SpaceX Dragon

Автор Yegor, 22.05.2009 17:54:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ded

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьОднако услуги по спасению входят в стоимость контракта.
Ключевой вопрос - контракта с кем?
Т.е. должен ли договор со спасателями заключать Маск или непосредственно НАСА нанимает его и их?

Осталось соотнести стоимость запуска "туриста" и стоимость коммерческого запуска чего-нибудь на "Союзе".
А кто хотя бы теоретически обладает техническими возможностями позволяющими выловить 5-6 рыл запущенных Маском из центра Атлантики или Тихого океана?
Ответ один - ВМФ США
Вот с ними Маск и будет заключать контракт на ПСС. По паре авианосцев в Атлантике и в Тихом и т.д.

Даже для ВМФ США - это вопрос.
Если даже ВМФ США не пошлют Маска сразу лесом - я даже боюь подумать сколько денег они сдерут чтобы каждый раз при каждом пуске половина авианосных соединений США вставала раком, выдвигалась в назначенные районы и была готова ловить туристов.

Это да. Но есть вопрос гарантий подъема "туристов" за заданное время.
Все возможно

LG

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьОднако услуги по спасению входят в стоимость контракта.
Ключевой вопрос - контракта с кем?
Т.е. должен ли договор со спасателями заключать Маск или непосредственно НАСА нанимает его и их?

Осталось соотнести стоимость запуска "туриста" и стоимость коммерческого запуска чего-нибудь на "Союзе".
А кто хотя бы теоретически обладает техническими возможностями позволяющими выловить 5-6 рыл запущенных Маском из центра Атлантики или Тихого океана?
Ответ один - ВМФ США
Вот с ними Маск и будет заключать контракт на ПСС. По паре авианосцев в Атлантике и в Тихом и т.д.

Даже для ВМФ США - это вопрос.
Если даже ВМФ США не пошлют Маска сразу лесом - я даже боюь подумать сколько денег они сдерут чтобы каждый раз при каждом пуске половина авианосных соединений США вставала раком, выдвигалась в назначенные районы и была готова ловить туристов.

Это да. Но есть вопрос гарантий подъема "туристов" за заданное время.
Тут вопрос не в технике (все очевидно) а в деньгах. Все будет зашито в стоимость кресла.

Valerij

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА кто хотя бы теоретически обладает техническими возможностями позволяющими выловить 5-6 рыл запущенных Маском из центра Атлантики или Тихого океана?
Ответ один - ВМФ США
Вот с ними Маск и будет заключать контракт на ПСС. По паре авианосцев в Атлантике и в Тихом и т.д.
Даже для ВМФ США - это вопрос.
Если даже ВМФ США не пошлют Маска сразу лесом - я даже боюь подумать сколько денег они сдерут чтобы каждый раз при каждом пуске половина авианосных соединений США вставала раком, выдвигалась в назначенные районы и была готова ловить туристов.
Это да. Но есть вопрос гарантий подъема "туристов" за заданное время.
Тут вопрос не в технике (все очевидно) а в деньгах. Все будет зашито в стоимость кресла.
На самом деле очевидно, что Маск напрямую будет создавать ПСС только для обеспечения штатной посадки "Дракона" и для вылавливания ступени Фалькона. Ему нет необходимости создавать глобальную систему ПСС, она уже есть у страховщиков. Туристы будут просто оплачивать страховку, как это делают и сейчас при круизах и перелетах.

Другое дело размер этой страховки - он зависит от доказанной надежности SpaceX.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Salo

Никакие ступени Фалкона вылавливаться не будут.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LG

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА кто хотя бы теоретически обладает техническими возможностями позволяющими выловить 5-6 рыл запущенных Маском из центра Атлантики или Тихого океана?
Ответ один - ВМФ США
Вот с ними Маск и будет заключать контракт на ПСС. По паре авианосцев в Атлантике и в Тихом и т.д.
Даже для ВМФ США - это вопрос.
Если даже ВМФ США не пошлют Маска сразу лесом - я даже боюь подумать сколько денег они сдерут чтобы каждый раз при каждом пуске половина авианосных соединений США вставала раком, выдвигалась в назначенные районы и была готова ловить туристов.
Это да. Но есть вопрос гарантий подъема "туристов" за заданное время.
Тут вопрос не в технике (все очевидно) а в деньгах. Все будет зашито в стоимость кресла.
На самом деле очевидно, что Маск напрямую будет создавать ПСС только для обеспечения штатной посадки "Дракона" и для вылавливания ступени Фалькона. Ему нет необходимости создавать глобальную систему ПСС, она уже есть у страховщиков. Туристы будут просто оплачивать страховку, как это делают и сейчас при круизах и перелетах.

Другое дело размер этой страховки - он зависит от доказанной надежности SpaceX.
На самом деле очевидно что Вы ни ухом ни рылом в том как работает ПСС. И что работа ПСС - это не только доставалово при нештатке а и еще огромная работа при каждой штатке которая просто незаметна. В общемы - Вы некомпетентны чтобы что-то говорить про цены. Цены Маска, Союза - не имеет значения. Вы просто некомпетентны.

Valerij

ЦитироватьНикакие ступени Фалкона вылавливаться не будут.
Ну, раз не будут - значит задачи ПСС упрощаются.

Цитировать
ЦитироватьНа самом деле очевидно, что Маск напрямую будет создавать ПСС только для обеспечения штатной посадки "Дракона" и для вылавливания ступени Фалькона. Ему нет необходимости создавать глобальную систему ПСС, она уже есть у страховщиков. Туристы будут просто оплачивать страховку, как это делают и сейчас при круизах и перелетах.
На самом деле очевидно что Вы ни ухом ни рылом в том как работает ПСС. И что работа ПСС - это не только доставалово при нештатке а и еще огромная работа при каждой штатке которая просто незаметна. В общемы - Вы некомпетентны чтобы что-то говорить про цены. Цены Маска, Союза - не имеет значения. Вы просто некомпетентны.
Вот для обеспечения штатного полета Маск и будет создавать свою или нанимать ПСС, естественно, что ее будут задействовать и в момент пуска. Но ее масштабы будут достаточно скромными, ему больше элементарно не нужно. Зачем ему городить что-то, чтобы заменить уже существующее и успешно работающее?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LG

Цитировать
ЦитироватьНикакие ступени Фалкона вылавливаться не будут.
Ну, раз не будут - значит задачи ПСС упрощаются.

Цитировать
ЦитироватьНа самом деле очевидно, что Маск напрямую будет создавать ПСС только для обеспечения штатной посадки "Дракона" и для вылавливания ступени Фалькона. Ему нет необходимости создавать глобальную систему ПСС, она уже есть у страховщиков. Туристы будут просто оплачивать страховку, как это делают и сейчас при круизах и перелетах.
На самом деле очевидно что Вы ни ухом ни рылом в том как работает ПСС. И что работа ПСС - это не только доставалово при нештатке а и еще огромная работа при каждой штатке которая просто незаметна. В общемы - Вы некомпетентны чтобы что-то говорить про цены. Цены Маска, Союза - не имеет значения. Вы просто некомпетентны.
Вот для обеспечения штатного полета Маск и будет создавать свою или нанимать ПСС, естественно, что ее будут задействовать и в момент пуска. Но ее масштабы будут достаточно скромными, ему больше элементарно не нужно. Зачем ему городить что-то, чтобы заменить уже существующее и успешно работающее?
Кому нужен бред некомпетентного дурака который даже не понимает зачем и почему нужна ПСС? :shock:

LG

В случае если Маск будет пускать людей на Драконе где-то в 2018 году то я оцениваю стоимость кресла на Драконе в 120 лямов. При этом доля ПСС в стоимости кресла будет где-то 40 лямов.
Всего получается при 5 креслах пуск пилотируемого Дракона будет стоить где-то 600 лямов. Из них 150 лямов - ракета 150 лямов - сам карапь и 300 лямов - все остальое.

Valerij

ЦитироватьВ случае если Маск будет пускать людей на Драконе где-то в 2018 году то я оцениваю стоимость кресла на Драконе в 120 лямов. При этом доля ПСС в стоимости кресла будет где-то 40 лямов.
Всего получается при 5 креслах пуск пилотируемого Дракона будет стоить где-то 600 лямов. Из них 150 лямов - ракета 150 лямов - сам карапь и 300 лямов - все остальое.
Продолжайте себя убаюкивать.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LG

Цитировать
ЦитироватьВ случае если Маск будет пускать людей на Драконе где-то в 2018 году то я оцениваю стоимость кресла на Драконе в 120 лямов. При этом доля ПСС в стоимости кресла будет где-то 40 лямов.
Всего получается при 5 креслах пуск пилотируемого Дракона будет стоить где-то 600 лямов. Из них 150 лямов - ракета 150 лямов - сам карапь и 300 лямов - все остальое.
Продолжайте себя убаюкивать.
Я все считаю весьма точно. Вообще говоря - последние несколько лет это моя профессия. Наверно потому что знаю что именно считать и как считать. Ты же - незнайка. Ты не знаешь что считать и как считать. У тебя нет грамотного расчета а только незнайство плюс эмоции помноженные на политический ангажемент и ненависть. С таким убогим багажом трудно что-то реально посчитать.

LG

Повторюсь - я умею считать весьма точно. И про Дракон и про Союз и про Боинг с Шенчжоу.

саша

Если брать систему спасания по минимуму то наличия её в штатном районе вполне достаточно. В случае приводнения "не туда" капсула объявляется спасаемым/затонувшим имуществом с вытекающими последствиями из морского права. Но сумму вознаграждения за спасательные работы лучше объявить заранее, imho.
 Другое дело, НАСА что на это скажет.

Farakh

ЦитироватьВ случае если Маск будет пускать людей на Драконе где-то в 2018 году то я оцениваю стоимость кресла на Драконе в 120 лямов. При этом доля ПСС в стоимости кресла будет где-то 40 лямов.
Всего получается при 5 креслах пуск пилотируемого Дракона будет стоить где-то 600 лямов. Из них 150 лямов - ракета 150 лямов - сам карапь и 300 лямов - все остальое.
Лев, если посмотреть ваши прогнозы относительно развития российской космонавтики или перспектив Маска за последние три-четыре года, то видна ваша вопиющая некомпетентность - не сбылся ни один.
Кому нужны прогнозы некомпетентного дурака?

Valerij

ЦитироватьЕсли брать систему спасания по минимуму то наличия её в штатном районе вполне достаточно. В случае приводнения "не туда" капсула объявляется спасаемым/затонувшим имуществом с вытекающими последствиями из морского права. Но сумму вознаграждения за спасательные работы лучше объявить заранее, imho.
"Терпящим бедствие экипажем/транспортным средством". С этого момента любой, оказавший реальную помощь в спасении, имеет право претендовать на вознаграждение за спасение. Максимальную суммарную величину этого вознаграждения в каждом данном случае будут объявлять страховщики, задача Маска - немедленно сообщить им о возникновении аварийной ситуации и дать всю необходимую/имеющуюся информацию.

ЦитироватьДругое дело, НАСА что на это скажет.
Не сможет ничего возразить, так как такой порядок предусмотрен как стандартный для любых транспортных средств, и действует не только на море.

З.Ы.
Добавлено: Вот здесь http://www.rumc-reka.ru/Conventions/Conventions3-1910.htm

"Конвенция для объединения некоторых правил относительно оказания помощи и спасания на море
(Брюссель, 23 сентября 1910 г.)"

Принципы этой конвенции действуют до сих пор
.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LRV_75

Цитировать"Терпящим бедствие экипажем/транспортным средством". С этого момента любой, оказавший реальную помощь в спасении, имеет право претендовать на вознаграждение за спасение. Максимальную суммарную величину этого вознаграждения в каждом данном случае будут объявлять страховщики, задача Маска - немедленно сообщить им о возникновении аварийной ситуации и дать всю необходимую/имеющуюся информацию.
В космонавтике это неприемлемо. Работают не по факту возникновения нештатной ситуации. К нештатной ситуации готовятся заранее, а не ВДРУГ, ВНЕЗАПНО, SOS.
Поэтому и издержки большие, изначально
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Valerij

Цитировать
Цитировать"Терпящим бедствие экипажем/транспортным средством". С этого момента любой, оказавший реальную помощь в спасении, имеет право претендовать на вознаграждение за спасение. Максимальную суммарную величину этого вознаграждения в каждом данном случае будут объявлять страховщики, задача Маска - немедленно сообщить им о возникновении аварийной ситуации и дать всю необходимую/имеющуюся информацию.
В космонавтике это неприемлемо. Работают не по факту возникновения нештатной ситуации. К нештатной ситуации готовятся заранее, а не ВДРУГ, ВНЕЗАПНО, SOS.
Поэтому и издержки большие, изначально
Ага.

А все остальные аварийные службы в мире пьют и гуляют, пока не получат сигнал "СОС", и только получив его начинают не торопясь собираться.....

Роман, вы молоды, и, очевидно, не помните того времени, когда не было МЧС. Так вот, когда его создавали, четко говорили, что во всех развитых странах такие службы есть. А в Советском Союзе ее не было, даже пожарные были подразделением МВД. Кроме того, как и во всем мире, есть спасательные суда, например, дежурящие в местах рыболовного промысла (это было и в Союзе), есть спасательные самолеты и вертолеты, дежурящие на аэродромах. Вы будете удивлены, но вертолеты дежурят даже на автострадах, время прибытия медиков к месту аварии измеряется минутами.

Поэтому я и говорю, что Маску не нужно создавать ПСС для нештатных ситуаций - она уже давно создана. Ему достаточно оплатить страховку.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


саша

Цитировать
Цитировать... объявляется спасаемым/затонувшим имуществом с вытекающими последствиями из морского права. Но сумму вознаграждения за спасательные работы лучше объявить заранее, imho.
"Терпящим бедствие экипажем/транспортным средством". С этого момента любой, оказавший реальную помощь в спасении, имеет право претендовать на вознаграждение за спасение. Максимальную суммарную величину этого вознаграждения в каждом данном случае будут объявлять страховщики, задача Маска - немедленно сообщить им о возникновении аварийной ситуации и дать всю необходимую/имеющуюся информацию.
Страховка необязательна, поднимать имущество может любой а не только ПСС, за спасение людей вознаграждение не плотится

LRV_75

ЦитироватьА все остальные аварийные службы в мире пьют и гуляют, пока не получат сигнал "СОС", и только получив его начинают не торопясь собираться.....
Это их работа, постоянная и ежедневная.
А космический полет и последующий спуск - это неординарная ситуация, к ней готовятся и ее ожидают, с соответствующими издержками.

ЦитироватьРоман, вы молоды, и, очевидно, не помните того времени, когда не было МЧС.
Ну по поводу молодости я бы с Вами поспорил. Уже давно не студент. Так что не надо мне про времена когда не было МЧС, прекрасно помню

ЦитироватьПоэтому я и говорю, что Маску не нужно создавать ПСС для нештатных ситуаций - она уже давно создана. Ему достаточно оплатить страховку.
Да мало ли что Вы думаете. Все будет создано, затраты лягут на бюджет НАСА, все будет нормально. Вы опять пытаетесь считать копейки и минимизировать издержки, а НАСА этого не надо. Им надо создать надежный носитель и надежный космический корабль и иметь независимый пилотируемый доступ на орбиту, которого у них на данный момент нет и в ближайшие 5-7 лет не будет
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Valerij

Цитировать
ЦитироватьА все остальные аварийные службы в мире пьют и гуляют, пока не получат сигнал "СОС", и только получив его начинают не торопясь собираться.....
Это их работа, постоянная и ежедневная.
А космический полет и последующий спуск - это неординарная ситуация, к ней готовятся и ее ожидают, с соответствующими издержками.
Ага. Работа спасателей - пить и гулять.

На один спуск космического корабля приходятся тысячи полетов обычных самолетов и рейсов разнообразных судов и миллионы поездок автомобилей. Поэтому именно к нештатным ситуациям и готовятся постоянно аварийные бригады.

Цитировать
ЦитироватьРоман, вы молоды, и, очевидно, не помните того времени, когда не было МЧС.
Ну по поводу молодости я бы с Вами поспорил. Уже давно не студент. Так что не надо мне про времена когда не было МЧС, прекрасно помню
Очевидно - нет. Просто не сталкивался - бывает. Просто в Союзе почти не было спасателей, как, кстати, и ЧП.

Цитировать
ЦитироватьПоэтому я и говорю, что Маску не нужно создавать ПСС для нештатных ситуаций - она уже давно создана. Ему достаточно оплатить страховку.
Да мало ли что Вы думаете. Все будет создано, затраты лягут на бюджет НАСА, все будет нормально. Вы опять пытаетесь считать копейки и минимизировать издержки, а НАСА этого не надо.
Вы забыли, что в космос будет летать не только НАСА, но и частники. А так же то, что кроме НАСА есть береговая охрана, которая тоже осуществляет спасательные функции.

ЦитироватьИм надо создать надежный носитель и надежный космический корабль и иметь независимый пилотируемый доступ на орбиту, которого у них на данный момент нет и в ближайшие 5-7 лет не будет
Им так же нужно сделать так, что бы это не стоило слишком дорого. Иначе поддержки частников не было бы по определению.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LRV_75

ЦитироватьНа один спуск космического корабля приходятся тысячи полетов обычных самолетов и рейсов разнообразных судов и миллионы поездок автомобилей. Поэтому именно к нештатным ситуациям и готовятся постоянно аварийные бригады.
Вы не понимаете. В обыденной жизни службы спасения не готовятся к конкретной нештатной ситуации, просто находятся в состоянии готовности. А вот в случае со спуском космического корабля идет конкретный мониторинг, конкретного события и телодвижения и связанные с этим большие затраты. Это нормально

ЦитироватьОчевидно - нет. Просто не сталкивался - бывает. Просто в Союзе почти не было спасателей, как, кстати, и ЧП.
Чушь несете

ЦитироватьВы забыли, что в космос будет летать не только НАСА, но и частники.
Правда? Программку по плану полетов частников не дадите? Только не  ламерские размышления, а конкретные планы, с датами запусков и т.д.

ЦитироватьИм так же нужно сделать так, что бы это не стоило слишком дорого. Иначе поддержки частников не было бы по определению.
Частники заинтересованы, что бы полеты в космос НАСА оплачивала дешево?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия