Новый БЖРК

Автор R-7, 21.03.2009 13:17:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

мастер_лукьянов

К тому же , в движении БЖРК будет находиться недолго, так - от тупичка до тупичка.

Asug

ЦитироватьSellin пишет:
ЦитироватьG.K. пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Интересно, как должен производится запуск девайсов в час Х, при движении состава по дорогам общего следования?
Да нормально. Если поезд остановился, то по логике сзади идущие поймут это по светофорам и остановятся. Так же для полного успокоения можно придумать "рельсозамыкатель" ( ну например стальной лом) для остановки встречного движения. Мне больше интересно, как и куда они контактный провод отводили? Хотя для часа Х можно и просто срезать его- грузы по концам за милую душу его стащат (ИМХО). ...
И не только по светофорам. В локомотиве есть прибор дублирующий ближайший семафор. Плюс - автоматика которая сама останавливает поезд, если впереди кто-то уже стоит. Вобщем-то любой поезд может аварийно остановиться не только в час Ч. и регулярно останавливаются в жизни. Встречный состав и вовсе, чем может помешать? А контактный провод ЕМНИП отводится в сторону при открывании крыши.
Если бы все было так просто, у нас не было бы половины аварий на жд. Врезались и в предыдущие составы, и в вагоны, отцепившиеся от предыдущего состава, и поезда заваливались неисправным встречным и пр. и пр. Вывод таких спецсоставов на сеть дорог потребует либо спецмер обеспечения (отличных от уже существующих), что и станет демаскирующим признаком, либо.. все получится гораздо хуже. А полюбопытствуйте ситуацию с ростом числа  дефектных вагонных тележек за последние годы (зимняя трагедия у Байкала и др). В общем это оружие создавалось для другого времени и для другой страны.

SFN

#462
ЦитироватьSellin пишет:
А контактный провод ЕМНИП отводится в сторону при открывании крыши.
http://www.youtube.com/watch?v=KhkKF8PwKCc&t=2m11s отведение сети
 

мастер_лукьянов

ЦитироватьAsug пишет: Если бы все было так просто, у нас не было бы половины аварий на жд. Врезались и в предыдущие составы, и в вагоны, отцепившиеся от предыдущего состава, и поезда заваливались неисправным встречным и пр. и пр. Вывод таких спецсоставов на сеть дорог потребует либо спецмер обеспечения (отличных от уже существующих), что и станет демаскирующим признаком, либо.. все получится гораздо хуже. А полюбопытствуйте ситуацию с ростом числа дефектных вагонных тележек за последние годы (зимняя трагедия у Байкала и др). В общем это оружие создавалось для другого времени и для другой страны.
А что, разве совершенно недопустимы аварии БЖРК? Поезда крушатся, самолеты падают, подлодки тонут. По ж.д. возят к месту эксплуатации и другие ТТ ракеты - Ярс, Булава, зенитные

G.K.

ЦитироватьSFN пишет:
отведение сети
Спасибо. А я всё хотел узнать: а зачем на поверхности ТТ двигателей наносят эти квадраты с буквами внутри?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

L. Gorbovsky

#465
Это разметка участков для неразрушающего контроля. Делается для того,  чтобы ничего при таком контроле не пропустить и, если обнаружен дефект, точно его закоординировать.
Неизбежное - приветствуй!

Настрел

ЦитироватьAsug пишет:
Если бы все было так просто, у нас не было бы половины аварий на жд. Врезались и в предыдущие составы, и в вагоны, отцепившиеся от предыдущего состава
Не припомню таких случаев на магистральных путях. Ссылочкой не поделитесь, или "мамой клянётесь"?

bsv

ЦитироватьSellin пишет:
ЦитироватьAsug пишет:
Если бы все было так просто, у нас не было бы половины аварий на жд. Врезались и в предыдущие составы, и в вагоны, отцепившиеся от предыдущего состава
Не припомню таких случаев на магистральных путях. Ссылочкой не поделитесь, или "мамой клянётесь"?
Гугл на запрос "излом колесной пары" предлагает почитать справку http://grin59.forum2x2.ru/t7459-topic
Показателен случай/крушение от 12 января 2013 года с гибелью локомотивной бригады (до этого обходилось без жертв).

L. Gorbovsky

Последняя авария литерного поезда в России - это, по-моему, подрыв состава  Александра 3.... Вряд ли   БЖРК ходили  в режиме простого грузового состава с, допустим, углем
Неизбежное - приветствуй!

Настрел

Цитироватьbsv пишет:
ЦитироватьSellin пишет:
ЦитироватьAsug пишет:
Если бы все было так просто, у нас не было бы половины аварий на жд. Врезались и в предыдущие составы, и в вагоны, отцепившиеся от предыдущего состава
Не припомню таких случаев на магистральных путях. Ссылочкой не поделитесь, или "мамой клянётесь"?
Гугл на запрос "излом колесной пары" предлагает почитать справку http://grin59.forum2x2.ru/t7459-topic .
Показателен случай/крушение от 12 января 2013 года с гибелью локомотивной бригады (до этого обходилось без жертв).
Жалко он не предложил вам прочитать цитируемый текст :(

Настрел

ЦитироватьL. Gorbovsky пишет:
Последняя авария литерного поезда в России - это, по-моему, подрыв состава Александра 3.... Вряд ли БЖРК ходили в режиме простого грузового состава с, допустим, углем
Тада, литерный, и по отдельному расписанию. Мы о БЖРК говорим, который в принципе затевается из-за скрытности, или эрудицией на отвлеченные темы меряемся?

bsv

ЦитироватьSellin пишет:
Жалко он не предложил вам прочитать цитируемый текст  :(
Не совсем понял про что это. 
Ссылка была ответом на "Если бы все было так просто, у нас не было бы половины аварий на жд. Врезались и в предыдущие составы, и в вагоны, отцепившиеся от предыдущего состава.
Не припомню таких случаев на магистральных путях. Ссылочкой не поделитесь, или "мамой клянётесь"?".В чем согласен с Аsug'ом, это то, что по своей природе, достижение БЖРК целевых показателей по надежности и боеготовности будет существенно зависит от инфраструктуры.Которая уже не та, что в советское время. А вспомним недавний взрыв "пропанового" состава --- приемлемый ли это технический риск для специзделий, функционировать в такой среде?
Определенно, эти риски потребуют переоценки.

G.K.

Цитироватьbsv пишет:
 технический риск для специзделий,
А что специзделия? Вы действительно думаете, что ББ сдетонирует от того, что свалится под откос в вагоне? Ракета твердотопливная, утечки ядовитых компонентов быть не должно.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Настрел

Цитироватьbsv пишет:
Не совсем понял про что это.
Ссылка была ответом на "Если бы все было так просто, у нас не было бы половины аварий на жд. Врезались и в предыдущие составы, и в вагоны, отцепившиеся от предыдущего состава.
Не припомню таких случаев на магистральных путях. Ссылочкой не поделитесь, или "мамой клянётесь"?".
Это именно про то, о чем буковки складываются в слова. А слова говорят про то как поезда врезались в попутный составы и отцепившиеся вагоны. И тут нет ни одной буквы про сломавшиеся колесные пары. И ссылочка просилась на врезавшиеся составы, а не на сломавшиеся пары. Внимание вопрос: Зачем на вопрос о столкновении попутных составов, отвечать про сломавшиеся колеса?
 
Если про столкновение попутных составов у вас всё, можем поговорить про колесные пары и инфраструктуру магистральных путей.

Glaurung

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
А что, разве совершенно недопустимы аварии БЖРК? Поезда крушатся, самолеты падают, подлодки тонут. По ж.д. возят к месту эксплуатации и другие ТТ ракеты - Ярс, Булава, зенитные
НЯП в состав, который перевозил 511-ю (еще не переделанную в УЭ), которая нынче стоит в Самаре, вписался лесовоз. И это еще при Союзе.

Старый

Собственно и сами ядерные заряды возят по жд. И никто не боится что поезд с ними пойдёт под откос.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

dmdimon

тут имхо интереснее вопрос устойчивости БЖРК в ситуации ответного (а не ответно-встречного) удара. Потому, что мои прикидки (скажем, 20-25 минут подлетное время по настильной траектории при пуске с АПЛ - за это время надо принять решение, остановить состав, развернуть систему и нажать на кнопку) заставляют меня сомневаться в том, что пуск будет ответно-встречным.
А если БЖРК скатится с рельсов, то это уже неинтересно. Ну или надо думать о системе, которая, даже скатившись с рельсов, будет способна произвести пуск. Это не то, чтобы невозможно (с твердотопливной ракетой), но как-бы сильно все усложняет.
Скажем так - ПГРК менее "кувыркабелен", опять-же можно в низинках кататься, между холмами, которые отразят ударную волну. А вот ж/д пути уже проложены, и значительная их часть - возвышена на насыпи, плюс ширина опоры весьма невелика...
Отсюда напрашивается вывод - БЖРК - классное оружие первого удара.
Поправьте меня )
push the human race forward

SFN

А зачем возить в поезде ракеты если пуск все равно будет замечен спутником?
А увезти (спрятать) от первого удара легче поездом чем тягачом.

Старый

Цитироватьdmdimon пишет:
Отсюда напрашивается вывод - БЖРК - классное оружие первого удара.
Поправьте меня )
Конечно нет. Для первого удара не нужна мобильность. 

 А теория выживаемости БЖРК основывается не на том что он устоит на рельсах в случае удара по нему а на том что противник не будет знать где он и вообще не сможет по нему ударить. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Настрел

Цитироватьdmdimon пишет:
тут имхо интереснее вопрос устойчивости БЖРК в ситуации ответного (а не ответно-встречного) удара.
Именно для случая ответного удара БЖРК и задумывался. Устойчивость обеспечивается гигантским районом рассредоточения.