И все же - ФОБОС- ГРУНТ!!!

Автор sol, 05.05.2009 10:22:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sol

ээ... А может, про САБЖ поговорим?

Как там дела-то?
Массаракш!

Жизнь - это падение в пропасть неизвестной глубины и заполненную туманом.

Liss

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьLiss, политику партии мы уже поняли.
Нет, не поняли и, к сожалению, не поймете. Скажем так, 9/10 участников понимают ситуацию неправильно.

A 4ero TyT He noHRTb???
KTo n/\aTuT ToT u My3bIky 3aka3bIBaeT...
:cry:
Ну-ка расскажите, кто тут платит. УзнАю, где в очередь вставать.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьСтарый
Предупреждений: -6
Сикока сикока у меня предупреждений? :shock:  Это чего, надо  6 раз нахамить чтоб выйти в нуль? Типа аванс? ;)
Где же такие вкусности радают :?  :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Цитироватьс 30 октября 1987 года приступили к испытаниям первого штатного изделия №101 (будущий «Фобос-1»):  автономные испытания в составе КА с 30 октября по 2 декабря 1988 года, частные комплексные испытания с 4 декабря по 26 декабря 1987 года и испытания по программе разобранного комплекса с 27 декабря 1987 года по 28 января 1988 года.
 2 февраля 1988 года были завершены испытания первого летного изделия №101. После окончательной сборки она была отправлена на космодром Байконур.
Первая летная машина (1Ф №101) прибыла на космодром Байконур 20 февраля 1988 года. Первые комплексные испытания (до барокамеры) были проведены с 6 марта по 12 апреля 1988 года, подготовка и проверка КА в барокамере – с 13 по 22 апреля, общие комплексные испытания после барокамеры – с 23 апреля по 22 мая, заключительные электрические испытания, включая стыковку с ДАС, – с 23 мая по 6 июня, заключительные механические операции и обшивка ЭВТИ – с 3 по 12 июня, подготовка к заправке и заправка КА – с 13 по 18 июня, заключительные операции и сборка космической головной части – с 19 по 28 июня, перевоз в МИК РН на площадке 95 – 28 июня, вывоз на старт – 2 июля 1988 года. Старт АМС «Фобос-1» состоялся 7 июля 1988 года.

От начала испытаний готового изделия до старта - более 9 месяцев. Ох не успеют с ФГ... ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SergeyB

ЦитироватьОт начала испытаний готового изделия до старта - более 9 месяцев. Ох не успеют с ФГ... ;)
Думаете, если у Вас -6 предупреждений, то Вам все можно? :D

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьЖаль форум отказывает в авторизации КПК (MS WM + IE).

Хорошо б скорректировать.

Никаких проблем. Я захожу и пишу. MDA II + IE.
+35797748398

SergeyB

ЦитироватьВообще то корпоративная этика, а на Западе - это, для нас не слишком привычно звучащее словосочетание, - штука серьезная, одинакова для предприятий любых форм собственности.
Да, сотрудник не может сообщать конфиденциальную информацию. Разница в том, что для частной фирмы эта информация является конфиденциальной, а для государственной – нет.

ЦитироватьМежду прочим, ежели Вы едите картошку, то производитель и продавцы картошки существует на Ваши деньги. Не приходило в голову?
Не приходило. И не придет. Вот Вы разницу между частной и государственной лавочкой :) понимаете?

Дмитрий Виницкий

Если компания тратит государственные деньги на научный проект, далёкий от гостайны, то в чем тут коммерческие секреты? Сколько баблапопилиличтоли? :)
+35797748398

Старый

ЦитироватьМежду прочим, ежели Вы едите картошку, то производитель и продавцы картошки существует на Ваши деньги. Не приходило в голову?

Картошку не нравится - не ешь. А вот за неуплату налогов могут обидеть гораздо сильнее чем за нарушение корпоративной этики.
 Так что имеем право интересоваться ибо не имеем права отказать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Александр Куприянов

SergeyB:
"Да, сотрудник не может сообщать конфиденциальную информацию. Разница в том, что для частной фирмы эта информация является конфиденциальной, а для государственной – нет."

