"БАРК" Р-39УТТХ (Д-19УТТХ)

Автор R-7, 17.03.2009 09:05:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shestoper

ЦитироватьХм, а я думал, что до 3 метров: http://www.npoiskra.ru/index.php?main=production&id_parent=6

Три метра - это прекрасно. :)
Это значит, что в проекте 941 А помимо удлинения Барка, желательно и диаметр его увеличить до 3 метров, а массу - где-то до 150 тонн.
Как мобильную замену тяжелых шахтных МБР. Для погрузки правда понадобится новое оборудование, нонешние краны только 125 тонн поднимают.

Добавлю, что если бы и было ограничение 1,85 метра, всё равно было бы необходимо вложиться в модернизацию оборудования, потому что 1,85 м для РДТТ это очень скромно и далеко не для всяких ракет (как боевых, так и ускорителей космических) достаточно, так что консервировать такое ограничение ни в коем случае нельзя.

mrvyrsky

ЦитироватьГигантомания не позволит строить СЕРИЮ. Мне больше видится неатомная ПЛ с удлиненной рубкой-горбом под Синеву. Рубка длиной до  30% от лодки не такая уж и сложность и экзотика( вспомним 705 проект). Ракеты в один ряд.

При длине лодки ну 70 м можно иметь рубку в 20 м, туда влезет минимум 5-6 шт Синев. 20-24 боеголовки-оптимально для минимизации ущерба от потери одной лодки.

И самое главное. На 10-12 таких неатомных ракетоносцев будет 1-2 АПЛ подзаряжающая их.

Опять про дойные коровы...
Не будет этого.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьИ самое главное. На 10-12 таких неатомных ракетоносцев будет 1-2 АПЛ подзаряжающая их.

Подзаряжать  будут дрессированные электрические скаты
:lol:  :lol:  :lol:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Дем

ЦитироватьДля погрузки правда понадобится новое оборудование, нонешние краны только 125 тонн поднимают.
Так сейчас в этом никакой проблемы - автокраны до 700т свободно продаются всем желающим.
Но ИМХО нужен не кран, а спецзагрузчик, который будет жёстко фиксироваться на лодке и исключать перемещения ракет в подвешенном на тросе состоянии.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

октоген

Цитировать
ЦитироватьВ России серийно освоены и выпускаются РДТТ диаметром 1.85 м... От этого и будем отталкиваться. Все что связано с Украиной нужно забыть... Это по сути враг.

Хм, а я думал, что до 3 метров: http://www.npoiskra.ru/index.php?main=production&id_parent=6

Врут? :roll:


Агитки в рассмотрение не принимаю. Реально Тополь 1,85 м, Булава хз, но во всяком случае не 3 м.

Сколько Тополей позволяют мотать и заливать существующие мощности? И сколько 3 м зарядов сможет мотать и заливать Искра?

Shestoper

ЦитироватьТак сейчас в этом никакой проблемы - автокраны до 700т свободно продаются всем желающим.

Так что технически не проблема, я знаю. Проблема в том, что продают за деньги, а не даром уступают :)

Shestoper

Пожалуй на счет четырех ступеней на БРПЛ я погорячилcя. Не учел габариты перспективной ПН.
Маневрирующие боеголовки, о разработке которых сейчас столько говорят, вместе с системой управления и рулевыми органами существенно габаритнее неуправляемых и имеют длину порядка 3 м.
Так что в существующие БРПЛ с очень плотной компоновкой их втиснуть будет непросто.
Поэтому длину последней ступени нужно существенно увеличить, тут про четырехступенчатую компоновку речь уже не идет, иначе слишком вырастет длина ракеты или будет неоптимальным распределение ХС по ступеням.

БРПЛ диаметром 3 метра и длиной 21 по сравнению с Барком должна иметь первую ступень с увеличенными на 25% диаметром а длиной прежней - 9,7 метра (чтобы оптимизировать распределение ХС по ступеням по сравнению с Барком с нескоолько переразмеренной первой ступенью, и более длинные РДТТ мотать на существующем оборудовании нельзя). Масса такой первой ступени будет около 81-82 тонн.
Вторая ступень диаметром три метра должна иметь длину около 6 метров и массу в районе 45-50 тонн.
Третья ступень должна иметь топливный заряд примерно вдвое массивнее, чем на третьей ступени Барка, при неизменнном диаметре - следовательно она будет намного длинее, и будет больше разница между её диаметром и диаметром ракеты - чтобы было место разместить  в ГЧ 8-10 маневрирующих боеголовок, или 16-20 неуправляемых, в два яруса.
Стартовая масса будет в районе 150-155 тонн.




Такая БРПЛ будет сочетать большую ударную мощь и высокую вероятность прорыва ПРО. Поэтому такой штукой действительно можно напугать США. :)

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВ России серийно освоены и выпускаются РДТТ диаметром 1.85 м... От этого и будем отталкиваться. Все что связано с Украиной нужно забыть... Это по сути враг.

Хм, а я думал, что до 3 метров: http://www.npoiskra.ru/index.php?main=production&id_parent=6

Врут? :roll:


Агитки в рассмотрение не принимаю. Реально Тополь 1,85 м, Булава хз, но во всяком случае не 3 м.

