоса.
для выполнения госзаказов, частично на госденьги , частично на кредиты и инвестиции под госзаказы. Если это не так, то расскажите про другие источники финансирования этого подвига частной компании     Обсуждение явно заворачивает на "Что стоит за огромным оптизмом ..."
Для сравнения представьте себе, что РККЭ работает "частично на госденьги , частично на кредиты и инвестиции под госзаказы" и не просит денег уже государства на покрытие аферы с "Морским стартом". Как вы лихо в своем списке перечислили "инвестиции" - вот пускай менеджмент РККЭ найдет источник для таких инвестиций.
       
ЦитироватьSFN пишет:
В чем состоит это гигантское отличие Спейсекс от других компаний, которые тоже первыми вернули аппарат из космоса еще в 60е?
Вы не поверите, но в том, что это частный корабль.....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


m-s Gelezniak

ЦитироватьValerij пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьavmich пишет:
Конечно, будут проблемы - и задержки, и посерьёзнее события, могут и смерти случаться . Увы. Не это сможет остановить СпейсЭкс.
А это уже даже не зелёный виноград.
Скажите, а срывы Союза при посадке в баллистический спуск - это как, это не на грани фола?
И случаи были не единичны, и техника была явно хорошо отработанная......

Так что уберите свое бревно из глаз, а Маск и его люди только учатся.
Ести техника может парировать нарушения эксплуатации и (или) технологии изготовления, то о каком фоле речь.
Валера джан, ну какое бревно у меня то?  ;)  :D
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Valerij

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Ести техника может парировать нарушения эксплуатации и (или) технологии изготовления, то о каком фоле речь.
Валера джан, ну какое бревно у меня то?
Простите, ваше утвержденкиге касается только нашей техники, или и той, которую создает Маск?
В зависимости от этого ответа можно будет ответить и про бревно.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


OlegN

ЦитироватьValerij пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Ести техника может парировать нарушения эксплуатации и (или) технологии изготовления, то о каком фоле речь.
Валера джан, ну какое бревно у меня то?
Простите, ваше утвержденкиге касается только нашей техники, или и той, которую создает Маск?
В зависимости от этого ответа можно будет ответить и про бревно.

Valerij, Вам знакомы эти .....(промолчу)
 

Valerij

ЦитироватьOlegN пишет:
Valerij , Вам знакомы эти .....(промолчу)
    вероятность безотказной работы  P(t);  средняя наработка до отказа  Тср;  средняя наработка на отказ  То;  гамма-процентная наработка до отказа  Тγ;
 
И каковы величины этих параметров у сорвавшегося в баллистический спуск Союза?
       
Повторяю, мы гордимся успехами отцов, а Маск занят тем, что сам делает свое дело. И при этом он уже достиг "точки невозврата", и теперь (если не будет ядерной войны) наверняка сделает пилотируемый Дракон. Даже если Маск погибнет в автокатастрофе, это будет сделано, хотя бы для того, что бы поднять рыночную стоимость фирмы.
     
И я почему-то не верю, что в НАСА специалисты плохо разбираются в параметрах надежности. Или это Роскосмос посадил на Марс "Любопытство", а НАСА не смогло отправить с орбиты Фобос-Грунт?
     
Так что не надо передо мной хвастаться знанием теории надежности, продемонстрируйте мне практику, пожалуйста.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

Понесло...
Я вот нашел первый макет Дрэгоуна,  порадовался ;)

Bell

ЦитироватьValerij пишет:
И я почему-то не верю, что в НАСА специалисты плохо разбираются в параметрах надежности. Или это Роскосмос посадил на Марс "Любопытство", а НАСА не смогло отправить с орбиты Фобос-Грунт?
НАСА разбирается, а поэтому и не сует людей в Дрыгун. И еще долго не сунет.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
Понесло...
Я вот нашел первый макет Дрэгоуна, порадовался
Это те помидорки в баночке?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Bell

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
У его создателей был даже не чужой, а собственный опыт.
У тех, кто работает у Маска - опыт вполне собственный.
У тех, кто работает у Маска, нет опыта создания предприятия и производства с нуля, вы это забыли добавить.
Ну вот вы и спрыгнули с технических вопросов на организационные. Что и требовалось доказать.
 
 
ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
А как помогают чужой опыт, вы можете посмотреть на примере Ангары и ПТК НП.
Ангару создает то же КБ, что Протон и прочие ракеты Челомея, потом принимало участие в создании Энергии в составе НПО "Энергия", а ПТК ПН - та же контора, что Союз, Зарю и Клипер. Так что опять не попали.
КБ тоже самое, а люди уже другие. Так что слава и опыт не собственные, а присвоенные. Иначе результаты были бы совсем другими.
Что вы, невежественный болтун, знаете об их опыте? Прежде чем брякнуть, вы даже не додумались проверить - чем занималось РККЭ до ПТК НП непрерывно, на протяжении десятков лет! Сидите в луже, пускайте пузыри.
 
 
ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Вы еще расскажите, на чем спотыкаются создатели Ангары.
Нет, уж вы нам расскажите! Интересно послушать вашу невежественную версию
Не поверите, но мне оправдания неудачников (в лучшем случае) неинтересны.
Вы ляпнули - вы и рассказывайте. А нечего рассказать - сидите молча в луже.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитироватьavmich пишет:
История СпейсЭкс - это история частной компании, которая как минимум первой вернула аппарат из космоса.
Странно, Авмич, я думал - ты знаешь, что "первая частная компания, вернувшая аппарат из космоса" это МакДоннелл Эйркрафт.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость