SpaceX Dragon

Автор Yegor, 22.05.2009 17:54:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать"Сандастера"
:) :) :)

"Солнечный пыльщик", чтоль? :shock:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/345/05.shtml
ЦитироватьНапомним, что по планам орбитальная станция Бигелоу будет состоять из четырех компонентов:
 – двух модулей Sundancer с полезным объемом 180 м3 каждый; они могут вместить в общей сложности шесть человек;
 – узлового модуля со вспомогательными системами;
 – модуля BA330 с полезным объемом 330 м3, способного вместить до шести человек.

 «Таким образом, численность экипажа – 12 человек, вдвое больше чем на МКС», – гордо заявляет Голд. А по функционалу надувной отель Бигелоу значительно превосходит ККС. В частности, модуль BA330 имеет четыре больших иллюминатора и содержит системы жизнеобеспечения и контроля окружающей среды, включая туалет и средства гигиены.

 Станция Бигелоу может быть запущена к 2015 г. с использованием РН Atlas V компании United Launch Alliance или Falcon 9 фирмы SpaceX. Кроме того, Bigelow Aerospace находится в партнерстве с Boeing по проекту пилотируемой капсулы как части инициативы NASA по разработке коммерческих средств доставки экипажа CCDev (Commercial Crew Development; НК №3, 2011, с.18 ).
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Потусторонний

я про это и говорил. даже URL поставил.  У Атлас-5 я ненашел никаких планов пусков, кроме обсуждения с Бигелоу возможных намерений о сотрудничестве по доставке. т.е. Фалькон в гордом одиночестве. Но как транспортник к отелю Дракон менее вероятен чем CST-100? Отсюда вывод - Элону НАСА с МКС нужна как воздух.

Valerij

Цитироватья про это и говорил. даже URL поставил.  У Атлас-5 я ненашел никаких планов пусков, кроме обсуждения с Бигелоу возможных намерений о сотрудничестве по доставке. т.е. Фалькон в гордом одиночестве. Но как транспортник к отелю Дракон менее вероятен чем CST-100? Отсюда вывод - Элону НАСА с МКС нужна как воздух.
Вот в пусковом манифесте у Маска:


http://www.spacex.com/launch_manifest.php

Вот в нашей теме по планам американских пусков

Цитировать2014
Date, Time (GMT) - Satellite(s) - Rocket - Launch Site


TBD - DragonLab-2 - Falcon 9 - Canaveral SLC-40
TBD - Sundancer - Falcon 9 - Canaveral SLC-40
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=823010#823010

После того, как на орбите появляется космический отель, нужен кто-то, кто будет доставлять туда постояльцев. Маск предполагает испытать пилотируемую модификацию Дракона в 2014 году, Боинг свою капсулу не планирует раньше 2016-2017 года. При этом нужно помнить, что Бигелоу очень невыгодна задержка начала работы его отеля. И вы не забыли, что Бигелоу нужны постояльцы в его отеле? А чем дороже доставка постояльцев. тем меньше будет постояльцев....

А еще надо понимать, что, если капсула от Боинга будет делаться по классическому принципу НАСА "издержки плюс прибыль", то цена кресла в этой капсуле будет запредельной и практически единственным заказчиком для нее будет НАСА.

Так что попкорн не пропадет!

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LG

Вот в пусковом манифесте у Маска читаем.
Вижу пуски по контракту с НАСА и кое-что еще. Кое-что еще помимо контрактаов с НАСА. Маск есть пока у него есть контракт с НАСА  - тогда он может заключать и другие контракты. Как только Маск потеряет контракт с НАСА - никто с Маском не будет иметь дел. Солидные заказчики будут иметь дела с другими фирмами. А с тем кого вышибло НАСА никто не будет иметь дел.
Типа масло на хлеб. Нет хлеба - нет масла.

LG

Цитировать
Цитироватья про это и говорил. даже URL поставил.  У Атлас-5 я ненашел никаких планов пусков, кроме обсуждения с Бигелоу возможных намерений о сотрудничестве по доставке. т.е. Фалькон в гордом одиночестве. Но как транспортник к отелю Дракон менее вероятен чем CST-100? Отсюда вывод - Элону НАСА с МКС нужна как воздух.
Вот в пусковом манифесте у Маска:


http://www.spacex.com/launch_manifest.php

Вот в нашей теме по планам американских пусков

Цитировать2014
Date, Time (GMT) - Satellite(s) - Rocket - Launch Site


TBD - DragonLab-2 - Falcon 9 - Canaveral SLC-40
TBD - Turkmen satellite - Falcon 9 - Canaveral SLC-40
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=823010#823010

После того, как на орбите появляется космический отель, нужен кто-то, кто будет доставлять туда постояльцев. Маск предполагает испытать пилотируемую модификацию Дракона в 2014 году, Боинг свою капсулу не планирует раньше 2016-2017 года. При этом нужно помнить, что Бигелоу очень невыгодна задержка начала работы его отеля. И вы не забыли, что Бигелоу нужны постояльцы в его отеле? А чем дороже доставка постояльцев. тем меньше будет постояльцев....

А еще надо понимать, что, если капсула от Боинга будет делаться по классическому принципу НАСА "издержки плюс прибыль", то цена кресла в этой капсуле будет запредельной и практически единственным заказчиком для нее будет НАСА.

Так что попкорн не пропадет!
Собсно говоря все упирается в одно - грузопоток денежых туристов соответствущих физически. А тут так.
Сейчас Роскосмос выставляет НАСА 60 лярдов за кресло.Предположим что это завышено.
Предположим сроедний турист будет способен полететь за в 3 раза меньшую сумму на Союзе например. 20 лярдов.Что это меняет?
В сучности - ничего не меняет. Количество туристов не увеличится.

LG

Бизнес-анализ рынка космического туризма показывает что при снижении стоимости билета с 60 лярдов до 20 лярдов объем рынка не увеличивается!

LG

Количество теоретических клиентов начинает расти с 2 лярдов за кресло.  Точка перегиба.
Я тут всякие ноу-хау выкладываю на которых мог бы свободно сделать диссер.

Дем

Цитировать-Маск не запустит пилотируемый корабль в 2014
Не надо путать "пилотируемый корабль" и "пилотируемый корабль с экипажем"
Планирующиеся в 12-13 гг 5 полётов вполне докажут надёжность капсулы.
В 14 ещё 4 полёта.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

LG

Цитировать
Цитировать-Маск не запустит пилотируемый корабль в 2014
Не надо путать "пилотируемый корабль" и "пилотируемый корабль с экипажем"
Планирующиеся в 12-13 гг 5 полётов вполне докажут надёжность капсулы.
В 14 ещё 4 полёта.
Смотрим контракты МАСК.
ЕСЛИ ДАЖЕ маск будект делать пилотируемый вариант Дракона (на что нет контракта) то его полет - не раньше 2018 да и то если НАСА соизволит заклключить контракт именно с Маком а не с кем-то Другим
В целом Маск - в жопе но в принципе Маску предстоит отвоевать сегмент рыгка на котором уже есть серьезные игроки

ronatu

Space Exploration Technologies (SpaceX) is seeking a new launch site to meet increasing demand from commercial customers. SpaceX already has an active launch pad at Cape Canaveral Air Force Station in Florida and is currently developing a new launch site at Vandenberg Air Force Base in California. The company also operates a rocket development facility in McGregor, Texas.

"Our growing launch manifest has led us to look for additional sites. We're considering several states and territories," said SpaceX CEO Elon Musk. "I envision this site functioning like a commercial Cape Canaveral."

SpaceX is the fastest growing launch services provider in the world, having received 14 new orders for its Falcon 9 rocket within the last year alone. The company has over 3 billion dollars of revenue on the books through 2017, and has sold over 40 missions for the Falcon 9, over half of which are for commercial customers.

Four U.S. states – Virginia, California, Alaska, and Florida – have active launch sites. Given the complexity of developing a rocket launch site, SpaceX will be pursuing several options concurrently in order to fully understand the pros and cons of each location.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Потусторонний

ЦитироватьSpace Exploration Technologies (SpaceX) is seeking a new launch site to meet increasing demand from commercial customers. SpaceX already has an active launch pad at Cape Canaveral Air Force Station in Florida and is currently developing a new launch site at Vandenberg Air Force Base in California. The company also operates a rocket development facility in McGregor, Texas.

"Our growing launch manifest has led us to look for additional sites. We're considering several states and territories," said SpaceX CEO Elon Musk. "I envision this site functioning like a commercial Cape Canaveral."

SpaceX is the fastest growing launch services provider in the world, having received 14 new orders for its Falcon 9 rocket within the last year alone. The company has over 3 billion dollars of revenue on the books through 2017, and has sold over 40 missions for the Falcon 9, over half of which are for commercial customers.

Four U.S. states – Virginia, California, Alaska, and Florida – have active launch sites. Given the complexity of developing a rocket launch site, SpaceX will be pursuing several options concurrently in order to fully understand the pros and cons of each location.
Я перечитал этот текст 3 раза и не понял где здесь про Дракон. 14 дополнительных полетов Дракона? Или просто Элон - молодец? Или как? Может я неправильно перевожу, так переведите сами правильно.
смотрим http://www.spacex.com/launch_manifest.php
видим NASA COTS – Remaining demos платит НАСА
. . . . . NASA Resupply to ISS – Flight 1 платит НАСА
.......
. . . . . NASA Resupply to ISS – Flight 12 платит НАСА
. . . . . DragonLab Mission-1 2014 F9/Dragon кто платит? названия заказчиков? или сам Спейсекс?
. . . . . DragonLab Mission-2 2015 F9/Dragon кто платит? сам Спейсекс?
. . . . . Bigelow Aerospace 2015 Falcon 9 вообще непонятно о чем идет речь СанДустер?
Пока будущее Дракона это НАСА (повторить 12 раз).

Дем

ЦитироватьСмотрим контракты МАСК.
ЕСЛИ ДАЖЕ маск будект делать пилотируемый вариант Дракона (на что нет контракта) то его полет - не раньше 2018
Это с чего? Контракт может быть заключён на любую дату. Независимо от наличия конрактов на более поздние запуски

Цитировать. . . . . DragonLab Mission-1 2014 F9/Dragon кто платит? названия заказчиков? или сам Спейсекс?
. . . . . DragonLab Mission-2 2015 F9/Dragon кто платит? сам Спейсекс?
Раз "лаб" - то скорей какие-то эксперименты внутри.
Цитировать. . . . . Bigelow Aerospace 2015 Falcon 9 вообще непонятно о чем идет речь СанДустер?
смотри тему по бигелоу - там новости.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Valerij

Цитировать
ЦитироватьSpace Exploration Technologies (SpaceX) is seeking a new launch site to meet increasing demand from commercial customers. SpaceX already has an active launch pad at Cape Canaveral Air Force Station in Florida and is currently developing a new launch site at Vandenberg Air Force Base in California. The company also operates a rocket development facility in McGregor, Texas.
 .....
Я перечитал этот текст 3 раза и не понял где здесь про Дракон. 14 дополнительных полетов Дракона? Или просто Элон - молодец? Или как? Может я неправильно перевожу, так переведите сами правильно.
смотрим http://www.spacex.com/launch_manifest.php
видим NASA COTS – Remaining demos платит НАСА
. . . . . NASA Resupply to ISS – Flight 1 платит НАСА
.......
. . . . . NASA Resupply to ISS – Flight 12 платит НАСА
. . . . . DragonLab Mission-1 2014 F9/Dragon кто платит? названия заказчиков? или сам Спейсекс?
. . . . . DragonLab Mission-2 2015 F9/Dragon кто платит? сам Спейсекс?
. . . . . Bigelow Aerospace 2015 Falcon 9 вообще непонятно о чем идет речь СанДустер?
Пока будущее Дракона это НАСА (повторить 12 раз).
Ну, давайте считать:

ORBCOMM - Multiple Flights - это попутные нагрузки, как полеты не считаем.

