Новый БЖРК

Автор R-7, 21.03.2009 13:17:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dmdimon

да тупо сортировки тентами накрыть везде и все. И вовлеченных лиц будет меньше - желдору сказали перетасовать - он перетасовал без всяких подземелий а-ля вольфенштейн. Дешево - и никто даже не знает, что тасует.
push the human race forward

G.K.

Цитироватьdmdimon пишет:
да тупо сортировки тентами накрыть везде и все.
по пять вагонов сразу не положено, хотя я не в курсе детально о рефрежираторах. О, я знаю, что их будет палить- надписи "с горки не спускать" на "обычных" вагонах...
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Старый

ЦитироватьG.K. пишет: О, я знаю, что их будет палить- надписи "с горки не спускать" на "обычных" вагонах...
Поскольку без охраны вагоны ездить не будут то там и без надписей найдётся кому сказать что не нада нас спускать с горок. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

мастер_лукьянов

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьG.K. пишет: О, я знаю, что их будет палить- надписи "с горки не спускать" на "обычных" вагонах...
Поскольку без охраны вагоны ездить не будут то там и без надписей найдётся кому сказать что не нада нас спускать с горок.  :)
Или, более драматично: не надо было нас спускать с горок  :)

G.K.

Цитироватьdmdimon пишет:
подземелий а-ля вольфенштейн
Можно и просто на поверхности, но крыто. Кстати, а этот лагерь дождевого червя исследователи прошли в итоге насквозь или нет?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Artemkad

Цитироватьdmdimon пишет:
аргументации снимается тем, что Тополь вдвое легче.
На самом деле это дутый аргумент. Даже обычные 4 осные вагоны имеют грузоподъемность до 70т. А мы тут имеем 8 осевой вагон для 100т груза который на полоно давит явно меньше чем давит обычный груженый товарный вагон.
:-\

Artemkad

ЦитироватьG.K. пишет:
Много ракет, цель лакомая. ИМХО в один вагон не утрамбуешь и операторов, и дизели, и охрану. А по нынешним реалиям охрана там нужна достаточно солидная. Так что максимум две ракеты вагон операторов, генераторная+запчасти, и охрана.
Дык два больших вагона и один для  операторов, генераторной+запчасти и охрана посредине. Сверху, если чуть длинный вагон закамуфлировать, будет выглядеть как обычная 5 вагонная сборка.
:-\

Artemkad

ЦитироватьG.K. пишет:
по пять вагонов сразу не положено, хотя я не в курсе детально о рефрежираторах.
Дык в чем проблема - вики в помощь пятивагонные секции 
:-\

supermen

ЦитироватьG.K. пишет:
Цитироватьdmdimon пишет:
да тупо сортировки тентами накрыть везде и все.
по пять вагонов сразу не положено, хотя я не в курсе детально о рефрежираторах. О, я знаю, что их будет палить- надписи "с горки не спускать" на "обычных" вагонах...
Не будет в обычных с виду вагонах могут и взрывчатку везти и это первая категория груза уже . Но самое главное , что доплатив ржд вы любой груз можете так возить с такой маркировкой. Без доплаты любой хрупкий груз так возят . Микроскопы например , или игрушки на стол со всякими маятниками и гироскопами.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

supermen

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
 

 Крытый вагон
13800 x 2760 x 2790 мм - 120 м3...60 т

Вагон лучше такой, а ракета на базе Булавы, должна поместиться
А почему не такой www.promtractor-vagon.com/catalog/model-11-9772/ он вроде побольше
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

SFN

Про тенты, навесы, горы и туннели

мастер_лукьянов

Цитироватьsupermen пишет:
Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
 

 Крытый вагон
13800 x 2760 x 2790 мм - 120 м3...60 т

Вагон лучше такой, а ракета на базе Булавы, должна поместиться
А почему не такой www.promtractor-vagon.com/catalog/model-11-9772/ он вроде побольше
Потому что я такие разгружал :)  А вообще для маскировки вагон желательно самый обыкновенный, а таких крытых в товарняках наверно каждый пятый.

Bell

Интересно, как должен производится запуск девайсов в час Х, при движении состава по дорогам общего следования? Все догоняющие поезда отправляются под откос, пока батоны не расстреляют?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Блудный

#453
ЦитироватьBell пишет:
Все догоняющие поезда отправляются под откос, пока батоны не расстреляют?
Можно конечно и под откос. Потому как в Час X всем уже без разницы.

Но тем не менее в мирной жизни когда с поездом что случается не страшное, то он встаёт - и все за ним встают. Штатным образом. Если случается стршное - встают и встречные.

supermen

ЦитироватьBell пишет:
Интересно, как должен производится запуск девайсов в час Х, при движении состава по дорогам общего следования? Все догоняющие поезда отправляются под откос, пока батоны не расстреляют?
В общем наверное точно без разницы, но ведь можно заехать на ответвление и жахнуть.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

G.K.

ЦитироватьBell пишет:
Интересно, как должен производится запуск девайсов в час Х, при движении состава по дорогам общего следования?
Да нормально. Если поезд остановился, то по логике сзади идущие поймут это по светофорам и остановятся. Так же для полного успокоения можно придумать "рельсозамыкатель" ( ну например стальной лом)  для остановки встречного движения. Мне больше интересно, как и куда они контактный провод отводили? Хотя для часа Х можно и просто срезать его- грузы по концам за милую душу его стащат (ИМХО). Ну а дальше экипажи окрестных поездов наблюдают феерическую картину... Вот на испытаниях надо будет пассажирский поезд остановить рядом. Что бы народ, так сказать, проникся...
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

G.K.

ЦитироватьБлудный пишет:
Можно конечно и под откос.
Осталось придумать как это сделать дистанционно...
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

G.K.

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
Или, более драматично: не надо было нас спускать с горок  :)
Ты что, ****, хочешь что бы наша ракета отказала? Ты зачем нас с горки спустил? Щас засунем в вагон и спустим, что бы проникся. Ну и далее по списку...
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Блудный

ЦитироватьG.K. пишет:
Осталось придумать как это сделать дистанционно...
Всё уже придумано 70 лет назад. Из Москвы тогда руководили "Рельсовой войной".

Настрел

ЦитироватьG.K. пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Интересно, как должен производится запуск девайсов в час Х, при движении состава по дорогам общего следования?
Да нормально. Если поезд остановился, то по логике сзади идущие поймут это по светофорам и остановятся. Так же для полного успокоения можно придумать "рельсозамыкатель" ( ну например стальной лом) для остановки встречного движения. Мне больше интересно, как и куда они контактный провод отводили? Хотя для часа Х можно и просто срезать его- грузы по концам за милую душу его стащат (ИМХО). ...
И не только по светофорам. В локомотиве есть прибор дублирующий ближайший семафор. Плюс - автоматика которая сама останавливает поезд, если впереди кто-то уже стоит. Вобщем-то любой поезд может аварийно остановиться не только в час Ч. и регулярно останавливаются в жизни. Встречный состав и вовсе, чем может помешать? А контактный провод ЕМНИП отводится в сторону при открывании крыши.