SpaceX Dragon

Автор Yegor, 22.05.2009 17:54:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LRV_75

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЕще не забываем про то что надо делать САС.
А они вообще САС закладывают?  :shock:
Кстати, ведь САС - это издержки РКН? САС ведь не является составной частью КК?

"SpaceX's design for this system is different than the traditional rocket escape tower, which generally must be jettisoned during every launch. Rather, SpaceX incorporates engines into Dragon's side walls. The abort system returns to Earth with the capsule, allowing for reuse, company officials said."

САС находитса в самом корабле
Виноват, как есть виноват, ведь САС это не только ДУ САС
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Ded

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЕще не забываем про то что надо делать САС.
А они вообще САС закладывают?  :shock:
Кстати, ведь САС - это издержки РКН? САС ведь не является составной частью КК?
Про САС слышал что Маск хвалился разработкой нижней САС - т.е. по типу Клипера или ПТКНП с нижней САС а не столбом и с использованием САС как средство довыведения. И в Клипере и в ПТКНП от этого экзотичного варианта отказались по ряду технических причин. Вероятно Маск хочет наступить на те же грабли.

Сверху, снизу - но суто одна, это затраты.
Вот что еще интересно. Предположим - на Драконе будут летать люди. Как будет организована ПСС? Собсно ПСС должна расположить свои средства и работать при каждом пуске. Это для Маска - много кораблей как минимум в Атлантике и в Тихом Океане. Минимум по 2 вертолетоносца в Атлантику  в Тихий Океан  при каждом пуске.

По Маску - это не запуск.
Все возможно

LG

Т.е. при нештатке на уровне пуска  Ф9 и срабатывании САС  и невыводе на орбиту экипаж Дракона сразу списывется в невозврат? :shock:

Ded

ЦитироватьТ.е. при нештатке на уровне пуска  Ф9 и срабатывании САС  и невыводе на орбиту экипаж Дракона сразу списывется в невозврат? :shock:

Я пишу о затратах. То есть, я запущу экипаж, а остальное...
Все возможно

LRV_75

Цитировать
ЦитироватьТ.е. при нештатке на уровне пуска  Ф9 и срабатывании САС  и невыводе на орбиту экипаж Дракона сразу списывется в невозврат? :shock:

Я пишу о затратах. То есть, я запущу экипаж, а остальное...
Ему не дадут это сделать... "а остальное..."
 В NASA не дураки сидят. Издержки естественно увеличатся, но это сейчас не важно. Важно получить в итоге приемлемо надежный КК, каких бы это затрат не стоило. Собственно по другому и не бывает
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LG

Цитировать
ЦитироватьТ.е. при нештатке на уровне пуска  Ф9 и срабатывании САС  и невыводе на орбиту экипаж Дракона сразу списывется в невозврат? :shock:

Я пишу о затратах. То есть, я запущу экипаж, а остальное...
Вы очевидно некомпетентны в обсуждаемом вопросе. Вы продаете клиенту всю миссию - от пуска и до возврата в руки рукоплескающих родственников. И если Вы роняете клиента в океан и у Вас проблемы как выудить клиента из океана - значит Вы лох и дерьмо. :D

Ded

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТ.е. при нештатке на уровне пуска  Ф9 и срабатывании САС  и невыводе на орбиту экипаж Дракона сразу списывется в невозврат? :shock:

Я пишу о затратах. То есть, я запущу экипаж, а остальное...
Вы очевидно некомпетентны в обсуждаемом вопросе. Вы продаете клиенту всю миссию - от пуска и до возврата в руки рукоплескающих родственников. И если Вы роняете клиента в океан и у Вас проблемы как выудить клиента из океана - значит Вы лох и дерьмо. :D

Безусловно всю, но в контракте на запуск (которого мы не знаем) скорее всего есть оговорки в части пилотируемых полетов.

Конец последней фразы мне очень понравился.

А вы что-нибудь слышали о "разделении ответственности"?
Все возможно

LG

Я так понял что Вы лох и ни ухом ни рылом в конрактах.

LG

ЦитироватьА вы что-нибудь слышали о "разделении ответственности"?
Я  слышал что ник Ded это лох

Вадим Семенов

ЦитироватьПро САС слышал что Маск хвалился разработкой нижней САС - т.е. по типу Клипера или ПТКНП с нижней САС а не столбом и с использованием САС как средство довыведения. И в Клипере и в ПТКНП от этого экзотичного варианта отказались по ряду технических причин. Вероятно Маск хочет наступить на те же грабли.
В чем заключаются эти технические причины?
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

саша

ЦитироватьВы очевидно некомпетентны в обсуждаемом вопросе. Вы продаете клиенту всю миссию - от пуска и до возврата в руки рукоплескающих родственников. И если Вы роняете клиента в океан и у Вас проблемы как выудить клиента из океана - значит Вы лох и дерьмо. :D
А разве вертолёты в Казахстане встречающие СА принадлежат "Энергии"?

Salo

Однако услуги по спасению входят в стоимость контракта.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ded

Цитировать
ЦитироватьА вы что-нибудь слышали о "разделении ответственности"?
Я  слышал что ник Ded это лох

Объясните лоху, или сами не в курсе???
Все возможно

LG

Кстати. Уже сейчас можно говрить про коммерческую цену пуска Союза или Протона. А вот про Маска никто ничего не знает.

Дем

ЦитироватьОднако услуги по спасению входят в стоимость контракта.
Ключевой вопрос - контракта с кем?
Т.е. должен ли договор со спасателями заключать Маск или непосредственно НАСА нанимает его и их?
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

LG

Цитировать
ЦитироватьОднако услуги по спасению входят в стоимость контракта.
Ключевой вопрос - контракта с кем?
Т.е. должен ли договор со спасателями заключать Маск или непосредственно НАСА нанимает его и их?
Есть контракт НАСА-Маск и НАСА-Орбитал на доставку грузов. Посмотрим как справятся. НАСА давно на голоднолм пайке.

Ded

Цитировать
ЦитироватьОднако услуги по спасению входят в стоимость контракта.
Ключевой вопрос - контракта с кем?
Т.е. должен ли договор со спасателями заключать Маск или непосредственно НАСА нанимает его и их?

Осталось соотнести стоимость запуска "туриста" и стоимость коммерческого запуска чего-нибудь на "Союзе".
Все возможно

LG

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьОднако услуги по спасению входят в стоимость контракта.
Ключевой вопрос - контракта с кем?
Т.е. должен ли договор со спасателями заключать Маск или непосредственно НАСА нанимает его и их?

Осталось соотнести стоимость запуска "туриста" и стоимость коммерческого запуска чего-нибудь на "Союзе".
А кто хотя бы теоретически обладает техническими возможностями позволяющими выловить 5-6 рыл запущенных Маском из центра Атлантики или Тихого океана?
Ответ один - ВМФ США
Вот с ними Маск и будет заключать контракт на ПСС. По паре авианосцев в Атлантике и в Тихом и т.д.

Ded

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьОднако услуги по спасению входят в стоимость контракта.
Ключевой вопрос - контракта с кем?
Т.е. должен ли договор со спасателями заключать Маск или непосредственно НАСА нанимает его и их?

Осталось соотнести стоимость запуска "туриста" и стоимость коммерческого запуска чего-нибудь на "Союзе".
А кто хотя бы теоретически обладает техническими возможностями позволяющими выловить 5-6 рыл запущенных Маском из центра Атлантики или Тихого океана?
Ответ один - ВМФ США
Вот с ними Маск и будет заключать контракт на ПСС. По паре авианосцев в Атлантике и в Тихом и т.д.

Даже для ВМФ США - это вопрос.
Все возможно

LG

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьОднако услуги по спасению входят в стоимость контракта.
Ключевой вопрос - контракта с кем?
Т.е. должен ли договор со спасателями заключать Маск или непосредственно НАСА нанимает его и их?

Осталось соотнести стоимость запуска "туриста" и стоимость коммерческого запуска чего-нибудь на "Союзе".
А кто хотя бы теоретически обладает техническими возможностями позволяющими выловить 5-6 рыл запущенных Маском из центра Атлантики или Тихого океана?
Ответ один - ВМФ США
Вот с ними Маск и будет заключать контракт на ПСС. По паре авианосцев в Атлантике и в Тихом и т.д.

Даже для ВМФ США - это вопрос.
Если даже ВМФ США не пошлют Маска сразу лесом - я даже боюь подумать сколько денег они сдерут чтобы каждый раз при каждом пуске половина авианосных соединений США вставала раком, выдвигалась в назначенные районы и была готова ловить туристов.