На 2012 год предварительно намечены:

MDA Corp. (Canada) - один коммерческий полет.
NASA COTS – Remaining demos - один или два пробных полета, переполз с 2011 года.
NASA Resupply to ISS – Flight 1-2 - два полета к МКС
Falcon Heavy Demo Flight - первый испытательный полет Falcon Heavy.

На 2013 год предварительно намечены:

SES (Europe), Thaicom (Thailand), NSPO (Taiwan) - три коммерческих полета.
NASA Resupply to ISS – Flight 3-4 - два полета к МКС.

На 2014 год предварительно намечены:

DragonLab Mission 1 - испытательный полет.
Space Systems/Loral, CONAE (Argentina) - два коммерческих полета.
NASA Resupply to ISS – Flight 5-7 - три полета к МКС.

На 2015 год предварительно намечены:

DragonLab Mission 2 - испытательный полет.
Spacecom (Israel), Bigelow Aerospace, SES (Europe), CONAE (Argentina), Iridium – Flight 1-3 - всего семь коммерческих полетов.
Astrium (Europe) - один коммерческий полет Falcon 1e
NASA Resupply to ISS – Flight 8-12 - всего пять полетов к МКС.

На 2016 год предварительно намечены:

Iridium – Flight 4-6 - три коммерческих полета.

На 2017 год предварительно намечены:

Iridium – Flight 7-8 - два коммерческих полета.

Всего.

Falcon Heavy Demo Flight - один испытательный полет. В случае продолжение этой программы таких полетов будет больше.
Два полета "DragonLab Mission". Это автономные полеты Дракона, ИМХО, пилотируемые, больше информации о них нет. Возможно пилотируемый корабль с животными.

По заказам НАСА двенадцать полетов Фалькон9 и Дракон к МКС и один или два испытательных полетов.

Всего восемнадцать коммерческих полетов Фалькона9.
Один коммерческий полет Falcon 1e.
Плюс попутные нагрузки.

Пусковой манифест у Маска обновляется нерегулярно, так что здесь перечислены не все его договора.

Кому непонятно - читать восемнадцать раз.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Потусторонний

Цитировать
Спасибо, я хорошо вижу и читать умею. Элон - молодец.
Эта тема про Дракон. Из манифеста я выбрал все, что может иметь отношение к Дракону. Кроме НАСА к Дракону имеет отношение два Дрэгонлэба (Раз "лаб" - то скорей с какими-то экспериментами внутри, никто так и не сказал кто за это платит, про сколько вообще не спрашиваю) плюс еще один для Бигелоу. Скажем, "СДустер" с (гипотетически) условием полетов Дракона к нему в будущем.
Все остальное в стенаниях "Элон-молодец" к Дракону отношения не имеет.

Бигелоу весной рисовал обоих таксистов на своих станциях. Ждет кто будет первый  :lol: Судя по картинке, Дракон отстает метров на 15 :lol:

Salo

ЦитироватьНу, давайте считать:
Давайте.

ЦитироватьORBCOMM - Multiple Flights - это попутные нагрузки, как полеты не считаем.
Попутные они только в первом пуске. Потом летят по 8 штук за раз.
ЦитироватьНа 2012 год предварительно намечены:

MDA Corp. (Canada) - один коммерческий полет.
NASA COTS – Remaining demos - один или два пробных полета, переполз с 2011 года.
Один.
ЦитироватьNASA Resupply to ISS – Flight 1-2 - два полета к МКС
А было три. Опять русские виноваты?
ЦитироватьFalcon Heavy Demo Flight - первый испытательный полет Falcon Heavy.
Хотеть не вредно! Вредно не хотеть.

