Новый БЖРК

Автор R-7, 21.03.2009 13:17:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

мастер_лукьянов

Цитироватьdmdimon пишет:
тут имхо интереснее вопрос устойчивости БЖРК в ситуации ответного (а не ответно-встречного) удара. Потому, что мои прикидки (скажем, 20-25 минут подлетное время по настильной траектории при пуске с АПЛ - за это время надо принять решение, остановить состав, развернуть систему и нажать на кнопку) заставляют меня сомневаться в том, что пуск будет ответно-встречным.
А если БЖРК скатится с рельсов, то это уже неинтересно. Ну или надо думать о системе, которая, даже скатившись с рельсов, будет способна произвести пуск. Это не то, чтобы невозможно (с твердотопливной ракетой), но как-бы сильно все усложняет.
Скажем так - ПГРК менее "кувыркабелен", опять-же можно в низинках кататься, между холмами, которые отразят ударную волну. А вот ж/д пути уже проложены, и значительная их часть - возвышена на насыпи, плюс ширина опоры весьма невелика...
Отсюда напрашивается вывод - БЖРК - классное оружие первого удара.
Поправьте меня )
Цитирую с соседней ветки:

А вот пример испытаний БЖРК Молодец:
Цитата:
"В 1991г. на НИИП-53 была проведена проверка на воздействие ударной волны ("Сдвиг"  . Испытывались две пусковые установки и командный пункт. Объекты испытаний располагались: один (ПУ с загруженным в нее электромакетом ракеты, а также КП) - на расстоянии 850м от центра взрыва, другой (вторая ПУ) - на расстоянии 450м торцом к центру взрыва. Ударная волна с тротиловым эквивалентом 1000т не повлияла на работоспособность ракеты и ПУ."
Радиус поражения зависит от мощности по закону обратного куба.
отсюда для 500 кТ соответственно 6,8 и 3,6 км
а для 150 кТ 4,5 и 2,4 км

SFN

#481
Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
В 1991г. на НИИП-53 была проведена проверка на воздействие ударной волны
http://www.youtube.com/watch?v=KhkKF8PwKCc&t=4m18s проверка на воздействие УВ
 

Asug

#482
ЦитироватьSellin пишет:
ЦитироватьAsug пишет:
Если бы все было так просто, у нас не было бы половины аварий на жд. Врезались и в предыдущие составы, и в вагоны, отцепившиеся от предыдущего состава
Не припомню таких случаев на магистральных путях. Ссылочкой не поделитесь, или "мамой клянётесь"?
http://society.lb.ua/accidents/2012/08/09/164965_luganshchine_stolknulis_dizel.htmlhttp://maks-portal.ru/gorod/zametka/passazhirskii-poezd-adler-nizhnii-tagil-vrezalsya-v-elektrovoz
http://www.magistral-uz.com.ua/articles/o-razrushenijah-ram-telezhek-gruzovyh-vagonov.html
 а вообще http://railway.kanaries.ru/index.php?s=50e43da34f84051cc7d0aa60716324e3&showforum=13
а вот нашел, что я мучительно вспоминал и уже хотел мамой поклясться http://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_в_Челябинской_области_(2011)

октоген

А у нас не с топливом плохо было, а с поворотными соплами, всякими механизмами отклонения их, электроникой и силовой электротехникой. Также  не факт, что наши составы долговечнее. Тут лишняя пара секунд импульса может в итоге выйти большей дороговизной из-за меньшего срока службы.

SFN

Знаете почему в поездах опасно ездить? Потому что на них самолеты падают. 
Не то обсуждаем ;)

Настрел

ЦитироватьAsug пишет:
http://society.lb.ua/accidents/2012/08/09/164965_luganshchine_stolknulis_dizel.htmlhttp://maks-portal.ru/gorod/zametka/passazhirskii-poezd-adler-nizhnii-tagil-vrezalsya-v-elektrovoz
 http://www.magistral-uz.com.ua/articles/o-razrushenijah-ram-telezhek-gruzovyh-vagonov.html
 а вообще http://railway.kanaries.ru/index.php?s=50e43da34f84051cc7d0aa60716324e3&showforum=13
а вот нашел, что я мучительно вспоминал и уже хотел мамой поклясться http://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_в_Челябинской_области_(2011)
Прямо детский сад какой-то. Тут есть ссылки на всё: и сломанные тележки, и отказ тормозов, и форумы железнодорожников, и вагоны едущие на встречу. Всё. Кроме:
ЦитироватьAsug пишет:
Врезались и в предыдущие составы, и в вагоны, отцепившиеся от предыдущего состава

G.K.

Столкновение с отцепившимся вагоном представить себе трудно: этот вагон в силу устройства тормозов должен стоять как вкопанный и к тому же занимать перегон. Как с таким чудом столкнуться можно- не понимаю.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

dmdimon

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:Цитирую с соседней ветки:

А вот пример испытаний БЖРК Молодец:
Цитата:
"В 1991г. на НИИП-53 была проведена проверка на воздействие ударной волны ("Сдвиг" . Испытывались две пусковые установки и командный пункт. Объекты испытаний располагались: один (ПУ с загруженным в нее электромакетом ракеты, а также КП) - на расстоянии 850м от центра взрыва, другой (вторая ПУ) - на расстоянии 450м торцом к центру взрыва. Ударная волна с тротиловым эквивалентом 1000т не повлияла на работоспособность ракеты и ПУ."
Радиус поражения зависит от мощности по закону обратного куба.
отсюда для 500 кТ соответственно 6,8 и 3,6 км
а для 150 кТ 4,5 и 2,4 км
Информация интересная, но... Обратите внимание - я писал про поперечную волну. А также обратите внимание на карту железных дорог в зоне, из которой наши легкие БР достают Штаты:
image154.jpg
Это - всего-лишь две ветки. Длина их велика, не спорю. Но вообще - надо считать. Насчет обратного куба я вполне в курсе, см выше по ветке мой пост.
Возможно я не прав.
push the human race forward

Asug

ЦитироватьSellin пишет:
Прямо детский сад какой-то. Тут есть ссылки на всё: и сломанные тележки, и отказ тормозов, и форумы железнодорожников, и вагоны едущие на встречу.
Ну не хотите читать так я не причем..
"Тяжёлый грузовой поезд № 2707 из-за отказа тормозов разогнался на крутом уклоне до скорости 136 км/ч и, догнав впереди идущий грузовой поезд № 1933, столкнулся с его хвостом."
<...>
Дизель-поезд отошел от станции и стал набирать скорость, как на встречу ему вылетели вагоны с углем, которые отцепились от предыдущего состава.

dmdimon

Цитироватьdmdimon пишет: 
Возможно я не прав.
Да, я не прав.
push the human race forward

Настрел

ЦитироватьAsug пишет:
ЦитироватьSellin пишет:
Прямо детский сад какой-то. Тут есть ссылки на всё: и сломанные тележки, и отказ тормозов, и форумы железнодорожников, и вагоны едущие на встречу.
Ну не хотите читать так я не причем..
"Тяжёлый грузовой поезд № 2707 из-за отказа тормозов разогнался на крутом уклоне до скорости 136 км/ч и, догнав впереди идущий грузовой поезд № 1933, столкнулся с его хвостом."
<...>
Дизель- поезд отошел от станции и стал набирать скорость, как на встречу ему вылетели вагоны с углем, которые отцепились от предыдущего состава .
Опять 25. Причем тут отказавшие тормоза? Вы хотите сказать, что у всех поездов идущих следом за БЖРК, будут отказывать тормоза, при остановке последнего для проведения пуска? Или каждому БЖРК при остановке для пуска навстречу будут ехать оторвавшиеся вагоны? Вы вообще дочитали про вагоны с углем до конца? Кто в кого врезался-то, и как сработала система предупреждения о столкновении? Речь вообще шла о защите поездов от столкновения, при аварийной остановке впереди идущего состава(для пуска ракет в частности). Причем тут отказавшие тормоза, сломавшиеся колесные пары, и вагоны едущие навстречу?
Всё, мне надоело, тупите дальше.

Ну-и-ну

Затея отдаёт онанизмом и геморроем одновременно.

Если страна будет развиваться поступательно, то на ж/д изрядно поднимется средняя скорость. Т.е. лет через 30-40 можно получить 120км/ч, а то и все 150км/ч. И ползучий БЖРК будет всяким Сапсанам мешать.

Второй момент. Поездов конечное и весьма небольшое количество. Их видно (отовсюду), они привязаны к рельсам, неплохо идентифицируются, положение их предсказывается. Полагаю, сделать систему, хорошо отслеживающую / предсказывающую положение БЖРК (всех трёх), можно и сейчас, а через 20 лет она будет писаться студентом за пару вечеров как клиент к гуглмапсу.

Третье. Маскироваться под "просто вагон-рефрижератор", не дают договора. Чисто некошерно.

Ну-и-ну

PS: Я бы лучше АПЛ с БРПЛ на Каспий засунул. Или на Байкал.

Artemkad

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
И ползучий БЖРК будет всяким Сапсанам мешать.
Сапсан - пассажирский состав. Вы хотите предположить что РЖД откажется от грузовых составов?
:-\

SFN

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Если страна будет развиваться поступательно, то на ж/д изрядно поднимется средняя скорость. Т.е. лет через 30-40 можно получить 120км/ч, а то и все 150км/ч. И ползучий БЖРК будет всяким Сапсанам мешать.
Кроме Сапсанов есть еще грузовые - они медленнее ездят.
Маскировать БЖРК под Сапсан? это мысль ;)

Катался я по Италии во FrecciaArgento до Неаполя. 270 км/ч и больше половины дороги под землей в туннеле. Классный бы БЖРК из арженто вышел бы ;)

Ну-и-ну

ЦитироватьArtemkad пишет:
Вы хотите предположить что РЖД откажется от грузовых составов?
Я полагаю, что скорость товарных тоже возрастёт, по мере освоения технологий. В пределах экономической целесообразности, понятно.

Пассажирские, не вопрос, будут ещё быстрее.

Slaanesh

#496
ЦитироватьЗначительное уменьшение нагрузок на железнодорожный вагон или на платформу при пуске ракеты из ТПК достигается тем, что одна или две телескопические опоры с шарнирно закрепленными на них опорными плитами в сжатом положении устанавливаются между подвижной рамой с закрепленным на ней ТПК и рельсами железнодорожного пути, что обеспечивает развязку в продольном направлении подвижной рамы с закрепленным на ней ТПК и стрелы и передачу силового воздействия от стартующей ракеты через одну или две сжатые телескопические опоры и опорные плиты непосредственно на рельсы железнодорожного пути, минуя железнодорожный вагон или платформу.Снижение массы ПУ в железнодорожном вагоне или на платформе достигается тем, что за счет значительного уменьшения нагрузок на железнодорожный вагон или на платформу при пуске ракеты из ТПК возможно уменьшение массы металлоконструкций ПУ.
http://bd.patent.su/2392000-2392999/pat/servl/servlet0eb4.html
Nobody's laughing here

Сергио

#497
http://www.snariad.ru/strategy/%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%86/

я ни фига не понял - конус всё таки  складывающийся или надувной оставили? и есть ли фото складывающегося вблизи?

Иван57

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
PS: Я бы лучше АПЛ с БРПЛ на Каспий засунул. Или на Байкал.
Интересно, что будет с Байкалом, если на его дне рвануть мегатонную боеголовку?

Сергио

ЦитироватьИван57 пишет:
ЦитироватьНу-и-ну пишет:
PS: Я бы лучше АПЛ с БРПЛ на Каспий засунул. Или на Байкал.
Интересно, что будет с Байкалом, если на его дне рвануть мегатонную боеголовку?
много красной рыбы.