Делать новые двигатели 1ст. или нет для новой РН для ПТК НП?

Автор Yegor, 14.05.2009 21:17:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бродяга

ЦитироватьТак вот разработать простой умеренный двигатель похожий на 181-й и потом организовать его массовое производство будет ДЕШЕВЛЕ, чем организовывать производство 171-го и 180-го. Неужели опыт всего мира нас ничему не научил?
Ага, а ещё вместо "жигуля" надо выпускать тачку вроде мерса 200-й серии. ;)

 Неужели нас мировой опыт ничему не научил? ;)
  :D  :D  :D  :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьТак вот разработать простой умеренный двигатель похожий на 181-й и потом организовать его массовое производство будет ДЕШЕВЛЕ, чем организовывать производство 171-го и 180-го. Неужели опыт всего мира нас ничему не научил?
Ответ:
Цитировать
ЦитироватьТы чего, с дубу рухнул?
Зачем? Я и так в России живу :)
Не копать!

Старый

Созерцая идеи от Роскосмоса я чувствую себя в театре абсурда. Даже богатые США не могут себе позволить запускать в массовое производство и ставить на массовые ракетв двигатели SSME от Шаттла. У нас же предлагается на массовую ракету поставить по сути такой же наворочный двигатель от аналогичной системы. И это (подумать только!) под флагом экономии! Бред, блин. Как можно до такой степени деградировать?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Кто забыл как хруники 15 лет назад проталкивали нынешний вариант Ангары под флагом "уже всё есть!"? Кто забыл - читайте чёрно-белый НК. И вот опять - "уже всё есть"...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьТребование в конкурсной документации делать РН под РД-180 показывает лишб одно - до какого уровня дошла деградация отрасли... :(  
Или другое - все прекрасно знают, что это только "игра в активность", изображение бурной деятельности и поднятие авторитета путем рисования картинок

PS.
Э, блин!
Как же я раньше не догадался!
Конкуренты!
Они просто почувствовали, что Форум стал реально перехватывать на себя внимание плебса и организовали контрмеры :evil:  :mrgreen:
Не копать!

Старый

ЦитироватьИли другое - все прекрасно знают, что это только "игра в активность", изображение бурной деятельности и поднятие авторитета путем рисования картинок

Это оно конечно. Но надо сразу играть в нормальные картинки. Ато хруники вон играли-играли и заигрались - теперь это удолбище делают.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Зомби. Просто Зомби

Так по-моему тоже
Рисовать - так уж красиво
А будут - не будут делать - тут уж можно по честному умыть руки и никто не осудит
Ибо "свое", то, за что отвечаешь, сделал как мог и как действительно умеешь, без дураков
Не копать!

Yegor

оффтопик:
Старый, а почему у вас "-6" предупреждений, со знаком минус? Что это означает?

vekazak

ЦитироватьКомпания Локхид Мартин заявила о намерении заказать не менее 101 двигателя РД-180 для использования в составе РН «Атлас 3» и «Атлас 5». Маркетингом и реализацией данного двигателя заказчику – компании Локхид Мартин – занимается совместное предприятие РД АМРОСС, созданное НПО Энергомаш и Пратт-Уитни (США). В США уже поставлено свыше 30  товарных двигателей, выполнено 14 запусков РН «Атлас 3» и «Атлас 5» с двигателями РД-180 на первой ступени .

Дмитрий В.

Цитироватьоффтопик:
Старый, а почему у вас "-6" предупреждений, со знаком минус? Что это означает?

Абонемент на нарушения правил! :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

vekazak

Если делать,  то такой (повторяюсь из друной темы):
 РД0163
Тяга двигателя на Земле  250 тс,  в пустоте

Yegor

Цитировать
ЦитироватьКомпания Локхид Мартин заявила о намерении заказать не менее 101 двигателя РД-180 для использования в составе РН «Атлас 3» и «Атлас 5». Маркетингом и реализацией данного двигателя заказчику – компании Локхид Мартин – занимается совместное предприятие РД АМРОСС, созданное НПО Энергомаш и Пратт-Уитни (США). В США уже поставлено свыше 30  товарных двигателей, выполнено 14 запусков РН «Атлас 3» и «Атлас 5» с двигателями РД-180 на первой ступени .
С другой стороны:
ЦитироватьПроизводство двигателей в США по лицензии РФ признано нецелесообразным


ХИМКИ (Московская область), 15 мая - РИА Новости. Производство российских ракетных двигателей РД-180 по российской лицензии в США американскими партнерами признано нецелесообразным из-за мирового финансового кризиса, это никак не отразится на выручке разработчика этих двигателей - российского НПО "Энергомаш", заявил в пятницу журналистам генеральный директор ОАО "НПО Энергомаш имени академика В.П.Глушко" Дмитрий Пахомов.

