Новый БЖРК

Автор R-7, 21.03.2009 13:17:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьВы ещё скажите, что так нечесно! Амеры столько потратилиx чтобы перехватывать наши лодки в океане, а мы туда не пойдём и спрчемся в Байкале. :evil:
Самое главное - это в общем бессмысленно. Три по 10Мт в озеро - и нашим лодкам придется учиться производить пуск в полете...
Мало три по 10Мт? Ну давайте 2 по 50...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Tiger

ЦитироватьДумаю, американцы смогут тогда спрятаться в Больших Медвежьих озёрах.
Правда, нашей ПЛО они вроде не опасаются...

Около Щёлкова!?  :shock:  :D
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

dan14444

ЦитироватьТри по 10Мт в озеро - и нашим лодкам придется учиться производить пуск в полете...
Мало три по 10Мт? Ну давайте 2 по 50...

Гм... Вы рельеф дна Байкала видели? Выбить бронированные капсулы со дна "ковровыми" - задача из серии "вскипятить мировой океан".

Посмотрите радиус поражения подлодок ЯБЧ, поделите на 10 (капсулы можно бронировать до опупения - на вес плевать) и ещё на 10 (за счёт рельефа дна, за счёт возможности подвесить капсулу внутри пластикового пузыря с газом) - прикиньте сколько БЧ надо будет в одно озеро воткнуть - и не поднимайте этот вопрос более :).

Valerij

ЦитироватьПосмотрите радиус поражения подлодок ЯБЧ, поделите на 10 (капсулы можно бронировать до опупения - на вес плевать) и ещё на 10 (за счёт рельефа дна, за счёт возможности подвесить капсулу внутри пластикового пузыря с газом) - прикиньте сколько БЧ надо будет в одно озеро воткнуть - и не поднимайте этот вопрос более :).
Все понял.
Исправлюсь.
Только сколько у нас спрятано секретных Байкалов?
И, я в восхищении, они отлично замаскированы....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


m-s Gelezniak

:? Ребята, давайте не будем Байкал кипятить.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

R-7

Директор департамента правительства РФ по обеспечению деятельности военно-промышленной комиссии Сергей Хуторцев:
"В то же время амбициозных планов в РВСН нет. Мы растекаемся по древу", - сказал Хуторцев, добавив, что нужно заложить амбициозную идею, вокруг которой выстраивать планы. При этом он отметил, что существующие планы по созданию новой тяжелой ракеты, обсуждение планов боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК) и проблематика ракеты "Ярс" не являются амбициозными по сравнению с военными программами в других видах и родах войск."
http://www.rian.ru/defense_safety/20091208/197839776.html

... ну он, наверно, посоветовался прежде чем говорить ...
"Неважно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей!" - Дэн Сяопин

саша

Алексей Арбатов в "Вестях недели" - грунтовый тополь наше всё !

R-7

Возрождение БЖРК на базе РС-24 "Ярс":
Цитировать"... заместитель командующего РВСН генерал-лейтенант Владимир Гагарин заявил, что в РВСН считают перспективным использование новых боевых железнодорожных ракетных комплексов. ..."
http://www.oborona.ru/110/754/index.shtml?id=4458
"Неважно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей!" - Дэн Сяопин

Lanista

денег не хватит, а мечтать не вредн, да

R-7

Цитироватьденег не хватит, а мечтать не вредн, да
денег надо в разы меньше, чем на сочинскую Олимпиаду
а пользы для страны будет в разы больше
"Неважно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей!" - Дэн Сяопин

R-7

Цитировать
ЦитироватьВозрождение БЖРК на базе РС-24 "Ярс":
Цитировать"... заместитель командующего РВСН генерал-лейтенант Владимир Гагарин заявил, что в РВСН считают перспективным использование новых боевых железнодорожных ракетных комплексов. ..."
http://www.oborona.ru/110/754/index.shtml?id=4458
... насчет БЖРК, как ярый их сторонник, я могу сказать, что Ярс в современном виде в стандартные вагоны (пассажирский-23,6 м либо изотермический-21,0 м) не входит по длине.
надо либо делать его короче, т.е. полностью перекомпоновывать 3-ю ступень и ГЧ с блоком разведения, либо помещать в вагоны Булаву, что мне нравится больше.
можно использовать старые наработки для двух-вагонного БЖРК под РТ-23 УТТХ
"Неважно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей!" - Дэн Сяопин

sas

ЦитироватьМожно конечно. Но понадобится заправочная аппаратура. А насосы, сопособные за несколько минут заправить ракету, будут стоить не дешевле ТНА её двигателей.
В общем стоимость системы и сложность эксплуатации существенно возрастают даже по сравнению с жидкостными ампулизированными ракетами. Тем более по сравнению с твердотопливными.

А кстати! Ресурс двигателей теперь много больше одного АУТ. Почему бы ТНА ракеты не заполнять ее баки перед пуском? С внешним питанием ТНА.

igarys

Цитировать
Цитировать... насчет БЖРК, как ярый их сторонник, я могу сказать, что Ярс в современном виде в стандартные вагоны (пассажирский-23,6 м либо изотермический-21,0 м) не входит по длине.
надо либо делать его короче, т.е. полностью перекомпоновывать 3-ю ступень и ГЧ с блоком разведения, либо помещать в вагоны Булаву, что мне нравится больше.
можно использовать старые наработки для двух-вагонного БЖРК под РТ-23 УТТХ
в БЖРК под РТ-23 были не только 8-осные вагоны, но и специальные системы разгрузки массы вагона с ПУ на два соседних.
пмсм, сейчас в новом БЖРК следует использовать вагоны, максимально похожие на стандартные грузовые крытые, изотермические или пассажирские (это накладывает ограничения и на длину, и на массу МБР).
есть такие варианты:
1) стандартные крытые 4-х осные грузовые вагоны: длина кузова-13,8 м, г/п-более 60 т.
это вариант для Булавы.
+: внешне вагон будет неотличим от обычного, дополнительные колесные тележки не нужны.
степень маскировки - максимальная.
переделка ракеты - минимальная.
-: относительно маломощная МБР.
2) изотермические или пассажирские вагоны:
длина кузова: 21 м и 23,6 м.
грузоподъемность: ок.46 т и ок.20 т - недостаточная ни для РС-24 мод., ни для новой "тяжелой" МБР.
+: более мощная МБР.
-: необходимость доп.колесных тележек.
необходимость переделки РС-24 (уменьшение длины).
недавно в теме "Новая жидкостная МБР" я предлагал новую ТТ МБР массой 70-90 т с первоначальным размещением на ОС, но возможностью в дальнейшем мобильного базирования на БЖРК.
пмсм, для такой массы МБР по кр.мере "разгрузка" на соседние вагоны будет не нужна. и в то же время через 30-40 лет у нас будет шире возможности по ответу на различные варианты ПРО.

предлагаю обсудить.

R-7

Цитировать
Цитировать
Цитировать... насчет БЖРК, как ярый их сторонник, я могу сказать, что Ярс в современном виде в стандартные вагоны (пассажирский-23,6 м либо изотермический-21,0 м) не входит по длине.
надо либо делать его короче, т.е. полностью перекомпоновывать 3-ю ступень и ГЧ с блоком разведения, либо помещать в вагоны Булаву, что мне нравится больше.
можно использовать старые наработки для двух-вагонного БЖРК под РТ-23 УТТХ
в БЖРК под РТ-23 были не только 8-осные вагоны, но и специальные системы разгрузки массы вагона с ПУ на два соседних.
пмсм, сейчас в новом БЖРК следует использовать вагоны, максимально похожие на стандартные грузовые крытые, изотермические или пассажирские (это накладывает ограничения и на длину, и на массу МБР).
есть такие варианты:
1) стандартные крытые 4-х осные грузовые вагоны: длина кузова-13,8 м, г/п-более 60 т.
это вариант для Булавы.
+: внешне вагон будет неотличим от обычного, дополнительные колесные тележки не нужны.
степень маскировки - максимальная.
переделка ракеты - минимальная.
-: относительно маломощная МБР.
2) изотермические или пассажирские вагоны:
длина кузова: 21 м и 23,6 м.
грузоподъемность: ок.46 т и ок.20 т - недостаточная ни для РС-24 мод., ни для новой "тяжелой" МБР.
+: более мощная МБР.
-: необходимость доп.колесных тележек.
необходимость переделки РС-24 (уменьшение длины).
недавно в теме "Новая жидкостная МБР" я предлагал новую ТТ МБР массой 70-90 т с первоначальным размещением на ОС, но возможностью в дальнейшем мобильного базирования на БЖРК.
пмсм, для такой массы МБР по кр.мере "разгрузка" на соседние вагоны будет не нужна. и в то же время через 30-40 лет у нас будет шире возможности по ответу на различные варианты ПРО.

предлагаю обсудить.

Цитировать"... некупейный спальный вагон модели 61-900 — повышенной населенности, достигнутой за счет увеличения длины кузова с 23,6 до 26,0 м..." http://myrailway.ru/guide/spravochnik/C153/
"ЯРС" РС-24 в 26,0 метров входит с запасом на стартовый стол!
"Неважно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей!" - Дэн Сяопин

igarys

Цитировать
Цитировать"... некупейный спальный вагон модели 61-900 — повышенной населенности, достигнутой за счет увеличения длины кузова с 23,6 до 26,0 м..." http://myrailway.ru/guide/spravochnik/C153/
"ЯРС" РС-24 в 26,0 метров входит с запасом на стартовый стол!
входить то входит, но это очень нестандартный вагон. идея состоит в том, чтобы внешне все это дело смотрелось именно как полностью стандартные поезда с минимумом демаскирующих признаков типа длинных 8-миосных вагонов.
иначе оппоненты на форуме сразу засыпят нас контрагрументами типа космической разведки, датчиков под шпалами или бабушек-агентесс в придорожных избушках, которые сразу после проезда под окнами вагонов модели 61-900 отправляют по интернету доклад в ЦРУ  :D

октоген

igarys

Зря смеешься. Сербы с помощью агентурной разведки узнавали с доведением до руководства  о взлетах самолетов из баз в Италии еще как те на форсаже разгонялись по ВВП.

Датчики под шпалами или в 100! м от них тоже никто не исключает. Есть и такие, которые опосля нужной сейсмосигнатуры выдвигают телекамеру для четкого опознавания.

R-7

Если недоверять качеству работы контрразведки на своей территории,
то надо делать специальную ракету под стандартный вагон.
Но базовой МБР скорее будет РС-24 в укороченном варианте с чуть меньшей дальностью - 8000 км хватит от существующих ж/д, а в перспективе и 7000км дальности достаточно:
Цитировать"Железная дорога появится на Колыме к 2030 году" -
oб этом заявил полпред Президента РФ в ДФО Виктор Ишаев в ходе рабочей поездки по Магаданской области." http://www.biznes-gazeta.ru/?id=7-1&ids=1813 "Что касается проекта строительства железной дороги, то он вошёл в государственную стратегию развития железнодорожного транспорта России до 2030 года. Железнодорожное полотно пройдёт по нашим северным территориям и раскроет их для освоения." http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3146415/
"Неважно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей!" - Дэн Сяопин

igarys

Цитироватьigarys
Зря смеешься. Сербы с помощью агентурной разведки узнавали с доведением до руководства  о взлетах самолетов из баз в Италии еще как те на форсаже разгонялись по ВВП.
Датчики под шпалами или в 100! м от них тоже никто не исключает. Есть и такие, которые опосля нужной сейсмосигнатуры выдвигают телекамеру для четкого опознавания.
я не смеюсь, а утрирую.
сейчас, возможно, агентурная, техническая или космическая разведка для БЖРК не так опасны, но что будет через 20-30 лет - неизвестно, надо быть готовыми ко всему.
поэтому я и предлагал в максимальной степени вагоны для БЖРК делать не отличимыми от обычных.
мой голос - Булава+обычный грузовой крытый вагон 13,8 м грузоподъемностью более 60 т.
если укорачивать РС-24, то это будет "изотермический" вагон 23,6 м, с учетом массы ракеты в контейнере - ок.52-54 т + повышенная защита вагона придется опять дополнительные оси под вагон ставить, что есть демаскирующий признак.

R-7

Цитировать... придется опять дополнительные оси под вагон ставить, что есть демаскирующий признак.
не надо дополнительных осей, просто сделаем оси и колёса из более прочной стали)
"Неважно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей!" - Дэн Сяопин

Dmitry P.

Цитировать
Цитировать... придется опять дополнительные оси под вагон ставить, что есть демаскирующий признак.
не надо дополнительных осей, просто сделаем оси и колёса из более прочной стали)
И рельсы переложить по всей стране повышенной прочности и ровности...
Разве кто-нибудь против? )))