"БАРК" Р-39УТТХ (Д-19УТТХ)

Автор R-7, 17.03.2009 09:05:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gradient

ЦитироватьСкажите, а где собирались в России производить первые ступени Барков диаметром 2,4 метра вместо Павлоградского завода?
Где производились, там и собирались дальше производить - на "Искре" пермской, там же где сейчас первую ступень Булавы делают.

Лютич

Цитироватьпочему слухи? в том числе и  по этой причине в 2004-ом было принято решение не продлевать сроки службы Р-39

Дык, соблюдать режим хранения надо, по влажности и температурам.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Uriy

Цитировать
Цитироватьпочему слухи? в том числе и  по этой причине в 2004-ом было принято решение не продлевать сроки службы Р-39

Дык, соблюдать режим хранения надо, по влажности и температурам.

А у американцев вроде каучук , он меньше подвержен трещинообразованию?

Gradient

ЦитироватьА у американцев вроде каучук , он меньше подвержен трещинообразованию?
А у нас толченые спичечные головки?

ratte07

Цитировать
ЦитироватьА у американцев вроде каучук , он меньше подвержен трещинообразованию?
А у нас толченые спичечные головки?

Что, правда?  :shock:
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Gradient

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА у американцев вроде каучук , он меньше подвержен трещинообразованию?
А у нас толченые спичечные головки?

Что, правда?  :shock:

Здравый смысл и жизненная опытность показывает, что да, правда. У американцев каучук - у них не трескается. У нас трескается.
На "Тополях" правда не трескается, продлили до 21 года эксплуотацию. Видимо тоже каучук.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА у американцев вроде каучук , он меньше подвержен трещинообразованию?
А у нас толченые спичечные головки?

Что, правда?  :shock:

Здравый смысл и жизненная опытность показывает, что да, правда. У американцев каучук - у них не трескается. У нас трескается.
На "Тополях" правда не трескается, продлили до 21 года эксплуотацию. Видимо тоже каучук.

Так кроме каучука в качестве горючего-связующего и неиспользуется, практически, ничего. Только каучук моожет быть разным.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Gradient

ЦитироватьТак кроме каучука в качестве горючего-связующего и неиспользуется, практически, ничего. Только каучук моожет быть разным.
:D

Лютич

Знакомый, что ставил на дежурство Пионеры, говорил, что очень сильно тогда намучались с климатической установкой разработки армянского КБ, обеспечивавшей термо- и гидростатирование ТПК.
Но таки довели.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Uriy

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА у американцев вроде каучук , он меньше подвержен трещинообразованию?
А у нас толченые спичечные головки?

Что, правда?  :shock:

Здравый смысл и жизненная опытность показывает, что да, правда. У американцев каучук - у них не трескается. У нас трескается.
На "Тополях" правда не трескается, продлили до 21 года эксплуотацию. Видимо тоже каучук.

Так кроме каучука в качестве горючего-связующего и неиспользуется, практически, ничего. Только каучук моожет быть разным.

А полиуретан.

Дмитрий В.

ЦитироватьUriy пишет:
 
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА у американцев вроде каучук , он меньше подвержен трещинообразованию?
А у нас толченые спичечные головки?

Что, правда?  :shock:

Здравый смысл и жизненная опытность показывает, что да, правда. У американцев каучук - у них не трескается. У нас трескается.
На "Тополях" правда не трескается, продлили до 21 года эксплуотацию. Видимо тоже каучук.

Так кроме каучука в качестве горючего-связующего и неиспользуется, практически, ничего. Только каучук моожет быть разным.

А полиуретан.

Синтетические каучуки могут быть и полиуретановыми:
http://www.nortex-chem.ru/prod/bayer/desmocoll.html
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

ЦитироватьСкажите, а где собирались в России производить первые ступени Барков диаметром 2,4 метра вместо Павлоградского завода?
Корпус в Сафоново, заряд в Бийске, сопловый блок и окончательная сборка видимо в Перми.

sas

ЦитироватьЗнакомый, что ставил на дежурство Пионеры, говорил, что очень сильно тогда намучались с климатической установкой разработки армянского КБ, обеспечивавшей термо- и гидростатирование ТПК.
Но таки довели.
Ничего южнее Сталинграда из высокотехнологичного брать нельзя!

Андрей Суворов

ЦитироватьСинтетические каучуки могут быть и полиуретановыми:
http://www.nortex-chem.ru/prod/bayer/desmocoll.html
Но вроде ж у полибутадиеновых выше УИ?

alex82

to Gradient

А снаряжали где первую ступень? ПЗХО?
Тогда почему 75% участников форума волком воет: "Хотим новую ЖИДКУЮ мбр?". Дайте пермякам РДТТ в каблибре 2,4, будет всем и твердая ракета на 100 тонн  и бабла попилим

fagot

Снаряжали на Бийском химкомбинате, который после закрытия Барка приказал долго жить.

alex82

повторю свой вопрос  to Fagot
Почему тогда все хотят ЖИДКУЮ мбр? Может у Ефремова и лиллипутина надо что-то подправить?

fagot

Потому что от твердотопливной промышленности мало что осталось.

октоген

Цитировать
ЦитироватьСинтетические каучуки могут быть и полиуретановыми:
http://www.nortex-chem.ru/prod/bayer/desmocoll.html
Но вроде ж у полибутадиеновых выше УИ?

Сейчас топчут полиглицидилазиды, полиглицидилнитраты. Это активные связующие. Полибутадиены действительно дают УИ больше чем полиуретаны.

Перхлорат аммония пытаются заменить аммония динитрамидом, у буржуев вроде и гидразиннитроформат исследуют, он чуть лучше динитрамида.

Борные добавки вроде себя не оправдали. Почему не используют бериллий  в верхних ступенях меня до сих пор удивляет.

Касательно американцев приведу цитату:

ЦитироватьWhen compared to C4, for the D5 to achieve the longer range with its larger, heavier payload, improvements in rocket motor performance would be required plus reductions in the weight of the missile's components. To improve rocket motor performance, there was a solid-propellant change. The C4 propellent carried the name of XLDB-70, translated to, cross-link double-base70 percent solid fuels. The solids consisted of HMX (His Majesty's Explosive), aluminum, and ammonium perchlorate. The binder of these solids was Polyglycol Adipate (PGA), Nitrocellulose (NC), Nitroglycerine (NO), and Hexadiisocryanate (HDI). This propellant could have been called PGA/NG, when we consider that D5 propellant is called Polythylene Glycol (PEG)/NG. D5 is called this because the major innovation was the usage of PEG in place of the PGA in the binder. It was still a cross-link, double-base propellant. The use of PEG made the mixture more flexible, more rheologic than the C4 mixture with PGA. Thus, the D5 mixture being more flexible, an increase could be made in the amount of solid fuels; increased to 75 percent solids resulting in improved performance. Thus, D5 propellant's is PEG/NG75. The Joint Venture (the propulsion subcontractors, Hercules and Thiokol) have given a trade name to the propellant NEPE-75.

The motor case material on the D5's first stage and second stage became graphite/epoxy versus the Kevlar epoxy of C4, an inert weight saver. The TS motor was to be Kevlar epoxy but, midway through the development program (1988), it was changed to graphite/epoxy. The change was a range gainer (reduced inert weight) plus eliminated any electrical static potential associated with Kevlar and graphite. There was also a change in all D5 rocket motor nozzles' throat material from segmented rings of pyrolytic graphite in the entrance and throat of the C4 nozzle to a one-piece integral throat and entrance (ITE) of carbon-carbon on D5. This change was for reliability purposes.


При этом замечу, что имея приличное топливо для Трайдента-2 на МХ переносить его не стали.

Лютич

Цитироватьto Gradient


Тогда почему 75% участников форума волком воет: "Хотим новую ЖИДКУЮ мбр?".

Хех. Добрая половина форума верещала "хотим русский триатлас"
И где они все теперь, после утверждения новой Руси?
правильно, ноют, что это "не совсем то, что они хотели".
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.