Откровенно говоря не понял, какая "эта информация" и в чем коренные отличия конфиденциальности для разных предприятий.
Конфиденциальным по Закону является то, что определено Законом (например, личные данные) или владельцем информации (предприятием). Творчества в этих вопросах нет. Напрочь.
Кроме того, существует понятие репутационного ущерба, наносить который компании, в которой работаешь - неэтично.
Скажем, фраза из сказочки: "У нашего царя на голове рога" - не разглашает конфиденциальных сведений, но наносит репутационный ущерб. Ежели про указанное конфузное обстоятельство сообщает случайный прохожий, - это неэтично, но не нарушает  этику профессиональную. Если то же самое, сообщение то есть, делает горничная помянутого царя, то это-серьезное нарушение этики профессиональной, а возможно и NDA (non-disclosure agreement).
В корпоративной практике существуют NDA, да еще и этические нормы писаные. И соблюдаются.
Allex

Дмитрий Виницкий

Рога надо или спиливать, или показывать. Но говорить, что их нет при их наличии - как раз и есть репутационный ущерб.

Если сотрудник насы уличит начальство в разбазаривании казенных денег и втирании очков налогоплательщику, его никакие внутренние предписания не покарают.
+35797748398

bsdv

ЦитироватьSergeyB:
"Да, сотрудник не может сообщать конфиденциальную информацию. Разница в том, что для частной фирмы эта информация является конфиденциальной, а для государственной – нет."

Откровенно говоря не понял, какая "эта информация" и в чем коренные отличия конфиденциальности для разных предприятий.
Конфиденциальным по Закону является то, что определено Законом (например, личные данные) или владельцем информации (предприятием). Творчества в этих вопросах нет. Напрочь.
Кроме того, существует понятие репутационного ущерба, наносить который компании, в которой работаешь - неэтично.
Скажем, фраза из сказочки: "У нашего царя на голове рога" - не разглашает конфиденциальных сведений, но наносит репутационный ущерб. Ежели про указанное конфузное обстоятельство сообщает случайный прохожий, - это неэтично, но не нарушает  этику профессиональную. Если то же самое, сообщение то есть, делает горничная помянутого царя, то это-серьезное нарушение этики профессиональной, а возможно и NDA (non-disclosure agreement).
В корпоративной практике существуют NDA, да еще и этические нормы писаные. И соблюдаются.

Alex, мир поделился на тех кого все устраивает, и на тех кого нет. По вашей логике следует, что тем, кого не устраивает ситуация - место за воротами (предприятия, отрасли, страны?). Вы сами то к какому лагерю принадлежите?

Liss

Мужики, а что это такое вы тут обсуждаете? Не завести ли новую тему про этику?
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

SergeyB

Не успел ответить. :) Давайте говорить о «Фобос-Грунте». Но не забывайте, что ответственность наступает быстро и неизбежно. ;)

Bell

ЦитироватьНе успел ответить. :) Давайте говорить о «Фобос-Грунте».
Давайте.
Включаем вентилятор и берем в руки любимую лопату.

Давайте оценим вероятность успешного завершения миссии на основе анализа основных коспонентов.

1. Разгонный блок.
Фрегат-СБ существенно отличается как конструкивно, так и по системе управления от обычного Фрегата. Сама конструкция РБ со сбрасываемым баком НИГДЕ и НИКОГДА не испытывалась в условиях реального полета. Система управления разгонным блоком с выводимого КА тоже НИГДЕ и НИКОГДА не испытывалась в условиях реального полета.
По уму Фрегат-СБ должен был полететь, в том числе с целью испытания, на Элетро-Л или Спектре. Но телегу собираются пустить вперед лошади.

2. Перелетно-орбитальная ступень.
Платформа Навигатор не просто новая, а вообще ПЕРВАЯ в истории НПОЛ ненерметичная платформа. НИГДЕ и НИКОГДА не испытывалась в условиях реального полета, хотя должна была впервые улететь опять-таки на Электро-Л. Вообще странно, что до первого отечественного межпланетного КА после Марса-96 не удосужились запустить какой-нибудь недорогой орбитальный МКА на базе Навигатора.

3. Возвращаемый аппарат.
Надо ли говорить, что и эта система тоже НИГДЕ и НИКОГДА не испытывалась в условиях реального полета? Хотя тоже можно было запустить хотя бы на орбиту, хотя бы попутной нагрузкой на каком-нибудь Днепре. Уж молчу про "натурные" испытания в качестве лунной грунточерпалки (скажем, в рамках подготовки к Луне-Глоб, где он тоже должен будет использоваться)...


Практически все, что собираются спешно запустить ПРЯМО К МАРСУ - НИГДЕ и НИКОГДА не испытывалась в условиях реального полета. Все, кроме баков Фрегата. Просто феерический авантюризм и шапкозакидательство.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

Поэтому мне интересно - что собираются делать все ответсвенные руководители проекта и отрасли, причастные к ФГ, когда на пол-пути бедняга сдохнет?
Именно "когда", а не "если".

Неужели они к тому времени уже не собираются сидеть в своих креслах?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

bsdv

Цитировать
ЦитироватьНе успел ответить. :) Давайте говорить о «Фобос-Грунте».
Давайте.
Включаем вентилятор и берем в руки любимую лопату.

Давайте оценим вероятность успешного завершения миссии на основе анализа основных коспонентов.

1. Разгонный блок.
Фрегат-СБ существенно отличается как конструкивно, так и по системе управления от обычного Фрегата. Сама конструкция РБ со сбрасываемым баком НИГДЕ и НИКОГДА не испытывалась в условиях реального полета. Система управления разгонным блоком с выводимого КА тоже НИГДЕ и НИКОГДА не испытывалась в условиях реального полета.
По уму Фрегат-СБ должен был полететь, в том числе с целью испытания, на Элетро-Л или Спектре. Но телегу собираются пустить вперед лошади.

2. Перелетно-орбитальная ступень.
Платформа Навигатор не просто новая, а вообще ПЕРВАЯ в истории НПОЛ ненерметичная платформа. НИГДЕ и НИКОГДА не испытывалась в условиях реального полета, хотя должна была впервые улететь опять-таки на Электро-Л. Вообще странно, что до первого отечественного межпланетного КА после Марса-96 не удосужились запустить какой-нибудь недорогой орбитальный МКА на базе Навигатора.

3. Возвращаемый аппарат.
Надо ли говорить, что и эта система тоже НИГДЕ и НИКОГДА не испытывалась в условиях реального полета? Хотя тоже можно было запустить хотя бы на орбиту, хотя бы попутной нагрузкой на каком-нибудь Днепре. Уж молчу про "натурные" испытания в качестве лунной грунточерпалки (скажем, в рамках подготовки к Луне-Глоб, где он тоже должен будет использоваться)...


Практически все, что собираются спешно запустить ПРЯМО К МАРСУ - НИГДЕ и НИКОГДА не испытывалась в условиях реального полета. Все, кроме баков Фрегата. Просто феерический авантюризм и шапкозакидательство.

Сплошные Ноу-Хау :D . Поэтому и пускать надо, два года отсрочки ничего не решают в принципе.

bsdv

ЦитироватьПоэтому мне интересно - что собираются делать все ответсвенные руководители проекта и отрасли, причастные к ФГ, когда на пол-пути бедняга сдохнет?
Именно "когда", а не "если".

Неужели они к тому времени уже не собираются сидеть в своих креслах?

Вы что-нибудь про реформирование Роскосмоса слышали? Аккурат к осени готовят предложения. :D

Дмитрий Виницкий

+35797748398

bsdv

ЦитироватьЭто ещё что???

акционирование, госкорпорации... . ФГУПам конец приходит.