SpaceX Dragon

Автор Yegor, 22.05.2009 17:54:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LRV_75

ЦитироватьТак он из программы по доставки астронавтов на МКС грозит уйти, но не собирается завязывать с Драконом и Фальконами. Это НАСА изменило какие-то условия/требования в этой программе, одновременно требуя требуя удержать твердую цену, рассчитанную до этого изменения
Ой, а что такое, а Маск не согласен с НАСА, что надо удерживать твердую цену?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Старый

ЦитироватьТак он из программы по доставки астронавтов на МКС грозит уйти,
А что, он в неё уже вошёл?

ЦитироватьЭто НАСА изменило какие-то условия/требования в этой программе, одновременно требуя требуя удержать твердую цену,
Вау, блин! А всего то месяц назад вы говорили что главнле достоинство Маска - дешевизна и твёрдая цена...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Pavel

Цитировать
ЦитироватьТак он из программы по доставки астронавтов на МКС грозит уйти,
А что, он в неё уже вошёл?

ЦитироватьЭто НАСА изменило какие-то условия/требования в этой программе, одновременно требуя требуя удержать твердую цену,
Вау, блин! А всего то месяц назад вы говорили что главнле достоинство Маска - дешевизна и твёрдая цена...

А что за условия то изменили? Можно по русски объяснить?

LRV_75

Цитировать
ЦитироватьЭто НАСА изменило какие-то условия/требования в этой программе, одновременно требуя требуя удержать твердую цену,
Вау, блин! А всего то месяц назад вы говорили что главнле достоинство Маска - дешевизна и твёрдая цена...
А я ему доказывал, что по ходу развития событий издержки будут все увеличиваться, стоимость рости. Валерий стоял на своем, что сами принципы свободной рыночной экономики не позволят этого, более того (ха ха) он говорил , что сам Маск будет грудью стоять на этом
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Pavel

ЦитироватьА я ему доказывал, что по ходу развития событий издержки будут все увеличиваться, стоимость рости. Валерий стоял на своем, что сами принципы свободной рыночной экономики не позволят этого, более того (ха ха) он говорил , что сам Маск будет грудью стоять на этом

Более того, я даже навскидку не могу припомнить ни одного проекта который бы точно уложился в первоначально заявленные массу/деньги/время  :roll:

LRV_75

ЦитироватьА что за условия то изменили? Можно по русски объяснить?
По английски  :)  http://www.popularmechanics.com/science/space/nasa/elon-musk-spacex-could-dump-nasa-6530487

НАСА помимо того, что дает деньги, она еще по условиям контракта может контролировать процесс разработки и выдавать замечания, Чтобы отработать замечания нужны дополнительные средства, а цена контракта фиксированная. Вуаля  :lol:
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Потусторонний

Цитировать
ЦитироватьА что за условия то изменили? Можно по русски объяснить?
По английски  :)  http://www.popularmechanics.com/science/space/nasa/elon-musk-spacex-could-dump-nasa-6530487

НАСА помимо того, что дает деньги, она еще по условиям контракта может контролировать процесс разработки и выдавать замечания, Чтобы отработать замечания нужны дополнительные средства, а цена контракта фиксированная. Вуаля  :lol:
я так понял что речь про этот документ: http://procurement.nasa.gov/cgi-bin/eps/sol.cgi?acqid=148508#Draft%20Document

Not

Цитировать
ЦитироватьА что за условия то изменили? Можно по русски объяснить?
По английски  :)  http://www.popularmechanics.com/science/space/nasa/elon-musk-spacex-could-dump-nasa-6530487

НАСА помимо того, что дает деньги, она еще по условиям контракта может контролировать процесс разработки и выдавать замечания, Чтобы отработать замечания нужны дополнительные средства, а цена контракта фиксированная. Вуаля  :lol:
Причем если тот же Локхид эти деньги все равно отобьет на одном из оборонных заказов, то Маску только и остается что биться ап стену  :D

А так у Маска есть джентльмеский способ выйти из игры. Ничего страшного, будет возить туристов из клуба самоубийц по надувным отелям  :D

Pavel

Я так понял, что  НАСА просто стала формировать требования к сертификации по безопасности?