ЦитироватьНа 2013 год предварительно намечены:

SES (Europe), Thaicom (Thailand), NSPO (Taiwan) - три коммерческих полета.
SES состоится только после седьмого полёта F9 с новым Merlin-1D. Не факт, что успеют.
ЦитироватьNASA Resupply to ISS – Flight 3-4 - два полета к МКС.
А было три. Срывает график уже на два полёта. Ох эти русские!
ЦитироватьНа 2014 год предварительно намечены:

DragonLab Mission 1 - испытательный полет.
Space Systems/Loral, CONAE (Argentina) - два коммерческих полета.
NASA Resupply to ISS – Flight 5-7 - три полета к МКС.
Все ушли вправо на год. С чего вдруг Драгон Лаб стал испытательным?

ЦитироватьНа 2015 год предварительно намечены:

DragonLab Mission 2 - испытательный полет.
Ушёл вправо на год и почему он испытательный?
ЦитироватьSpacecom (Israel)
Ушёл на Зенит-3SLБ
Цитировать, Bigelow Aerospace,
Ушёл вправо на год  
ЦитироватьCONAE (Argentina)
Ушёл вправо на два года,
ЦитироватьIridium – Flight 1-3
Законтрактованы параллельно на Днепр -
Цитироватьвсего семь коммерческих полетов.
Не факт.
ЦитироватьAstrium (Europe) - один коммерческий полет Falcon 1e
Там кроме контракта пока вообще ничего нет.
ЦитироватьNASA Resupply to ISS – Flight 8-12 - всего пять полетов к МКС.
И как их воткнуть в график с четырьмя Союзами, четырьмя Прогрессами, одним HTV и двумя Cygnus?
ЦитироватьНа 2016 год предварительно намечены:

Iridium – Flight 4-6 - три коммерческих полета.

На 2017 год предварительно намечены:

Iridium – Flight 7-8 - два коммерческих полета.
Если не уйдут на Днепр полностью или частично.
ЦитироватьВсего.

Falcon Heavy Demo Flight - один испытательный полет. В случае продолжение этой программы таких полетов будет больше.
А что будет в случае неудачного полёта?
ЦитироватьДва полета "DragonLab Mission". Это автономные полеты Дракона, ИМХО, пилотируемые, больше информации о них нет. Возможно пилотируемый корабль с животными.
Бред!
http://www.spacex.com/downloads/dragonlab-datasheet.pdf
Беспилотная миссия по типу Фотона или Биона.
ЦитироватьПо заказам НАСА двенадцать полетов Фалькон9 и Дракон к МКС и один или два испытательных полетов.
Контракт уже сорван с высокой долей вероятности. Два или три полёта уйдут на 2016 год.
ЦитироватьВсего восемнадцать коммерческих полетов Фалькона9.
Один коммерческий полет Falcon 1e.
Плюс попутные нагрузки.
Уже меньше как минимум на один (Spacecom)? а после срыва сроков число отказников неминуемо вырастет.
ЦитироватьПусковой манифест у Маска обновляется нерегулярно, так что здесь перечислены не все его договора.
Вы застали как раз свежее обновление.
ЦитироватьКому непонятно - читать восемнадцать раз.
Врачу - исцелися сам!
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LG

Блин - ник Salo правдоруб и дровосек. Я планировал что-то похожее против Маска но ник Salo сделал все лучше и быстрее

Farakh

Цитировать
ЦитироватьНу, давайте считать:
Давайте.
Забавно. Достаточно было просто написать "я не верю пусковому манифесту Маска". Сколько бы электронов сэкономили.

Salo

Вы ничего не поняли: я сравнил текущий манифест с предыдущим.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Farakh

ЦитироватьВы ничего не поняли: я сравнил текущий манифест с предыдущим.
А, ну да. Особенно хорошо этот строго фактический подход иллюстрируют следующие ваши реплики:
ЦитироватьХотеть не вредно!
ЦитироватьНе факт, что успеют.
ЦитироватьНе факт.
ЦитироватьЕсли не уйдут на Днепр полностью или частично.

Мне почему-то кажется, что я в исходном выводе был прав.