Двигатель объемного расширения под крылом.

Автор Гусев_А, 03.03.2009 17:33:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Not

Цитировать
ЦитироватьИ не полетит, ибо как уже неоднократно было сказано, бесхвостки хорошо работают в узком диапазоне изменения скорости полета.
Гм, а Шаттл/Буран? ;)
А Шаттл/Буран - примеры утюгов, с трудом летающих на дозвуке (аэродинамическое качество Шаттла (и Конкорда, кстати!) на дозвуке ~4.5. Как следствие - высокая посадочная скорость и близкие к предельным нагрузки на шасси. В качестве сравнения: у Б-747 качество ~17.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ не полетит, ибо как уже неоднократно было сказано, бесхвостки хорошо работают в узком диапазоне изменения скорости полета.
Гм, а Шаттл/Буран? ;)
А Шаттл/Буран - примеры утюгов, с трудом летающих на дозвуке (аэродинамическое качество Шаттла (и Конкорда, кстати!) на дозвуке ~4.5. Как следствие - длинная ВПП и близкие к предельным нагрузки на шасси. В качестве сравнения: у Б-747 качество ~17.

У Конкорда и Ту-144 сверхзвуковое качество было в пределах 7-8, значит, дозвуковое было несколько выше.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Not

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ не полетит, ибо как уже неоднократно было сказано, бесхвостки хорошо работают в узком диапазоне изменения скорости полета.
Гм, а Шаттл/Буран? ;)
А Шаттл/Буран - примеры утюгов, с трудом летающих на дозвуке (аэродинамическое качество Шаттла (и Конкорда, кстати!) на дозвуке ~4.5. Как следствие - длинная ВПП и близкие к предельным нагрузки на шасси. В качестве сравнения: у Б-747 качество ~17.

У Конкорда и Ту-144 сверхзвуковое качество было в пределах 7-8, значит, дозвуковое было несколько выше.
Да, вы правы. У Конкорда оно около 4.5 во взлетно-посадочной конфигурации и около 12 при М = 0.9

Бродяга

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ не полетит, ибо как уже неоднократно было сказано, бесхвостки хорошо работают в узком диапазоне изменения скорости полета.
Гм, а Шаттл/Буран? ;)
А Шаттл/Буран - примеры утюгов, с трудом летающих на дозвуке (аэродинамическое качество Шаттла (и Конкорда, кстати!) на дозвуке ~4.5. Как следствие - высокая посадочная скорость и близкие к предельным нагрузки на шасси. В качестве сравнения: у Б-747 качество ~17.
Ну, "с трудом летающих" это вы преувеличили, качество низкое это да. :)

 Кстати, чем вам не нравится высокая посадочная скорость, в определённом смысле это благо - в отношении наличия ветра при посадке. :)

 Между прочим, вообще высокое качество и устойчивость не противоречат ли друг другу? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

korund

Цитировать
Цитироватьхотя о чем это я?
На бомбардировщике В2 наверняка эта схема реализована. Забор воздуха - верхняя часть крыла, выхлоп - нижняя.
Отсюда и принципиальная управляемость. Управляется местом выхлопа и забора воздуха
Чем-чем он управляется? Да вы батенька все секреты раскрыли, в том числе и неизвестные ранее :lol: На всякий случай, открою еще один: управляется B2 элевонами. Забор и выхлоп расположены сверху крыла и никакого отношения к управлению не имеют.

ЦитироватьОтсюда и высокие летно технические характеристики.
А у нас блин клепают по стандартной схеме и еще думают, что самые умные.
Ага, отличные просто. Летает только при помощи компьютера. Летает примерно так же хорошо, как топор с цифровой системой управления :lol:

И вообще, о чем это вы? :lol:

Это на фотографиях выхлоп находится сверху, а не как на самом деле.
Пересмотрел все доступные фотки В2. заметил пару особенностей. на всех фотках место забора воздуха и выхлопа сильно выделяется темным. Как будто хотят сказать вот смотроте где забор воздуха, где выхлоп. Ну я понимаю с забором воздуха все в порядке. Но вот почему место выхлопа покрашено темной краской.
Когда то слышал что у В2 сопла особо засекречены (хотя что там секретить, дыра и дыра) и потому их на фотографиях нет.
Но вот если выхлоп у нас снизу чуть дальше места где прекращается ламинарное обтекание крыла - вот тогда другое дело.
И как раз я не нашел не одной фотографии где бы этот участок был заснят в необходимом качестве, зато я видел ряд фотографий где вся фотография в норм. качестве, а низ самолета в плохом.
Да и если уже у нас есть самолет - крыло, то не реализовать эту схему просто было бы глупо
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Цитировать
Цитироватьхотя о чем это я?
На бомбардировщике В2 наверняка эта схема реализована. Забор воздуха - верхняя часть крыла, выхлоп - нижняя.
Отсюда и принципиальная управляемость. Управляется местом выхлопа и забора воздуха
+ излучение от выхлопа минимально.
Отсюда и высокие летно технические характеристики.
А у нас блин клепают по стандартной схеме и еще думают, что самые умные.
И забор и выхлоп у В-2 сверху, дабы снизить всю ту же заметность. Хорошего от этого ничего нет. Криволинейные каналы воздухозаборников и прочие премудрости снижают заметность, но вот двигателю при этом проблем создают много
Вы серьезно .....????
 :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

И еще подумалось
Что забирая воздух сверху и выдувая снизу можно лететь с нулевым углом атаки, сведя к минимуму лобовое сопротивление.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

И еще:
Смотрю на фотографию, и думаю что В2 должен хорошо уходить (и управляться) в боковое скольжение (по крайней мере на дозвуке).
тоесть самолет может кружить над целью, постоянно на нее смотря.
Лететь так сказать боком (параллельно поверхнсоти воображаемого конуса, где вершина конуса - мишень)
Это очень хороший бонус для бомбардировщика, он же зависнуть как вертолет не может.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Бродяга

ЦитироватьИ еще подумалось
Что забирая воздух сверху и выдувая снизу можно лететь с нулевым углом атаки, сведя к минимуму лобовое сопротивление.
Можно, имея двигатель как у Харриера и расход топлива его же. ;) :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Относительно B-2, это не такой плохой самолёт, как его пытаются представить российские авиастроители, но и не такой хороший, как его пытаются представить американцы. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

korund

Признаю, с совсем совсем с нулевым не получится
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

А что касается создания двигателя объемного расширения в таком виде как представил автор темы - бред. Не бред сам принцип.
Ну не будет у вас ничего гореть под крылом в разряженном воздухе на большой скорости, И даже если будет, то газ будет расширяться далеко за крылом самолета, не производя никакой полезной работы.
(на расширение газа ведь надо время). Да и разность давлений создаваемое горением будет мизерным.
Во всех нормальных тепловых двигателях все наоборот пытаются создать горение при максимальном давлении. Вспомноте про КПД между бензиновым и дизельным двигателем. А в ракетных и реактивных двигателях - там везде в камере сгорания большое давление.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Гусев_А

Как раз под крылом находится область высокого давления, иначе от куда возмется подъемная сила. А воспламенение горючего в пограничном слое сможет поднять это давление еще больше. Думаю основной вопрос в том, что у аппарата должна меняться скорость, а значит и парамеры этого двигателя.

Not

ЦитироватьИ даже если будет, то газ будет расширяться далеко за крылом самолета, не производя никакой полезной работы.
(на расширение газа ведь надо время).
Интересно, как газ успевает расшириться в сопле Лаваля?

Not

ЦитироватьКстати, чем вам не нравится высокая посадочная скорость, в определённом смысле это благо - в отношении наличия ветра при посадке. :)
Можете посмотреть, к чему приводит это "благо". Свежие новости, будь они неладны...

И вообще, это напоминание всем любителям бесхвосток, к чему приводит погоня за топливной эффективностью в ущерб балансировочному запасу. На MD-11конструкторы повелись на эту удочку. Последствия можете оценить сами.

STS

ЦитироватьОтносительно B-2, это не такой плохой самолёт, как его пытаются представить российские авиастроители, но и не такой хороший, как его пытаются представить американцы. :)

Не знаю откуда вы это взяли, но когда я смотрел различные материалы про B-2 (лет 12 назад), было наоборот - наши либо помалкивали либо смущенно восхищались а амеры грязно ругали B-2 за сложность и бестолковость, включая пилотов (в смысле пилоты ругали :) ).
!

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьОтносительно B-2, это не такой плохой самолёт, как его пытаются представить российские авиастроители, но и не такой хороший, как его пытаются представить американцы. :)
Не знаю откуда вы это взяли, но когда я смотрел различные материалы про B-2 (лет 12 назад), было наоборот - наши либо помалкивали либо смущенно восхищались а амеры грязно ругали B-2 за сложность и бестолковость, включая пилотов (в смысле пилоты ругали :) ).
Я оцениваю "отечественную реакцию" по этому форуму и абазе, а оценки американские, признаюсь, у меня той давности, когда B-2 только создавался, мол это "невидимое чудо" пройдёт как нож сквозь масло через систему ПВО и всё уничтожит. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьКстати, чем вам не нравится высокая посадочная скорость, в определённом смысле это благо - в отношении наличия ветра при посадке. :)
Можете посмотреть, к чему приводит это "благо". Свежие новости, будь они неладны...

И вообще, это напоминание всем любителям бесхвосток, к чему приводит погоня за топливной эффективностью в ущерб балансировочному запасу. На MD-11конструкторы повелись на эту удочку. Последствия можете оценить сами.
Насколько я вижу, это обычный гражданский самолёт с низкой посадочной скоростью. :)
 Гм. А вот это вам как — http://www.airwar.ru/enc/bomber/vulcan.html вроде бы самолёт был отличный. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Not

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКстати, чем вам не нравится высокая посадочная скорость, в определённом смысле это благо - в отношении наличия ветра при посадке. :)
Можете посмотреть, к чему приводит это "благо". Свежие новости, будь они неладны...

И вообще, это напоминание всем любителям бесхвосток, к чему приводит погоня за топливной эффективностью в ущерб балансировочному запасу. На MD-11конструкторы повелись на эту удочку. Последствия можете оценить сами.
Насколько я вижу, это обычный гражданский самолёт с низкой посадочной скоростью. :)
К сожалению вы не понимаете то, что видите. И в этом главная проблема. Касательно же видео - этот несчастный MD-11 сильно приложили к ВПП, что в принципе случается. Но вот потом он скозлил, и ему банально не хватило запаса рулей в продольном канале, чего случаться не должно. Это то, чего еще более не хватает бесхвосткам в сложных посадочных условиях. Грузовые (и военные) летательные аппараты должны работать в широком диапазоне центровок, дабы возить нестандартный груз или уметь продолжить полет после сброса разного рода изделий, в РАЗНЫХ метеоусловиях. На бесхвостках это очень сложно. Вот потому пилоты и ругают В-2, я полагаю.

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьНасколько я вижу, это обычный гражданский самолёт с низкой посадочной скоростью. :)
К сожалению вы не понимаете то, что видите. И в этом главная проблема. Касательно же видео - этот несчастный MD-11 сильно приложили к ВПП, что в принципе случается. Но вот потом он скозлил, и ему банально не хватило запаса рулей в продольном канале, чего случаться не должно. Это то, чего еще более не хватает бесхвосткам в сложных посадочных условиях. Грузовые (и военные) летательные аппараты должны работать в широком диапазоне балансировок, дабы возить нестандартный груз или уметь продолжить полет после сброса разного рода изделий, в РАЗНЫХ метеоусловиях. На бесхвостках это очень сложно. Вот потому пилоты и ругают В-2, я полагаю.
Вообще, я читал в одном месте отзыв, что B-2 садится отлично из-за экранного эффекта. ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]