SpaceX Dragon

Автор Yegor, 22.05.2009 17:54:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ronatu

90 + 300 = 390
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

LRV_75

100 + 400 = пол лярда
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

instml

ЦитироватьБеспилотный  Ф9 стоит полтинник что явно хуже чем Союз в Куру.
Сколько может стоить пилотируемый  Ф9 плюс Дракон?
Мой прогноз - 150 лямов пилоируемый  носитель  Ф9 плюс 450 лямов карапь Дракон
Итого 600 на 5 героев в воду
А чем беспилотный Ф9 отличается от пилотируемого?
Go MSL!

Frontm

Цитировать
ЦитироватьБеспилотный  Ф9 стоит полтинник что явно хуже чем Союз в Куру.
Сколько может стоить пилотируемый  Ф9 плюс Дракон?
Мой прогноз - 150 лямов пилоируемый  носитель  Ф9 плюс 450 лямов карапь Дракон
Итого 600 на 5 героев в воду
А чем беспилотный Ф9 отличается от пилотируемого?
По стартовому комплексу, посадке астронавтов и обслуге дополнительной командой всего этого процесса, телеметрии с борта и наверняка я ещё много пропустил.

instml

Большинство пунктов не входит в понятие "РН Ф9", я бы это назвал отличиями в подготовке пилотируемого запуска в сравнении с запуском беспилотным.
Go MSL!

instml

Как я понимаю, Лев сравнивает пилотируемый Ф9 в ценах года примерно 2016-2018 с беспилотным Союзом-2 (на Союзах-2 Союзы вообще еще не летают) из Куру в 2011 году. Перспективы пилотируемой РН Союз в Куру - туманны. Сравнение теплого с мягким :)
Go MSL!

Frontm

Речь скорее о стоимости запуска, а не о самой РН.
Или о стоимости КРК, или о стоимости РКН.
Ведь в конечном итоге, LG, считает стоимость "кресла".

LG

ЦитироватьКак я понимаю, Лев сравнивает пилотируемый Ф9 в ценах года примерно 2016-2018 с беспилотным Союзом-2 (на Союзах-2 Союзы вообще еще не летают) из Куру в 2011 году. Перспективы пилотируемой РН Союз в Куру - туманны. Сравнение теплого с мягким :)
Давайте по частям.
Начнем с РН Ф9.
Я сравниваю исходя из тех ИД которые есть. Согласен - это во многом  туманно. Однако кое-что можно сравнить. Исходя из того что есть на сайте Маска я оцениваю пуск пилотируемого сертифицированного варианта Ф9 в 2015 минимум в 150 лямов. Т.е. только пуск РН, корабля и прочих услуг нет.
Моя оценка понятна или нет?

LRV_75

ЦитироватьИсходя из того что есть на сайте Маска я оцениваю пуск пилотируемого сертифицированного варианта Ф9 в 2015 минимум в 150 лямов. Т.е. только пуск РН, корабля и прочих услуг нет.
Моя оценка понятна или нет?
Кстати, ведь Ф-9 сертификацию под ПК еще не проходил?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LG

Цитировать
ЦитироватьИсходя из того что есть на сайте Маска я оцениваю пуск пилотируемого сертифицированного варианта Ф9 в 2015 минимум в 150 лямов. Т.е. только пуск РН, корабля и прочих услуг нет.
Моя оценка понятна или нет?
Кстати, ведь Ф-9 сертификацию под ПК еще не проходил?
Конечно нет

LRV_75

ЦитироватьКонечно нет
а 50 лямов стоили Ф-9, которые уже летали?
 Сколько стоил Ф-9, который летал с макетом Драгона?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LG

Цитировать
ЦитироватьКонечно нет
а 50 лямов стоили Ф-9, которые уже летали?
 Сколько стоил Ф-9, который летал с макетом Драгона?
Я исхожу из цифр которые на сайте Маска по цене пуска Ф9 для коммерческих заказчиков. Сколько реально стоили те Ф9 которые уже летали - боюсь это невозможно никак оценить.

LRV_75

ЦитироватьЯ исхожу из цифр которые на сайте Маска по цене пуска Ф9 для коммерческих заказчиков. Сколько реально стоили те Ф9 которые уже летали - боюсь это невозможно никак оценить.
Понятно. Ну с учетом заявленной цены, с учетом необходимости проходить сертификацию, с учетом, что стартовый комплекс должен будет быть адаптирован под ПК (а это относится к издержкам РН, точнее к РКН и КРК) и много еще чего еще. Видимо цена в 100 лямов - это минимум, по крайней мере на начальных этапах пилотируемых пусков и это при учете идеально складывающихся обстоятельств и не дай бог каких аварий. Кстати, а что там с вопросами страхования?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LG

Цитировать
ЦитироватьЯ исхожу из цифр которые на сайте Маска по цене пуска Ф9 для коммерческих заказчиков. Сколько реально стоили те Ф9 которые уже летали - боюсь это невозможно никак оценить.
Понятно. Ну с учетом заявленной цены, с учетом необходимости проходить сертификацию, с учетом, что стартовый комплекс должен будет быть адаптирован под ПК (а это относится к издержкам РН, точнее к РКН и КРК) и много еще чего еще. Видимо цена в 100 лямов - это минимум, по крайней мере на начальных этапах пилотируемых пусков и это при учете идеально складывающихся обстоятельств и не дай бог каких аварий. Кстати, а что там с вопросами страхования?
Еще не забываем про то что надо делать САС.
Про страховку не знаю.

LRV_75

ЦитироватьЕще не забываем про то что надо делать САС.
А они вообще САС закладывают?  :shock:
Кстати, ведь САС - это издержки РКН? САС ведь не является составной частью КК?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

goran d

Цитировать
ЦитироватьЕще не забываем про то что надо делать САС.
А они вообще САС закладывают?  :shock:
Кстати, ведь САС - это издержки РКН? САС ведь не является составной частью КК?

"SpaceX's design for this system is different than the traditional rocket escape tower, which generally must be jettisoned during every launch. Rather, SpaceX incorporates engines into Dragon's side walls. The abort system returns to Earth with the capsule, allowing for reuse, company officials said."

САС находитса в самом корабле

LG

Цитировать
ЦитироватьЕще не забываем про то что надо делать САС.
А они вообще САС закладывают?  :shock:
Кстати, ведь САС - это издержки РКН? САС ведь не является составной частью КК?
Про САС слышал что Маск хвалился разработкой нижней САС - т.е. по типу Клипера или ПТКНП с нижней САС а не столбом и с использованием САС как средство довыведения. И в Клипере и в ПТКНП от этого экзотичного варианта отказались по ряду технических причин. Вероятно Маск хочет наступить на те же грабли.

Ded

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЕще не забываем про то что надо делать САС.
А они вообще САС закладывают?  :shock:
Кстати, ведь САС - это издержки РКН? САС ведь не является составной частью КК?
Про САС слышал что Маск хвалился разработкой нижней САС - т.е. по типу Клипера или ПТКНП с нижней САС а не столбом и с использованием САС как средство довыведения. И в Клипере и в ПТКНП от этого экзотичного варианта отказались по ряду технических причин. Вероятно Маск хочет наступить на те же грабли.

Сверху, снизу - но суто одна, это затраты.
Все возможно

LG

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЕще не забываем про то что надо делать САС.
А они вообще САС закладывают?  :shock:
Кстати, ведь САС - это издержки РКН? САС ведь не является составной частью КК?
Про САС слышал что Маск хвалился разработкой нижней САС - т.е. по типу Клипера или ПТКНП с нижней САС а не столбом и с использованием САС как средство довыведения. И в Клипере и в ПТКНП от этого экзотичного варианта отказались по ряду технических причин. Вероятно Маск хочет наступить на те же грабли.

Сверху, снизу - но суто одна, это затраты.
Вот что еще интересно. Предположим - на Драконе будут летать люди. Как будет организована ПСС? Собсно ПСС должна расположить свои средства и работать при каждом пуске. Это для Маска - много кораблей как минимум в Атлантике и в Тихом Океане. Минимум по 2 вертолетоносца в Атлантику  в Тихий Океан  при каждом пуске.

LG

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЕще не забываем про то что надо делать САС.
А они вообще САС закладывают?  :shock:
Кстати, ведь САС - это издержки РКН? САС ведь не является составной частью КК?

"SpaceX's design for this system is different than the traditional rocket escape tower, which generally must be jettisoned during every launch. Rather, SpaceX incorporates engines into Dragon's side walls. The abort system returns to Earth with the capsule, allowing for reuse, company officials said."

САС находитса в самом корабле
Дык о чем и речь - нижняя САС. Маску пока не приходит в голову то что характеристики ДУ для спасения и довыведения настолько разные что в одном ДУ их совместить невозможно и легче такого не делать.