LRV_75

ЦитироватьЯ так понял, что  НАСА просто стала формировать требования к сертификации по безопасности?
Про требования сертификации безопасности я там не нашел, но суть не в этом. Суть в том, что НАСА может выдавать замечания, которые надо устранять, а эта процедура может быть сколь угодно долгой и сколь угодно затратной, в принципе. Вам выдали замечания, а может два, а может десять, заранее это предугадать нельзя. Или так, выдали только одно замечание, вы его устранили (затраты), заказчик проверил, его что то опять не устроило и он опять выдал замечания и в принципе, так до бесконечности  :lol:  А так как пусков нет и сроки все уходят вправо, то есть свободное время повыдавать замечания  :lol:  А Маск хочет быстрей бы уже запустить
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Pavel

ЦитироватьПро требования сертификации безопасности я там не нашел, но суть не в этом.

Я так вот эту фразу понял

"NASA has not yet announced its final requirements for the commercial-crew certification process," he says. "The degree of testing and verification required to achieve certification is still under development at the agency.

ЦитироватьСуть в том, что НАСА может выдавать замечания, которые надо устранять, а эта процедура может быть сколь угодно долгой и сколь угодно затратной, в принципе. Вам выдали замечания, а может два, а может десять, заранее это предугадать нельзя. Или так, выдали только одно замечание, вы его устранили (затраты), заказчик проверил, его что то опять не устроило и он опять выдал замечания и в принципе, так до бесконечности   А так как пусков нет и сроки все уходят вправо, то есть свободное время повыдавать замечания   А Маск хочет быстрей бы уже запустить

Это то понятно.. Ну и Маску это будет урок о принципах работы за госденьги. Хочет пускать? Пускай опять пускает за свой счет и не к МКС :roll:

LRV_75

Цитировать
ЦитироватьПро требования сертификации безопасности я там не нашел, но суть не в этом.

Я так вот эту фразу понял

"NASA has not yet announced its final requirements for the commercial-crew certification process," he says. "The degree of testing and verification required to achieve certification is still under development at the agency.
Да ,похоже оно  :)  
Но вроде у Маска пока заключены контракты с НАСА по доставке грузов к МКС. По пилотируемой тематике вроде еще нет  :roll:

ЦитироватьЭто то понятно.. Ну и Маску это будет урок о принципах работы за госденьги
Вспомнился анекдот:
Папа ведет дочку из детсада. По пути заходят в пивную на пять минут, душа требует крушку пива ...
- Папа, папа, ну дай попробывать что ты там пьешь ...Папа, папа, ну дай попробывать что ты там пьешь.
- На попробуй ...
- Фююю ... какая гадость ....
-А вы с матерью думали я тут мед пью?!!

 :lol:

кто тут Маск думаю понятно  :P
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Valerij

ЦитироватьКстати, кто ему помешал вывести CASSIOPE в 2011 году? Роскосмос?
Честно - не знаю. Может быть желание канадцев вывести CASSIOPE в 2012 году?

ЦитироватьCASSIOPE: Observing Space Weather With a Hybrid Satellite[/size]
 
With the launch of the hybrid small satellite CASSIOPE, scheduled for 2012, Canada will make a significant contribution to unraveling the mysteries of space weather. To accomplish this feat, the satellite will use the scientific payload ePOP (enhanced polar outflow probe), which will observe the ionosphere, and the telecommunications payload Cascade, which will provide the very first digital broadband courier service for commercial use.
http://www.asc-csa.gc.ca/eng/satellites/cassiope.asp

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьОй, а что такое, а Маск не согласен с НАСА, что надо удерживать твердую цену?
"Твердая цена" подразумевает не менее четко определенные условия. Если НАСА требует существенно изменить условия, то, соответственно, цена тоже должна меняться. ИМХО, в космонавтике пока не сложилась система терминов, аналогичная имеющейся в обычной логистике, типа "порто франко", "франко-вагон", "франко-борт", и т.д.  Термины очень похожие, но поинтересуйтесь, выяснится, что цены на один товар в разных условиях очень разные.

ЦитироватьА я ему доказывал, что по ходу развития событий издержки будут все увеличиваться, стоимость рости. Валерий стоял на своем, что сами принципы свободной рыночной экономики не позволят этого, более того (ха ха) он говорил , что сам Маск будет грудью стоять на этом
В примере выше один товар с одной отпускной ценой и с одинаковой стоимостью доставки имеет разную цену в разных условиях - и это правильно. Например, один и тот же сахар с доставкой его в порт будет иметь одну цену, расторможенный на борту доставившего его судна другую, разгруженный на пирс - третью, загруженный в вагоны и подготовленный к отправке - четвертую и т.д. И никого это не удивляет.

Простейший пример: кто оплачивает страховку за доставку груза/человека на МКС - заказчик или исполнитель услуги доставки? Входит стоимость этой страховки в стоимость услуги доставки? Если вы вспомните РЖД, например, то есть обязательная страховка, которую оплачивает РЖД (и ее стоимость входит в билет), и добровольная, которую оплачивает пассажир сверху стоимости билета.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьА я ему доказывал, что по ходу развития событий издержки будут все увеличиваться, стоимость рости. Валерий стоял на своем, что сами принципы свободной рыночной экономики не позволят этого, более того (ха ха) он говорил , что сам Маск будет грудью стоять на этом
Цена проезда на электричке (или в метро - безразлично) все время растет, но при этом сама цена считается "твердой". Здесь нет противоречия (с учетом некоторых деталей). Твердая цена не равно цене неизменной. Грубо говоря "твердая цена" указывается в прайсе, но и к этой цене могут быть ссылки (например, за объем заказа) или наценки (за срочность).

ЦитироватьБолее того, я даже навскидку не могу припомнить ни одного проекта который бы точно уложился в первоначально заявленные массу/деньги/время  :roll:
Это изменяет цену в прайсе, по которой оплачиваются новые договора по доставке, но на сам принцип "твердых цен" не влияет. "Твердая цена" фиксируется в момент заключения договора.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LRV_75

Цитировать"Твердая цена" подразумевает не менее четко определенные условия. Если НАСА требует существенно изменить условия, то, соответственно, цена тоже должна меняться. ИМХО, в космонавтике пока не сложилась система терминов, аналогичная имеющейся в обычной логистике
Валерий, Вы просто абсолютно не в теме. Термин  - твердая цена контракта -  сложился в космонавтики уже давно, в том числе и в отечественной. Есть еще и предварительная цена и договорная. Вы просто не в курсе и не знаете как заключаются подобные контракты.
Я понимаю, что Маску скорее всего ничего не оставалось делать, а идти на условия НАСА, чтобы влезть в гос. контракты, а дальше действовать по обстановке, НО надо быть очень рисковым человеком, либо иметь хорошую "подушку безопасности" в виде собственных средств, чтобы на создание новых образцов ракетно-космической техники, в которых ты еще ниухом ни рылом соглашаться на "твердую/фиксированную цену"

Цитировать
ЦитироватьА я ему доказывал, что по ходу развития событий издержки будут все увеличиваться, стоимость рости. Валерий стоял на своем, что сами принципы свободной рыночной экономики не позволят этого, более того (ха ха) он говорил , что сам Маск будет грудью стоять на этом
В примере выше один товар с одной отпускной ценой и с одинаковой стоимостью доставки имеет разную цену в разных условиях - и это правильно. Например, один и тот же сахар с доставкой его в порт будет иметь одну цену, расторможенный на борту доставившего его судна другую, разгруженный на пирс - третью, загруженный в вагоны и подготовленный к отправке - четвертую и т.д. И никого это не удивляет.

Простейший пример: кто оплачивает страховку за доставку груза/человека на МКС - заказчик или исполнитель услуги доставки? Входит стоимость этой страховки в стоимость услуги доставки? Если вы вспомните РЖД, например, то есть обязательная страховка, которую оплачивает РЖД (и ее стоимость входит в билет), и добровольная, которую оплачивает пассажир сверху стоимости билета.

У Вас начинают открываться глаза на реальноcть?
Все, про низкие, твердые цены Маска вопрос закрыт?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

Цитировать"Твердая цена" фиксируется в момент заключения договора.
Но если договор заключен, то поменять ее уже нельзя. А договор может быть заключен на несколько изделий, т.е. на несколько лет вперед. И все это время цену изменить будет нельзя, ну если только НАСА не сжалиться и не согласится пересмотреть условия договора. Валерий, учите матчасть  :wink:
А выучить Вы ее сможете задавая здесь вопросы и Вам ответят. А небегать с твердыми ценами Маска и рассказывать всем кк устроен многопланетарный мир  :wink:
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Потусторонний

Так оказывается Элон говорил про свою цену EXW (франко-завод), сравнивая ее с ценой DDP (поставка в указанное место с оплатой пошлины) у конкурентов?  :lol:

Valerij

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА я ему доказывал, что по ходу развития событий издержки будут все увеличиваться, стоимость рости. Валерий стоял на своем, что сами принципы свободной рыночной экономики не позволят этого, более того (ха ха) он говорил , что сам Маск будет грудью стоять на этом
В примере выше один товар с одной отпускной ценой и с одинаковой стоимостью доставки имеет разную цену в разных условиях - и это правильно. Например, один и тот же сахар с доставкой его в порт будет иметь одну цену, расторможенный на борту доставившего его судна другую, разгруженный на пирс - третью, загруженный в вагоны и подготовленный к отправке - четвертую и т.д. И никого это не удивляет.

Простейший пример: кто оплачивает страховку за доставку груза/человека на МКС - заказчик или исполнитель услуги доставки? Входит стоимость этой страховки в стоимость услуги доставки? Если вы вспомните РЖД, например, то есть обязательная страховка, которую оплачивает РЖД (и ее стоимость входит в билет), и добровольная, которую оплачивает пассажир сверху стоимости билета.
У Вас начинают открываться глаза на реальноcть?
Все, про низкие, твердые цены Маска вопрос закрыт?
Я специально повторил большой кусок из предыдущего моего поста. Прочитайте. Твердая цена без однозначно понимаемых обоими сторонами невозможна. Если НАСА существенно изменяет условия доставки, то Маск имеет право изменить цену. Это смешно, но Маск может даже обратиться в суд. Я думаю, что у него заключен грамотный договор, и еще вопрос кто окажется прав.

ЦитироватьНо если договор заключен, то поменять ее уже нельзя. А договор может быть заключен на несколько изделий, т.е. на несколько лет вперед. И все это время цену изменить будет нельзя, ну если только НАСА не сжалиться и не согласится пересмотреть условия договора.
Маск заключает договор о доставке ПН на орбиту. Ему важно, что бы за это время не менялись (существенно) требования. Причем пуск по новому договору может иметь уже новую цену, хотя срок действия первого договора еще не закончился.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьЭто смешно, но Маск может даже обратиться в суд. Я думаю, что у него заключен грамотный договор, и еще вопрос кто окажется прав.
Я вот думаю что юристы НАСА за полвека научились составлять договора и если НАСА обратится в суд то Маску не будет смешно.

ЦитироватьМаск заключает договор о доставке ПН на орбиту. Ему важно, что бы за это время не менялись (существенно) требования. Причем пуск по новому договору может иметь уже новую цену, хотя срок действия первого договора еще не закончился.
И на суде юристы НАСА объяснят ему на что он подписался и сколько остался должен.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер