SpaceX Dragon

Автор Yegor, 22.05.2009 17:54:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Valerij

ЦитироватьПростите, это была шутка. А я хочу подождать, в соответствии с манифестом до конца этого года должно быть еще три запуска.
Простите, я уже сказал, что пусковой манифест у Маска давно не обновлялся. На той же конференции Маск говорил о том, что заключены новые контракты, данные о которых в пусковом манифесте не отражены. Все пуски этого года переехали на будущий. Вам нужно рассказать, по какой причине?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Ded

Цитировать
ЦитироватьПростите, это была шутка. А я хочу подождать, в соответствии с манифестом до конца этого года должно быть еще три запуска.
Простите, я уже сказал, что пусковой манифест у Маска давно не обновлялся. На той же конференции Маск говорил о том, что заключены новые контракты, данные о которых в пусковом манифесте не отражены. Все пуски этого года переехали на будущий. Вам нужно рассказать, по какой причине?

Подождем будущего года.
Все возможно

Valerij

ЦитироватьПрикол в том что как незнайка Валерич для удешевления придумывает просто отбрасывать некие части работ которые ему кажутся лишними но без которых никак.
Вместо того чтобы ради удешевления заниматься сложной работой например по уменьшению накладных расходов.
ЦитироватьА вот уменьшить накладные расходы на 20% - для уровня Валерича это сложно и непонятно.
На сколько я знаю, Маск очень серьезно сократил накладные расходы. В результате разработка Фалькона9 обошлась ему примерно в десять раз (а не на 20%) дешевле, чем аналогичная работа по стандартам НАСА, и примерно в четыре раза дешевле, чем НАСА от него ожидало.

ЦитироватьДля уровня валерича выкинеуть САС и ПСС - это понятно. Хотя это бред.
А где я говорил хоть слово про САС? Хотя, ИМХО, я видел сообщение о том, что НАСА одобрило предложенную Маском САС для Дракона. И ПСС у Маска будет намного круче, чем у Союза. Так что, я думаю, у Маска все будет хорошо.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LG

Прикол что если ставить САС - стоимость Ф-9 для пилотируемых полетов повышается в 2 раза.
Сейчас без САС Ф-9 стоит 50 лямов в ценах 2013 что уже намного дороже Союза с Куру. С САС он будет стоить 100 лямов в ценах 2013. В ценах 2017 с САС он будт стоить 150-200 лямов.
Как и у Маска так и у Лавки с ЦСКБ наверно есть резервы по понижению себестоимости

Valerij

ЦитироватьНапример для Валерича непонятно что до каждого пилотируемого пуска Маска в Атлантике и в Тихом должны развертываться маневровые группы ПСС в расчете на подбор на всякий случай на вариант отказа и невывода
Если "отказ" и "невывод"  штатное состояние - значит они там будут.

При необходимости Маск сможет почти мгновенно подключить к поиску и спасению терпящего бедствие Дракона десятки тысяч человек. У Союза по сравнению с этими возможностями ПСС просто крохотная.

Для сравнения есть простой факт, который засветили в теме про аварию Прогресса. Если в Штатах к моменту запуска не готов радиолокатор слежения - запуск отменят/перенесут. У нас на Алтае такого локатора просто нет, и никто не парится. Хотя, когда закрывали Свободный, обещали оставить там измерительный комплекс. Так что, Лев, практика - мерило теории.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LRV_75

Цитировать
Цитировать
Цитировать"Терпящим бедствие экипажем/транспортным средством". С этого момента любой, оказавший реальную помощь в спасении, имеет право претендовать на вознаграждение за спасение. Максимальную суммарную величину этого вознаграждения в каждом данном случае будут объявлять страховщики, задача Маска - немедленно сообщить им о возникновении аварийной ситуации и дать всю необходимую/имеющуюся информацию.
В космонавтике это неприемлемо.