"Наши американские партнеры, взвесив "за" и "против" и сравнив с ценами на ракетные двигатели, поставляемые из России для американских ракет-носителей "Атлас", пришли к выводу, что импортировать РД-180 из России выгоднее, чем производить их по лицензии на территории США, что было ранее определено совместным межправительственным соглашением между Россией и США", - сообщил Дмитрий Пахомов.

Вместе с тем, по его словам, "НПО Энергомаш" в настоящее время ведет переговоры с американскими партнерами о возможности увеличения поставок ракетных двигателей для американских носителей "Атлас" с пяти до восьми штук в год.

"Наши партнеры в США пришли к выводу, что, несмотря на финансовый кризис, у них есть возможность и необходимость в импортировании из России до восьми ракетных двигателей РД-180 в год", - сказал глава "НПО Энергомаш".

На сегодня осуществлено 20 запусков "Атласа" с двигателями РД-180 и все они были успешными. Специалисты считают, что технический уровень двигателя РД-180 превосходит все известные зарубежные аналоги, поэтому контракты с американской стороной заключены на длительную перспективу.

Первый запуск ракеты-носителя Atlas-3 с РД-180 был осуществлен 24 мая 2000 года, в октября того же года стартовал Atlas-5. Двигатели НПО "Энергомаш" позволили существенно увеличить энергетические возможности носителей всего семейства Atlas, повысить их эксплуатационные качества, уменьшить стоимость пуска.

http://www.rian.ru/crisis_news/20090515/171150706.html
:roll:

mihalchuk

Цитировать
Цитироватьоффтопик:
Старый, а почему у вас "-6" предупреждений, со знаком минус? Что это означает?

Абонемент на нарушения правил! :lol:
Пачка индульгенций. :)

Большой

ЦитироватьЕсли делать,  то такой (повторяюсь из друной темы):
 РД0163
Тяга двигателя на Земле  250 тс,  в пустоте
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Дмитрий В.

ЦитироватьПри второй водородной ступени проблемы с водородом нет.
А его вероятно и будут делать. Просто с жёсткими сроками на первом этапе будет использоваться РД-180. У меня простой такой вопрос. Почему при использовании РД-0163 массовое совершенство низкое. Например Мо=978 тн Мпн=20 тн??? (см.рядом Виктория Макеевцев) :roll:[/quote]

Потому что там чисто керосиновый РД-0163 с УИ не лучшим чем у РД-108
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой

Тогда какая Мо для 20 тонника с 3-х компон. (назову его так) двигателем (хотя бы ориентировочно)???
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Saul

А бак горючего, трёхкомпонентника, случайно, не метано - водородный барбулятор?
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

октоген

Делать то стоит, но вот что? ПМСМ стоит сделать движок на 6 камерах от РД-170 со сладким аммиачным или водородным ТНА и выхлоп ТНА пропускать через 7-ю камеру. Будем иметь 1400+ т тяги на одном движке и надежность повысим. Причем дабы упростить создание, камеры  и систему их охлаждения оставить старыми, максимально ничего не меняя.

Для надежности отлета со старта ТТУ в стальных корпусах с недорогим топливом, только чтобы в случае отказа ракету на 1 км увести от старта.


П.С. возможно химфрезерование баков позволит избавиться от металлических частиц, которых все так боятся. Если это поможет то РД-170 и РД-180 будет хватать.


П.П.С. На перспективу потихоньку все же стоит делать метановый движок на  500-600 т тяги на одну камеру. Или его же но на аммиаке.

Бродяга

Если "делать новый двигатель", то надо восстановить производство НК-33 и РД-0120.
 Кстати, для НК-33 тоже был водородный вариант.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Shestoper

ЦитироватьДелать то стоит, но вот что? ПМСМ стоит сделать движок на 6 камерах от РД-170 со сладким аммиачным или водородным ТНА и выхлоп ТНА пропускать через 7-ю камеру. Будем иметь 1400+ т тяги на одном движке и надежность повысим. Причем дабы упростить создание, камеры  и систему их охлаждения оставить старыми, максимально ничего не меняя.

Для надежности отлета со старта ТТУ в стальных корпусах с недорогим топливом, только чтобы в случае отказа ракету на 1 км увести от старта.


П.С. возможно химфрезерование баков позволит избавиться от металлических частиц, которых все так боятся. Если это поможет то РД-170 и РД-180 будет хватать.


П.П.С. На перспективу потихоньку все же стоит делать метановый движок на  500-600 т тяги на одну камеру. Или его же но на аммиаке.

Во всём этом есть некое благородное безумие.  :)
В целом мне нравится.