SpaceX Dragon

Автор Yegor, 22.05.2009 17:54:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Valerij

Цитировать
ЦитироватьКакие объяснения еще нужны? 54% российской космической индустрии работает по иностранным заказам
Так это замечательно. Надо расширять в денежном эквиваленте рынок иностранных заказов. Миллиардов до 20-ти долларов.
А Вы говорите сырьевая страна  :wink: Это же иностранные инвестиции в экономику в чистом виде
Да, я - согласен. Приводите заказчиков.

Цитировать
ЦитироватьКакие объяснения еще нужны? 54% российской космической индустрии работает по иностранным заказам, МКС занимает в три раза меньшую долю, ГЛОНАСС (честно говоря тоже военная система) еще меньше. На экономику и науку работает всего 6%. Уберем ПК - станет семь....
Вы как всегда перепутали "космическую индустрию" и "индустрию запусков".
Еще раз смотрим на диаграмму:


Автор диаграммы на форуме, это Иван Моисеев. Можете высказать ему свое возмущение. Но, мне кажется, все вполне объясняется другим - наша космическая деятельность есть "индустрия запуска". Это, может быть, и очень хорошо для одного (или нескольких) предприятий, но не очень хорошо для индустрии целой страны.

Цитировать
ЦитироватьЯ разделил 143,6 на 2 и получил 71,8млн.д. за полет Ф9
Это скорее за одно кресло
Вообще-то это за самые первые испытательные полеты.....

Цитировать
ЦитироватьНо, если хотите, давайте сравним и с "Союзом". Итак, сколько "Союзов" нужно запустить, что бы поднять на орбиту 53 тонны?
Для этого есть Прогрессы-танкеры. Ты как обычно му@...
Кто из нас му@... мы сейчас узнаем. А пока вы нам расскажите параметры ракеты-носителя "Прогресс-танкер"....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

Цитировать
ЦитироватьВы как всегда перепутали "космическую индустрию" и "индустрию запусков".
Еще раз смотрим на диаграмму:
Автор диаграммы на форуме, это Иван Моисеев. Можете высказать ему свое возмущение.
Путаете всё на свете вы, а возмущение я должен высказывать Моисееву? Оригинально...

ЦитироватьНо, мне кажется...
А вы для начала перекреститесь

Цитироватьвсе вполне объясняется другим - наша космическая деятельность есть "индустрия запуска". Это, может быть, и очень хорошо для одного (или нескольких) предприятий, но не очень хорошо для индустрии целой страны.
 
А потом спросите дяденек на форуме. И если спросите вежливо и будете себя хорошо вести то дяденьки вам расскажут что такое российская космическая деятельность, какая и как в ней используется космическая индустрия и т.д. и т.п. Впрочем рассказывали уже не раз но вы ничего так и не поняли.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьКто из нас му@... мы сейчас узнаем...
Это известно давно. Будем объяснять ещё раз?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Потусторонний

Цитировать
ЦитироватьЯ разделил 143,6 на 2 и получил 71,8млн.д. за полет Ф9
Это скорее за одно кресло
Это потрачено на "2 Test Flt Units" т.е. на 2 тестовые РН. Надо полагать, начальная себестоимость "беспилотной" РН. Или это себестоимость пуска?

Петр Зайцев

Сегодня САС Драгона прошла Preliminary Design Review, ну типа эскизный проект защитили. Спецы из NASA проверили рассчеты и сказали, что работать будет, несмотря на странную конструкцию. Теперь будут пыхтеть над детальным проектом. Правда там уже на стадии детального проектирования обещали стендовые агрегаты с прожигами.

Честно скажу, не верилось. Правда если рассматривать безбашенные САС, MLAS уже существует, но она и помассивнее, на твердом топливе, а главное - отделяемая. А тут - возвращаемая САС. Такого вроде еще не было.

http://www.hobbyspace.com/nucleus/index.php?itemid=33271

Петр Зайцев

Между прочим, что печально, Драгон в каком-то смысле обгоняет ПТК. И там, и там реактивная посадка на лапки. Теперь оба прошли защиту ЭП и PDR соответственно (причем реактивная посадка была задвинута у обоих, только заявлена на перспективу). Но у Драгона есть уже опытный образец, даже на орбите побывал. Это протеверило ТЗ, СУ (с движками). Лев наверное скажет, что агрегаты ПТК гоняют на Союзе, что, конечно, хорошо. Но все-таки явно отстают. Есть подозрение, что они ориентируются на Орион как эталон, а тут какой-то коммерсант их сейчас объедет на хромой козе.

Потусторонний

Если сравнивать то что Элон насочинял с тем что есть, то летавший Дракон можно назвать ГВМом :wink:
И еще в этом материале: Для сравнения, Dragon предназначен для перевозки семи астронавтов за беспрецедентные $ 20 млн за место.

avmich

ЦитироватьЕсли сравнивать то что Элон насочинял с тем что есть, то летавший Дракон можно назвать ГВМом :wink:
И еще в этом материале: Для сравнения, Dragon предназначен для перевозки семи астронавтов за беспрецедентные $ 20 млн за место.

Никак нельзя. ГВМы после выхода на орбиту контролируемо не садятся мягко.

Дракон сейчас - скорее корабль, пусть неготовый ещё, но уже летающий, как Буран в своё время - чем ГВМ.

Потусторонний

Цитировать
ЦитироватьЕсли сравнивать то что Элон насочинял с тем что есть, то летавший Дракон можно назвать ГВМом
Никак нельзя. ГВМы после выхода на орбиту контролируемо не садятся мягко. Дракон сейчас - скорее корабль, пусть неготовый ещё, но уже летающий, как Буран в своё время - чем ГВМ.
Согласен - перебор. Но все равно "дистанция огромного размера".

LG

Цитировать
ЦитироватьЕсли сравнивать то что Элон насочинял с тем что есть, то летавший Дракон можно назвать ГВМом :wink:
И еще в этом материале: Для сравнения, Dragon предназначен для перевозки семи астронавтов за беспрецедентные $ 20 млн за место.

Никак нельзя. ГВМы после выхода на орбиту контролируемо не садятся мягко.

Дракон сейчас - скорее корабль, пусть неготовый ещё, но уже летающий, как Буран в своё время - чем ГВМ.
Э - от того что летало до ПК и даже до ГК более чем далеко.
Для начала - Дракон должен подтвердить что он может быть ГК и сможет доставить на МКС хотя бы 2 тонны.
Это уже будет большая пробленма а в случае удачи - большой успех Маска.
Потом Дракон должен будет доказать что способен летать на МКЧС как часы.
И это будет большая пробленма а в случае удачи - большой успех Маска.

Про ПК я вообще пока молчу - если через 6-8 лет удастся всунуть в Дракон пятерых и вернуть живыми - это будет величайший успех. :D

LG

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЕсли сравнивать то что Элон насочинял с тем что есть, то летавший Дракон можно назвать ГВМом :wink:
И еще в этом материале: Для сравнения, Dragon предназначен для перевозки семи астронавтов за беспрецедентные $ 20 млн за место.

Никак нельзя. ГВМы после выхода на орбиту контролируемо не садятся мягко.

Дракон сейчас - скорее корабль, пусть неготовый ещё, но уже летающий, как Буран в своё время - чем ГВМ.
Э - от того что летало до ПК и даже до ГК более чем далеко.
Для начала - Дракон должен подтвердить что он может быть ГК и сможет доставить на МКС хотя бы 2 тонны.
Это уже будет большая пробленма а в случае удачи - большой успех Маска.
Потом Дракон должен будет доказать что способен летать на МКС как часы.
И это будет большая пробленма а в случае удачи - большой успех Маска.

Про ПК я вообще пока молчу - если через 6-8 лет удастся всунуть в Дракон пятерых и вернуть живыми - это будет величайший успех. :D

LG

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЕсли сравнивать то что Элон насочинял с тем что есть, то летавший Дракон можно назвать ГВМом :wink:
И еще в этом материале: Для сравнения, Dragon предназначен для перевозки семи астронавтов за беспрецедентные $ 20 млн за место.

Никак нельзя. ГВМы после выхода на орбиту контролируемо не садятся мягко.