Вот, кстати, мне это интересно. Вы, как я понимаю, глубоко уверены, что это так, только так, никак иначе и в обозримом будущем будет только так.
Вопрос один - почему?
Почему оно так было когда-то - понятно и объяснимо. Почему оно непременно так будет в будущем?
Можете это обосновать или это относится к предметам веры?
Нет, это не предмет веры. В будущем может сложиться так, что я вылезу из экрана Вашего монитора и дам Вам по морде, ну или Вы мне и будете весьма довольны. Я же на данный момент говорю исключительно об имеющейся реальности, не более, а Валерий как обычно говорит о событиях в гипотетическом будущем как о свершившемся факте. Это его стиль самообмана
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьПри необходимости Маск сможет почти мгновенно подключить к поиску и спасению терпящего бедствие Дракона десятки тысяч человек
:lol: Во фантазер
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LG

Цитировать
ЦитироватьПри необходимости Маск сможет почти мгновенно подключить к поиску и спасению терпящего бедствие Дракона десятки тысяч человек
:lol: Во фантазер
Может он действительно "так видит" :shock:
Типа американский авианорсец велением мысли за секунду переносится из Северной Атлантики к Южной Гвинее спасать туристов Маска. Во думаю командир авианосца опупеет... :shock:

Valerij

ЦитироватьНет, это не предмет веры. В будущем может сложиться так, что я вылезу из экрана Вашего монитора и дам Вам по морде, ну или Вы мне и будете весьма довольны. Я же на данный момент говорю исключительно об имеющейся реальности, не более, а Валерий как обычно говорит о событиях в гипотетическом будущем как о свершившемся факте. Это его стиль самообмана
На счет вашего "вылета из монитора" - возможно, это и будущее, не знаю.

По поводу практического существования практически глобальной системы ПСС, финансируемой страховыми фирмами - это будущее, которое давно наступило. Тем более в Атлантике, над которой проходят тысячи авиарейсов, и где постоянно находятся тысячи судов и кораблей.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Ded

Цитировать
ЦитироватьНапример для Валерича непонятно что до каждого пилотируемого пуска Маска в Атлантике и в Тихом должны развертываться маневровые группы ПСС в расчете на подбор на всякий случай на вариант отказа и невывода
Если "отказ" и "невывод"  штатное состояние - значит они там будут.

При необходимости Маск сможет почти мгновенно подключить к поиску и спасению терпящего бедствие Дракона десятки тысяч человек. У Союза по сравнению с этими возможностями ПСС просто крохотная.

Для сравнения есть простой факт, который засветили в теме про аварию Прогресса. Если в Штатах к моменту запуска не готов радиолокатор слежения - запуск отменят/перенесут. У нас на Алтае такого локатора просто нет, и никто не парится. Хотя, когда закрывали Свободный, обещали оставить там измерительный комплекс. Так что, Лев, практика - мерило теории.

Мгновенно,,,

И подключить и обеспечить их появление в наобходимой точке.
Все возможно

LG

Цитировать
ЦитироватьНет, это не предмет веры. В будущем может сложиться так, что я вылезу из экрана Вашего монитора и дам Вам по морде, ну или Вы мне и будете весьма довольны. Я же на данный момент говорю исключительно об имеющейся реальности, не более, а Валерий как обычно говорит о событиях в гипотетическом будущем как о свершившемся факте. Это его стиль самообмана
На счет вашего "вылета из монитора" - возможно, это и будущее, не знаю.

По поводу практического существования практически глобальной системы ПСС, финансируемой страховыми фирмами - это будущее, которое давно наступило. Тем более в Атлантике, над которой проходят тысячи авиарейсов, и где постоянно находятся тысячи судов и кораблей.
Прикол в том что Вы живете в виртуале а весь мир живет в реале. Я так понял что Вы уже поняли что без ПСС никак? В таком случае можно начать ликбез про технические и экономические основы ПСС. Готов, рядовой? Или ты решил жить вечно? :twisted:

LRV_75

ЦитироватьМгновенно,,,

И подключить и обеспечить их появление в наобходимой точке.
Естесственно. А что Вас удивляет? У Валерия уже давно космические туристы живут в космических надувных отелях, прогуливаясь в космические спортивные стадионы. При этом все дешево, при большом пассажиропотоке на орбиту. Все это создано частниками на основе конкуренции и самоокупаемости в свободной рыночной экономике. Вы его почитайте и Вам все станет ясно
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

саша

ЦитироватьНа сколько я знаю, Маск очень серьезно сократил накладные расходы. В результате разработка Фалькона9 обошлась ему примерно в десять раз (а не на 20%) дешевле, чем аналогичная работа по стандартам НАСА, и примерно в четыре раза дешевле, чем НАСА от него ожидало.
Valerij, не надо быть Маском чтобы понимать - наземка для полностью керосиновой ракеты и ракеты со второй водородной ступенью и ТТУ, это две большие разницы
.
Цитировать, я видел сообщение о том, что НАСА одобрило предложенную Маском САС для Дракона. И ПСС у Маска будет намного круче, чем у Союза.
Вопрос. Какой вертолёт (не старше 25 лет) способен поднять из воды Дракон ?

Valerij

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПри необходимости Маск сможет почти мгновенно подключить к поиску и спасению терпящего бедствие Дракона десятки тысяч человек
:lol: Во фантазер
Может он действительно "так видит" :shock:
Типа американский авианорсец велением мысли за секунду переносится из Северной Атлантики к Южной Гвинее спасать туристов Маска. Во думаю командир авианосца опупеет... :shock:
А в районе Южной Гвинеи что, других судов/кораблей/самолетов нет? Там к спасательным мероприятиям все местные прогулочные самолеты подключатся. Прямо с туристами и полетят. Особенно после того, как место посадки будет обнаружено - масса народу захочет увидеть спасательную операцию своими глазами.

Предположим, что произошла нештатная ситуация. После сообщения о том, что "Дракон" терпит бедствие, десятки тысяч людей бросят свои дела и постараются его найти. Потому, что все они знают, что реальные успешные действия по его спасению будут хорошо оплачены, включая компенсацию убытков из-за того, что они бросили свое дело.

Но живые деньги получат только те, кто реально примет участие в спасении. Например, тот, кто увидит спускающийся на парашюте "Дракон" и первый сообщит об этом. Кто первый придет на помощь и снимет экипаж, кто поднимет Дракон на борт - тоже. От того, что вместо авианосца это будет траулер - ничего не измениться. Точнее, авианосец (или его командир) может вообще ничего не получить, потому, что делает это не по контракту со страховщиками.

Повторяю, это будущее, которое давно наступило - так происходит при любой аварии или кораблекрушении.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LG

ЦитироватьА в районе Южной Гвинеи что, других судов/кораблей/самолетов нет?
А вот и нет. Или Вы живаете в альтернативной реальности и предполагаете что весь ВМФ США только и делает что бесплатно выискивает в океане туристов Маска? Вы вообще в курсе сколько стоит час работы авианосца да еще и с вылетами спасательных вертолетов? Все 5000 экипажа авианосца - на ушах в боевом режиме.

Ded

В идеале пара-тройка жителей островов на долбленой лодке бросается спасать. Не факт, что придется спасать не  их. А кроме того, чем они помогут в случае (не дай бог) серьезной аварии с ожогами, травмами...
Все возможно

LRV_75

ЦитироватьНа счет вашего "вылета из монитора" - возможно, это и будущее, не знаю.
Ну мои заявления не менее реалистичны, чем заявления Маска

SPACEX ANNOUNCES THE FALCON 9 FULLY REUSABLE HEAVY LIFT LAUNCH VEHICLE

http://www.spacex.com/press.php?page=18
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LG

Хорошо. Согласен уполовинить атомные авианосцы и заменить их на 50% десантными вертолетоносцами класса "Тарава"
Но это минимальный вариант.
В Атлантике и в Тихом перед каждом пуске Маска будут вставать на вахту авианосец класса Эйзенхауэр водоизмещением 90 тыс и ДВКК класса Тарава водоизмещением 50 тыс.

Valerij

Цитировать
ЦитироватьНа сколько я знаю, Маск очень серьезно сократил накладные расходы. В результате разработка Фалькона9 обошлась ему примерно в десять раз (а не на 20%) дешевле, чем аналогичная работа по стандартам НАСА, и примерно в четыре раза дешевле, чем НАСА от него ожидало.
Valerij, не надо быть Маском чтобы понимать - наземка для полностью керосиновой ракеты и ракеты со второй водородной ступенью и ТТУ, это две большие разницы
.
Нет.

Экономисты НАСА считали стоимость именно по отношению к Фалькону9, хотя это пока весьма предварительный анализ.

ЦитироватьВопрос. Какой вертолёт (не старше 25 лет) способен поднять из воды Дракон ?
Из наших - МИ-26. А в этом есть необходимость?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

Цитировать
ЦитироватьА в районе Южной Гвинеи что, других судов/кораблей/самолетов нет?
А вот и нет. Или Вы живаете в альтернативной реальности и предполагаете что весь ВМФ США только и делает что бесплатно выискивает в океане туристов Маска? Вы вообще в курсе сколько стоит час работы авианосца да еще и с вылетами спасательных вертолетов? Все 5000 экипажа авианосца - на ушах в боевом режиме.
У вас глюки - я нигде не говорил, что Маска будут спасать авианосцы. Как не парадоксально, но спасать "Дакон" могут ринуться круизные пароходы, которых в тех местах немало. Это отличная реклама и приключение для туристов. А в открытом море по скорости с ними мало кто сравниться может.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".