SpaceX Dragon

Автор Yegor, 22.05.2009 17:54:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дем

ЦитироватьС 51 градуса попасть в Охотское море будет сложновато, если только гдето в районе спорных островов. Сюжетная линия - обе стороны принимают их за десант противника.
Из-за сбоя корапь ушел на полярную орбиту...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

ronatu



SpaceX today completed an important milestone in preparation for its next demonstration flight for NASA.

At its Launch Complex 40 hangar at Cape Canaveral Air Force Station, crews mated a Dragon capsule to a "trunk" that holds solar arrays and thermal radiators and provides room for unpressurized cargo.

Solar arrays weren't flown on the Dragon's first trip to orbit last December, which lasted just a couple of laps around the planet before a successful re-entry.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Гуманоид

ЦитироватьТак вот хрен Валерий.
жостко вы его, но политкорректно )

Потусторонний

SpaceX connects Dragon to its trunk
http://space.flatoday.net/2011/11/spacex-connects-dragon-to-its-trunk.html
Photos: Assembling Dragon
http://spaceflightnow.com/falcon9/003/111116dragontrunk/
CБ уже показывали? 15 августа 2011

Какие то операции с багажником

Valerij

ЦитироватьА Валерий утверждал, что Маск не обязан ни перед кем отчитываться как он потратил бюджетные деньги. Типа создал дешевый корапь - нате. У нас тут свободный рынок и конкуренция, каждый вправе ваять что хочет, а законы рынка сами все отрегулируют. Так вот хрен Валерий. Каждый шаг под жестким контролем государства. И это пра-виль-но!
А вы возражения Маска читали? Он говорит, что все замечания НАСА, направленные на повышение безопасности корабля должны приниматься обязательно. Но новые (обращаю внимание - измененные после заключения договора) требования НАСА, направленные на улучшение корабля не должны быть обязательными.

А дальше нужно смотреть не весь пакет требований, а именно те новые требования с которыми Маск не согласен. Пока мне не удалось раскопать все детали. Но он очень не доволен тем, что НАСА создает институт, примерно аналогичный нашему военпреду, с которым нужно согласовывать внутреннюю документацию компании. И здесь он прав, это существенное изменение условий договора, которое должно влиять на цену и сроки.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LRV_75

ЦитироватьА вы возражения Маска читали? Он говорит, что все замечания НАСА, направленные на повышение безопасности корабля должны приниматься обязательно. Но новые (обращаю внимание - измененные после заключения договора) требования НАСА, направленные на улучшение корабля не должны быть обязательными.
Маск не прав. Заказчик всегда прав  :P
Видите, и это не только у нас, но и в США и не только для больших корпораций, но и для частников.
И это правильно  :P

ЦитироватьА дальше нужно смотреть не весь пакет требований, а именно те новые требования с которыми Маск не согласен. Пока мне не удалось раскопать все детали
А Вы покапайте покапайте, вместе и посмотрим, с чем это он там не согласен.

ЦитироватьНо он очень не доволен тем, что НАСА создает институт, примерно аналогичный нашему военпреду, с которым нужно согласовывать внутреннюю документацию компании
Буагага! Я плачу!!!  :lol:  :lol:  :lol: Нет, я рыдаю!!!

ЦитироватьИ здесь он прав
Нет Валерий, Маск не прав!  :P

ЦитироватьИ здесь он прав, это существенное изменение условий договора, которое должно влиять на цену и сроки.
Вы сами говорите, что еще не накопали что это за требования, а уже утверждаете, что Маск прав. А я Вам говорю, что Маск не прав!  :P

Вы вот это сообщение читали?

ЦитироватьСледующий этап - IDC (Integrated Design Contracts) предполагается проводить согласно положениям FAR (Federal Acquisition Regulations) т.к. NASA планирует изначально интегрировать в проект собственные нормативы безопасности, отчетности и пр. В проект будет внедрена куча управленцев от агенства которые будут контролировать каждый шаг, имея практически неограниченные полномочия...