Сколько Тополей позволяют мотать и заливать существующие мощности? И сколько 3 м зарядов сможет мотать и заливать Искра?
Не думаю, что это агитка. Тем не менее, на сайте "Искры" указаны контактные телефоны, можете позвонить и уточнить :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

mrvyrsky

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьФэнтезийный рисунок на тему проекта 941А с 24 удлиненными Барками.  :)


Зело красивая картинка :)

Вот этим мы амеров бы напугали

А то - авианосец, да авианосец :)

Не - ПОДВОДНЫЙ АВИАНОСЕЦ! Вот это было бы круто!!! :D

Там в середине текста: http://www.testpilot.ru/russia/chetverikov/chetverikov.htm

Даже фильм хотели про это сделать...
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

ЦитироватьДем пишет:
 
ЦитироватьНо ИМХО нужен не кран, а спецзагрузчик, который будет жёстко фиксироваться на лодке и исключать перемещения ракет в подвешенном на тросе состоянии.

Именно. И транспортная система подачи на пирс...
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Shestoper

ЦитироватьТам в середине текста: http://www.testpilot.ru/russia/chetverikov/chetverikov.htm

Даже фильм хотели про это сделать...

Так японцы подводный авианосец сделали в металле и даже в бою применили:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86
Это достаточно известный факт.

Shestoper

ЦитироватьИменно. И транспортная система подачи на пирс...

Транспортная система - две рельсы и 16-осный транспортер.
Хотя если пути на базе будут допускать 45 тонн на ось, как многие внутризаводские пути, то и 8 осей хватит.

m-s Gelezniak

90% наших пирсов-пантонные.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

И то что вы собираетесь на них выкатить (на заднем плане):

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Shestoper

Если обычные пирсы под такой нагрузкой крякнут, то использовать железнодорожный паром и плавкран достаточной грузоподъемности, чтобы установщик ракеты аккуратно снять с железнодорожного транспортера, поставить на лодку возле шахты, а после загрузки ракеты вернуть установщик на паром.

Кстати и понтоны бывают очень разные. Плавдок - это тоже большой понтон, а выдерживать может до десятков тысяч тонн. На них по рельсам не то что железнодорожные транспортеры, а целые суда по рельсам закатывают, и ничего фатального.

Shestoper

Если взять боеголовку в 500 кт, прикрутить к ней систему управления и органы маневрирования, потом вокруг 10 таких боеголовок построить ракету, способную забросить их на глобальную дальность - ракета получится немаленькая.
Если вокруг 20 таких  ракет построить подводную лодку, то лодка получится ещё более немаленькая :)
А если построить вокруг такой лодки соответствующих размеров базу, то мумии древних фараонов от зависти в саркофагах перевернуться :)

Dio

ЦитироватьВсе что связано с Украиной нужно забыть... Это по сути враг.
Не могу не отметить, что дорогие россияне на широкую ногу живут. Если завелся где прыщ -- сразу тянутся ему отдать заводы - пароходы и в придачу, чтобы не простаивали, миллиончиков эдак тридцать-сорок единоплеменных рабов для обасурманивания (или как там это называется на украине). Другу бы за так не отдали, но врагу не отдать -- дико неделикатно и перед другими державами стыдно.

Извините, господа, не удержался.

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьТам в середине текста: http://www.testpilot.ru/russia/chetverikov/chetverikov.htm

Даже фильм хотели про это сделать...

Так японцы подводный авианосец сделали в металле и даже в бою применили:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86
Это достаточно известный факт.

Это общеизвестно. Я про то, что и мы не дремали  :lol:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

ЦитироватьЕсли обычные пирсы под такой нагрузкой крякнут, то использовать железнодорожный паром и плавкран достаточной грузоподъемности, чтобы установщик ракеты аккуратно снять с железнодорожного транспортера, поставить на лодку возле шахты, а после загрузки ракеты вернуть установщик на паром.

Кстати и понтоны бывают очень разные. Плавдок - это тоже большой понтон, а выдерживать может до десятков тысяч тонн. На них по рельсам не то что железнодорожные транспортеры, а целые суда по рельсам закатывают, и ничего фатального.

Вопрос в другом. Сколько это будет стоить и кто это будет строить. Помниться, даже в горшковские времена сооружение инфраструктуры для Акул было продолжительным и затратным. А сейчас что, лучше стало? Да, и за ту самую систему погрузки и 125-тонный кран группа разработчиков, если память мне не врёт, госпремию получили.
Кроме всего прочего, стоит не только само капитальное строительство, но и, главным образом, эксплуатация.
Остаюсь при своём железобетонном мнении - нам нужна нормальная ракета до 60 тонн Мст для РПКСН. И соответствующий ей корабль. 955-е вполне могут пройти под неё модернизацию, равно как и полтора 941-х.
Сделаем свою Булаву II DV  :lol:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

ЦитироватьЕсли взять боеголовку в 500 кт, прикрутить к ней систему управления и органы маневрирования, потом вокруг 10 таких боеголовок построить ракету, способную забросить их на глобальную дальность - ракета получится немаленькая.
Если вокруг 20 таких  ракет построить подводную лодку, то лодка получится ещё более немаленькая :)
А если построить вокруг такой лодки соответствующих размеров базу, то мумии древних фараонов от зависти в саркофагах перевернуться :)

И на фига?
Хотим стрелять с юга - давайте организуем путём переговорного процесса "подводную жизнь" в нужном р-не. Хоть в Венесуэле, хоть в Анголе. Периодическая смена мест патрулирования она ж не столько нам, скокма супостату нервы портит. И стоит в разы дешевле.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!