Новый БЖРК

Автор R-7, 21.03.2009 13:17:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

G.K.

ЦитироватьShestoper пишет:
На стыках рельс трясет,
Выдать путейцам рельсошлифовальные машинки, вдруг не только для БЖРК поездка станет ровнее...
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Вернер П.

ЦитироватьG.K. пишет:
ЦитироватьShestoper пишет:
На стыках рельс трясет,
Выдать путейцам рельсошлифовальные машинки, вдруг не только для БЖРК поездка станет ровнее...
Кстати, когда впервые прокатился на электричке в Европе, первым делом полез смотреть на рельсы, почему у них не стучат колеса. Оказалось все просто до гениальности.  :)

Дем

ЦитироватьG.K. пишет:
P.S. А уж как классно будет выглядеть колея после того, как об неё стукнется нижняя часть ТПК при пуске, и как "вагон" улетит куда-то в бок...
На фоне соседствующих кратеров - как-то пофиг уже будет.
ЦитироватьG.K. пишет:
А вот и не угадал Сделать канал сложного профиля(С), так, что бы часть топлива ( в центре камеры) прогорала к центру, а вторая ( та, что ближе к стенкам) - к стенкам.
Сделать можно, только та часть что в центре в сопло куском улетит, она же ни к чему не прикреплена.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

G.K.

ЦитироватьНеглупый пишет:
Оказалось все просто до гениальности.
Они были с термитной сваркой?
ЦитироватьДем пишет:
На фоне соседствующих кратеров - как-то пофиг уже будет.
А при испытаниях?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Вернер П.

#584
ЦитироватьG.K. пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
Оказалось все просто до гениальности.
Они были с термитной сваркой?
Нет, намного проще   8)

G.K.

ЦитироватьНеглупый пишет:
Нет, намного проще
Какая прелесть! :o  :{}
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

mark2000

Посмотрел сегодня как колесная пара проходит стык между рельсами.

Не все так просто. Рельс на котором находится колесная пара, под тяжестью вагона немного опускается (миллиметра 3 - 4), образуется ступенька об которую и бьется колесо. В Европе видимо или шпалы делают  более жесткими, что бы рельсы не проседали, или связывают рельсы между собой так чтобы нагрузка перераспределялась между ними.

Александр Ч.

Кстати, возле моста через речку шпалы из бетонных становились деревянными, и на этом участке всегда колеса "стучали", а на участке с бетонными только шорох стоял. Это было в СССР. Не знаю, как сейчас, ибо после развала ветка на Сухуми была недействующей, а я там уже долго не появлялся.
Ad calendas graecas

Дем

Не просто. Но лучше реальную фотку
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Вернер П.

#589
ЦитироватьДем пишет:
Не просто. Но лучше реальную фотку
Ну это вообще суперстык. 
Мой эскизик тоже хорошо отражает реальность, все просто и угол среза не более 30 градусов, вот прямо как нарисовано

R-7

#590
"... Московский институт теплотехники возобновил работы над ракетным поездом нового поколения. Вооружаться он будет ракетой РС-24 "Ярс". ..." -
http://www.rg.ru/2014/03/14/poezd-site.html

"РС-24 - БЖРК" был лидером голосования на форуме:
http://88.210.62.157/phpBB2/viewtopic.php?t=9391&postdays=0&postorder=asc&start=285
"Неважно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей!" - Дэн Сяопин

m-s Gelezniak

ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьДем пишет:
Не просто. Но лучше реальную фотку
Ну это вообще суперстык.
Мой эскизик тоже хорошо отражает реальность, все просто и угол среза не более 30 градусов, вот прямо как нарисовано
Это компенсaтор линейных рaсширений "бесстыкового" пути.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Блудный

Когда-то давно, не помню уже даже когда и где прочёл, что кудесники-металлурги сочинили рельсосталь с нулевым коэффициентом термического расширения. С тех пор более ничего про это не слышал.

m-s Gelezniak

#593
ЦитироватьБлудный пишет:
Когда-то давно, не помню уже даже когда и где прочёл, что кудесники-металлурги сочинили рельсосталь с нулевым коэффициентом термического расширения. С тех пор более ничего про это не слышал.
Не верь. По крaйней мере. Не встречaл. Уменьшить, дa, могли.
A нa "бутылку", я лично, один рaз попaл в электричке. В рaйоне Кaвголово.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

ВВК

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Это компенсaтор линейных рaсширений "бесстыкового" пути.
Не совсем- это компенсатор который ставится перед ИССО, в частности перед мостами, линейное расширение самого бесстыкового пути компенсируется за счет крепления к шпалам и устройством 2...4 вставок из рельсов по 12,5м между плетями, короче при бесстыковом пути линейно деформируются только концевые участки. Можно кстати здесь посмотреть  

http://edu.dvgups.ru/METDOC/ITS/GDPUT/BPUT/WEBUMK/frame/frame_tema4.htm 

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
и на этом участке всегда колеса "стучали"
Я правда не понял где, но если стучало на мосту, то это эффект прохождения по мосту, особенно если пролетное строение металлическое(от него звук), как правило такие переходы связаны с тем , что слой балласта стал меньше и он не обеспечивает нормальную работу жб шпал, поэтому и ставят деревянные и этого как правило на мостах

ЦитироватьНеглупый пишет:
Кстати, когда впервые прокатился на электричке в Европе, первым делом полез смотреть на рельсы, почему у них не стучат колеса. Оказалось все просто до гениальности.
Кроме этого есть ещё несколько причин, например то, что импортные производители используют более мягкие рессоры , это возможно оттого что ширина колеи у них меньше и нагрузка на ось меньше 

Salo

http://www.vz.ru/news/2014/12/13/720214.html
ЦитироватьРВСН: Создание железнодорожного ракетного комплекса возобновится в ближайшее время
13 декабря 2014, 13:54

Работа над созданием боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) в ближайшее время возобновится, сообщил в субботу замкомандующего Ракетными войсками стратегического назначения по работе с личным составом Андрей Филатов.
«В ближайшее время изменения в материализации этой идеи произойдут. Могу сказать, что надо ожидать. Я думаю, что эта идея будет реализована в ближайшее время», - сказал Филатов в эфире радиостанции «Эхо Москвы», передает РИА «Новости».
БЖРК - это уникальный и единственный в своем роде ракетный комплекс, который мог выходить на маршруты боевого патрулирования на 1,5 тысячи километров от места постоянной дислокации и нес боевое дежурство в автономном режиме в течение нескольких месяцев. Головным разработчиком комплекса в советские времена было конструкторское бюро «Южное» на Украине.
Пуск ракет БЖРК мог производиться как с любой точки маршрута, так и с мест стоянок. Каждый БЖРК был оснащен тремя пусковыми установками и нес 12 ракет «Молодец» (по западной классификации — SS-24). Всего было поставлено на боевое дежурство 36 железнодорожных мобильных пусковых установок.
Год назад в РВСН сообщали, что российские военные намерены оснастить БЖРК твердотопливной межконтинентальной баллистической ракетой с разделяющейся головной частью, созданной на базе «Ярса». Речь идет о модификации ряда ракетного вооружения, которое весит 47 тонн, - для сравнения, ракета в старом БЖРК весила 110 тонн.
«Ярс» на БЖРК планируется замаскировать в вагоне-рефрижераторе.
Советский БЖРК был снят с вооружения в 2005 году в связи с положениями договора о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ), подписанного в январе 1993 года президентами США и РФ Джорджем Бушем и Борисом Ельциным. Новый договор СНВ-3 не запрещает создание новых ракетных комплексов, в том числе и БЖРК.
Сообщалось, что разработка БЖРЕ ведется, в том числе, в качестве ответной меры на программу мгновенного глобального удара США, которая предполагает возможность в течение часа с момента принятия решения поразить объекты в любой точке Земли.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Антикосмит

ЦитироватьБлудный пишет:
Когда-то давно, не помню уже даже когда и где прочёл, что кудесники-металлурги сочинили рельсосталь с нулевым коэффициентом термического расширения. С тех пор более ничего про это не слышал.
Инвар/суперинвар - железо-никель/железо-никель-медь
Обладает исключительно малым расширением в определенном диапазоне температур
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

salto

ЦитироватьSalo пишет:
которое весит 47 тонн, - для сравнения, ракета в старом БЖРК весила 110 тонн.
В этих 110т было 10 ББ, а в 47? Старый как-то неуважительно отзывался о 15Ж61, а напрасно!.Это была лебединая песня КБ "Южное".

Геннадий Ермолицкий

Цитироватьsalto пишет:
В этих 110т было 10 ББ, а в 47
В рамках договора ограничения СНВ ( 1550 ББ и 750 носителей) нет необходимости в увеличении числа ББ. Лучше больше носителей с относительно малым числом мощных ББ и гарантированным прорывом ПРО. Не исключено, что БЖРК  оптимальнее создавать не на базе  "Ярса" ( 47 тонн), а на базе "Рубежа" ( 30 тонн).

C-300

ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
Не исключено, что БЖРКоптимальнее создавать не на базе"Ярса" ( 47 тонн), а на базе "Рубежа" ( 30 тонн).
Кстати, а что есть "Рубеж"?
"Ярс", я так понимаю, модифицированный "Тополь-М" с 3-я боевыми блоками.