Ну что Валерий, начинаете понимать КАК покоряется космическое пространство, а?  :wink:
Это Вам не комплектухой для компов торговать в магазине напротив  :)
Вообщем, изучайте, изучайте. Я смотрю до Вас мало помалу доходит, что такое реальная космонавтика
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Дем

ЦитироватьМаск не прав. Заказчик всегда прав  :P
Пока договор не заключил - он не заказчик...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

LRV_75

Цитировать
ЦитироватьМаск не прав. Заказчик всегда прав  :P
Пока договор не заключил - он не заказчик...
А пока НАСА не стало заказчиком Маск вообще - НИКТО!  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Космос-3794

ЦитироватьА дальше нужно смотреть не весь пакет требований, а именно те новые требования с которыми Маск не согласен. Пока мне не удалось раскопать все детали.
Можете даже не копать. :)  Какие могут быть детали если конкретного контракта еще не существует, объявлен только запрос на предложения. А Маск не согласен "в принципе". Его не устраивает переход с SAA на FAR. Поэтому он и грозится что не представит своего предложения, рамки IDC ему жмут...

ЦитироватьНо он очень не доволен тем, что НАСА создает институт, примерно аналогичный нашему военпреду, с которым нужно согласовывать внутреннюю документацию компании.
NASA ничего не создает, оно всего лишь при заключении новых контрактов планирует перейти на старые правила игры. И этот "институт" давно создан и только ждет команды "фас" :). На всякий случай:

Federal Acquisition Regulation (FAR) - федеральная система регулирования процесса закупок. Состоит из свода норм и правил издаваемых федеральными агенствами и регулирующих процесс приобретения ими товаров и услуг. Процесс состоит из трех фаз:
1. Обоснование необходимости и планирование (закупки)
2. Подготовка контракта
3. Управление исполнением контракта
FAR также регулирует деятельность персонала осуществляющего данный процесс. Она не регулирует деятельность частного бизнеса, за исключением его сектора вовлеченного в государственные контракты.

https://www.acquisition.gov/far/


ЦитироватьИ здесь он прав, это существенное изменение условий договора, которое должно влиять на цену и сроки.
Еще раз - никто не меняет никаких условий уже заключенных  договоров.
Меняются правила регулирующие исполнение будущих контрактов. Не нравится - не выставляйтесь на конкурс.

LRV_75

ЦитироватьПроцесс состоит из трех фаз:
1. Обоснование необходимости и планирование (закупки)
2. Подготовка контракта
3. Управление исполнением контракта
Точняк, ПЗшники  :twisted:

Если Маск подпишется под это, все, конец его гонору. Про свободную рыночную экономику вообще Валерий пусть забудит и не напоминает тут в суе.
Интересно, а закупка комплектухи тоже у поставщиков с приемкой?  :lol:
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Valerij

Цитировать
ЦитироватьА вы возражения Маска читали? Он говорит, что все замечания НАСА, направленные на повышение безопасности корабля должны приниматься обязательно. Но новые (обращаю внимание - измененные после заключения договора) требования НАСА, направленные на улучшение корабля не должны быть обязательными.
Маск не прав. Заказчик всегда прав  :P
Видите, и это не только у нас, но и в США и не только для больших корпораций, но и для частников.
И это правильно  :P
Маск, при необходимости, пойдет не в наш, а в американский суд, который знает, что в случае существенного изменения условий цена контракта должна быть изменена. И НАСА (даже с учетом этой строчки в документах) будет вынуждено отдельно оплачивать свои хотелки.

Проблема в другом. Такой подход подрывает бизнес Маска, поэтому ему может быть выгодно выйти из этой программы.

Цитировать
ЦитироватьНо он очень не доволен тем, что НАСА создает институт, примерно аналогичный нашему военпреду, с которым нужно согласовывать внутреннюю документацию компании
Буагага! Я плачу!!!  :lol:  :lol:  :lol: Нет, я рыдаю!!!
Еще рано. Будете рыдать, когда Маск победит. Рыдать от зависти.

Цитировать
ЦитироватьИ здесь он прав, это существенное изменение условий договора, которое должно влиять на цену и сроки.
Вы сами говорите, что еще не накопали что это за требования, а уже утверждаете, что Маск прав. А я Вам говорю, что Маск не прав!  :P
Такой спор должен решаться в суде.

ЦитироватьВы вот это сообщение читали?

ЦитироватьСледующий этап - IDC (Integrated Design Contracts) предполагается проводить согласно положениям FAR (Federal Acquisition Regulations) т.к. NASA планирует изначально интегрировать в проект собственные нормативы безопасности, отчетности и пр. В проект будет внедрена куча управленцев от агенства которые будут контролировать каждый шаг, имея практически неограниченные полномочия...
Любой не предвзятый суд будет на стороне Маска - потому, что это разительно отличается от обычной системы взаимоотношений заказчика и исполнителя. Я понимаю, что вы к этому не привыкли - но в суде Маск победит.

Повторяю, Маск готов выполнять все требования НАСА по обеспечению безопасности. Требование ввести в проект стандарты отчетности НАСА и кучу управленцев от НАСА первоначально не были озвучены, поэтому он вполне может выйти из программы или требовать дополнительных денег.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


саша

ЦитироватьМаск, при необходимости, пойдет не в наш, а в американский суд, который знает, что в случае существенного изменения условий цена контракта должна быть изменена. И НАСА (даже с учетом этой строчки в документах) будет вынуждено отдельно оплачивать свои хотелки.

Проблема в другом. Такой подход подрывает бизнес Маска, поэтому ему может быть выгодно выйти из этой программы.
А что в решении суда будут прописаны требования к ПТК ?
 Выполнит он требования, за счёт ухудшения характеристик Дракона, так дешевле.

Valerij

Цитировать
ЦитироватьНо он очень не доволен тем, что НАСА создает институт, примерно аналогичный нашему военпреду, с которым нужно согласовывать внутреннюю документацию компании.
NASA ничего не создает, оно всего лишь при заключении новых контрактов планирует перейти на старые правила игры. И этот "институт" давно создан и только ждет команды "фас" :). На всякий случай:

Federal Acquisition Regulation (FAR) - федеральная система регулирования процесса закупок. Состоит из свода норм и правил издаваемых федеральными агенствами и регулирующих процесс приобретения ими товаров и услуг. Процесс состоит из трех фаз:
1. Обоснование необходимости и планирование (закупки)
2. Подготовка контракта
3. Управление исполнением контракта
FAR также регулирует деятельность персонала осуществляющего данный процесс. Она не регулирует деятельность частного бизнеса, за исключением его сектора вовлеченного в государственные контракты.

https://www.acquisition.gov/far/
Это не просто ПЗшники. Вот теперь становится понятно, что НАСА предполагает в будущих своих программах вернуться к своим классическим взаимоотношениям "издержки плюс норма прибыли". Маск с этим не согласится ни при каких условиях (это принципиально подрывает его бизнес), и у него есть серьезные козыри.

Проблема только в том, что его козыри в полную меру заиграют после президентских выборов, независимо от того, кто победил. Хотя чем черт не шутит? Во всяком случае Обама вполне может взять Маска в свою предвыборную команду, особенно если демократы на нынешних выборах потерпят неудачу....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьА что в решении суда будут прописаны требования к ПТК ?
 Выполнит он требования, за счёт ухудшения характеристик Дракона, так дешевле.
Нет. Меня сбил с толку Роман (LRV_75), я объяснял ему, что Маск может противостоять изменению условий выполнения заключенного договора. В тех условиях Маск мог добиться от суда, например, запрета на изменение условий действующего договора.

Но Космос-3794 прав, речь идет о новой программе, для которой контракты еще не заключались. Поэтому Маск может просто не входить в эту новую программу НАСА, и запустить свой первый пилотируемый корабль, скажем, в 2014 году. Новые требования НАСА безусловно задержат и сделают намного дороже полеты по этой программе, первые полеты по ней планируются, как я понимаю, на 2017 год.

Кроме того НАСА - государственное агентство, поэтому Обама может сейчас просто закрыть (или просто не запускать) эту программу. А потом запустить новую, на новых принципах. Так что не все так просто.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LRV_75

ЦитироватьЭто не просто ПЗшники. Вот теперь становится понятно
Не может быть. Ну неужели, наконец то?  :)
Валерий, Вы что действительно полагали, что страна, создавшая технологию полета человека на луну и реализовавшая это в жизнь и поимея на этом огромный опыт (и не только на этом) позволит какому то частному предпринимателю выскочке ваять космический корабль на свое разумение?  
Он будет это делать как надо или не будет делать никак.
Я Вам изначально и очень давно говорил, что не ту Вы площадку выбрали для продвижения идей свободной рыночной экономики и частного предпринимательства
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LG

Valerij писал(а):
ЦитироватьМаск, при необходимости, пойдет не в наш, а в американский суд
Вы в начале определитесь о чем идет речь.
1- если речь идет про уже уже заключенные контракты между Маском и НАСА по доставке грузов - то там цена фиксирована. И если НАСА выдвигает некие требования которые не прописаны в явных суммах но выполнение которых потенциально потребует от Маска увеличение накладных расходов - то это проблема Маска а не НАСА. Никакой суд Маску не поможет.
2- если речь идет не о заключенных контрактах по грузам а только о  переговорах по возможности заключения с Маском контрактов на  доставку астронавтов НАСА на МКС (никаких контрактов НАСА на пилотируемый карапь с Маском нет, только переговоры) - то если Маску не нравятся условия НАСА - у НАСА и кроме Маска есть выбор. А все пиары от Маска - не более чем блеф. НАСА без Маска будет хорошо жить. Маск без контрактов с НАСА погибает.
Маску надо бы засунуть один орган в одно место и выполнять требования НАСА.

LG

Я бы предположил что Маск понял что если он выполнит все требования НАСА для пилотируемого корабля то себестоимость кресла у него получается дороже чем продажная цена кресла для НАСА на Союзе которая и без того максимально вздута Роскосмосом.
Союз кстати всем требованиям НАСА одовлетворяет.:D

Потусторонний

Делать цену кресла на Драконе дешевле кресла Союза предпринимателю Маску нет никакого резона. Сначала громкая рекламная компания "Мы сделаем в разы дешевле Союзов!", потом "А я торгую как рынок", еще будет песнь монополиста "Мы предоставляем эксклюзивные услуги - а Вы торгуетесь. Стыдно, НАСА!"

LRV_75

ЦитироватьЯ бы предположил что Маск понял что если он выполнит все требования НАСА для пилотируемого корабля то себестоимость кресла у него получается дороже чем продажная цена кресла для НАСА на Союзе которая и без того максимально вздута Роскосмосом.
Союз кстати всем требованиям НАСА одовлетворяет.:D
Я думаю, что НАСА надо пойти на компромис с Маском. Ясно же, что дополнительные требования - это дополнительные расходы. Может они просто хотят его покунать мордочкой в лужу за его резкие высказывания?
В любом случае, НАСА нужен надежный корабль. Пару сотен миллионов туда, пару сотен миллионов сюда ИМХО уже не принципиально для такого бюджета как у НАСА. Вообще, это даже не задача НАСА, а правительства США в политической плоскости.
Да и все эти разговоры про дешевого частника это все больше сотрясания воздуха Валерием на форуме НК, а не задачи, которые решают серьезные люди в США
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

саша

Получается:
----
Джемини - Дракон
Аполлон  - Орион
----
Умозрительная схема, очередная - imho