Дракон сейчас - скорее корабль, пусть неготовый ещё, но уже летающий, как Буран в своё время - чем ГВМ.
Э - от того что летало до ПК и даже до ГК более чем далеко.
Для начала - Дракон должен подтвердить что он может быть ГК и сможет доставить на МКС хотя бы 2 тонны.
Это уже будет большая пробленма а в случае удачи - большой успех Маска.
Потом Дракон должен будет доказать что способен летать на МКС как часы.
И это будет большая пробленма а в случае удачи - большой успех Маска.

Про ПК я вообще пока молчу - если через 6-8 лет удастся всунуть в Дракон пятерых и вернуть живыми - это будет величайший успех. :D

avmich

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЕсли сравнивать то что Элон насочинял с тем что есть, то летавший Дракон можно назвать ГВМом :wink:
И еще в этом материале: Для сравнения, Dragon предназначен для перевозки семи астронавтов за беспрецедентные $ 20 млн за место.

Никак нельзя. ГВМы после выхода на орбиту контролируемо не садятся мягко.

Дракон сейчас - скорее корабль, пусть неготовый ещё, но уже летающий, как Буран в своё время - чем ГВМ.
Э - от того что летало до ПК и даже до ГК более чем далеко.
Для начала - Дракон должен подтвердить что он может быть ГК и сможет доставить на МКС хотя бы 2 тонны.
Это уже будет большая пробленма а в случае удачи - большой успех Маска.
Потом Дракон должен будет доказать что способен летать на МКЧС как часы.
И это будет большая пробленма а в случае удачи - большой успех Маска.

С, так сказать, занесением в протокол - полностью согласен с вышесказанным.

ЦитироватьПро ПК я вообще пока молчу - если через 6-8 лет удастся всунуть в Дракон пятерых и вернуть живыми - это будет величайший успех. :D

Это - оценки, которые поживём - увидим.

Lanista

Кроме самого Дракона еще под большим вопросом надежность Ф9, слишком мало еще летал.

LG

ЦитироватьКроме самого Дракона еще под большим вопросом надежность Ф9, слишком мало еще летал.
Ну - пусть набирают статистику  по РН. Как 2-1б

LG

Я так понял что вопрос стыковки Дракона к МКС в этом году решен к обоюднму согласию всех партнеров.

Salo

Только вот сама стыковка ушла на следующий.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LG

ЦитироватьТолько вот сама стыковка ушла на следующий.
Ну - не Драконом единым жива МКС. Там промежду еще и Союзы с Прогрессами летают. И у них также есть свои опитмальные окна стартов
Дык и я о том. Весь этот базар вообще не имеет отношения к тому как реально работают друг с другом партнеры по МКС. Тем более что партнеры согласились работать вместе до 2028

Salo

http://www.spacenews.com/civil/111021-spacex-soft-review-softens.html
ЦитироватьFri, 21 October, 2011
After Pinging SpaceX Software, Review Team Softens Stance[/size]
By Dan Leone

    WASHINGTON — A generally positive outside review of the two firms under contract to deliver cargo to the international space station (ISS) contained strong concerns about software development procedures at Space Exploration Technologies Corp. (SpaceX) — concerns the company and the head of a NASAsafety panel said have since been addressed.

    The software concerns were mentioned in a recently released summary of an Aug. 9 meeting of NASA's ISS Advisory Committee and the Aerospace Safety Advisory Panel held with SpaceX and Orbital Sciences Corp. at Johnson Space Center in Houston to review progress on the firms' rival space station cargo vehicles.

    "SpaceX is entrepreneurial; their thinking is a fresh approach ... However, their comments with regard to software were very disturbing and presented a lack of insight and sophistication in what can go wrong in this business," the summary states. Thomas Stafford, the retired Apollo astronaut who chairs the ISS Advisory Committee, submitted the summary to Congress as part of his Oct. 12 testimony before a House Science, Space and Technology subcommittee hearing on ISS safety.

    "The SpaceX software presentation was unsettling to the review team," the summary continues. "There was no Capability Maturity Model Integration (CMMI) accredited capability or process, and the software chief [at SpaceX] said he didn't worry about errors because 'there were no mistakes in the software.' In the Review Team's experience, this is unlikely."

    Joseph Dyer, the chairman of the Aerospace Safety Advisory Panel, said in an Oct. 19 phone interview that since the August meeting, "we've had the strongest assurance from SpaceX that [software] will be an item of special attention."

    Dyer added that "there's been a lot of good discussion between NASA, SpaceX and [the Aerospace Safety Advisory Panel]" and that the software concerns raised in August were now "the farthest from my mind."

    "There was clearly a miscommunication," SpaceX spokeswoman Kirstin Grantham said Oct. 20 about the August meeting at Johnson. "The ISS safety and mission assurance team has approved our software development processes [and] NASA engineers have access to SpaceX software to conduct their own detailed reviews."

    A NASA space station official said Oct. 20 the agency has the appropriate safeguards in place for future cargo deliveries to the international space station.

    "NASA has been working with SpaceX on their overall software development processes, the software architecture, and both stand alone and integrated NASA and SpaceX software testing,"  Kathy Lueders, manager of the International Space Station Transportation Integration Office, wrote in an Oct. 20 email to Space News. "SpaceX has not yet passed all of the software milestones but these are planned. SpaceX will show compliance to all of the software requirements prior to the demonstration mission."

    SpaceX aims to launch the Dragon cargo vehicle on a demonstration flight to the international space station as soon as late December, but the company's chief executive, Elon Musk, recently acknowledged the flight likely would slip into early 2012. Orbital Science's demonstration flights also have slipped into 2012 (see related story above).

    After SpaceX and Orbital demonstrate their spacecraft, the companies can begin hauling cargo to the space station. SpaceX's $1.6 billion cargo resupply services contract is for 12 flights to ISS. Orbital's contract, worth $1.9 billion, calls for eight flights.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.parabolicarc.com/2011/10/20/spacex-completes-pdr-for-abort-system/
ЦитироватьSpaceX Completes PDR for Abort System[/size]
Posted by Doug Messier
on October 20, 2011, at 7:58 am


SpaceX PR — Hawthorne, CA – Today, Space Exploration Technologies (SpaceX) announced it has successfully completed the preliminary design review of its revolutionary launch abort system, a system designed for manned missions using its Dragon spacecraft. This represents a major step toward creating an American-made successor to the Space Shuttle.

NASA's approval of the latest design review marks the fourth successfully completed milestone under the agency's Commercial Crew Development (CCDev) program and demonstrates the innovation that's possible when NASA partners with the private sector.

"Each milestone we complete brings the United States one step closer to once again having domestic human spaceflight capability," said former astronaut Garrett Reisman, one of the two program leads of SpaceX's DragonRider, which is adding capabilities to the Dragon spacecraft for astronaut carriage.

Now that the Space Shuttle program has ended, the United States relies on the Russian Soyuz spacecraft for astronaut transport, costing American taxpayers as much as $62 million a seat. By comparison, Dragon is designed to carry seven astronauts at a time for an unparalleled $20 million per seat.

As with all SpaceX designs, increased safety and reliability are paramount. "Dragon's integrated launch abort system provides astronauts with the ability to safely escape from the beginning of the launch until the rocket reaches orbit," explained David Giger, co-lead of the DragonRider program. "This level of protection is unprecedented in manned spaceflight history."

With the latest design review approved by NASA, SpaceX can now start building the hardware at the heart of its innovative launch abort system. The SpaceX design incorporates the escape engines into the side walls of Dragon, eliminating a failure mode of more traditional rocket escape towers, which must be successfully jettisoned during every launch. The integrated abort system also returns with the spacecraft, allowing for easy reuse and reductions in the cost of space transport. Over time, the same escape thrusters will also provide Dragon with the ability to land with pinpoint accuracy on Earth or another planet.

In its first flights, on June 4 and December 8, 2010, SpaceX's Falcon 9 launch vehicle achieved consecutive mission successes. The December mission, which was the first demonstration flight under NASA's Commercial Orbital Transportation Services (COTS) program, marked Dragon's historic debut and established SpaceX as the first private company to launch and recover a spacecraft from orbit. As a result, many Falcon 9 and Dragon components required for transporting humans to Earth orbit have already been demonstrated in flight.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"