SpaceX Dragon

Автор Yegor, 22.05.2009 17:54:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Salo

ЦитироватьРоман, вы молоды, и, очевидно, не помните того времени, когда не было МЧС. Так вот, когда его создавали, четко говорили, что во всех развитых странах такие службы есть. А в Советском Союзе ее не было, даже пожарные были подразделением МВД. Кроме того, как и во всем мире, есть спасательные суда, например, дежурящие в местах рыболовного промысла (это было и в Союзе), есть спасательные самолеты и вертолеты, дежурящие на аэродромах. Вы будете удивлены, но вертолеты дежурят даже на автострадах, время прибытия медиков к месту аварии измеряется минутами.

Поэтому я и говорю, что Маску не нужно создавать ПСС для нештатных ситуаций - она уже давно создана. Ему достаточно оплатить страховку.
Т.е. места приземления Драгона и трасса выведения Фалкона должны быть возле автострад и мест рыболовного промысла?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

саша

ААА, дошло, это те самые девушки в красных купальниках !!!  :)

Valerij

Цитировать
ЦитироватьНа один спуск космического корабля приходятся тысячи полетов обычных самолетов и рейсов разнообразных судов и миллионы поездок автомобилей. Поэтому именно к нештатным ситуациям и готовятся постоянно аварийные бригады.
Вы не понимаете. В обыденной жизни службы спасения не готовятся к конкретной нештатной ситуации, просто находятся в состоянии готовности. А вот в случае со спуском космического корабля идет конкретный мониторинг, конкретного события и телодвижения и связанные с этим большие затраты. Это нормально
ЦитироватьТ.е. места приземления Драгона и трасса выведения Фалкона должны быть возле автострад и мест рыболовного промысла?
Повторяю для непонятливых. Естественно, что Маск будет иметь собственную или наемную ПСС для того, что бы прикрыть район штатной посадки и участок, куда Дракон сядет в случае срабатывания САС при взлете. Если будет вылавливать ступени - то и в месте их падения тоже. Это я уже не раз написал, могли запомнить.

Но глобальной системы поиска и спасения Маск делать не будет. В случае нештатной ситуации и аварийной посадки вне штатного района, Маск объявит об аварийной ситуации, и спасением займутся страховщики, при необходимости (прежде всего в случае посадки на территории других государств) - подключат госдеп, армию или флот.

Цитировать
ЦитироватьОчевидно - нет. Просто не сталкивался - бывает. Просто в Союзе почти не было спасателей, как, кстати, и ЧП.
Чушь несете
Естественно - чушь. Аварии были, а нормальной, современной, хорошо организованной и обеспеченной системы спасения - не было. Были островки, например, несколько спасателей на Эльбрусе, отряды горноспасателей в шахтерских регионах и так далее. Если ЧП случалось в горах - поднимали альпинистов, если люди терялись на Вуоксе или в лесу, на северо-западе - поднимали профессиональных" туристов и ДОСААФ (отсюда я это и знаю). Но денег на организацию спасения не было. Элементарных раций не было.

Цитировать
ЦитироватьВы забыли, что в космос будет летать не только НАСА, но и частники.
Правда? Программку по плану полетов частников не дадите? Только не  ламерские размышления, а конкретные планы, с датами запусков и т.д.
Мне не жалко, берите. В пусковом манифесте Маска ДраконЛаб видели? Вот это и есть.

З.Ы. Добавлено.
Пусть и не про Маска, про его конкурента, но тоже про планы полетов частников:

Цитировать"Боинг" запускает "космическое такси" [/size]
 Вместо шаттлов будут строить космический аппарат
Александр Сотов
"Российская газета" - www.rg.ru
 02.11.2011, 11:24

Компания "Боинг" планирует строить космические аппараты для осуществления коммерческой доставки на Международную космическую станцию (МКС) людей и грузов на базе производственных площадей Космического центра имени Кеннеди в штате Флорида (США), сообщает "Рейтер".
Вот здесь: http://www.rg.ru/2011/11/02/kosmos-site.html и здесь тоже: http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=373982

Цитировать
ЦитироватьИм так же нужно сделать так, что бы это не стоило слишком дорого. Иначе поддержки частников не было бы по определению.
Частники заинтересованы, что бы полеты в космос НАСА оплачивала дешево?
Частники намного больше заинтересованы что бы полетов было больше. Оплачивать новым частникам простой инфраструктуры (как это делалось до сих пор) НАСА не будет.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LRV_75

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИм так же нужно сделать так, что бы это не стоило слишком дорого. Иначе поддержки частников не было бы по определению.
Частники заинтересованы, что бы полеты в космос НАСА оплачивала дешево?
Частники намного больше заинтересованы что бы полетов было больше. Оплачивать новым частникам простой инфраструктуры (как это делалось до сих пор) НАСА не будет.
Любое предприятие отрасли заинтересовано, чтобы пусков было больше. Потому что тогда больше гос. заказов, больше денег.
Я не понимаю, почему Вы считаете, что частники будут поддерживать космический бизнес если это будет оплачиваться государством не дорого? А если дорого, то частники не согласятся и не будут поддерживать это дело?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьВот здесь: http://www.rg.ru/2011/11/02/kosmos-site.html и здесь тоже: http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=373982
Посмотрел по обоим ссылкам. Никакого плана и анализа рынка гипотетических заказов полетов от частников, просто демагогия и попытка урвать гос. финансирование.
Никакого намека на присутствие частника как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя и потенциальных пользователей услуг.

Пусковой манифест Маска тоже - полная демагогия и размышления о будущем, ничего конкретного. Вообщем, где деньги частников, Зин?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Valerij

ЦитироватьПосмотрел по обоим ссылкам. Никакого плана и анализа рынка гипотетических заказов полетов от частников, просто демагогия и попытка урвать гос. финансирование.
Никакого намека на присутствие частника как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя и потенциальных пользователей услуг.
Ну, анализ состояния рынка проводился на одной из конференций в октябре, на форуме была ссылка, кажется даже в этой теме.

ЦитироватьПусковой манифест Маска тоже - полная демагогия и размышления о будущем, ничего конкретного. Вообщем, где деньги частников, Зин?
Пусковой манифест, к сожалению, редко обновляется, но, с учетом этого лага там все написано. Все заносится туда на основании договоров. Сейчас у Маска около половины заказчиков - частные.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LG

Валерич писал(а):
ЦитироватьРабота спасателей - пить и гулять
Ну вот - виден истинный уровень на котором существо под ником Валерич воспринимает космос. ИМХО все более чем понятно. Непонятно одно - как с таким убожеством можно обмениваться реальными человеческими словами? :shock:

Valerij

ЦитироватьЯ не понимаю, почему Вы считаете, что частники будут поддерживать космический бизнес если это будет оплачиваться государством не дорого? А если дорого, то частники не согласятся и не будут поддерживать это дело?
Съесть-то он съест, но кто ж ему даст?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Ded

Цитировать
ЦитироватьПосмотрел по обоим ссылкам. Никакого плана и анализа рынка гипотетических заказов полетов от частников, просто демагогия и попытка урвать гос. финансирование.
Никакого намека на присутствие частника как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя и потенциальных пользователей услуг.
Ну, анализ состояния рынка проводился на одной из конференций в октябре, на форуме была ссылка, кажется даже в этой теме.

ЦитироватьПусковой манифест Маска тоже - полная демагогия и размышления о будущем, ничего конкретного. Вообщем, где деньги частников, Зин?
Пусковой манифест, к сожалению, редко обновляется, но, с учетом этого лага там все написано. Все заносится туда на основании договоров. Сейчас у Маска около половины заказчиков - частные.

Простите, а сколько их всего?
Все возможно

Valerij

Цитировать
ЦитироватьПусковой манифест, к сожалению, редко обновляется, но, с учетом этого лага там все написано. Все заносится туда на основании договоров. Сейчас у Маска около половины заказчиков - частные.
Простите, а сколько их всего?
А самому посмотреть религия не позволяет? Сейчас - двадцать восемь, т.е. для НАСА ровно половина (двенадцать для доставки грузов на МКС и два испытательных). http://www.spacex.com/launch_manifest.php Но за некоторыми пунктами несколько запусков (Iridium   2015-2017, ORBCOMM - Multiple Flights 2011-2014). Но там тестовый полет NASA COTS – Demo 2-3 числится за нынешним годом, а этот полет (или полеты) перенесены на 2012 еще в сентябре.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Ded

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПусковой манифест, к сожалению, редко обновляется, но, с учетом этого лага там все написано. Все заносится туда на основании договоров. Сейчас у Маска около половины заказчиков - частные.
Простите, а сколько их всего?
А самому посмотреть религия не позволяет? Сейчас - двадцать восемь, т.е. для НАСА ровно половина (двенадцать для доставки грузов на МКС и два испытательных). http://www.spacex.com/launch_manifest.php Но за некоторыми пунктами несколько запусков (Iridium   2015-2017, ORBCOMM - Multiple Flights 2011-2014). Но там тестовый полет NASA COTS – Demo 2-3 числится за нынешним годом, а этот полет (или полеты) перенесены на 2012 еще в сентябре.

Что-то не сходится.
Все возможно

LG

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПусковой манифест, к сожалению, редко обновляется, но, с учетом этого лага там все написано. Все заносится туда на основании договоров. Сейчас у Маска около половины заказчиков - частные.
Простите, а сколько их всего?
А самому посмотреть религия не позволяет? Сейчас - двадцать восемь, т.е. для НАСА ровно половина (двенадцать для доставки грузов на МКС и два испытательных). http://www.spacex.com/launch_manifest.php Но за некоторыми пунктами несколько запусков (Iridium   2015-2017, ORBCOMM - Multiple Flights 2011-2014). Но там тестовый полет NASA COTS – Demo 2-3 числится за нынешним годом, а этот полет (или полеты) перенесены на 2012 еще в сентябре.
У меня собсно уже нарисовался предварительный бизнес-план конкурса полетов туристов на Драконе и Союзе.
Выход1 - Дракон. 50 лямов за кресло. (ну очень дешево!) САС нет, ПСС нет, при любом отказе техники визжащая и брыкающаяся группа туристов списывается в невозврат. Аминь.
Выход2 - Союз. 49,9 лямов за кресло. (ну очень дорого!). САС есть, ПСС на всех участках есть, при любых отказах техники визжащая и брыкающаяся группа туристов живыми и здоровыми возвращается на Землю

Ded

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПусковой манифест, к сожалению, редко обновляется, но, с учетом этого лага там все написано. Все заносится туда на основании договоров. Сейчас у Маска около половины заказчиков - частные.
Простите, а сколько их всего?
А самому посмотреть религия не позволяет? Сейчас - двадцать восемь, т.е. для НАСА ровно половина (двенадцать для доставки грузов на МКС и два испытательных). http://www.spacex.com/launch_manifest.php Но за некоторыми пунктами несколько запусков (Iridium   2015-2017, ORBCOMM - Multiple Flights 2011-2014). Но там тестовый полет NASA COTS – Demo 2-3 числится за нынешним годом, а этот полет (или полеты) перенесены на 2012 еще в сентябре.
У меня собсно уже нарисовался предварительный бизнес-план конкурса полетов туристов на Драконе и Союзе.
Выход1 - Дракон. 50 лямов за кресло. (ну очень дешево!) САС нет, ПСС нет, при любом отказе техники визжащая и брыкающаяся группа туристов списывается в невозврат. Аминь.
Выход2 - Союз. 49,9 лямов за кресло. (ну очень дорого!). САС есть, ПСС на всех участках есть, при любых отказах техники визжащая и брыкающаяся группа туристов живыми и здоровыми возвращается на Землю

А победу за явным преимуществом одержал... Маск.
Все возможно

LRV_75

ЦитироватьУ меня собсно уже нарисовался предварительный бизнес-план конкурса полетов туристов на Драконе и Союзе.
Выход1 - Дракон. 50 лямов за кресло. (ну очень дешево!) САС нет, ПСС нет, при любом отказе техники визжащая и брыкающаяся группа туристов списывается в невозврат. Аминь.
Выход2 - Союз. 49,9 лямов за кресло. (ну очень дорого!). САС есть, ПСС на всех участках есть, при любых отказах техники визжащая и брыкающаяся группа туристов живыми и здоровыми возвращается на Землю
:lol:  :lol:  :lol:  Отличный план! Мне нравится  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьА победу за явным преимуществом одержал... Маск.
И в чем же это преимущество?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LG

Цитировать
ЦитироватьА победу за явным преимуществом одержал... Маск.
И в чем же это преимущество?
Прикол в том что как незнайка Валерич для удешевления придумывает просто отбрасывать некие части работ которые ему кажутся лишними но без которых никак.
Вместо того чтобы ради удешевления заниматься сложной работой например по уменьшению накладных расходов.
Для уровня валерича выкинеуть САС и ПСС - это понятно. Хотя это бред.
А вот уменьшить накладные расходы на 20% - для уровня Валерича это сложно и непонятно.

Ded

Цитировать
ЦитироватьА победу за явным преимуществом одержал... Маск.
И в чем же это преимущество?

Простите, это была шутка. А я хочу подождать, в соответствии с манифестом до конца этого года должно быть еще три запуска.
Все возможно

LG

Подход к решению космических проблем и повышению эффективности Валерича мне чем-то напоминает подход к решению проблем и повышению эффективности продвинутых менеджеров Красноярской ГЭС.

Farakh

Цитировать
Цитировать"Терпящим бедствие экипажем/транспортным средством". С этого момента любой, оказавший реальную помощь в спасении, имеет право претендовать на вознаграждение за спасение. Максимальную суммарную величину этого вознаграждения в каждом данном случае будут объявлять страховщики, задача Маска - немедленно сообщить им о возникновении аварийной ситуации и дать всю необходимую/имеющуюся информацию.
В космонавтике это неприемлемо.

Вот, кстати, мне это интересно. Вы, как я понимаю, глубоко уверены, что это так, только так, никак иначе и в обозримом будущем будет только так.
Вопрос один - почему?
Почему оно так было когда-то - понятно и объяснимо. Почему оно непременно так будет в будущем?
Можете это обосновать или это относится к предметам веры?

LG

Например для Валерича непонятно что до каждого пилотируемого пуска Маска в Атлантике и в Тихом должны развертываться маневровые группы ПСС в расчете на подбор на всякий случай на вариант отказа и невывода